Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PLAYSTATION 3 ОФИЦИАЛЬНО!

Рекомендуемые сообщения

Мдя... ну и дизайн... но нисмотря не на, что я себе куплю все 3 приставки ;) Просто, чтобы были :) А пока Xbox360 рулит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нда. истерика. фигня все эти терафлопы. и не будет никакой революции. будет чуть чуть более честный свет, чуть более изощренные эффекты, чуть более детальная геометрия и текстуры. и то не сильно - 256 метров видеопамяти, это не так много.

и еще скажу. чтобы на 100% заюзать эту мощу, нужны технологии, люди и недецкие бабки. так что сдерживающим фактором при разработке станет не железо, а отсутствие этих самых людей и технологий. раельные игры, что для XBOX 360, что для PS3, появятся еще очень не скоро. и именно от них будет зависеть что будет отстоем, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"]нда. истерика. фигня все эти терафлопы. и не будет никакой революции. будет чуть чуть более честный свет, чуть более изощренные эффекты, чуть более детальная геометрия и текстуры. и то не сильно - 256 метров видеопамяти, это не так много.

и еще скажу. чтобы на 100% заюзать эту мощу, нужны технологии, люди и недецкие бабки. так что сдерживающим фактором при разработке станет не железо, а отсутствие этих самых людей и технологий. раельные игры, что для XBOX 360, что для PS3, появятся еще очень не скоро. и именно от них будет зависеть что будет отстоем, а что нет.[/quote]
Золотые слова! Завязываю спорить! :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, многие ли смогут потратить на разработку игры 20 млн баксов? К тому же, это будет очень рискованно, следовательно, ничего инновационного ждать не придется, это будет действительно эра новых цыфр в конце игры и ремейков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общался я с одним амерским продюсером, так мелкий продюсер, типа менеджерапроекта, боятся они некст ген, очень дорого, бюджеты как у фильмов но нет ещё технологии для окупаемости проекта, как с кино, - видео прокат, продажи на видео и двд, игры продаются только один раз))
кста о бюджетах

Gba - 300 000 - 800 000
ПК шутер среднего уровня 2 - 10 млн
хит 40 млн +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игры конечно будут, но вот все возможности консоли использоваться не будут и получим мы (из нового) графику уровня Катамари, но зато всеми любимую и интересную. Так-что от мощьности можно не пищать.
Еще по поводу дизйна:
It looks like a printer-cum-scanner and the redesigned "banana" pad is hideous.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джой от Сони 3 уродлив и по сути вся концепция содран с Гейм Кубовского...вы не находите?

А сама консоль и того хуже…прям как мыльница до неприличия убога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но все-равно дизайн лучше чем у "трисиськи".

[size=75]Добавлено 17 Май 2005, 16:06:[/size]

Кстати, к вопросу о размерах, ПС3 где-то на 30% больше чем 360...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vento"]Джой от Сони 3 уродлив и по сути вся концепция содран с Гейм Кубовского...вы не находите?

А сама консоль и того хуже…прям как мыльница до неприличия убога.[/quote]
Точно нервный срыв :-D Если уж на то пошло, то джой, что у первого, что у второго бокс содран с дримкаста :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ходу дела - джойстики будут работать также как и у 360-го через проводки (USB) и беспроводно (блюзубками), только у 360-го максимум 4 шт, а здеся 7!!! - 4 шт можно подключить через USB на фронтальной стороне, 2шт с реарной, а 7-ым джойпадом как я понял будет PSP по Вай-Фаю!!! КРУТЕНННЬЬ!!!
Люди, прикиньте у многих УЖЕ есть джойстики для PS3!!! причем с нехилым для джойстика процем, экранчиком и калькулятором (см. [url=http://www.gbx.ru]www.gbx.ru[/url]))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Zag"]Если уж на то пошло, то джой, что у первого, что у второго бокс содран с дримкаста [/quote]Где лопата? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
/anty/: Твои цифры не верные. Нескт ген сейчас тосит не больше ; миллионов. Можно и в 5-6 уложится. кроме того, на IGN обитают идиоты. PS3 меньше PS2 и соотвественно меньше Xbox 360. С этого момента все высказвания антиформатные будут удалятся, а их авторы банится. идите в болталку и там деритесь. Администрация сайта может выражать свое мнение, как считает нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А шрифт для названия содрали из спайдермена: муви ))
Купли как выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Ale"]Скоро Целку сорвут Соньке за такой тупой Пиар!!!
А Целка дырявая [url=http://www.theinquirer.net/?article=23285]http://www.theinquirer.net/?article=23285[/url]
:-D[/quote]
Мдааа. Аффтар этой статьи из inquirer похоже тормоз.

