Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Killzone 3: 41,5 ГБ данных, не требующих установки

Рекомендуемые сообщения

По информации человека с сайта Just Push Start, который получил предрелизную копию игры Killzone 3, объем данных на диске Killzone 3 составляет 41,5 ГБ!. Это настоящий шок, учитывая, что Killzone 2 занимала...

Killzone 3: 41,5 ГБ данных, не требующих установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блииин, оч жду свою коллекционочку :love: :love: :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
скорее всего видосы и разные языки
я щаз лбп2 когда копировал на пс3 смотрел чо там как
игра весит 18,5 гигов из них 13,5 видосы, 1,6 разные языки сосбна сами считайте скока остается чисто на игровые данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ult"]скорее всего видосы и разные языки
я щаз лбп2 когда копировал на пс3 смотрел чо там как
игра весит 18,5 гигов из них 13,5 видосы[/quote]

Интересно и какие же там могут быть видосы? Там всё рендер в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PainkillerXXX"] [quote name="ult"]скорее всего видосы и разные языки
я щаз лбп2 когда копировал на пс3 смотрел чо там как
игра весит 18,5 гигов из них 13,5 видосы[/quote]

Интересно и какие же там могут быть видосы? Там всё рендер в реальном времени.[/quote]
туториалы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый метод борьбы с пиратами.
Не архивировать данные, чтоб много не качали. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]PainkillerXXX[/b],[url=http://keep4u.ru][img]http://ib1.keep4u.ru/b/2011/01/22/de/de0343f54a5262637aba15b8676afa7a.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ради любопытства качну рип. Далеко не фанат второй части, так что мало чего потеряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sangheli"]да у многих пс3 игр бОльшую часть диска занимает видео[/quote]

и несжатый звук для восьми языковых версий :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю на диске лежат одинаковые куски файлов, но в разных местах для ускорения чтения с диска, где то читал, что скорости привода нехватат, поэтому сони дуплит одинаковую инфу на диске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой объём можно без проблем забить часом нежатого 480p видео.
Так что не понимаю, к чему это мерянье гигабайтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего также, как и в Анчартед 2 много занимают ролики, которые заодно скрывают загрузки + звук несжатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="denraz1"]Думаю на диске лежат одинаковые куски файлов, но в разных местах для ускорения чтения с диска, где то читал, что скорости привода нехватат, поэтому сони дуплит одинаковую инфу на диске[/quote]

да, такое тоже есть, только занимается этим не Sony, а разработчик -- ну и речь скорее не в скорости привода, а в уменьшении времени доступа. переход лазера от данных в начале диска к данным в конце диска занимает существенно больше времени, чем переход к соседним данным.

еще с PSOne началось, а повсеместно стало использоваться на PS2, когда стриминг и бэк-грануд подгрузка данных с диска стали распространены (особенно в играх с открытым миром вроде GTA) -- тогда девелоперы стали в обязательном порядке оптимизировать расположения данных на диске для оптимизации загрузки, а данные, к которым чаще всего обращается игра, дублировать и располагать в разных местах диска.

сейчас это обязательная процедура подготовки мастера на Wii и Xbox 360, например. на PS3 при этом есть решение, связанное с тем, что жетский диск есть у всех консолей -- часть данных инсталировать на него. но это не спасает от необходимости оптимизации -- особенно когда у тебя цель стоит такую игру как Killzone 3 запускать с диска без инсталяции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"] особенно когда у тебя цель стоит такую игру как Killzone 3 запускать с диска без инсталяции.[/quote]
по этому и используют видео, которое занимает 80 процентов диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="denraz1"]Думаю на диске лежат одинаковые куски файлов, но в разных местах для ускорения чтения с диска, где то читал, что скорости привода нехватат, поэтому сони дуплит одинаковую инфу на диске[/quote]
Черт бы их побрал этих Сони, создали такой медленночитаемый привод, а пиратчики страдают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="AeZaKmI"] [quote name="denraz1"]Думаю на диске лежат одинаковые куски файлов, но в разных местах для ускорения чтения с диска, где то читал, что скорости привода нехватат, поэтому сони дуплит одинаковую инфу на диске[/quote]
Черт бы их побрал этих Сони, создали такой медленночитаемый привод, а пиратчики страдают :([/quote]
ахахах,зачет :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо что я покупаю, с моей скоростью, я бы неделю качал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×