Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Xopek

Тема любви к "Почте России"

Рекомендуемые сообщения

[b][member=DrWTF][/b],
С торрента, где новость выше обсуждают(про западные тормоза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=uZHwIw9yLvg[/media] Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал АС3 на ебее, с почты Гонконга выслали 1 декабря, а трекинг не трекается на почти роисси до сих пор, как я понял мне теперь до конца января ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупайте дешевые регион фри азиатские(гонконговские) версии с Плей Азии ребят. С фидексом полностью отслеживаемая доставка за 2-4 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду с России посылку с секстантом , как обычно это долго, в таких случаях я часто договариваюсь чтоб проводниками передавали , это быстро )))

 

[offtopic]

как будто ,что то другое в стране работает лучше ... недавно в очередной раз ехал Одесса / Москва / Рига ... поезд ужасный, купе времен Вокзал на двоих ... хотя например Одесса / Киев бегают отличные современные поезда где и розетки есть внутри и индикатор на туалет ну и все чисто и ново ... 
 
Москва / Одесса это интересно при том там требуют проводники сдать им постельное белье за 2 часа до прибытия ... нонсенс и главное подавляющие большинство отдают его при том что они собирались поспать подольше ... про туалеты промолчим ... 
 
Рига / Москва ну тут и туалеты Био и персонал вежлив, и главное в вагонах висят правила где и написано, что проводник может только спросить белье за 30 минут до прибытия ... и это распространяется и на СНГ поезда.
 
Ну а главное ноу хау это вокзал Киевский и Рижский где как обычно что то делают после того как что то сучится ... поставили это рамки пипикалки на тратил ... это что то ... я сколько раз ездил ... столько  и проходил мимо них ахахах ... там ворота открыты ахаха и нет камеры ... нет ментов ... все менты греются в самом вокзале ... их много.
 
Я специально брал сумку с камеры хранения и с ней заходил на сам перрон поезда ... можно с бомбой рвануть когда народ повалит на перрон , ах да и на вокзал проходил ... там есть старая дверь она захлопнута но я потянул ручку и она незаперта ... жесть 
 
Вперёд почта России 

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупайте дешевые регион фри азиатские(гонконговские) версии с Плей Азии ребят. С фидексом полностью отслеживаемая доставка за 2-4 дня

ты упорот шоле?платить по 50-100 баксов за доставку диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе DJ hero 2 bundle трек-номер есть на сайте почты России уже сутки не трекается посылка. Раньше заказывал товары через сутки посылка трекалась или нужно 2ое суток ждать пока в базе трек-номер появится посылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудачная попытка вручения... по техническим причинам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это означает, что курьер забил на тебя просто)у меня часто так было, а один раз после таких "попыток" посылку отправили обратно в Японию Изменено пользователем Mr. Awesome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой курьер на меня не забивает- я ему за каждую посылку денег даю

в прошлый раз он мне говорил, что на вернадке 3 паллета с посылками застряли после таможки- к ней тупо не пробиться

а вот невручение-засылка, это типа мою посыль взял курьер с другой базы и её сегодня вернули

короче жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свои курьеры это да, но часто посылка уходит к другим или в отпуск уходит человек и начинаются "технические причины"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таможенное оформление завершено 17.01.2013 15:32 630982 НОВОСИБИРСК PI-2

Выпущено таможней

...и тишина...

Кто-нибудь сталкивался с Новосибирскими таможенниками?) Долго еще ждать отправки в Москву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у мну камера - приз от гонзомага уехал обратно. Сначала уведомление поздно прислали-в результате под конец года тупо времени не было забрать -завалы на работе.

 А после праздников эти сволочи до 5 работали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Дня уже висит посылка на почте всё не как не могут отправить. Сколько ждать дней когда уже отправят по идее за 2-ое суток уже должны были отправить почту или я ошибаюсь?

 

795e72ac4aecc3d16d26eae474f99a17.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Центр Международной почты на Варшавке был построен к Московской олимпиаде 1980 года. Тимофеев Рассказал,  что во времена Советского Союза мы вышли на высокий уровень автоматизированной сортировки, но в 2000-й год мы вошли со 100% ручной сортировкой.

регресс однако

 

я вот то же помню что автоматы были -т.к на почте ругались что многие индекс от руки ицфры ресуют а не как по схемам- и что автомат потом плохо их разбирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Rikufuu'], в этом статусе может до 10 дней находиться.

