Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Куда катятся шутеры и станет ли BF3 исключением

Рекомендуемые сообщения

Куда катятся шутеры и станет ли BF3 исключением Многие игроки со стажем давно заметили некую тенденцию изменений в играх-бестселлерах, которые сейчас выходят один за другим. Некоторым эти перемены не...

Куда катятся шутеры и станет ли BF3 исключением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О чом статья? Фигня какая та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
статья интересная, переводчику плюс на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор молодец. Давно уже пора решать эту проблему уровнями сложности - для таких вот желторотиков новые принципы, а для нормальных геймеров с прямыми руками старый добрый хардкор. А то современные игры убивают - либо неимоверная легкота, либо адский разрыв жопы. Дисбаланс налицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Казалось бы, чем старше игрок, тем более сложные игры ему должны быть интересны.[/quote]
Принципиально ошибочное заявление в большинстве случаев. У взрослых игроков меньше времени на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не статья а просто понос какого то олдскульщика :facepalm: :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Elzerd"]Такие как ты и превращают индустрию в говно.[/quote]
да уж нытики то зато двигают её, ога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Red Priest Rezo"] [quote]Казалось бы, чем старше игрок, тем более сложные игры ему должны быть интересны.[/quote]
Принципиально ошибочное заявление в большинстве случаев. [b]У взрослых игроков меньше времени на игры[/b].[/quote]Во блин, а ты представь ча КоД на NGP... :mrgreen: Системселлер для него обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что у каждого взрослого человека самое главное в жизни ? -> семья
Семье нужно угождать. А так как грубо говоря почти в каждой второй семье есть сынишка то -> разумеется ему нужны войнушки. И так как любой мелкий хочет вырасти и побыстрее играть со [s]задротами[/s]взрослыми на равных, то ему нада такую игру где он и взрослый могут ужится вместе. От сюда и вся проблема. Мелкий непотянет сложную игру. А взрослый будет в большенстве случаев выбирать ту игру которая подойдет и ему и сынишке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="fist_exe"] [quote name="Elzerd"]Такие как ты и превращают индустрию в говно.[/quote]
да уж нытики то зато двигают её, ога[/quote]
Не, ну щит есть оно приятнее намного, что мне тебе то об этом рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что в самом любимом шутере планете - контр страйке есть реалистичность хоть какая то???? :-D
так же поиграл в Operation Flashpoint: Dragon Rising - ужасная игра по всем пунктам, и если там сложно, это не значит реалистично, искусственный интелект там ужасный, спрятаться нельзя нормально, анимация и графика ужасны, вообщем противно играть
а Call of Duty это что то среднее между ними, но единственный недостаток, ну слишком много стрельбы, и много врагов. чуток позерьёзнее надо
и вообще надо бы игры из-за сюжета играть а не из-за стрелялочки 8)
и блек опс лучший пример каким должен быть шутер :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигня какая-то.

Мутные размышлениям какого-то геймера Джо Лесински с фансайта.
Что только не постят в новостную ленту на гамаке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех, я уже давно это заметил и понял для себя, что это не моё.
Последней игрой для меня из этого жанра стал CoD: MW 2007-го года.
А потом - пока.

Нет уж, извольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="trusnake"]а что в самом любимом шутере планете - контр страйке есть реалистичность хоть какая то???? :-D
так же поиграл в Operation Flashpoint: Dragon Rising - ужасная игра по всем пунктам, и если там сложно, это не значит реалистично, искусственный интелект там ужасный, спрятаться нельзя нормально, анимация и графика ужасны, вообщем противно играть
а Call of Duty это что то среднее между ними, но единственный недостаток, ну слишком много стрельбы, и много врагов. чуток позерьёзнее надо
и вообще надо бы игры из-за сюжета играть а не из-за стрелялочки 8)
и блек опс лучший пример каким должен быть шутер :razz:[/quote]

блэк опс та же попса дешевая с движком от второго Кода(который со времен 2го и не менялся). Это хорошо конечно для тех у кого машина слабая, но блин уж видюху 3-4 летний давности то можно сменить ради хорошей игры.

