Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Syndicate

Рекомендуемые сообщения

[b][member=pwnu][/b], если ты все еще не прошел, то нет, ничего после титров нет, [url="http://www.mediastinger.com/syndicate-2012-no-extras-during-or-after-the-credits/"]тут так написано[/url], это вообще хороший сайт, там можно посмотреть у каких игр есть что-то после титров, а у каких нет, надеюсь за рекламу не сочтут, так как сайт явно зарубежный :nice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=walkmann][/b], еще 13))))
Можешь себя дальше не мучать и забить на прохождение) Все равно ничего не потеряешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел до 11 главы,геймплейно впринципе ничего,видны фишки дизайна,заметно что что-то хотели сделать ,но толи не успели,толи спешили сильно выпустить .Игре бы 2-ую часть ,да поделать ее подольше

p.s - Хотя бесконечный навал врагов откровенно порой откровенно раздражает - убил 10 врагов,выбежало 15,убил 15 ,выбежало еще 20,потом толстый хрен выходит еще напару
p.s2 - Сюжета нет вообще,всю игру куда то бегаем и чето делаем.Ричард Морган после неплохого Кризиса 2 ,схалтурил

Воопщем пока на 6 баллов не больше (соглашусь с рецензией на сайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь сюжет ни как в бодикаунте? (хотя кто это гуамно проходил кроме меня[img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/win.png[/img] )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще конечно халтурщики они. Врубил вид от 3-его лица. Анимация не прописана толком, а вместо головы у главного героя слабополигональная лысая головешка без текстур. Хотя в риддиков можно было полноценно играть от 3-его лица и выглядело всё замечательно. А жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Риддик от 3 лица тоже комично смотрелся кроме моментов где на это расчитано было типа анимаций влезания в люк и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][offtopic]AsterLixs, DEMON666-X, [/b]у меня это было уже дело принципа. Не графика нормас, но вот геймплей[b][/offtopic][/b] Изменено пользователем BarMen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На прохождение ушло порядка 6 часов.
на мой взгляд, игра имеет какой-то трудноуловимый шарм и у нее определенно есть свой стиль.

Плюс: Отличный шутер. По моим ощущения, превосходит шутеры предыдущих лет, которые я бы обозначил - буллетшторм и кризис 2 и.. да, пожалуй, все.
Не знаю, какие именно составляющие на то повлияли - сам баланс стрельбы из оружия, звуки ли.. или все в сочетании... но было намного приятнее и комфортнее играть в синдикат, нежели в вышеназванные игры. Испытывал удовольствие. Огнемет по мне - лучший, что был в играх от первого лица.

Минус: Механика боев сама по себе простенькая..
Может я сильно проникся псевдо свободой в кризисе.. там все таки была, какая никакая тактика, и возможность действовать, так как решишь сам. А здесь, в общем то сплошной шутан.. палишь во всех напропалую.
способности героя тут хоть несколько разнообразят игровой процесс, но особой роли не играют.
Вообще не покидает ощущение, что их порезали... вот эти тренировочные миссии, мне казалось их будет на порядок больше - ан нет, всего тройка способностей.

Плюс: Персонажи. Герои сами по себе чертовски харизматичны,
Минус: но как же убого они прописаны.. За всю игру скриптовых сцен, в которых мы видим взаимодействие между персонажами, наберется не более чем на 15 минут.
Плюс: Но они довольно интересны на мой взгляд... очень такие, голливудские по постановке.. Диалог на крыше с Мэритом и последующая сцена со слежкой - удачная находка. А прогулка по еврокорп, я считаю, намного сильнее почти аналогичной сцены из последнего дэус экса. Ну знаю это лишь малюсенькая деталька… но когда игре особо нечем похвастается именно детали заставляют о ней судить.
Мерит шикарен. На мой взгляд, одна из лучших озвучек персонажей второго плана.. Чисто внешне Лили, актриса Розарио Доусон - крутая шоколадка, но в игру ее впихнули довольно криво, что огорчает. С другой стороны, даже не смотря на это - я честно, давно не видел в играх женских персонажей, которые бы вызывали не только негативные эмоции.

