Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Assassin's Creed III

Рекомендуемые сообщения

А можно сделать приквелл за Хайтема в 1735 - 1754 году в Англии.

И один большой город Лондон.

Типа как в АСВ быт только Рим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я до сих пор кроме первого ассасина больше ни в какой и не играл
Просто потому что жду что-то типо этого
http://www.youtube.com/watch?v=aAhPaiajwDY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паркур конечно крутой, но Альтаир с Эцио бы в гробу перевернулись в месте с Коннором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://25.media.tumblr.com/1ac71b5df662561a865a19349ffad223/tumblr_meumfybops1rruop4o1_500.gif[/img]
[img]http://24.media.tumblr.com/d613dbef518a6af746217dbbc9c3465e/tumblr_meumfybops1rruop4o2_500.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=RobertBowling][/b]
как раз вчера этот момент был
я бегу сбоку они стреляют прямо, но пули все равно почемуто в меня летят Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[s]Кто-нибудь знает, какие исправления вносит новый патч? Игра сегодня обновилась. Размер обновления 9МБ.[/s]

Список исправлений (English):
[spoil]Hello Assassins,
I have included below the details of our next Assassin's Creed III holiday patch. If your console is connected to the internet at the time of release, you will receive a prompt to inform you that a title update is available to download.
Find below a list of changes in the Assassin's Creed III Holiday Patch.

Single Player
Global Fixes
- Couriers will now appear more often in Boston and New York
- Fixed a bug where consumables would not be restored properly after playing a naval mission
- Fixed a bug where multiple copies of heralds or paper boys could be spawned at the same spot
- Fixed a bug where printer shops icons could appear on the map even if the player is not notorious
- Fixed a bug where the 2nd equipped pistol could disappear after a loading
- Fixed a bug where the player could fall through the map if he went through a city gate on horseback while in conflict
- Fixed a crash when the player uses the rope dart on a horse from above
- Fixed horse glitch
- Fixed inventory messages that kept being displayed after every reload if the player had completed some missions
- Fixed various crashes
- Forced subtitles to be displayed for off-camera voices like some tutorials and end of sequence transitions
- Made sure to stop tavern music when exiting taverns
SEQUENCE 1
- A DEADLY PERFORMANCE: fixed a music glitch by making a cinematic not skippable
SEQUENCE 4
- FEATHERS AND TREES : fixed another case where optional objective "Do not touch the ground or water" could fail for no good reason
SEQUENCE 6
- ON JOHNSON'S TRA IL: fixed a bug where sometimes Adams and Revere could be missing, preventing the player from starting the mission
SEQUENCE 7
- LEXINGTON AND CONCORD: fixed a bug where the player could stay stuck on the road while on horseback at a specific spot on the mission's path
EPILOGUE
- Fixed Animus Synching gameplay that could get stuck
Side Quests
- Boston Brawlers: clearer message after beating all ex-champions, stating that you need to go back to Boston
- Boston Underground: fixed a bug where exploded barrels could come back if you re-entered through the South Commons entrance.
- Boston Underground: fixed a bug where Haytham could never use the North Port entrance
- Liberation Missions: added unfogging of the map when the player gets near a liberation event, to make sure the icon will be revealed in case the player doesn't complete it and wants to come back later.
- New York Liberation Missions: fixed a few cases where the player could get to the event's icon but nothing would happen.
- New York Underground, fixed a bug where the player would be teleported at the center of New York if he declined to enter the underground through the South Market entrance.
Homestead
- Added map icons on Homestead buildings as you unlock new settlers
- Made sure Achilles cannot be stoking the fireplace after the homestead story arc is completed
- THE PROPER TOOLS: added map icons on all shops in New York when that mission asks the player to go buy the hammer parts for the blacksmith
- Side-quest "ENCYCLOPEDIA OF THE COMMON MAN", fixed a bug where the quest would still not be completed if the problem was already encountered prior to the last patch. Buggy savegames are now fixed on load.

