Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Solidus Snake

Fighting как жанр

Рекомендуемые сообщения

[b]Fat Ninja[/b], да вещи правильные хочешь :mrgreen: Я бы добавил к этому ещё то чтоб в рейтинговом бое в конце, после победной стойки можно было выбрать рематч. Такое было в MKvsDCU, там в конце надо было нажать [img]http://media.strategywiki.org/images/3/3d/Playstation-Button-X.png[/img] и если оппонент нажмет так же то у вас рематч, очень удобно. Меня просто жутко бесит когда в равной борьбе проигрываешь и нет возможности отыграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Fat Ninja[/b], ждем Super Street Fighter 4 Alpha c поправками онлайна и раздутыми конечностями в 3 раза :trollface:

я бы хотел чтобы командный бой изменили. чтобы следующий боец включался в бой почти сразу, а не с началом нового боя, когда у победителя восстановили HP. тогда бы это убавило возможность выноса всей команды одним игроком. а остальные сидят и смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DGQ[/b], к стати да, крутая тема. в доа так и сделано. вообще можно спорить о боевой системе, но режимы и онлайн(кроме сетевого кода) в доа лучшие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Fat Ninja[/b], да и боевка интересная, только вот не лежит душа к игре и всё тут =( [quote name="Fat Ninja"]в доа так и сделано[/quote]
по моему в коком-то из старых МК был такой режим тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]хочу лобби как в доа 4, чтоб можно было быть зрителем не задерживая очередь.[/quote]Ед что осуществимо
[quote]хочу чтоб капком своими куриными мозгами додумалась проверять ход матча прежде чем штравоавать на 100 поинтов за дисконект людей которые его выигрывают...[/quote]
В псн с файфайщиками всё на много жощще )))

[size=85][color=green]Добавлено спустя 43 секунды:[/color][/size]

[quote name="DGQ"][b]Fat Ninja[/b], ждем Super Street Fighter 4 Alpha c поправками онлайна и раздутыми конечностями в 3 раза :trollface:

я бы хотел чтобы командный бой изменили. чтобы следующий боец включался в бой почти сразу, а не с началом нового боя, когда у победителя восстановили HP. тогда бы это убавило возможность выноса всей команды одним игроком. а остальные сидят и смотрят.[/quote]
Еще Аркад единш не вышел))уже о Альфе мечтаете :trollface:
Не вышел в плане массовых продаж.Он вообще будет на консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Solidus Snake[/b], да при чем тут конект, они просто поленились вставить проверку типа:
сколько дисконектов за последние сутки у чела? если 0 то точно не штрафовать
выигрывал ли дисконектнутый? если да то можно не штрафовать
ну и т.д. там много условий надо прописать, чтоб не обьюзали, но смысл, я думаю, понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Fat Ninja"][b]Solidus Snake[/b], да при чем тут конект, они просто поленились вставить проверку типа:
сколько дисконектов за последние сутки у чела? если 0 то точно не штрафовать
выигрывал ли дисконектнутый? если да то можно не штрафовать
ну и т.д. там много условий надо прописать, чтоб не обьюзали, но смысл, я думаю, понятен.[/quote]
а если вдруг у чела инет первые 10 мин лагает и он все бои вылетает,а потом инет стал лучше и ему стали попадаться такие же как он с плохим коннектом.Что тогда?)))приписывать лулзы всем кому не лень.Думаю капкомы трезво осознают ситуацию.Любые изменения в онлайн могут привести к незыблемым последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Solidus Snake[/b], вроде говорил что SSFIV последняя игра с данным номером. то есть upgrade'ов уже никаких не будет. разве что DLC с бойцами и всякой мелкой мишурой.
хотя если посмотреть, то SF vs Tekken та же бойда, на том же движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Solidus Snake[/b], штрафуют того кто дисконектнулся, то есть хуже чем сейчас уже не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Файтинг мне кажется в положении застоя, ему требуются инновации.
Мне хочется в файтинге [b]РЕАЛИЗМ[/b] Чтоб у противников ломались руки, ноги, и это влияло на геймплей. Если удар нокаутирующий, то последствия как в жизни, а не шатание 5 секунд как в одной игре. Ещё хочется, чтоб в файтингах появился, помимо стандартного махача :) хороший сюжет с роликами QTE и др. Ещё хочется, чтоб разработчики экспериментировали с драками, (в сюжете) делали вид 2D, от 3л или 1л (но по мне лучше 3л.). И ещё неплохо применять новые технологии, например Euphoria Einige. Сочетание всех качест в правельном положении и талант разработчиков = крутой инновационный файтинг? п.с можно так же c [b]умом[/b] прикрутить move, kinnekt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Pswii360"]Мне хочется в файтинге РЕАЛИЗМ Чтоб у противников ломались руки, ноги, и это влияло на геймплей. Если удар нокаутирующий, то последствия как в жизни, а не шатание 5 секунд как в одной игре.[/quote]
ну это есть такое в smackdown vs raw, ufc, mma и других боевых спорт симах, только оно никак не помогает выйти жанру из застоя.
[quote name="Pswii360"]чтоб в файтингах появился, помимо стандартного махача хороший сюжет[/quote]
Хороший сюжет есть в МК. но да хороший сюжет в любой игре это хорошо и интересно.
[quote name="Pswii360"]QTE и др[/quote]
pres [img]http://media.strategywiki.org/images/1/13/Playstation-Hold-X.png[/img] to Shao Khan :-D
[quote name="Pswii360"] И ещё неплохо применять новые технологии, например Euphoria Einige.[/quote]
за это я обеими руками за, чтоб физика, анимация падений и реакция персонажа на удар по нему были более "человеческими".
[quote name="Pswii360"]п.с можно так же c умом прикрутить move, kinnekt.[/quote]вот это по моему тоже лишнее... Есть вон файтинг на Муве или Бокс на Ви, мало интересного по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Pswii360[/b], в шенму поиграй...