Плюс: Прекрасная битва с первым боссом. Однозначно лучшая в шутерах за последнее время.

вообще.. шутер и боссы, довольно противоречивое сочетание. и здесь мне скорее все не понравилось.

Минус: За всю игру, как я уже написал, скриптовых сцен очень мало а насыщенность событий огромна, но происходят они похоже, где-то за кадром... отношения меняются, герои меняются, но нам толком ничего не показывают. А в конце недоумеваешь.

вообще игру кажется всю порезали перед релизом..

Минус: безликий уродец, главный герой.
Минус: Игра сильно напоминает вторую часть редфэкшена.
Минус: левел дизайн для меня оказался довольно неочевидным, не раз за игру ловил себя на мысли что не знаю в какую дальше дверь идти,в каком направлении двигаться.
притом что в игре такая навязчивая линейность. парадокс.

И что в итоге?
странное дело, но после титров я хотел бы видеть продолжение.
Я хотел бы еще раз окунуться в этот… прямолинейный и незапоминающийся мир... может быть во мне осталась надежда что это я чего-то недоглядел, и недопонял..
подумываю перепройти ее еще раз.. скажем прямо сегодня.
зачем, спросите?
ответ такой же неоднозначный как и вся игра - чем-то зацепила. понять чем не могу. Хочу понять.

[b]6.5[/b] Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравилась игра! Не могу припомнить не одного похожего шутера - динамика на высоте: постоянно бегаешь прыгаешь, всё как в стиле миррорс эдж, оружие реально чувствуется, именно реально по настоящему, эти удаленные воздействия на объекты и на AI отлично вписываются, буллет тайм в спец режиме то же придает адреналина, а рукопашные добивания - вообще фирменная улетная фишка :up: К этому всему добавили классные электронные треки и звуки, от чего ещё больше бодрит и тянет на безумие! Как шутер - игра выглядит мега круто!
Графика - не очень (( Света столько, нафига так скрывать косяки текстур - не понятно, только хуже сделали, а может так и было задумано, с таким ярким при ярким стилем, вообщем не понравилось!
Сюжет - простой, да и пофигу на него, геймплей рулит и делает своё дело!
Игру бы ещё пол годика полирнуть, кое что, кое где добавить поправить - достойная была бы игра! Но думаю разработчики поймали суть и если будет вторая часть - будет шик!
[size=5][b]8[/b][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Мерритта есть живой прототип как с женщиной учёным и бородатым дядькой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный шутер - явно не то, что я ждал от старбриз
Прямо-таки видно, что полкоманды работала, другие бездари заполняли дыры после ухода ведущих специалистов
И да, ****** засветка. Первая игра, в которой я яркость понижаю, а не повышаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='FreeFCA' timestamp='1330379177' post='2539873']
Нормальный шутер - явно не то, что я ждал от старбриз
Прямо-таки видно, что полкоманды работала, другие бездари заполняли дыры после ухода ведущих специалистов
И да, ****** засветка. Первая игра, в которой я яркость понижаю, а не повышаю
[/quote]
Вот-вот. Про пол команды, ровно такое же ощущение осталось. То есть у игры есть очень сильные стороны, а есть откровенно слабые и никакие.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:[/size][/color]
[quote name='ThirtySix' timestamp='1330372752' post='2539702']
На прохождение ушло порядка 6 часов.
на мой взгляд, игра имеет какой-то трудноуловимый шарм и у нее определенно есть свой стиль.

Плюс: Отличный шутер. По моим ощущения, превосходит шутеры предыдущих лет, которые я бы обозначил - буллетшторм и кризис 2 и.. да, пожалуй, все.
Не знаю, какие именно составляющие на то повлияли - сам баланс стрельбы из оружия, звуки ли.. или все в сочетании... но было намного приятнее и комфортнее играть в синдикат, нежели в вышеназванные игры. Испытывал удовольствие. Огнемет по мне - лучший, что был в играх от первого лица.

