Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PlayStation 2 - вся правда

Рекомендуемые сообщения

Гость

Обсуждение статьи PlayStation 2 - вся правда

И вот 4 марта состоялся долгожданный запуск. Реклама консоли (к слову снятая самим Девидом Линчем, создателем легендарного Twin Peaks) оказалась настолько впечатляющей, что запуск PS2 вошел в историю. Такого ажиотажа Япония еще не видела со времени появления Tomagotchi. Однако за ажиотажем разглядеть реальную картину оказалось довольно трудно...

http://gamemag.ru/showart.php3?id=3540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ну что за бред-то? Я сам скачивал ролик MGS2 с E3-2000. Вот тогда это была бомба. Вот как прочитал сию фразу, так доверие к статье пропало, как и ее желание читать до конца. А поначалу было интересно, несмотря на корявость написания. Без обид, Влад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущее сообщение мое. Видимо, имеет место опечатка, потомучто и про ZOE, и про Bouncer ты точно бы в 2002 не стал говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Да, неплохо. Фантом, ты явно "повзрослел" - уже нет в тебе той приставколюбчивой апатии :). Хотя, на некоторые моменты, вроде тотального брака в начале производства, ты все же закрыл глаза %). Вопрос лишь один - где был редактор? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предыдущее сообщение мое. Видимо, имеет место опечатка, потомучто и про ZOE, и про Bouncer ты точно бы в 2002 не стал говорить.
Да, и правда в статье опечатка. Естественно речь идет о E3-2000. Уже исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, редактор и упустил баг про E3. Странно. В остальнмо текст пришлось переправить всего процентов на 20. Что очень хорошо. Обычно результат бывает на уровне 50 процентов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А я вот бить немного буду ;). Сразу скажу, что статья в принципе полезная, если бы не некоторые недостатки. Ну, поехали...

Так же было заявлено, что Emotion Engine, (название процессора) станет первым реальным 128-битным процессором

Т.е. у _всех_прочих_предыдущих_процессоров_ шины не были 128-разрядными, я правильно понимаю этот тезис? Или тут надо добавить что-то типа "для игровых консолей" или вроде того?

Скорость выполнения операций с плавающей запятой у Emotion Engine составляет примерно 6,2 GFlops (к примеру, у AMD Athlon 1400Mhz - 1,9GFlops)

Это даже не смешно, ибо без исходников "тестов" ни о чем не говорит (да и неправда это :p) и сравнивать по разным тестам некорректно, тем более, что пр-сть PS2 никто кроме Сони не мерял :), и по супероптимизированным и специально написанным векторизованным циклам адекватно оценить пр-сть разных систем нельзя! В реальности таких цифр не добиться, так что это PR bullshit aka "теоретическое пиковое быстродействие".

BTW, гигафлопсы бывают очень разные (скажем, "суперкомпьютерные" гигафлопсы поддерживаются достаточной ПСП, а вот у PS2 с этом того... не очень, мягко говоря :D. Хотите цифр? Ну, для 6.2 GFLOPS реально надо почти 25 Гб/с ПСП. Без комментариев.)

И еще цифра - P4 2200 дает более 8.8 GFLOPS, не очень хорошо обеспеченных ПСП, но более реальных, чем те мифические 6.2 GFLOPS. И, кстати, некорректно сравнивать процессор PS2 с P4/Athlon хотя бы еще и потому, что на ПК стоит еще и видеочип со своими флопсами, пусть и не очень крупными, зато реальными, а вот на PS2 расчеты T&L делаются центральным процессором, если я правильно помню...

Хотя, я соглашаюсь с тем, что мощь VU0/VU1 очень велика. Настолько, что для игровой приставки и не нужна даже нафик :D.

Наиболее сложным оказалось оптимизация игры под ограниченное количество оперативной памяти

Помнится мне, кто-то сравнительно недавно говорил о достаточности этой самой памяти... :lol:

Нередко ожидание покупки приводило к массовым дракам и даже серьезным ранениям

Хе-хе, помню-помню, по ТВ даже показывали... Но такого ажиотажа, скорее всего, уже не будет (PS3 или что там). Мне кажется, что игры для XBox/GameCube тоже довольно неплохие выходят и таким единоличным монополистом, как было с PSX, у Сони быть не получится(получается). Это примерно то же, что и на рынке бытовых видеокарт для ПК, NVIDIA уже не такой ярко выделяющийся лидер, каким была компания год-два назад. Хотя лидер.

