Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Persona 5: The Royal

Дворцы [расшифровка в прикреплённом посте, можно запостить ТОП всех в комментах под спойлером]  

48 проголосовавших

  1. 1. Ваш самый любимый Дворец?

    • Первый - Похоть
    • Второй - Тщеславие
    • Третий - Обжорство
    • Четвёртый - Гнев
    • Пятый - Алчность
      0
    • Шестой - Зависть
    • Седьмой - Гордыня
    • Восьмой - Праздность


Рекомендуемые сообщения

bhsccrvjhkcf.png

Платформа : PS4 
Жанр : JRPG
Издатель : SEGA
Разработчик : Atlus
Дата Релиза : TBA
Официальный Сайт : http://persona5.jp/

Видео :

http://www.youtube.com/watch?v=oc_9r4wifFc

Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

Гайд по Фарму Денег:

 

Сразу оговорюсь - в целом, особо жёстких условий нету, но от ваших усилий зависит сколько, когда, где и насколько дешёво/эффективно фарм будет идти. Важная ремарка - в игре есть максимальный кап денег. Это 9.999.999.

52f1d992523feaa71eae2630f15b5b43.jpg

Поэтому, старайтесь рассчитывать хоть примерно, сколько набиваете (в битвах не посмотреть сумму средств), дабы не тратить лишнее время.

 

Итак, вам понадобится (желательно) - как можно более высокий ранг конфиданта прокачиваемой целевой Персоны. Я приведу самый распространённый пример с Shiki-Ouji, но, безусловно, вы можете это проделать с любой желаемой персоной. Но постарайтесь, чтобы её аркана была у вас в фаворе. Это нужно для того, чтобы как можно больше опыта получать с каждого вливания treasure персоны. Больше = быстрее и дешевле. Наконец, вам нужны расходные материалы:

 

- Полученные в компендиуме (вы можете даже не проводить над ними операций - регистрация автоматически происходит при зачислении полученной тем или иным образом персоны в слот), treasure-демоны (Regent и Queen's Necklace, есть ещё выше, но не рекомендую, т.к. нужно контролировать рост статов, получая 1 level up);
- Shiki-Ouji или любая другая желаемая Персона желательно 20-30 уровня (внимание! нам нужен только параметр удачи, следовательно, желательно изначального уровня, если выше, то, конечно, понадобится больше денег из-за бОльшего количества экспы и дороговизны высокоуровневого призыва);
- Вышеупомянутый уровень конфиданта качаемой Персоны;
- Onmoraki или любая другая персона с умением confuse. Но онмораки оптимален из-за дешевизны и confuse boost, увеличивающего шанс;
- Деньги. В моём конкретном случае ушло 1,3 миллиона, ускоренный способ встанет примерно в 1,5 раза дороже, а значит около 2-х млн. Стартовый капитал максимально просто можно получить точно так же, но с низкой удачей (денег то у нас нет пока), зафьюзив любую персону с confuse, либо вкачав в неё онмораки (если просто делаете gallows fusion, то нужно сохраняться-перезагружать, чтобы точно унаследовать confuse).
Даю ссылку на калькулятор фьюза: https://chinhodado.github.io/persona5_calculator/#/persona/Shiki-Ouji , а вы уже решайте сами, хотите ли фьюзить или просто вкачаете онмораки. ЕСЛИ вы будете фьюзить, то откройте onmoraki скилл confusion boost, и наследуйте оба confusion и boost;
- Время (no pun intended, я провозился целый день на всё про всё с нуля и без копейки в кармане, но it depends от многих факторов);
- Боссы, которых можно конфьюзить. В этом примере я рассматриваю боссов из реквествов в башенке mementos. НО, это как самый простой вариант. Теоритически, вы можете вообще любого врага, который подвержен конфьюзу это делать. Но всё упирается во время., т.к. сумма получаемого с выброса денег конфуженным врагом зависит от его уровня, категории (боссы больше) и параметра вашей удачи.
Лично я, как начальный капитал, так уже и полный кошелёк набивал на боссах с реквестов. Полный список миссий с боссами, кого можно конфьюзить приведён ниже (их примерно 50% от всех попадающихся):
NKtDEz2.png

 

Собственно, теперь главное. Вы набили начальный капитал, и есть всё необходимое. Я приведу пример на Shiki-Ouji, но повторюсь, что вы можете спроецировать этот метод на любую другую Персону, всё гибко.