Минус: Механика боев сама по себе простенькая..
Может я сильно проникся псевдо свободой в кризисе.. там все таки была, какая никакая тактика, и возможность действовать, так как решишь сам. А здесь, в общем то сплошной шутан.. палишь во всех напропалую.
способности героя тут хоть несколько разнообразят игровой процесс, но особой роли не играют.
Вообще не покидает ощущение, что их порезали... вот эти тренировочные миссии, мне казалось их будет на порядок больше - ан нет, всего тройка способностей.

Плюс: Персонажи. Герои сами по себе чертовски харизматичны,
Минус: но как же убого они прописаны.. За всю игру скриптовых сцен, в которых мы видим взаимодействие между персонажами, наберется не более чем на 15 минут.
Плюс: Но они довольно интересны на мой взгляд... очень такие, голливудские по постановке.. Диалог на крыше с Мэритом и последующая сцена со слежкой - удачная находка. А прогулка по еврокорп, я считаю, намного сильнее почти аналогичной сцены из последнего дэус экса. Ну знаю это лишь малюсенькая деталька… но когда игре особо нечем похвастается именно детали заставляют о ней судить.
Мерит шикарен. На мой взгляд, одна из лучших озвучек персонажей второго плана.. Чисто внешне Лили, актриса Розарио Доусон - крутая шоколадка, но в игру ее впихнули довольно криво, что огорчает. С другой стороны, даже не смотря на это - я честно, давно не видел в играх женских персонажей, которые бы вызывали не только негативные эмоции.

Плюс: Прекрасная битва с первым боссом. Однозначно лучшая в шутерах за последнее время.

вообще.. шутер и боссы, довольно противоречивое сочетание. и здесь мне скорее все не понравилось.

Минус: За всю игру, как я уже написал, скриптовых сцен очень мало а насыщенность событий огромна, но происходят они похоже, где-то за кадром... отношения меняются, герои меняются, но нам толком ничего не показывают. А в конце недоумеваешь.

вообще игру кажется всю порезали перед релизом..

Минус: безликий уродец, главный герой.
Минус: Игра сильно напоминает вторую часть редфэкшена.
Минус: левел дизайн для меня оказался довольно неочевидным, не раз за игру ловил себя на мысли что не знаю в какую дальше дверь идти,в каком направлении двигаться.
притом что в игре такая навязчивая линейность. парадокс.

И что в итоге?
странное дело, но после титров я хотел бы видеть продолжение.
Я хотел бы еще раз окунуться в этот… прямолинейный и незапоминающийся мир... может быть во мне осталась надежда что это я чего-то недоглядел, и недопонял..
подумываю перепройти ее еще раз.. скажем прямо сегодня.
зачем, спросите?
ответ такой же неоднозначный как и вся игра - чем-то зацепила. понять чем не могу. Хочу понять.

[b]6.5[/b]
[/quote]

Советую почитать все-все данные в инфобанке и все из собирать по ходу игры. Они то и раскрывают, что у игры по-правде охрененная, богатая вселенная и круто прописанная бэк-стори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
охрененная богатая вселенная и крутая бэк стори в масс эффекте. а в синидкате слив. На месте Муленье я бы сильно обиделся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу ЕА купила Плейграунд))

[quote][b]Плюсы:[/b][color=#333333][font=Verdana,] отменный кооперативный режим; неплохой искусственный интеллект; возможности применения чипа; дух настоящего киберпанка. [/font][/color]
[b]Минусы:[/b][color=#333333][font=Verdana,] наибанальнейший и постный сюжет; часто режущая глаз палитра; далеко не самый лучший дизайн уровней.[/font][/color]
[b]Вердикт:[/b][color=#333333][font=Verdana,] отличный боевик с атмосферой и духом настоящего киберпанка и с большим потенциалом в мультиплеере. [/font][/color]