Но, конкуренция на рынке ПКшного железа только на руку покупателю, а вот с приставками, в моем понимании, дела обстоят чуть сложнее. Интересные проекты распыляются по разным игровым платформам, хочется и того и другого, но нет денег на всё (например, в конференциях часто возникают вопросы, что лучше купить, XBox или PS2...)

Несмотря на то, что технологически PlayStation 2 самая слабая из трех консолей (GC и XBox, самую малость быстрее)

Про "самую малость" я бы кое-кому виртуальных люлей навалял бы :D. См. ссылку (это данные EA, а не кого-то там...):

http://www.cs.brown.edu/~tor/sig2002/ea-shader.pdf

Последняя страница интересует, собственно. Я приведу несколько цифр, чтобы не быть голословным.

PS2--17.0/10.9/8.5/25.2

XBox-47.2/22.4/14.2/63.9

NGC--18.7/10.3/7.2/NA

Так вот, "самую малость" - это по сравнению с GC, а вот насчет XBox так не скажешь, среднее преимущество более чем в два раза - это вам совсем не малость, а очень даже ого-го, учитывая, что и по текстурам (тут то больше геометрия мерялась) у X-Box есть неоспоримое преимущество. Кстати, запятая в скобках "(GC и XBox, самую малость быстрее)" не нужна, ибо смысл у выражения тогда иной.

Далее. В "Геометрические возможности" записаны альфаканал, антиалиасинг, мипмаппинг и т.п. Причем тут "геометрия"???

Работа с полигонами: 75 миллионов в секунду

Наглое вранье aka PR bullshit. Таких цифр не добиться в реальности никогда. Реальность см. в цифрах, которые я привел... Зна-а-ачительно меньше. А то я вспомню цифру в 225 миллионов вершин в секунду, заявляемые для последнего чипа 3dlabs, чтобы жизнь приставочникам медом не казалась :).

Ну, пока хватит :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот, "самую малость" - это по сравнению с GC, а вот насчет XBox так не скажешь, среднее преимущество более чем в два раза - это вам совсем не малость, а очень даже ого-го, учитывая, что и по текстурам (тут то больше геометрия мерялась) у X-Box есть неоспоримое преимущество.

Вы совершенно правы, речь о чистом геометрическом рендринге. Однако по непонятным мне пока причинам GC легко обходит PS2 в реальных приложениях (где еще есть физика, музыка, спецэффекты и т.п.) и довольно-таки немного уступает XBox (у того свои проблемы -- несмотря на лучший рендринг и работу с текстурами, PC'шное legacy дает о себе знать). Касательно источника -- в осномном, такими откровениями делятся программисты Acclaim (они помимо прочего занимаются переводом довольно большого количества игр на разные платформы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что самое главное поддерживает такие форматы как Dolby Digital, AC3 и DTS

Во-первых, Dolby Digital и AC-3 - это одно и то же... Во-вторых, что понимается под "поддерживает"? Если декодирование, то неверно - сонька не умеет декодировать DTS... Она его может только отдать в нетронутом виде (по оптическому шнурку) на внешний DTS-декодер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Enemy First:

Или тут надо добавить что-то типа "для игровых консолей" или вроде того?

Да, имелось ввиду именно "для игровых консолей".

Это даже не смешно, ибо без исходников "тестов" ни о чем не говорит (да и неправда это :p) и сравнивать по разным тестам некорректно, тем более, что пр-сть PS2 никто кроме Сони не мерял :), и по супероптимизированным и специально написанным векторизованным циклам адекватно оценить пр-сть разных систем нельзя! В реальности таких цифр не добиться, так что это PR bullshit aka "теоретическое пиковое быстродействие".

Ну ясен пень, что все указывалось так, как сообщала об этом Sony. Не я же вручную мерял производительность :)

И, кстати, некорректно сравнивать процессор PS2 с P4/Athlon хотя бы еще и потому,

Я и не сравнивал. Это был просто пример. Я вообще не по железу писал если ты не заметил.

Помнится мне, кто-то сравнительно недавно говорил о достаточности этой самой памяти... :lol:

Много памяти, как известно, не бывает. Ставить больше было невыгодно из-за излишней дороговизны производства.

