Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новые детали Hitman: Absolution

Рекомендуемые сообщения

Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории....

Новые детали Hitman: Absolution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]"Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad.[/b]

Хардкора не будет,печаль. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда уж легче,чем в Blood Money?Да и как стелс упростить можно,хитман сквозь стены видеть будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="HocoK"]Куда уж легче,чем в Blood Money?Да и как стелс упростить можно,хитман сквозь стены видеть будет?[/quote]
попахивает ошибочками юбиков в splinter sell, еще одна легенда уходит, вот тормознутые люди! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории.", и на Е3 переименуем игру в Hitman Duty: Absolution :D :uzi: :maniac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуй реген и перекаты) Хитмену ни к чему упрощение. И так нормальная сложность и высокая доступность были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории.[/quote]
У меня просто нет слов :maniac: . На самом легком уровне сложности цели Хитмана сами себе вены вскрывать будут, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работаю вместе для оптимизации движка."

"Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые [b]работают[/b] вместе для оптимизации движка."

Исправь. :klsdffg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Blood Money хоть какой то хардкор появлялся на самой высокой сложности, на предпоследней надо было немного думать, на остальных можно было при желании просто всех выносить, играя в обычный шутан, о каких упрощениях они говорят :stupid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]"Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии."[/quote]
Ну после слов [i][b]"для расширения аудитории"[/b][/i] фанаты считайте от вас уже отвернулись. Хотя нет - уже вон разнылись как старухи на лавочке :facepalm:

Ну сделают там вменяемый экшен помимо стелса, ну кому от этого плохо будет. Ибо судя по комментариям [b]Blystad[/b] о AI-технологии в Hitman: Absolution главные атрибуты и достоинства серии останутся на месте. И даже больше - станут лучше, может даже выйдут на новый уровень. Но задро... хардкорщикам лишь бы лишний раз поныть как все плохо, а трава раньше лучше встав... была зеленее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xxxrosxxx"] [quote]"Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии."[/quote]
Ну после слов [i][b]"для расширения аудитории"[/b][/i] фанаты считайте от вас уже отвернулись. Хотя нет - уже вон разнылись как старухи на лавочке :facepalm:

Ну сделают там вменяемый экшен помимо стелса, ну кому от этого плохо будет. Ибо судя по комментариям [b]Blystad[/b] о AI-технологии в Hitman: Absolution главные атрибуты и достоинства серии останутся на месте. И даже больше - станут лучше, может даже выйдут на новый уровень. Но задро... хардкорщикам лишь бы лишний раз поныть как все плохо, а трава раньше лучше встав... была зеленее.[/quote]

"вменяемый экшен" уже был в splinter cell.Еще один Борн никому не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда уж больше, даже на самом сложном уровне блад мани была оказуалина
Ох уж это поколение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]"вменяемый экшен" уже был в splinter cell.[/quote]
Ага вот я уже начитался недовольных воплей задротов о том, как ужасен новый Сэм Фишер какие разработчики уроды и т.д., что уже совсем :brash:
Вот только я играл и в предыдущие части и в нового Сэма и остался очень доволен - игра стала динамичнее, у нее появился стиль и при этом стелс остался на месте. Устранять толпами врагов и устраивать простое мясо в конвкшене ну совсем не тянет. Только иногда для разнообразия.

Сам классический "Splinter Cell" максимально развился в "Теории Хаоса" и куда двигаться дальше в этом направление я не представляю. Разве что печатать дальше, только с улучшенной графикой. Но опять фанаты будут ныть, что одно и тоже.

[quote]Еще один Борн никому не нужен.[/quote]
Мда ты где там Борна нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уууу, все, привет прижималки и реген.
Еще одну крутую серию загубили, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хитман никогда не требовал многого от игрока, сложно было сделать все на самый высокий рейтинг (и то не всегда), а если морочиться не хотелось, можно было тупо бегать и стрелять. Хотя смысл игры утрачивался при такой тактике.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 23 секунды:[/color][/size]

Испортили игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все что от них нужно..это пару видов прохождения каждой миссии на СА :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы сделали HD-переиздание лучшей части ( первой ), но без прекрасной миссии "Убийство Ли Хонга", чтобы избежать массового самоубийства современных игроков :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]для расширения аудитории[/quote]лол, это говно уже стало притчей во языцех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если в игре не будет прижималок и qte то игра фейл![spoil]:sarcasm:[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Еще один Борн никому не нужен.

Мда ты где там Борна нашел?[/quote]
:facepalm:
В караганде.... Ты наверное не в курсе. Сплинтр цёл можно назвать плагиатом bourne conspiracy, аркадность так и хлещет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь нас ждет новый Conviction с суровым лысым мужиком,спасающимся бегством от властей,попутно между делом убивая всяких негодяев . :trollface:

Стелс в попу,в него трудно играть :lovebeer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если добавят парочку шутемап уровней, но только стильных и очень крутых, как конец блад мани, то ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сцуки.
любимая серия была.

не дай бог сделают такое же говно, как конвикшн.
дадада, как самый ярый фанат сплинтер селла, ответственно заявляю -- конвикшн говно. лютое.
просто некоторые недалекие люди не умеют думать, школьнички, которые фанатеют от фильмов типа форсаж. красивая картинка, а больше ничего не нужно.

в конвикшне стелс был начисто убит. если то же самое произойдет и с хитманом, то европейских стелсов не останется вообще. и придется в 90й раз проходить блад мани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными[/quote]
Приехали :facepalm: Вообще-то в старые Хитмэны можно было играть и не хардкорным игрокам, тупо вынося всех на уровне. Не даром же там было столько автоматического оружия, включая пулеметы. А хардкорщики могли пытаться заработать silent assassin на харде, и все были довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×