1) Изначальный уровень Шики - 21, но я брал с 26, т.к. был полезный мне скилл от другого демона, следовательно, тут небольшая фора по деньгам, если вы возьмёте чистый билд. Рекомендуемый вариант - фьюз Арсена (1-ая персона ГГ) и Онмораки. Onmoraki можно уговорить либо со 2-го дворца (Мадараме), либо в мементосах после его прохождения, если пропустили. Фьюзить желательно 15-го уровня Онмораки, т.к. на нем он получает конфьюз буст, что даёт практически гарантированное наложение конфьюза - естественно, выбирайте Pullinpa (это сам скилл заклинания конфьюза) и Confuse Boost при фьюзе Shiki-Ouji. Само собой, гриндить долговато, поэтому просто используйте treasure-демонов в gallows fusion (сколько экспы до 15 нужно - зависит от уровня лунного конфиданта в лице Мишимы, т.к. Онмораки - лунная аркана), буквально 1-2 вольёте и вуаля.

2) Полученного Шики с конфьюзом теперь предстоит долго и упорно качать treasure-демонами. Сколько кэша, как долго и каким образом - по вашему усмотрению. Итак, вы берёте целевую персону и проводите с ней процесс улучшения через gallows fusion (прокачка жертвоприношением персонами). Процесс следующий:
- Сохраняемся.
- Призываем treasure-демонов через compendium (советую упорядочивать по арканам и ставить статус Locked для быстрого поиска);
- Заходим в меню gallows fusion, выбираем Шики (или вашу желаемую персону), далее выбираем либо Regent, либо Queen's Necklace как жертву.

А теперь появляется экран лвл апа с указанием параметров, которые будут повышены. Они подсвечены жёлтым. Нам нужно МАКСИМУМ - только два стата, один из которых будет Luck. Это быстрейший способ, который часто будет давать +2 удачи (но не всегда - это рандом, один стат +1, другой +2), но он и дороже, т.к. нужно больше уровней до 99 удачи, а значит и денег.

Второй способ -- НА ПОРЯДОК медленнее (подчёркиваю, будет долгий гринд менюшек), но и значительно дешевле. Он заключается в том, что вы сидите и отменяете--заново врубаете менюшку лвл апа, где постоянно меняются подсвеченные статы. Нужно, чтобы была подсвечена ТОЛЬКО удача. При повышении уровня с 1-им статом, мы гарантированно получаем +3 к нему. Разницу в деньгах я указывал выше.


Важное пояснение:
Прикидывайте сколько примерно опыта нужно для 1-го повышения уровня. Это важно, потому что вы контролируете увеличение выбранных статов только ОДИН левел ап. При вбросе нескольких последующие раскидываются рандомно. Это не вариант для нас.
На моём в тот момент 9-ом уровне конфиданта Шики (колесница) - Регент давал ~6,5к, а Квин ~15,5к.

Смотрите сами - вы можете комбинировать оба способа. Можете набивать не 99, а любое другое количество, как пожелаете, но и отдача от этого будет иная. В среднем, картина такая: Удача 50 = объём денег с выброса последним мементо боссом от 71к до 85к, 99 = от 170к до 210к. Это грубый пример, т.к. самый крутой босс, но принцип понятен.

Поясню схему перепризыва, для тех, кто ни разу не занимался прокачкой через призыв.
Собственно, вы вкачали в целевую персону уровень/экспу.
Идём в компендиум, выбираем регистрацию. Регим, выходим из менюшек по фьюзу, сохраняемся. Удаляем зарегенную персону из слота. Заходим снова в менюшки, идём в компендиум, выбираем нашу персону, призываем. Снова качаем. Проделываем операции->повторяем.