Хе-хе, помню-помню, по ТВ даже показывали... Но такого ажиотажа, скорее всего, уже не будет (PS3 или что там). Мне кажется, что игры для XBox/GameCube тоже довольно неплохие выходят и таким единоличным монополистом, как было с PSX, у Сони быть не получится(получается).

Сони сейчас не единоличный монополист, но она скорее всего сейчас владеет 50-60% рынка.

Про "самую малость" я бы кое-кому виртуальных люлей навалял бы :D.

Ты вместо цифр глянь на игры. Если проект выходит одновременно на трех консолях он внешне отличается совсем чуть-чуть. Более того, NFS: HS2 и Robotech судя по западным обозревателям выглядят и играется лучше всенр именно на PS2.

Наглое вранье aka PR bullshit. Таких цифр не добиться в реальности никогда. Реальность см. в цифрах, которые я привел... Зна-а-ачительно меньше. А то я вспомню цифру в 225 миллионов вершин в секунду, заявляемые для последнего чипа 3dlabs, чтобы жизнь приставочникам медом не казалась :).

Стоп, стоп, стоп. Hold on, take it easy.

Это цифры которые заявила Сони. В реальности производительность полигонов я без отладочного билда не померяю никак, поэтому приходится писать, то что заявила Sony. Так что все притензии к ним. Источников где указывается реальная производительность PS2 в реальных играх, я к сожалению не нашел. Понятно что она намного ниже, но конкретных цифр нет, поэтому было написано то, что естью

Ну, пока хватит :D.

Спасибо за критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако по непонятным мне пока причинам GC легко обходит PS2 в реальных приложениях

В каких реальных приложениях GC легко обходит PS2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, имеет место опечатка

Угу. Гадкая опечатка все-таки прокралась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Dolby Digital и AC-3 - это одно и то же... Во-вторых, что понимается под "поддерживает"? Если декодирование, то неверно - сонька не умеет декодировать DTS... Она его может только отдать в нетронутом виде (по оптическому шнурку) на внешний DTS-декодер...

Зато на PS2 красуются надписи DTS и Dolby Digital. :)

Декодировать PS2 не умеет, но через шнурок на внешний декодер дает (через Digital Out), значит поддерживает, м? Как же это еще назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2All:

Всем благодарен за критику (думал будет хуже :roll: ).

В будущем все ошибки учту :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2железным критикам:

Ребят, обратите внимание пожалуйста на эту фразу:

"Саму PlayStation 2 на IEEE Sony не анонсировала, но продемонстрировала общественности результаты первых тестов процессора, которые как оказалось позже, были значительно завышены и не имели практически ничего общего с реальной производительностью консоли"

И больше плз. не обвиняйте меня в PR-bullshit :wink:

Тут и гига-флопы и 75 млн. полигоннов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2 Richy

Касательно источника -- в осномном, такими откровениями делятся программисты Acclaim

Думаю, что все-таки EA Canada, ибо оба автора работы с SIGGRAPH оттуда ;). Они же вроде как тоже многоплатформенными релизами увлекаются, если не ошибаюсь?

2 Phantom

Ну ясен пень, что все указывалось так, как сообщала об этом Sony.

Дык надо было больше акцентов на том, что некоторые цифры лишь теория...

Сони сейчас не единоличный монополист, но она скорее всего сейчас владеет 50-60% рынка.

Ну, я там про PSX говорил, тогда у них наверное процент был поболее. Сейчас приходится отдавать часть коробке и кубу, пусть и не так активно, как хотелось бы MS и Nintendo :).

Ты вместо цифр глянь на игры. Если проект выходит одновременно на трех консолях он внешне отличается совсем чуть-чуть.

Ну так это естественно! Не будут же делать разный контент для всех версий, выбирают самые слабые возможности и делают под них. Поэтому то все версии выглядят почти одинаково, хотя и у PS2 есть некоторые преимущества по сравнению с XBox и если действительно делать спец. версии, то все они получатся со своими достоинствами и недостатками...

Более того, NFS: HS2 и Robotech судя по западным обозревателям выглядят и играется лучше всенр именно на PS2.

