Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Воображариум доктора Next Gen\'а, или революция полигонов

Рекомендуемые сообщения

Можете ли вы вообразить как будут выглядеть модели персонажей на консолях следующего поколения? Ведь скачок технологий позволит в значительной степени увеличить число полигонов на каждой модели. Портал...

Воображариум доктора Next Gen\'а, или революция полигонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принипе самые естественные и более человечные лица с хорошей детализацией пока ток в крайзисе и аддоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1327919129' post='2493654']В принипе самые естественные и более человечные лица с хорошей детализацией пока ток в крайзисе и аддоне [/quote]
:-D
[quote][color=#000000][font=Arial][size=4]Как считают некоторые эксперты, следующее поколение покажет нам объекты с детализацией, возросшей до 100 тысяч полигонов.[/size][/font][/color][/quote]
В ачах2-3 по 80к полигонов в роликах, по 30к в геймплее где не требуеться морда-лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то и через 2, учитывая , стоимость производста и удишевление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='shua0' timestamp='1327920053' post='2493679']В ачах2-3 по 80к полигонов в роликах[/quote]
поэтому они и не в реал-тайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=shua0][/b], ну и что смешного?
Эх...знал что с писькомера начнётся снова.
Покажи мне хоть одну игру, где лица будут детализированны лучше чем в крайзисе (+аддон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это не важно если анимация будет снова про бегающих буратин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1327920095' post='2493684']поэтому они и не в реал-тайм [/quote]
К.О. :icon_lol: Главное что есть.Или ты когда играешь в игры воспринимаешь их кусками.

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1327920156' post='2493688']Покажи мне хоть одну игру, где лица будут детализированны лучше чем в крайзисе (+аддон) [/quote]
Ну ты ведь сам знаешь :icon_cool: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=shua0][/b], ты чо, там же в песок по макушку нельзя провалиться, что уж говорить про лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=shua0][/b], ну и что ты этим хотел сказать? Крутые CG-ролики появились чёрти когда и тоже совершенствуются, речь же именно о реал-тайм, о взаимодействии персонажей с такой детализацией. Но тоже считаю что без достоверной анимации и физики - всё это бутафория. Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, зачем все эти дискуссии не нужные, когда новые консоли выйдут, там и посмотрим, напостить можно много, а толку? На пример, я слухам не верю вообще. Эти ингейм буллшоты можете оставить себе, как знать, может там графа не много получше чем на ПС3 и на Х360 будет, лучше сейчас настроиться на херню, что бы потом не разочароваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=shua0][/b], лица в Крайзисе лучшие. Не намекай только на Анчартед - там пластик. А в Крайзисе поры лица, естественная щетина, естественная и неидеальная кожа естественного цвета.

Ну, в основном, благодаря текстурам лица в Крайзисе просто как живые. В Анчартеде напоминают лица кукл Барби - неестественный пластик Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была же новость,что наути доги ищут спец. способного создавать модели персонажей под 1 млн. полигонов :think:
[b][member=Всеми любимый и уважаемый][/b], там только текстура норм, а остальное ужасно. В анче и текстура высокого разрешения,сама модель детализированная да и анимация лиц на высоком уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1327920670' post='2493702'][/quote]
Это ролики на движке которые немного обработали.CGi это изначально немного другое.
[img]http://thegoldensaucer.files.wordpress.com/2010/04/final-fantasy-xiii-1.jpg[/img]
Вот это CGI
[b][member=SpeedT][/b],
Господа все с вами ясно, даже спорить пытаться не буду.Я боюсь того будушего где лица в играх будут как в крайзисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://img696.imageshack.us/img696/7100/avermediacenter20120113.png[/img][img]http://gamemag.ru/media/arts/new/heavy-rain-20090818090112093.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SpeedT][/b],ты играл,чтобы такое говорить или же только ролики смотрел? Какие пластиковые,бред не неси :facepalm:

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 25 секунд:[/size][/color]
[b][member=PhilippCross][/b],и это ведь ингейм :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как художник по 3D графике, скажу. Такие высокополигональные подели намного легче делать чем низкополигональные (как бы странно это не звучало).

При создании такой модели ты просто творишь и не задумываешься об ограничениях (можно сравнить с лепкой из глины и последующей окраской аэрографом).

А при создании модели для этого поколения, тебе нужно практически каждый полигон строить вручную (намного сложнее чем просто лепить модель в ZBrush), чтобы влезть в ограничения движка.

Ограниченное число полигонов (нужно ломать голову что бы из определенного числа сделать максимально качественную геометрию).
Ограниченное разрешение текстуры, нужно думать как сделать правильно развертку, что бы не потерять ценное пространство на текстуре. Да и еще решить какие элементы будут с большим числом пикселей на полигон, а какие нет.
Создание карты нормалей, бликов, отражений... очень трудоемкая работа.


К чему это я все? С таким некстгеном стоимость производства будет такой же, и даже может дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×