Naval Locations
- OAK ISLAND: fixed a bug where the mission could not continue if the player reloads after completing some parts of the puzzle
Frontier
- Added auto-whistle for a horse when entering Frontier from Boston, New York or Homestead
- Fixed NPC committing suicide when the player approaches
Menus
- Fixed a bug where it was impossible to hide the on-screen money counter and "hold to skip" message. Money is now linked to the "mini-map" HUD visibility option, and the skip cinematic message to the "controls" option.
- Fixed a bug where the "Fast Travel Points Unlocked" stat could not reach 100%
- Fixed a possible crash after all pivots have been synched
- Fixed bad date formatting in Notification Center
- Fixed various typos and bad translations
- Made sure Boston Brawlers and Hunting Society icons are displayed over the fog once the player gets approached to join the club
- Map icon filters: added a bunch of side-quest start icons on the missions layer, added viewpoints to the collectibles layer, and made sure all fast travel destinations are visible on all layers.
- Opening the weapon, naval weapon and assassin recruits menus is now faster

Multiplayer
Modes
- Team modes balance is no longer affected when extra players join in progress.
Abilities
- Players are no longer stuck after they got hit by knives while climbing cranes.
- The Unstoppable Perk now correctly opens recently closed Chase Breakers in the Animus Core map.
- Closure now seals and opens Chase Breakers for the player who used the ability as intended.
Scoring
- Abstergo points now update correctly after you finished a game in the progression menu.
Locking
- Locked targets don’t become unavailable under certain conditions anymore.
- Players will now see the notorious lock indicator when their pursuers kill NPCs, regardless of their approach meter.
- In a chase, target players will now be able to lock their pursuer by default prior to any other character.
Misc
- It is now possible for players to reopen Chase Breakers right after their team mates went through them in the Animus Core map.
- The time during which you’re vulnerable after a stun from ground to a haystack doesn’t vary from one mode to another anymore.
- Players can no longer get killed by another player from any distance after performing a haystack kill.
- Players no longer get stuck in the position the character adopts on narrow ledges when they kill with the Fast Gun.
- Players will no longer see their pursuers as notorious when their pursuers are killed with the silent bonus or better.
- Characters appearance and Gamertags can no longer be accidentally reverted on Wolfpack podium staging. [/spoil] Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жесть - каждый новый список исправлений, больше предыдущего. Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил допройти так итворую полови ну игры. Продолжаю хвататься за голову изза сюжета.
Всетаки играть в 3ю часть стоит только изза морских сражений. Денег бы только наскрести на апгрейды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Vadimeys][/b], прошел сегодня, сюжет хороший, но вот как это обыграно, просто жутко иногда. Гейм-дизайнерам "двойка", когда они уже поймут, что динамическая сцена должна быть, мать его динамической, а не "цель куда-то скрылась" и по новой давай, блин вставьте QTE и запилите красивое скриптовое действо. Постоянные эти загрузки-прерывания, почему нельзя сразу из Бостона в Нью-Йорк, а только через фронтир или какие-то угодья.
[spoil]Для тех кто прошел: что они теперь собираются делать в продолжением?! Дезмонта ушатали, Коннора всю жизнь показали, Хейтем мертв. Лепить нового персонажа - увольте, они и Коннора не смогли нормально испечь, начинка вкусная, да тесто не пропеклось. [/spoil]
И так ине понял зачем делать упор на морских сражениях, если я по мере прохождения основной линии, покатался на кораблике 2 раза(учился водить "Аквилу" и в конце, сражение французского флота с британским). Это конечно моя проблема, что я не заглядывал в дополнительные задания, но как по мне это бред. Так многие проходят игру и говорят, что игра "калл" сюжетка проста и не чем не "приправлена", драки мы уже видели такие, Эцио не хуже "махался", может не так брутально, ну так он и "голубых кровей". Тут упор на фанатах и песочнице, но никак не на сюжете, а жаль собственно. Простите если кого задел, просто очень люблю эту игру, жалко что катится она не по тем рельсам, по которым нужно. Но в любом случае спасибо Ubisoft за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера по телеку наткнулся на вот это, поугорал от души...ад подачей разумеется:
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=4WVacA70vWQ[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AlGoRyThM' timestamp='1355834285' post='3029965']И так ине понял зачем делать упор на морских сражениях, если я по мере прохождения основной линии, покатался на кораблике 2 раза(учился водить "Аквилу" и в конце, сражение французского флота с британским). Это конечно моя проблема, что я не заглядывал в дополнительные задания, но как по мне это бред. Так многие проходят игру и говорят, что игра "калл" сюжетка проста и не чем не "приправлена", драки мы уже видели такие, Эцио не хуже "махался", может не так брутально, ну так он и "голубых кровей". Тут упор на фанатах и песочнице, но никак не на сюжете, а жаль собственно. Простите если кого задел, просто очень люблю эту игру, жалко что катится она не по тем рельсам, по которым нужно. Но в любом случае спасибо Ubisoft за игру. [/quote]

