Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Naruto Ultimate Ninja Storm Generations - новый трейлер

Рекомендуемые сообщения

В сети появился новый трейлер Naruto Ultimate Ninja Storm Generations. Игра должна выйти в 2012 году на PS3 и Xbox 360.

Naruto Ultimate Ninja Storm Generations - новый трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в первую часть с друзьями наиграли часов 50,считал одним из лучших файтингов
вторая уже быстро надоела,компания оказалась унылым говном,а дисбаланс персонажей приводил в уныние и печаль
в третью уже даже желания нет играть..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Brontozyvr' timestamp='1324473365' post='2435163']
в первую часть с друзьями наиграли часов 50,считал одним из лучших файтингов
вторая уже быстро надоела,компания оказалась унылым говном,а дисбаланс персонажей приводил в уныние и печаль
в третью уже даже желания нет играть..................
[/quote]
Какой дисбаланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да вот кстати нет,дейдару легко можно было победить если играть умеешь
быстрые расенганы у некоторых персов,драки на спешелах,по интернэту все играли за персонажей 10-20,остальные были просто неконкурентоспособны драться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один и тот же самый трейлер выложили во второй раз только в другом качестве...жаль, что + поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К этому файтингу дисбаланс не применим, он не турнирный из-за простейшего геймплея, комбы даже проще чем в Мортал Комбат (хотя это и кажется невозможным). Тот дисбаланс который есть не играет большой роли потому что в игре нет инфинит комб или ещё чего-то такого, а просто оверпаверед персонажи. В этой серии всё обещают пофиксить, но наврятли и мне например оно и ненадо тк с таким количеством персонажей баланс врятли возможен, а жертвовать количеством ради ~20-30 чаров и турнирной боевой системой не круто, для этого другие файтинги есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во второй части помню в онлайне одни Наруты да Минаты, прям тошнило уже. Специально их не выбирал, играл чаще всего Кабуто или Хьюго. Все таки дисбаланс не дисбаланс, а хочется, чтобы каждый для себя находил персонажа, а не так, чтобы пара-тройка явных фаворитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы увеличили важность комбо и уменьшили важность юльтимэйтов, а то в онлайне никто вообще не атакует, тупо стоят и пытаются в нужный момент сделать ульту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dredd6' timestamp='1324481884' post='2435396']
Главное, чтобы увеличили важность комбо и уменьшили важность юльтимэйтов, а то в онлайне никто вообще не атакует, тупо стоят и пытаются в нужный момент сделать ульту...
[/quote]
Во второй части к этому и пытались прийти, когда в ущерб зрелищности сделали ультимэйт дзютсу попроще, но так, чтобы их было легче вплетать в обычные комбо. Так возмущениям на форумах предела не было. Теперь, судя по ролику, решили опять как в первой части все сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по всему эта игра работа над ошибками. так что думаю с балансом тут будут дела даже получше чем у 1й части. ну я надеюсь, хотя с 70ю персами этого будет сложно добится. но учитывая что нового контента они почти не делали, думаю заняты были как раз балансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rush Sykes' timestamp='1324483180' post='2435429']
[quote name='dredd6' timestamp='1324481884' post='2435396']
Главное, чтобы увеличили важность комбо и уменьшили важность юльтимэйтов, а то в онлайне никто вообще не атакует, тупо стоят и пытаются в нужный момент сделать ульту...
[/quote]
Во второй части к этому и пытались прийти, когда в ущерб зрелищности сделали ультимэйт дзютсу попроще, но так, чтобы их было легче вплетать в обычные комбо. Так возмущениям на форумах предела не было. Теперь, судя по ролику, решили опять как в первой части все сделать.
[/quote]
Ну я немного не это имел ввиду, а то, что вся тактика игры строилась на поимке врага в ультимэйт, и в 1ой части, ты мог ещё выйти из ультимэйта (если быстрее кнопочки нажимал), а во 2ой уже нельзя. Т.е. ключ к победе - тупо с блоком стоять, вызывать саппортов, чтобы тройную ульту можно было сделать, а потом подловить врага и из-за этого комбо практически не использовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dredd6][/b], ну блок моэно сбить. впрчоем да, саппорты портят немало. люблю без них играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Voland][/b], тут я с тобой в корне не соглашусь
сапорты добавляли тактики и глубины в геймплей (ну конечно если не делать команду спамеров или только под оборону)
просто нужно было сделать в игре 30-40 игровых персонажей с выбором суперок как в первой части и ещё 30-40 персонажей только для потдержки,но чтоб у них были реально интересные и необычные спешелы :nice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный был баланс во второй части, по крайней мере где-то полгода назад в топ если зайти, то там часто встречались "слабые" персонажи: Ино, Шикамару, Карин, Сакура и т.д. В игре вроде всего 2 персонажа, которые реально беспомощные: Орочимару и Шин Изменено пользователем Dinamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rush Sykes хоть ещё ктото заметил что во второй части в онлайне все играли наруто и минато)))а то мне обратное ктото доказывал,ужасно меня это бесило и я перестал играть онлайн.а по поводу ултимэйтов так помойму нифига они не как в первой части,а остались такиеже в плане зрелищности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне казалось играли в большей части за наруто и би))
И к зрелищным ултимейтам.. в 3 части или оставят как во 2ой или еще короче сделают, давно уже писали где-то, типа чтоб динамичнее было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну, во второй части можно любым персом выиграть любого. По инету всегда выбирал рандомного перса. Просто побеждает кто хитрее, ведь не обязательно сносить всю жизнь, плюс инвентарь в помощь. А вот что действительно раздражало, так когда мои противники разъединяли соединение при поражении (особенно те кто играл за Дейдару). Конечно самое интересное было сражаться с Hero, вот там в основном и выходили победы по времени. Никто в пекло не хочет бросаться; в начале битва на кунайях; оба выжидали; как кто-то совершал ошибку, только тогда атака и т.д. в общем напряженная битва получается. Так что все решает хитрость и терпение. Ведь всё-таки игра про ниндзя =)

В третьей части что манит, так это ограничения на каварими, думаю будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×