Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Мобильная графика PowerVR (интервью Imagination Technologies)

Рекомендуемые сообщения

Новый процессор Apple A5, включает в себя двухъядерный PowerVR SGX 543 – аналогичная графическая технология, которая будет в новой портативной консоли Sony NGP. Правда новая портативная PlayStation...

Мобильная графика PowerVR (интервью Imagination Technologies)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная статья. Спасибо.
Интересно было почитать. Как всегда, по крайней мере на бумаге, продукты Сони уделывают всех на момент выхода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самому понравилось, вот и рискнул перевести.
Надеюсь мало "набаранил", все-таки не спец в этом направлении, а переводить техтермины, и то что не понимаешь немного сложно (пришлось лопатить инфу со стороны :gigi:). В любом случае есть ссылка на оригинал, там инфы немного больше (но главное я перевел), кому интересно может почитать.

Офигел от того как мобильные технологии развиваются. И много почерпнул когда читал/переводил.

Ну и особенно прикололо 4xMSAA, который мало потребляет ресурсов. На таком маленьком экране, при таком разрешении и 4xMSAA, лесенки трудно будет увидеть даже через лупу. Все зависит от прямоты рук разработчиков, мобильное железо реально сейчас убойное.

Это еще мы о новых ARMах не говорим (ЦПУ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Медвед[/b], про отложенный тайловый рендеринг и вообще технологию powervr можно прочитать [url=http://www.beyond3d.com/content/articles/38/]здесь[/url]. Стиатья немного старая, но технология в принципе не изменилась, разве что программируемые конвейеры добавили.

А про армы - вроде как по слухам а9 догоняет и перегоняет атом x86. А в следующем поколении (А15) они поддерживают адресацию до терабайта памяти, что, вкупе с вирутализацией, может принести их в сегмент бюджетных серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже понравился перевод :beer: интересная статья, держи + за сложность исходного материала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Медвед"]
Ну и особенно прикололо 4xMSAA, который мало потребляет ресурсов. На таком маленьком экране, при таком разрешении и 4xMSAA, лесенки трудно будет увидеть даже через лупу[/quote]
соглашусь, даже на экране псп лдесенки заметны ток если остановитсья, а тут в 4 раза больше пикслеей, так что смысл включать АА будет разве что если там реально менее 10% ресурсов сожрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший перевод :agree:

[quote]Это говорит о том, что наработки Sony были включены в графику[/quote]
Очень интересно :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="D.L"]Хороший перевод :agree:

[quote]Это говорит о том, что наработки Sony были включены в графику[/quote]
Очень интересно :shock:[/quote]
ходил слух, что MLAA-алгоритмы пробуют на NGP , может напрямую в железо и запихнули.

В любом случае, у Сони есть звери по части графики: Санта Моника и Доги c больших консолей, и ReadyAtDown с портатива. И все они принимали участие в разработке NGP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потрясающая работа.
Есть ошибки,но объём работы удивителен.

Какая ключевая разница между архитектурой PowerVR и тем подходом, который используют NVIDIA и AMD?

Скорее имеется ввиду-Какая ключевая разница между свойствами и построением графического движка PowerVR и подходом,который использовали Nvidia и AMD?С другой стороны,я вас ни в коем случае не критикую,сложность текста-просто невероятная,без ошибок перевести такое нереально,только носителю языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тайловая архитектура таки нашла свою нишу на мобильном рынке, а ведь когда-то чип их производства стоял в Dreamcast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kerik212"]Потрясающая работа.
Есть ошибки,но объём работы удивителен.

Какая ключевая разница между архитектурой PowerVR и тем подходом, который используют NVIDIA и AMD?

Скорее имеется ввиду-Какая ключевая разница между свойствами и построением графического движка PowerVR и подходом,который использовали Nvidia и AMD?С другой стороны,я вас ни в коем случае не критикую,сложность текста-просто невероятная,без ошибок перевести такое нереально,только носителю языка.[/quote]
тут скорее:
какая разница между подходами при обработке графики между архитектурой PowerVR, и стандартными архитектурами NVIDIA и AMD.

Но в общем, я когда на англ.языке читал я это понимаю, но вот как это перевести - слова найти не могу. Кроме того, у многих терминов нету русского перевода, гуглил русские сайты, народ просто пишет английские слова. Если бы переводил дословно, думаю, получился бы нечитаемый винегрет, старался добавлять слова/инфу которой не было в англ.источнике.

Под конец терпение лопнуло и подрезал немного интервью. :gigi:
Главное вроде не упустил, рекламу и нахваливание старался фильтровать. Уж очень они свой продукт нахваливают, PR директор как никак.

Спасибо, конструктивную критику приветствую, и на правду не обижаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как переводивший пару статей могу представить насколько чудовищным был труд, особенно со всей этой терминологией крышесносной, лови +.

Что касается статьи- любые стандарты, библиотеки и т.д. в том числе DX и OpenGL не могут не облегчать работу над графикой, совсем другое дело что следовало бы поактивней развивать эти библиотеки или сделать их более открытыми хотя бы, а то давно что то революций не было в этой отрасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
круто это все...вот бы ещё к таким шагам вперед, добавились и усовершенствования в аккумуляторах\батареях..а то толку от мобильной графики если она может играться час..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×