8.6[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='B-u-R-n' timestamp='1330430467' post='2540443']
Походу ЕА купила Плейграунд))

[quote][b]Плюсы:[/b][color=#333333] отменный кооперативный режим; неплохой искусственный интеллект; возможности применения чипа; дух настоящего киберпанка. [/color]
[b]Минусы:[/b][color=#333333] наибанальнейший и постный сюжет; часто режущая глаз палитра; далеко не самый лучший дизайн уровней.[/color]
[b]Вердикт:[/b][color=#333333] отличный боевик с атмосферой и духом настоящего киберпанка и с большим потенциалом в мультиплеере. [/color]

8.6[/quote]
[/quote]
Нет, там оценки ставят так, чтобы их заметил издатель. Но это не работает инфа 100% =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Elzerd' timestamp='1330379722' post='2539875']
Советую почитать все-все данные в инфобанке и все из собирать по ходу игры. Они то и раскрывают, что у игры по-правде охрененная, богатая вселенная и круто прописанная бэк-стори.
[/quote]

О том я и говорю - некоторые подробности вселенной, персонажей раскрывается не в игре как таковой, а поданы в текстовом виде.
для шутера этот нонсен...
синдикат это не рпг, и даже не шутер с претензией на рпг.

В том же дэус экс, если вспомнить - все эти сообщения, не играли главной информационной роли.
Мы получали множество информации о вселенной из других источников, и это помимо основной сюжетной линии.

Я не говорю о том что вселенная синдикаата скудна, не стоит забывать что у Старбриз уже была база - вселенная существует давно, и очевидно что они делали игру не с чистого листа, а использовали наработки буллфрог.

Но все таки шутер, на то и шутер - он не только должен быть насыщен запоминающимися эпизодами, но также грамотно раскрывать по ходу игры аспекты сюжета и взаимоотношения персонажей.
а не, повторюсь, оставлять все за кадром.
Вспомните только о халф лайф... Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда прошел игру остались противоречивые чувства. Мало, есть какие-то задатки развития сюжета, но не успели или не хотели, не понятно. Все как-то скомкано, не до конца сделанное.
но одновременно игра чем-то очень зацепила. Мне даже удалять её не охото, хочется вернуться. Давно я не получал столько удовольствия от стрельбы.
в таком случае мне кажется сюжет совсем тогда уж откинуть нужно было, без претензий на какую-то философию о будущем, а сделать упор на геймплей. Добавить скорости, стрельбы на ходу (такое можно, но только с пистолетов, и перезарядка нужна на ходу тоже!!), завязать все это на очки, которые в игре, кстати, есть. Добавить ритма игроку, вставит крутую музычку, мне первый босс-файт очень понравился, хоть и не люблю подобный стиль музыки (и уж тем более скриллекса), но здесь он был очень кстати. Не понимаю почему за всю игру музыка была всего лишь 1 раз.
получился бы эдакий Ванквиш от 1го лица, что было бы отлично.
игру сложно оценивать, у неё много недочетов, которые не дают ей быть качественной игрой, но что-то в ней есть такое, что действительно цепляет. Не шедевр, но этот синдикат я запомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Hitm0n' timestamp='1330449418' post='2541079']
когда прошел игру остались противоречивые чувства. Мало, есть какие-то задатки развития сюжета, но не успели или не хотели, не понятно. Все как-то скомкано, не до конца сделанное.
но одновременно игра чем-то очень зацепила. Мне даже удалять её не охото, хочется вернуться. Давно я не получал столько удовольствия от стрельбы.
в таком случае мне кажется сюжет совсем тогда уж откинуть нужно было, без претензий на какую-то философию о будущем, а сделать упор на геймплей. Добавить скорости, стрельбы на ходу (такое можно, но только с пистолетов, и перезарядка нужна на ходу тоже!!), завязать все это на очки, которые в игре, кстати, есть. Добавить ритма игроку, вставит крутую музычку, мне первый босс-файт очень понравился, хоть и не люблю подобный стиль музыки (и уж тем более скриллекса), но здесь он был очень кстати. Не понимаю почему за всю игру музыка была всего лишь 1 раз.
получился бы эдакий Ванквиш от 1го лица, что было бы отлично.
игру сложно оценивать, у неё много недочетов, которые не дают ей быть качественной игрой, но что-то в ней есть такое, что действительно цепляет. Не шедевр, но этот синдикат я запомню
[/quote]