А на счет застоя, то сейчас файтинги переживают второе рождение. Если у кого проблемы с гуглом пишите, я вам покажу как на западе проходят чемпы по застойному жанру и какие там призы(wcg со своими шутерками и т.п. рядом не стояли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Fat Ninja[/b], думаю застой имелся виду в том что кардинальных отличий от части в часть почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azzy[/b], я бы поспорил, казуалам нововведения не нужны(смотрим на продажи ферд страйк и плачем), а для задротов там постоянно новые механики вводят и т.п. ну а всякие деф джемы и прочий мусор я даже не рассматриваю, тут ветка все таки про спортивные-файты, а не про битемапы. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Fat Ninja[/b], я бы вот нормальную физику и реакцию на удары хотел бы, чтоб от какого-нить сильного удара или ещё чего, перс не подлетал в небо, а просто открывался и ты комбу проводил не ему в пятку, а в тело и чтоб от каждого удара в воздухе не застревало в воздухе. Да и кардинальными изменениями назвать пару приемов (или даже пару персов) и измененную "математику" как то язык не поворачивается...

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:[/color][/size]

p.s. да словами это звучит непонятно наврное, даже незнаю как правильно выразить свою мысль про физику, вот показался на себе, только видео записать не на чем :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azzy[/b], главное паил драйвер на себе не показыай :-D

пс ну главное чтоб реализм не в ущерб геймплею. очень сложно прикрутить физику к фреймдате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Fat Ninja[/b], застоя нет?....
добавлять в файтинг новый Air Throw, а в новую серию этого файтинга Anti-Air, это эволюция? Нет спасибо такой эволюции не надо.
И то что продажи высокие - это не показатель развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"][b]Fat Ninja[/b], я бы вот нормальную физику и реакцию на удары хотел бы, чтоб от какого-нить сильного удара или ещё чего, перс не подлетал в небо, а просто открывался и ты комбу проводил не ему в пятку, а в тело и чтоб от каждого удара в воздухе не застревало в воздухе. Да и кардинальными изменениями назвать пару приемов (или даже пару персов) и измененную "математику" как то язык не поворачивается...

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:[/color][/size]

p.s. да словами это звучит непонятно наврное, даже незнаю как правильно выразить свою мысль про физику, вот показался на себе, только видео записать не на чем :mrgreen:[/quote]
В Файтн Найт раунд 4,там вполне мощная физика ударов и тому прочее.один из самых приближенных к реальности файтингов.По нему даж чемпы проводили.И народ реально задрачивается в эту тему.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:[/color][/size]

[quote name="Fat Ninja"]
пс ну главное чтоб реализм не в ущерб геймплею. очень сложно прикрутить физику к фреймдате.[/quote]
аххахах))))Вообще звучит смешно на самом деле)))реализм и фрейм дата не как не могут быть связаны между собой.Представьте тренировку карате - Вася сделай удар с вертухана в 2 фрейма хд)))

[size=85][color=green]Добавлено спустя 51 секунду:[/color][/size]

[quote name="Pswii360"][b]Fat Ninja[/b], застоя нет?....
добавлять в файтинг новый Air Throw, а в новую серию этого файтинга Anti-Air, это эволюция? Нет спасибо такой эволюции не надо.
И то что продажи высокие - это не показатель развития.[/quote]
Какие файтинги ты имеешь в виду?не совсем понятно.Возможно я смогу найти ответ и открыть тебе глаза к истине 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Solidus Snake"]В Файтн Найт раунд 4,там вполне мощная физика ударов и тому прочее.один из самых приближенных к реальности файтингов.По нему даж чемпы проводили.И народ реально задрачивается в эту тему.[/quote]
да знаю, хорошая игрушка, но не в моем вкусе, но я хочу чтоб такое, хотяб похожее, было например в файтинге аля теккен.
[quote name="Solidus Snake"]Вася сделай удар с вертухана в 2 фрейма хд)))[/quote]
Вася Брюс Ли, в 2 фрейма делать вертухан :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"]да знаю, хорошая игрушка, но не в моем вкусе, но я хочу чтоб такое, хотяб похожее, было например в файтинге аля теккен. .[/quote]
Угу,хорошая вещь,сам шпилил еще в первю часть помню,оч заводила.Для пс2 6 лет назад это был нонсенс )))
[quote]Вася Брюс Ли, в 2 фрейма делать вертухан :mrgreen:
[/quote]
Может составим таер лист?)))думаю Чак Норрис полюбэ год тир хд)))однофреймовый удар пальцем,однофреймовый выстрел из револьвера!Топ тир ёмаё )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×