3) Вы получили желаемый результат.
-73c8dacf7edad7c8f33484490096703d.jpg


Наконец, идём на вражину, которая будет подвержена confuse'у. Приведу простейший пример. Миссия называется Ending the Boyfriend's Abuse - это стартовый реквест конфиданта Фортуны - Гадалки Чихайи (на 3-й заход открывается, после покупки у неё камешка за 100к). Тамошний демон бьёт ТОЛЬКО физическими атаками и успешно конфузится. С конфьюз бустом я за весь заход промахнулся лишь один раз. Чтобы максимально ускорить процесс - убирайте из партии всех, кроме ГГ. Не беспокойтесь, Шики будет блокировать в ноль вообще все атаки из-за врождённых умений, а никаких негативных статусов он не вешает. Собственно, всё просто - обновляйте конфьюз и молитесь богу РНГ, чтобы враг как можно чаще и больше разбрасывал кэш. В моём случае он выкидывал от ~110к до ~135к. Примерно за час я набил кап, и получил ещё много банок.

Как и описано - метод весьма гибкий, и вы можете сделать так, как вам наиболее удобно. Дерзайте.

 

 

Спойлер

Первый - Похоть: Замок Камошиды;
Второй - Тщеславие: Музей Мадараме;
Третий - Обжорство: Банк Канеширо;
Четвёртый - Гнев: Пирамиды Футабы;
Пятый - Алчность: Космостанция Окумуры;
Шестой - Зависть: Казино Сае Нидзимы;
Седьмой - Гордыня: Яхта Шидо;
Восьмой - Праздность: Тюрьма Мементосов.

Мой подробный ТОПец. Обзор GameMAGОбзор GameMAG #Royal. Persona - как все начиналось? Истоки серии, развитие и Persona 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь будет не про школу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь будет не про школу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]Надеюсь будет не про школу[/quote]
вторые были про школу. и ничего, шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]Надеюсь будет не про школу[/quote]
вторые были про школу. и ничего, шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Sh1nn][/b], Как думаешь - на ТГС привезут хоть что-нибудь показать >__>?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Taelsien][/b], Не думаю что в этом году они что-то станут показывать, в следующем куда более вероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, чересчур много слухов накопилось, и вот информация о том, что подготовительные работы завершены...
[url="http://gematsu.com/2012/05/persona-5-or-shin-megami-tensei-4-hashinos-next-numbered-title-will-soon-hit-production"]http://gematsu.com/2...-hit-production[/url]
http://andriasang.com/objmmw/persona_5/
Ну и, Хасино конечно старый сотрудник там и в разработке много каких СМТ участвовал, но, как известно,
в Атлус там недавно были разделены команды, и он главенствует в Персона Тим.
Так что это не SMT 5 к сожалению. Кстати, геймдизайнил(уже без Хасино) Стрендж Джорней, судя по всему Eiji Ishida(крутан!).
Будем надеяться, что когда-нибудь настанет тот торжественный момент, когда ему снова дадут ту самую команду и с Канеко им хватит яиц сделать полноценную СМТ 5.

Меня тут могут упрекнуть, мол, WTF так рано -- можете считать, что сделал специально ради исследования.
Мне вот что интересно: а чего [b]ВЫ[/b] ждёте от новой Персоны?
Было бы круто, если бы проснулись в т.ч старые рпгшники, да и вообще - все, пишите свои мысли.

Как известно, сейчас лагерь фанатов разделён на тех, кто жаждет продолжения идей Персоны 3-4,
следования веяниям моды, новой истории про тесные взаимоотношения и расследование необычных событий в определённом нас.пункте,
и анимешности. Возможно с таким темпом в игру придёт... [b][i]кинематографичность[/i][/b]...
[Тренды, и ещё раз тренды, разработчики им очень подвержены, словно легальному наркотику - норовят вставить куда возможно и невозможно,
независимо от желаний потребителей...]