Cell performance: 218 GFLOPS
GPU RSX 1.8 TFLOPS floating point
-----------------------------------------------------
1.8 + 0.218 = ~2 TFLOPS

правда считаются эти хрено-флопсы примерно вот так :
SPE 3.2 * 8 штук * 4 компонента в векторе * 2 штуки за такт = 204.8 GFLOPS
PPE 3.2 * 4 компонента в векторе = 12.8 GLOPS
== 217.6 GFLOPS округляем в большую сторону и вперёд!

Можно смело делить напополам и будет пик. Потому как SPE, насколько я знаю, за такт выполняет только 1 векторную операцию + другую операцию типа доступа к памяти и пр.

А вот откуда тут 1.8TFLOPа насчитали непонятно.

1'800'000'000'000 / 550'000'000 гц / 32 конвеера / 4 компонента в векторе = 100.
Получается 100 векторных операций за такт. Бред.
Или это 100 параллельных операций висящих в конвеере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gothic"]Мдааа. Аффтар этой статьи из inquirer похоже тормоз.
[/quote]

Это потому, что такой тормознутостью отличаются сейчас многие новостные сайты. Потому что всегда пишут центральный процессор и общую производительность рядом без намека на GPU. Вот и получается 1, 2... 10 террафлопов у целла, данные о невиданном быстродействии которого потом слухами расползается по форумам. :)

[quote]
правда считаются эти хрено-флопсы примерно вот так :
SPE 3.2 * 8 штук * 4 компонента в векторе * 2 штуки за такт = 204.8 GFLOPS
PPE 3.2 * 4 компонента в векторе = 12.8 GLOPS
== 217.6 GFLOPS округляем в большую сторону и вперёд![/quote]

Дык, эта. Там же вроде 32х битные чиселки в векторах-то? А гигафлопсы вроде как в double должны считаться? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Флопсы можно считать даже если FPU нету.
FLOPS - Floating Point Operation Per Second
Важно не качество, а количество.
На double производительность в ~10 раз меньше.

[url=http://www.realworldtech.com/page.cfm?ArticleID=RWT021005084318]http://www.realworldtech.com/page.cfm?A ... 1005084318[/url]
[url=http://www.realworldtech.com/page.cfm?ArticleID=RWT022805234129]http://www.realworldtech.com/page.cfm?A ... 2805234129[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gothic"]Флопсы можно считать даже если FPU нету.
FLOPS - Floating Point Operation Per Second
Важно не качество, а количество.
На double производительность в ~10 раз меньше.
[/quote]

Пасиба, я знаю как флопс расшифровывается :)
Просто когда сони рисует красивые графики сравнения производительности, то вроде как для других процессоров используются реальные результаты, посчитанные в double и сравниваются с 32хбитными теоритическими собственными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Самое время создать дезматч Xbox360 против Ps3.

Что я думаю. Как сейчас консоли тормозят улучшение графики в играх, так и потом это развитие будут тормозить ПК ( средний ПК). Поэтому Ps3 будет первой ( имхо она и будет лидером) не из-за своей мощи или графики в играх, а из-за самих игр. Графика будет там как и на xbox2 и ненамного лучше ПК. Ведь лучшим, что будет в течении нескольих лет ( примерно 3 года с выхода Xbox360) останутся игры использующие движок Unreal 3. Потом уже ПК подтянется, Xbox2 выжмет всю свою мощь и пойдут Ps3 игры, которые будут обходить Xbox2. PC будет на уровне. А мы будем ждать новый xbox.
...увидим как будет на самом деле. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gothic"]
Cell performance: 218 GFLOPS
GPU RSX 1.8 TFLOPS floating point
-----------------------------------------------------
1.8 + 0.218 = ~2 TFLOPS[/quote]


А вот кстати и статейка, как раз про то, про что я говорил. :)

[url]http://ps3.ign.com/articles/614/614783p1.html?fromint=1[/url]

В табличке снизу 2террафлопа приписаны к Cell. :)
И там написано что 7 SPE, а не 8.