ну это, как ты заметил, именно твои проблемы. Они есть, они хорошие — этим все сказано. Над их разработкой занимались другие люди и разработке и полировке остальной части игры это никак не мешало. Так что гнобить и обсуждать хорошо сделаную часть игры, которая всего лишь вишенка на торте, — совершенно глупо.

Ну а по боевке снова. Она стала более логичной и правильной. И дело не в анимации более брутальной, хотя и тут тоже все круто. После третьей части очень скучно играть в предыдущие, особенно в первую и вторую. Разработчики попытались сделать какую никакую тактику боев, подсовывая разные типы врагов, которые нельзя вырубить килстриками, а только либо заранее обезоружив, взяв как живой щит или сбив с ног. Ну либо убить их во время двойной контратаки. Вышло не так круто, как могло, но это намного лучше убожества и закликивания из второй части.

Серия очень правильно развивается и очень круто. Но допускает очень много багов и нелогичностей, которые при этом раньше уже были либо исправлены либо вовсе не имели место быть. Проблема игры в ровно двух вещах — плохой музыке и хорошей второй части. После откровенной слабой первой части, вторая принималась как мана небесная, третья после второй — нет. Скорее, как очень качественная эволюция в рамках одной серии. А еще игре очень ен хватает чуства прогресса. Ты с самого начала умеешь ровно все, чему ты по идее должен научится у Ахилеса. Опять таки во второй с этим было куда получше. Ну и вообще было бы хорошо, если бы к этому прикрепили правильную логистику дополнительных заданий и выпилили напильником так давно надоевшие унылые сайды в стиле доставь почту, убей цель, тянущиеся зачем еще со времен первой части. А в идеале серии не хватает новый игры+ или какого-то аналога этого режима. Но снова это нужно только при правильной реализации системы прогресса. Разнообразные навыки, выдаваемые за очки синхронизации (иначе зачем эта вообще полоска нужна?). А так изящный ответ ХР bar'у, благо серия и так уже многое впитала из разнообразных рпг. Да и прошлогодний бэтмен от системы талантов и опыта никак не страдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AlGoRyThM' timestamp='1355834285' post='3029965']
[b][member=Vadimeys][/b],почему нельзя сразу из Бостона в Нью-Йорк, а только через фронтир
[/quote]
Можно. Через порты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[media='']https://www.youtube.com/watch?v=bNJKqeaLMoY[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=A13xXx][/b],
если они сделают систему прокачки, основанную на синхронизации с такими доп условиями, которые есть сейчас в заданиях-пусть идут лесом далеко и надолго Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра понравилась(даже очень).Минус только один.Крафт,побочные миссии,ассасины-это все хорошо, но не в тему(толку нет от этово).Как то надо все толково было раскидать,что бы игрок за это плюсы получал.Короче игра не зависит от прокачки (ремесел,побочных квестов и тд ) ни как ,она сама по себе-Надо наоборот было сделать...или вообще их выпилить ,а уделить больше сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внесу свою лепту в обсуждение.[spoil]В этой части тамплиеры не тамплиеры, Хэйтем вышел порядочным мужчиной со взрослыми принципами и глубокими убеждениями о будущем, и такое ощущение, что разработчики сами испугались не выйдет ли у них слишком положительный образ и решили наделить его, например, чертами жестокости по отношению к допрашиваемым солдатам. Я так и не понял, причастен он или нет к сожжению деревни Коннора, или Ли самостоятельно это осуществил, мутновато как-то...
Да и сюжет чем ближе к концу тем беднее и разочаровывающе. Драка с Хэйтемом ничем не отличалась от испытаний Бостонский бойцов... Ли, ну догнали, порезали... ничего особенного.