:up: отличный комментарий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал играть на пк, прошел до миссии с поездом. Пока смешанные чувства: стрелять довольно весело, но вот свет в игре невыносимо слепит глаза, а моменты, где тебя запирают в комнате и из дверей, в которые нельзя войти, спаунятся противники меня очень сильно раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я нашел разгадку всем сомнениям из разряда "вин или фейл?" - это [s]безблагодатность[/s] ураганный шутер от Старбриз, который ужасно боится надоесть, поэтому скачет галопом
только дали пушку - отдай обратно, вот тебе босс - на 3 обоймы дробовика
вот тебе сильный и приятный враг - ан нет, стой, вот тебе огнемет и приятные враги дохнут пачками.
вот тебе перк на восстановление 50% хилов после мили-атаки, и вот ты уже бегаешь кругами по уровня как рембо и сворачиваешь головы. Какие патроны, вкачай еще на ДАРТ-регенерацию, повышенную броню и забудь на некоторое время об огнестрельном оружии
Где, спрашиваете, герои? Да разве их покажешь под таким шквальным огнем. Куда бежит сюжет? К странной развязке и странным моментом, которые мне показались моральным выбором. А, постойте, только показались. Альтернативных уровней в игре нет.

мы вот привыкли, что геймплей у СБ провисает, но зато _контент_ и _часы прохождения_, заполненные персами, историей и прочей, как посчитали ЕА-продюсеры Синдиката, чепухой
неудивительно, что ведущие специалисты от них смылись - делать 7-часовой шутер им явно было не с руки
даже всмотритесь в титры - сколько там рабочих лошадок? человек 50? Ну понятно, почему врагов 3 вида.

Зато аналитиков и маркетологов полна коробочка. Вместо с СЕО - человек 200!

Вот вам настоящий синдикат - ЕА. А что вы хотели, бизнес в условиях кризиса - это война. Выкатывайте укороченные релизы на полки, главное, чтобы коопчик был или еще что мультиплеерное.

Кто-то удивляется, почему в МЭ3 прикрутили это кооп-говно. Не было понятно после сингла и коопа бф3? Взгляните на Синдикат.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 22 секунд:[/size][/color]
[quote name='Elzerd' timestamp='1330379722' post='2539875']у игры по-правде охрененная, богатая вселенная и круто прописанная бэк-стори[/quote]
это все должно быть на экране, а не в "банке"

[quote name='ThirtySix' timestamp='1330372752' post='2539702']игра имеет какой-то трудноуловимый шарм и у нее определенно есть свой стиль[/quote]
это из остатков 2009-ого года

собсна, почувствуй талант - 2,5 года говнили игру, а все равно - нет, нет, а пробиваются светлые стороны

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:[/size][/color]
И пару моментов короткой строкой
- что прошел, не жалею. Таки ждал и верил, и продолжительность небольшая, сама механика стреляй-беги-приседай-ломай-бей по лицу хорошая, только недопиленная напильничком
-в то же время, если бы эта тягомуть длилась 20 часов, то бросил. С такой куцей историей и ужасными катсценами, уж тем более никаким разнообразием врагов и тактик.

Т.е. я сейчас прописную истину пишу - на 20 часов должен быть контент. Но его в игре и на 7 часов сделали еле-еле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×