Уже все нормально)

 

93v0ChTrk4s.jpg

 

Походу база обновляется долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один из самых цитируемых экономистов мира американец Андрей Шлейфер в 2012 году представил результаты экспериментального исследования работы почтовых служб различных государств. Шлейфер вместе с коллегами отправил по 2 письма в 5 крупнейших городов каждой из 159 стран, подписавших международные почтовые соглашения, которые обязывают доставлять письма с адресами на латинице и возвращать их отправителю, если доставить не удалось. В адресах на конвертах специально допускались ошибки, поэтому в идеале все письма должны были вернуться назад. В итоге 100% показатель возврата был зафиксирован у почтовых служб 10 государств, среди которых США, Канада, Финляндия, Норвегия, Чехия. А Россия вместе с такими странами, как Нигерия, Таджикистан и Камбоджа, попала в группу аутсайдеров — из этих государств не вернулось ни одного письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kommersant.ru/doc/2117403?isSearch=True

 

 

Почта России" присмотрела итальянскую модель
Вместе с Poste Italiane ФГУП займется шопингом
 
KVR_000228_00163_1_t206.jpg
 
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ
"Почта России" и Poste Italiane решили торговать модной итальянской одеждой и обувью. Национальные операторы запускают портал дистанционной торговли, через который будут продавать товары средних и мелких итальянских производителей одежды, обуви, продуктов и автоаксессуаров. По итогам 2011 года только на одежду и обувь российские покупатели потратили в интернете более $1 млрд.

О том, что "Почта России" и Poste Italiane обсуждают возможность создания торгового онлайн-ресурса, где будут представлены товары итальянских производителей, "Ъ" рассказала руководитель дирекции почтовых услуг "Почты России" Марина Гончарова. "К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя,— говорит она.— После этого начнется работа по развитию и продвижению портала. Уже сейчас важно начать IT-разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности". Запуск сервиса планируется на лето 2013 года. 
 
О подробностях того, как "Почта России" и Poste Italiane будут делить выручку от проекта, во ФГУП не говорят. Разработкой портала займется Poste Italiane, имеющая схожий опыт на внутреннем рынке. У Poste Italiane уже есть договоренности с 260 поставщиками, которые работают в Италии и готовы выйти на российский рынок. "Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта",— объясняет госпожа Гончарова. Базовый ассортимент товаров будет состоять из одежды, обуви, продуктов и аксессуаров для автомобилей. Для удобства клиентов планируется осуществлять доставку заказов наложенным платежом в срок до десяти дней. Кроме того, потребители смогут следить за перемещением заказов и вернуть товар в течение нескольких дней. 
 
Все взаиморасчеты будут вестись в рамках международного почтового обмена, поскольку для "Почты России" это будут входящие международные почтовые отправления, объясняют в российской компании. 
 
В Poste Italiane на запрос "Ъ" не ответили. 
 
По данным "Почты России", более 70% входящих в Россию международных почтовых отправлений — товары, заказанные в иностранных интернет-магазинах. Италия занимает шестое место среди стран-экспортеров в нашу страну после США, Германии, Китая, Украины и Великобритании. 
 
В своем недавнем исследовании "Russian Digital Consumer" McKinsey & Company отмечала, что объем онлайн-сегмента одежды и обуви в 2011 году составил $1,04 млрд (или 8% от всего объема российского рынка e-commerce, равного $13 млрд). 
 
Желающих покупать на зарубежных сайтах, где представлен хороший ассортимент по интересным ценам, не пугает необходимость ждать несколько недель, прежде чем придет долгожданный заказ из-за границы, рассуждает директор по развитию Ozon.ru Михаил Гриценко: "Так же как весьма сложный процесс возврата неподходящего товара". По его мнению, возможность оплачивать заказы при получении (наиболее популярный сейчас способ оплаты в российских интернет-магазинах), ускоренные сроки доставки и упрощенная процедура возврата говорят о перспективности проекта. 
 
С ним согласен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Сергей Румянцев. "Исторически россияне больше доверяли итальянской продукции, чем какой бы то ни было. Если две почтовые структуры создадут проект, соответствующий требованиям рынка, то у них будут шансы на успех,— говорит он.— Однако рынок высококонкурентный, и сторонам придется приложить большие усилия для развития сервисных составляющих". Кроме того, инициатива почтовых организаций означает, что Россия будет импортировать легальные товары с уплатой всех таможенных пошлин, что пойдет на пользу рынку, говорит господин Румянцев. 
 
Впрочем, на рынке одежды и обуви в онлайн-сегменте бизнес-модель предусматривает достаточно большой поток возвратов, он может занимать четверть или даже треть оборота, предостерегает господин Гриценко. "Качественно построенный и дружелюбный к покупателю процесс возврата может сыграть ключевую роль. При неспособности создания такого процесса проект обречен на провал",— полагает он. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 недели едет бандероль 1го класса из Сергиева Посада в Уфу. Просто охренеть.

 

С другой стороны, ЕМС из Москвы в Уфу шол 10 дней. Экспресс доставка епт, охренеть професионалы.

Изменено пользователем JC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на работе минимум 5 в неделю уведомлений по внеплановой проверке ФГУПа регистрирую. Дурдом на колесиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×