Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Возможности памяти PS3 в Battlefield 3

Рекомендуемые сообщения

Разработчик из DICE Йохан Андерссон поделился интересными подробностями разработки Battlefield 3 в своём твиттере, в особенности как DICE собираются использовать ранее невостребованные в мультиплатформенных...

Возможности памяти PS3 в Battlefield 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин ... такое впечатление что смайлев запостил "новость" :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как-то спасет от ничтожной оперативной памяти в консоли? Даже не учитывая ее высокую скорость. Как-то поднадоело слышать про скрытые потенциалы старых консолей. Их нету. И оперативная память - одна из самых главных головных болей приставок не только нынешнего поколения, но и прошлого. Отсюда и мало открытых игр с минимум подгрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было ещё о разрешении на консолях написать https://twitter.com/#!/repi/status/111184500096110592

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бла-Бла-Бла
В итоге, скорее всего, самая ущербная версия будет именно на PS3, пусть заедут в Naughty Dog, вот там точно знают, как оптимизировать игрули под старушку PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://i012.radikal.ru/1109/5b/f6129a0bd480.jpg[/img]
Имеется ввиду что кадр рендерится в backbuffer, но не отображается сразу а передается еще раз на "дорисовку", после чего, скорее всего, кадр увеличивается до 720р, на него накладывается HUD и после этого он уже показывается на экране. Аналогичная техника используется, например, в Alan Wake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Возможности памяти PS3 в Battlefield 3[/quote]
Лулз, у любой памяти фактически есть всего лишь две возможности - [i]чтение[/i] и [i]запись[/i] данных :mrtroll:
Другой вопрос, что с этим делают разрабы... Тут они, типа, накладывают HUD на кадровый буфер в последней стадии. Вроде как сто лет уже многие разработчики так поступают - не понятно, в чем новость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ато уже прямо не вериться что она существует через месяц релиз а ещё даже скриншота не одного нет ,наводит на мысли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - не пости новости о том, чего совершенно не понимаешь. А то тут полный бред написан.
Речь о том, что они используют память отведённую под финальный теневой буфер (из которого на следующем кадре выводится изображение)
во время рендера. А кто так не делает, спрашивается, когда памяти не хватает? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня два варианта в понимании новости: либо Дайсы гении либо все остальные (мультипл.) идиоты. :em04:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Откуда столько [s]баб[/s] девушек на гамаке взялось ? :upset:
Даня,Миша,ещё пару авторов ушли,а девушки появились :think: это наталкивает на одну мысль :trollface: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Pegas228' timestamp='1315483172' post='2289308']
У меня два варианта в понимании новости: либо Дайсы гении либо все остальные (мультипл.) идиоты. :em04:
[/quote]
Правильный третий вариант - идиот автор новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Futaba0rus' timestamp='1315488567' post='2289435']
[quote name='Pegas228' timestamp='1315483172' post='2289308']
У меня два варианта в понимании новости: либо Дайсы гении либо все остальные (мультипл.) идиоты. :em04:
[/quote]
Правильный третий вариант - идиот автор новости.
[/quote]
Точно, вот это самый правильный ответ. Новость - бред человека, который совершенно не понимает то, что он перевел. В твиттере ни о каких "ранее невостребованные в мультиплатформенных проектах возможности PS3" речи не идет. Речь просто об элементарнейшей вещи, которую даже сомнительно записывать в разряд оптимизаций. backbuffer - это всего лишь кусок видеопамяти. Это никакая не "буфферную память" - это кусок видеопамяти, который программист заранее выделяет под свои нужды. У battlefield 3 многопроходный рендер, а значит без backbuffer вообще не обойтись. Не получится просто за раз все вывести на экран. Рендер происходит постепенно и промежуточным результатом служит backbuffer. Потом, как видно из твиттера, поверх этого всего рендерится HUD и содержимое backbuffer'а отправляется на вывод. На самом деле, конечно, не отправляется. Сначала происходит так называемый flip для того, чтобы во frontbuffer оказался текущий кадр, а дальше frontbuffer используется для вывода изображения на экран.
И тем более нет никакой речи о "должно дать ощутимую прибавку в производительности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще одна мега новость про Батлфилд 3 фэйспалм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×