Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

"Гейм-дизайнеры должны быть эффектными рассказчиками", - Visceral

Рекомендуемые сообщения

Wright Bagwell, креативный директор Visceral, считает, что одной из главных проблем в наше время, в развитии игр, является отсутствия эффектного рассказа истории. Bagwell сказал, что дизайнерам надо приносить...

"Гейм-дизайнеры должны быть эффектными рассказчиками", - Visceral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вы хотите, чтобы игроки начали играть, не надо делать геймплей слишком сложным[/quote]
5 баллов :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно подумать в dead space 2 эффектный рассказ истории! сказать можно много чего, а вот сделать....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pervertbabe[/b], [b]tigr45[/b], не забываем,что в дс1-2 есть всякие надписи на стенах. Я Молчу,что там был нарисован алфавит некроморфов,и можно было прочитаь все их надписи на стенах. По моему это круто,и он примерно про это говорил.
Типо окружение тоже должно влиять на сюжет и геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="tigr45"]можно подумать в dead space 2 эффектный рассказ истории! сказать можно много чего, а вот сделать....![/quote]
Там очень интересный сюжет, другой вопрос, что сами-то они откуда вдохновение черпают...Глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сюжет dead space 2 интересен только в начале, потом трешак полный! это все "ИГРАЮЩИЕ" подтвердят, независимо нравиться им игра или нет! я не спорю, есть действительно сильные моменты в игре, но их совсем немного! есть локации интересные, а есть однообразные, поэтому сложно сказать что геймдизайнеры сделали революцию нет! просто отличная игра, и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как ни крути, но историю ребята из Visceral games подавать умеют, чем-то кстати Doom 3 напомнило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох лолки, а еще геймдизайнеры не должны обзывать простой аддончик полноценным продолжением :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно нечего смотреть на Голливуд - фильмов, снятых полностью одним кадром и от первого лица - еденицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="tigr45"]сюжет dead space 2 интересен только в начале, потом трешак полный! это все "ИГРАЮЩИЕ" подтвердят, независимо нравиться им игра или нет![/quote]
Сюжетные откровения на последних главах взорвали мой мозг, а ты говоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Visceral Games - новые гуру западного игростроя. Вот что значит дать оутсорсерам, создающих моды для Симс 2, дать шанс сделать свою игру.
Правильно все говорит - что Dante's Inferno, что Dead Space серия - выглядит великолепно каждая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторая игра также хороша как и его высказывание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гыгы ололо

Позовите меня когда они начнут учить Эпиков и наути догов игры делать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Сюжетные откровения на последних главах взорвали мой мозг, а ты говоришь...[/quote]

я не спорю что интересно, а где то даже круто! но если смотреть на эту игру реально, ничего особого в ней нет!

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:[/color][/size]

[size=85][color=green]Re: "Гейм-дизайнеры должны быть эффектными рассказчиками", - Visceral[/color][/size]
Reaktor
да кстати сыграй mgs4 или uncharted 2 вообще взорвешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="tigr45"] [quote]
я не спорю что интересно, а где то даже круто! но если смотреть на эту игру реально, ничего особого в ней нет!
[/quote][/quote]

Не согласен, серия Dead Space сейчас практически одна такая в своем роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="MWorld II"][b]pervertbabe[/b], [b]tigr45[/b], не забываем,что в дс1-2 есть всякие надписи на стенах. Я Молчу,что там был нарисован алфавит некроморфов,и можно было прочитаь все их надписи на стенах. По моему это круто,и он примерно про это говорил.
Типо окружение тоже должно влиять на сюжет и геймплей.[/quote]

[quote name="tigr45"]есть локации интересные, а есть однообразные, поэтому сложно сказать что геймдизайнеры сделали революцию нет! просто отличная игра, и все![/quote]

Причём тут локации и надписи на стенах к дизайну? Когда пишут дизайн подразумивают ГЕЙМ ДИЗАЙН и только- тоесть как игра играется, а как она смотрится задача совсем других людей. В лучшем случае геймдизайнер опишет что требуется иметь какуюто специфичискую геймплейно ореинтированную фигню или освещение в какойто локации, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="tigr45"] mgs4 [/quote]
Вот именно поэтому я сказал "западные" ))
Пока Кодзима жив, его никто не переплюнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×