Не скажу про Robo...(как-как там дальше? ;)), но HP2 люди еще на ПК не видели ;). Но так как мы не о ПК, то скажу, что это всего лишь значит то, что команда разработчиков под PS2 лучще выполнила свою работу, вот и все. А вот те цифры, которые я привел, были достигнуты одной и той же командой.

приходится писать, то что заявила Sony. Так что все притензии к ним

Да я понимаю, что это Сони заявляет, но ради истины можно было написать, что это сугубо теоретические цифры, недостижимые в реальности. А то потом приходится спорить с людьми, которые заявляют о миллионе полигонов в кадре в реальных играх на PS2. Это же смешно...

Спасибо за критику

Да не за что, обращайся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему замесятельный материал ... а к техническим тонкостям зачем прикапываться? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато на PS2 красуются надписи DTS и Dolby Digital. :)

Декодировать PS2 не умеет, но через шнурок на внешний декодер дает (через Digital Out), значит поддерживает, м? Как же это еще назвать?

На заборе, знаешь ли, тоже много чего красуется... А ты в фильме попробуй переключиться на DTS-дорожку - ответом тебе будет тишина, лично проверял.

Да и DD она поддерживает так себе - чтобы разложить звук на честные шесть каналов, речь даже не идет. Всё, что может сонька, это сварганить из шестиканального DD-звука обычное стерео...

ЗЫ: а назвать это можно "способностью передать цифровой звук в стандарте DTS на внешний декодер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по-моему замесятельный материал ... а к техническим тонкостям зачем прикапываться? :wink:

Затем, что ценность этого материала как раз в технических тонкостях и состоит. А это значит, что всяческих неточностей и погрешностей следует избегать, а если уж таковые обнаружились - то исправлять как можно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обсуждение статьи PlayStation 2 - вся правда

...Против была лишь частично принадлежавшая Sony, Square и ArtDrink.

ArtDink они называются если не ошибаюсь, культовая такая компания японская. Не Drink :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
операций с плавающей запятой у Emotion Engine составляет примерно 6,2 GFlops (к примеру, у AMD Athlon 1400Mhz - 1,9GFlops)[/i]

- Гигафлопами все сегда парят мозги. Это известно и не надо обвинять в этом автора статьи. Лично я не увидел в этой статье притензии автора на железнячный обзор, а сравнивать одно PR bullshit с другим он имеет полное право. Тоже самое про полигоны. А Xbox и GC в реальности никаких "в два раза" не имеют - все та же игра на цифрах. В общем, Enemy First поучись у Фантома - если он, как я выразился, повзрослел, то ты остался заложником своих эмоций ;). "Давайте жить дружно" (с) Одна катяра :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Richy

Не скажу про Robo...(как-как там дальше? ;)),

- То, что ты не знаешь, что такое Robotech, не делает тебя со стороны умным :). Культовая весч, так что осторожнее на поворотах ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заборе, знаешь ли, тоже много чего красуется... А ты в фильме попробуй переключиться на DTS-дорожку - ответом тебе будет тишина, лично проверял.

- А что тебя конкретно в фразе не устраивает? Вот если бы сонька не могла подавать на декодер DTS и DD - вот тогда бы она их не поддерживала. А так все абсолютно верно написано. Когда имеют ввиду кодинг/декодинг, то так и пишут "имеет аппаратный кодинг/декодинг". Так что никакой фактической ошибки в фразе нет, как ты не старайся доказать обратное.

ЗЫ. По теме: некоторые игры на ПС 2 имеют собственные алгоритмы софтверного кодинга в DD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Господа... Прочитал, только что, предыдущий пост - что ПС2 - не дает звук на шесть каналов...

Это шо таки правда????????

А как же люди ДВД смотрят - в стерео????????

У миня пока ПС2 к телеку подключена, колонок нет - шоб проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа... Прочитал, только что, предыдущий пост - что ПС2 - не дает звук на шесть каналов...

Это шо таки правда????????

А как же люди ДВД смотрят - в стерео????????

У миня пока ПС2 к телеку подключена, колонок нет - шоб проверить...

- Да все она гонит. Просто, некоторые придираются хотят показать какие они умные и придираются к словам одного автора, а другие читают их придирки и делают из этого неправильные умозаключения, потомучто не понимают разницу между прямым выводом и кодингом/декодингом ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×