И тех, кто хочет рационального возрождения традиций на рельсах новых технологий.
Т.е достижения наибольшей полезности путём введения новых фич соответствующих по смыслу старому геймдизайну.
Это не просто наслоение новых грамотных идей на проверенный фундамент мрачности, заговоров, таинственности и слухов,
но правильное переосмысление на новый лад тех идей, за что ЛЮБИЛИ, ЛЮБЯТ и БУДУТ ЛЮБИТЬ игры серии SMT.
Это сделать тяжелее всего: я здесь конечно подразумеваю разрабатывать с таким прицелом, чтобы прийти к компромиссу,
и заинтересовать оба поколения геймеров.

Есть конечно и третий путь - когда будут сохранены основные моменты, и переработано всё с чистого листа.
Но это громадная ответственность, и тогда игра будет называться уже не Персона [u]5[/u] ...

Знаете, мне кажется -- для аниме и прочего у них есть широкое поле деятельности под названием "Новые проекты".
Катерина показала профпригодность Хасино и КО в этом деле.
Пускай СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ и проводят эксперименты именно там. Я не хочу, чтобы они потеряли самообладание.

Ведь положив начало спиноффам -- уже просыпаются тревожные нотки, что они станут паразитировать
на успешных тайтлах -- не буду произносить название компании, которая в этом погрязла и уже не в состоянии
удовлетворить спрос на Номерные игры, пичкая несчастных хардкорщиков подачками в виде в виде различных
"приквелов-спиноффов-сиквелов к ним-...", и забывая о том, КТО ИХ КОРМИТ.
В итоге: потребители недовольны, некоторые просто "уходят"(игнорируют), разрабы сами недополучают прибыли/несут убытки,
ИНДУСТРИЯ ТОРМОЗИТСЯ(даже ценные сотрудники уходят)...
В конце концов -- необязательно ведь на стационарках париться со сроками и бюджетами толстыми, можно спокойно выпустить на портативках, где уже наработали базу, и эффект будет не хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувствую себя ньюфагом,ибо хочу и слайс(колледж\универ :icon_cool: ) в виде того,что было в п3\4,и мрачняк первых персонок в одном проекте :pokerface:
[spoil]И запилите мне по умолчанию выбор пола ГГ и юри линию для девушки! :bleyat: [/spoil] Изменено пользователем Кирсан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу римейки инносента с этерналом на двигле фф13 8)

п5 пусть хоть балаганом в стиле детских п3-4 сделают, все равно на карентгене мало даже просто окейных жрпг.

от другой тимы жду нормальный мрачняк в стиле ноктюрна или СД на какую-нить портативку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://forums.gamemag.ru/topic/86333-persona-5/"]http://forums.gamema...6333-persona-5/[/url] Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объединил обе темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][color=#282828]Лишь бы в духе первых двух Персон [/color] :em08:[color=#282828] [/color][/quote]
Мэгуро говорил же, что новый концепт будет. Не 1 и 2, и не 3 и 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА, ТОВАРИЩИ, СВЕРШИЛОСЬ!win.png (только почему раньше прослоупочили? :rolleyes07: )

Atlus parent company registers Persona5.jp
Announcement for long-awaited sequel finally on the horizon?

P5jp-Domain-Registered.jpg

Atlus parent company Index Corporation registered Persona5.jp on June 25, the domain’s registration information reveals.

A new Persona title was first confirmed in 2010, with multiple teases following afterward. Most recently we were told the game was “making progress.”

With its domain name secured, perhaps a formal announcement is finally on the horizon?

Ждём анонса в ближайшее время!happycry.gif

Я как попой сердцем чуял и в воду глядел! :icon_mrgreen:

Поскорее бы увидеть чаров и узнать концепт!em24.gifem25.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Taelsien']

Да, да, да! Как же я долго этого ждал. Интересно, выйдет на некстгене или будет как с четверкой, которая вышла уже после выхода пс3.

И да, лишь бы это было не продолжение четверки, которая была дико популярна, а совершенно новая история с новыми персами. Хотя я бы не отказался встретить старых, повзрослевших героев.

Лишь бы не пришлось ждать ещё пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×