А вообще, ИМХО, ассасин идейно выхолащивается. Все эти рассуждения про власть и свободу привели разработчиков в никуда и они не знают, что еще сказать. Вот и прилепили в конце эту дурь про голографических теток с именами древнеримских богинь, приводящую к приступам дикого фэйспалма. Наплели кучу временных рамок, якобы связанных нитью борьбы ) Хочется обыкновеннейшей исторической игры про скрытых убийц безо всяких мировых заговоров по порабощению мира и вселенской борьбы одного ордена с другим.
Это как 1я часть Крепкого Орешка, где был простой паренек Ганс Грубер, желающий вскрыть сейф, где много-много мертвых енотов И ВСЕ; и ребята-компьютерщики из 4-й, с амбициями положить всю Америку(не в обиду фанатам, Брюс везде крут! ;) )[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jason я согласен с тобой в том,что игра была бы лучше как история обычной исторической игры.Плюсы у меня к этой игре ,что тут уделяют внимание(конкретное)самим главным героям....мы видим как мальчик становиться ассасином(я ожидал что он станет хладнокровным профи своево дела а не ватой).Отца ево понимаем... тут чувства какието есть у персонажей(эмоции свое его..хз как правильно).Другие игры они как бы наскучивают тем что ....там спец какой то...должен то то...и все...а тут впринцыпе жизнь переживаешь Коннора...(Шенму так же зацепила в свое время). П.С.За знаки припинания и тд не судить школу закончил 10лет назат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Zewso][/b], какого дела? алло, это орден, а не тайная корпорация убийц, как в хитмане. Откройте википедию в конце-концов. Ни тамплиеры, ни уже тем более ассасины не были никогда хорошими. Первые были набожным сборищем гомосеков (да-да, монашеский обед обходили обычным грехом содомы), которые прикрывались крестом и вели войну за идеалом, которого никогда и не существовало. Ассасины же и вовсе ничто иное как первобытные террористы, накуривающиеся вусмерть, а потом сеющие хаос на улицах — за что их так и боялись. А то, что вы нафантазировали себе — ну это ваши проблемы, ребята. Все ваши теории о неуловимых парнях, скрывающихся в тенях, рушатся одной единственной вещью, пришедшей мне на ум (а кроме этого, такого атм еще хватает). Процесс инициации, он же — посвящение, проводилось так: отлавливали детей или униженных обществом, накуривали и приводили в обыкновенный сад с голыми женщинами и вином. Дескать, это рай. Будешь хорошо служить, путь тебе сюда заказан. Ассасины были ничем иным как пушечным мясом (впрочем такими же и остались, подрывы поездов и 11 сентября — тому подтверждение). Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леон вроде Кеннеди тоже не убивал?Или я чето не знаю(мы вроде как игры рассматриваем,а не то что было на самом деле ).Кто такие ассасины я знаю(Фанатики одержимые религией или под ЧЕМТО что взрывают метро и тд-ТЕРРОРИСТЫ в наше время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][quote name='Zewso' timestamp='1355924911' post='3031582']
П.С.За знаки припинания и тд не судить школу закончил 10лет назат
[/quote]
Отличное оправдание...
[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Zewso][/b], историческая подоплека у серии как бы очень сильная. именно поэтому основной акцент в игре на ли, а на отца. Так как историю Коннора и Хейтэма просто впихнули в череду исторических событий. Попутно попытавшись изобразить связь и теневое влияние (ведь по игровой версии за всем стоял совсем не Ли, а лидер тамплиеров)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 36 секунд:[/size][/color]
я клоню это к чему, что в ак никогда не было стелса, хотя многие об этом распинаются. Мол, серию оказуалеле. А вот в первой части было дофига стелса и ваще среднековый хитман. Вспомните первый сиджи, который показывает человека, который публично налетает на толпу стражников и свою цель. Публично убивает, сея среди толпы, и просто в ней уже скрывается. Да, я готов поверить, что в ордене, набратом среди судьбой обиженых и сирых, были сверхтренированые воины, как Альтаир. Но таких там были единицы. Все же одним хаосом орден вряд ли бы добился такого влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×