А что в контре не так??? Отдача есть, рикошет гранат, несколько видов оружия, карты хорошо продуманы, транспорт там не нужен, только мешаться будет. Для игры по сети игра одна из идеальных, как и старый код и старая батла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Статья пшик...
На счет сложности как уже говорилось - после определенного возраста, когда человек уже берет на себя какие то социальные обязательства время на игры у него становится гораздо меньше. И вобще... вот когда вам было 10-15 кто лучше играл в контру (тут уж в зависимости от стажа думайте о контре или о КС) - вы или ваш батя? )

На счет отдачи... а вы вобще с боевого оружия стреляли? Когда речь идет о второй мировой прицел не улетающий в небеса при выстреле - это странно... а в современных реалиях отдачи у автоматов практически нет... да её сейчас даже у пистолетов нет ) С ак74 можно вобще с одной руки стрелять. Скажем с аксу на расстоянии больше 200 метров из за разброса уже фиг куда попадешь... но механика сегодняшних шутеров больших дистанций обычно не предусматривает - для нагнетания атмосферы и драйва враги прут прямо из под носа, да и мультиплеерные карты так же построены.

Я не понимаю как автор так уровнял для себя понятия реалистичности и разнообразия геймплея? Если для того чтобы пройти миссию за снайпера вам придется месяц пристреливать винтовку а потом еще неделю выжидать "объект" в каком нибудь болоте?

Какой минус в увеличении скорости перемещения? В жизни у оружия есть масса - скорость прицеливания ограничена. В игре целится гораздо проще. Поэтому увеличение динамики за счет более высокой скорости перемещения - не такая уж плохая мысль. По крайней мере лучше чем ограничивать скорость прицеливания...

На счет снайперских винтовок согласен. Это слишком эффективное оружие для того чтобы им было так легко пользоваться. Давайте встраивать в мышки детектор сердцебиения... и чтобы точно выстрелить в игре нужно будет как в жизни стрелять между ударами сердца ))


P.S. О каком однообразии идет речь? Куда катятся шутеры? Может вам не нравиться что в шутерах стрелять нужно? Но они поэтому и называются шутерами, а не симуляторами по разведению пони скажем.

За последние годы было много изменений - у нас отобрали аптечки и научили регенить здоровье, дали перки в мультиплеере, обязали носить не больше 2х стволов одновременно, сделали нож весомым аргументом на сверхблизких дистанциях... в чем проблема? Есть Хало, есть КоД и есть КС... все довольны )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Or1s"]
На счет снайперских винтовок согласен. Это слишком эффективное оружие для того чтобы им было так легко пользоваться. Давайте встраивать в мышки детектор сердцебиения... и чтобы точно выстрелить в игре нужно будет как в жизни стрелять между ударами сердца ))
[/quote]

тут всё решается гораздо проще - более реалистичной баллистикой в том числе с вводом поправки на направление и скорость ветра. Надеюсь в БФ3 это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Целиком и полностью согласен с автором статьи. Меня давно возмущают шутеры, где как такового разброса от очередей не ощущаешь. Это касается серии КоД. Нажал левую кнопку мыши и держишь, кто первым навел, тот первым убил - глупо.
[b]Стрельба:[/b]
Если взять дедушку игрового жанра Counter strike, то не смотря на все его отсталости, стрельба сделана как надо. Разброс заставляет глубже ощущать оружие.
Более того, уменьшение разброса у оружия уменьшает саму индивидуальность. ИМХО. КоД наглядно показывает насколько пухи кажутся одинаковыми.
[b]Бег:[/b]
Слово "пострелушки" очень правильно отражает современные шутеры, ибо нет как таковой тактики, все дико, сломя голову носятся по карте, взяв перк, "скаут" и т.д. в результате, убивают кто быстрее среагировал. Вновь вспоминая CS, замечу, что тупая беготня никогда не давала плодов, а жесткое ограничение количества человек в команде (если не паб) и невозможность воскрешения в одном раунде, добавляло осторожности игрокам.
[b]Снаряжение:[/b]
В шутерах появилось обмундирование, которое затрудняет сделать игру более тактичной. Пример тому - подствольный гранатомет в КоДе, убивающий с одного попадания.
[b]Разработка:[/b]
Тенденция действительно поменялась. Разработчики, желая получить прибыль, стараются угодить всем. Причина, как мне кажется, кроется в дороговизне разработки игр. Обратите внимание 10 лет назад на графику и детализацию объектов. К гадалке не ходи, сразу понятно, что нарисовать спецназовца, который бы радовал глаз сейчас куда сложнее (больше сил).
Все написанное является ИМХО автора.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сложность кз2 определялась количеством мертвых точек в управлении камера-стиком, которое просто потрясало воображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×