[url]Можно смело делить напополам и будет пик. Потому как SPE, насколько я знаю, за такт выполняет только 1 векторную операцию + другую операцию типа доступа к памяти и пр.[/url]

А может у них там как в DSP, какоенить умножение с накоплением за такт делается, вот они и считают это за две операции. Ну и плюс загрузка из памяти.

[size=75]Добавлено 17 Май 2005, 20:44:[/size]

[quote name="Tommy"]играх, так и потом это развитие будут тормозить ПК ( средний ПК). [/quote]

Не будет ПК тормозить развитие игр, просто потому, что на консолях не будут оглядываться на отстающий по производительности компьютер. Когда догонит, тогда начнут портировать или выпускать мультиплатформы и на пк. А пока будет интересная гонка вооружений между соней и майкрософтом. Которая неизвестно чем закончится, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
да на xbox2 всё стоящее - мультиплатформеры. Скажем GTA тоже мультиплатформенная игра, многие другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Tommy: GTA эксклюзив для PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xtr
Неошибаюсь)) в 5 - 6 могут только в китае индии и у нас вложится, проблема некст ген в количестве задействованных ресурсов, вам нужна графика уровняч анриал 3 хотя бы?
ОК моделинг ХАЙ поли моделй для сложных нормал мап, можно конечно в фотошопе часть нарисовать но это будет нето, далее сложные эффекты шейдера затратиы на движок, тот же U энжин стоит 800 тыс без роялити, + затараты на рекламу + сроки под 2 года ( быстрее уровень графики и деталей заявленный в роликах типа кил зон не сделаешь)) и тд, вобщем по поводу цифр про FPS цены упоминал левеллорд на кри ( есть такая конференция игроделов) по поводу ГБА)) ну есть опыт работы)) по поводу хитовых игр, вспоминаем бюджеты - Шен му, FF, MGS и тд)) и умножаем на 2)) ( с учётом увиличения сложности технологии)

По поводу технологий))
Итак
В средне круто компутерном фильме спец эффектов полностью генерённых на компьютере несколько минут, полностью 3D редко привышает нескольких секунд ( разве что Скай кэптэйн и Син сити, но там было гиганское количество послойной пост обработки) временные затраты и сложность создают колосальные нагрузки на бюджет, теперь предпологается уровень графики сопостовимый с фильмами, соответсвенно уровень моделинга, шейдеринга и освещения аналогичный)) но помноженый на время игры, многие элементы конечно будут повторятся, но всё равно бюджеты подбирутся к буджетам в кино, а проблемы с окупаемостью будут, в нинтендо это знают, и незря такую концепцию предложили ( дешево и сердито))
буржуи к примеру поддерживают GBA только потому что можно при минимальных затратах и даже кенсельнув несколько проектов заработать денег, главная причина успешности этой системы в данный момент - дешивизна и лёгкая окупаемость))
В данный момент всё идёт к тому что на рынке будут 2 - 3 движка и на них будет делаться всё)) революцию на корне убьёт прогматичный капитализм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
насчёт правильности твоей теории спорить не буду, но на практике всё иначе. Куча игр с графикой 3d фильмов уже разрабатывается. Проблемы окупаемости? А как фильмы окупаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]/anty/: Твои цифры не верные. Нескт ген сейчас тосит не больше ; миллионов. Можно и в 5-6 уложится. кроме того, на IGN обитают идиоты. PS3 меньше PS2 и соотвественно меньше Xbox 360. С этого момента все высказвания антиформатные будут удалятся, а их авторы банится. идите в болталку и там деритесь. Администрация сайта может выражать свое мнение, как считает нужным.[/quote]

Не сказал бы что Соня 3 меньше Сони 2...вроде даже больше...больше даже чем Бокс 360 :gigi:

[url=http://www.watch.impress.co.jp/game/docs/20050517/sce101.jpg]http://www.watch.impress.co.jp/game/doc ... sce101.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://hardware.gamespot.com/Story-ST-x-1985-x-x-x?tag=boxcar_all_features_image]http://hardware.gamespot.com/Story-ST-x ... ures_image[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×