Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Megrim

Survival Horror - проблемы и сегодняшнее положение жанра.

Рекомендуемые сообщения

Хорошие хорроры получаются в основном у Японцев, за счет иного мышления, фантазии у них что ли больше. Та же Siren в плане уникальной атмосферы рвет все DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего верного. Из-за прикола, когда можно видеть любого врага, весь страх улетучивается тут же. Потому что боятся уже нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наоборот тревога усиливается, когда знаешь что враги везде, а не когда по скриптам на тебя кучу мобов вываливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Darkiti][/b], больший страх внушает еще то когда враги ( или не враги) тебе пока что неизвестны. Тоесть это могут быть глюки там или реальные уроды которые скребут стены за углом но не нападают. Тоесть страх перед неизвестным УЖОСОМ. А в деад спейсе первом уже известно было кто как и зачем наводнил Ишимуру. Хотя вру "зачем" там неизвестно было еще. Во втором пару видов противников были вновинку но все таки ты знал что это некроморфы. Если в деад спейсе 3 не будет некроморфов а будут просто разные виды монстров это будет супер. Изменено пользователем Green102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Darkiti' timestamp='1333289418' post='2595389']
Наоборот тревога усиливается, когда знаешь что враги везде, а не когда по скриптам на тебя кучу мобов вываливают.
[/quote]
Что-то я не вижу усиления тревоги от того, когда ты чётко знаешь, где они. В отличие от того, когда ты вообще не знаешь, кто, где и будет ли вообще. В Сайрене нет тревоги, просто планируешь потом действия и методом проб и ошибок проходишь. В Дед Спейсе приходиться именно выживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ТПС приходится выживать.Хорошо сказано.Бежать напролом и валить всех подряд да ещё в игре где тебя стрелочка ведёт при нажатии кнопочки одной единственной в то время как в Сайрен в одной из миссий я задолбался по деревне рассекать с девушкой когда не сразу всё понятно и враги так же неожиданно нападают на тебя, но подача другая.Вот как-то так пока что.А стреляющий в тебя шибито-полицейский вообще шик. Изменено пользователем Дядя Владик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dharlequin' timestamp='1333294892' post='2595453']
[quote name='Darkiti' timestamp='1333289418' post='2595389']
Наоборот тревога усиливается, когда знаешь что враги везде, а не когда по скриптам на тебя кучу мобов вываливают.
[/quote]
Что-то я не вижу усиления тревоги от того, когда ты чётко знаешь, где они. В отличие от того, когда ты вообще не знаешь, кто, где и будет ли вообще. В Сайрене нет тревоги, просто планируешь потом действия и методом проб и ошибок проходишь. В Дед Спейсе приходиться именно выживать.
[/quote]

Какое выживание в Дэд Спейсе, когда ты даже без патронов кинезисом можешь большинство врагов убить? А вот маленькой девочке среди монстров действительно приходится выживать и прятаться, что безусловно в разы атмосфернее и страшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, как они передадут ощущение холода, ибо пока лучше Анабиоза я его нигде не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1333296615' post='2595481']Интересно, как они передадут ощущение холода, ибо пока лучше Анабиоза я его нигде не видел [/quote]
наверно всего навсего будет просто замерзать экран, как это обычно происходит в подобных играх[img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/pfmen.png[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 51 секунд:[/size][/color]
[quote name='MattHazard' timestamp='1333296899' post='2595485']Если первая часть не понравилось, стоит во вторую играть? [/quote]
стоит, по себе сужу, но особых впечатлений не жди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как разговор в теме Dead Space 3 вышел за рамки темы, предлагаю его продолжить тут, потому что сам по себе такой разговор интересен.
Для начала скопирую с обзора Alan Wake своё видение жанра.

[quote]Ужастики или «сурвайвал-хороры» я бы поделил по нескольким категориям с упором:[list]
[*]на стрельбу (Doom 3, Dead Space),
[*]на загадки (оригинальные Silent Hill, Resident Evil и Alone in the Dark),
[*]на скрытность и убегание (Siren, Clock Tower) и т.д.[/quote]
[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dead Space 3 очень жду. Наверное будет что-то вроде The Thing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страх вещь абсолютно индивидуальная для каждого, по этому спорить об этом нет смыла, мне уже давно не было страшно не одной игре или фильме, я ко всему этому уже привык и ожидаю. При этом и DS и siRen мне нравятся не зависимо даже от того что мне не было страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тру-хорроры по пальцам 1 руки можно посчитать ,остальные все в шутаны подались:
1)Dead Space (2 часть конечно так себе ,хотя последний босс там супер ,1-ая самый шик)
2)Alan Wake (хотя это конечно не хоррор)
3)Siren
4)Давнишняя Анабиоз Сон разума - вставила в свое время не подеццки ,даже не поверил что русские такое создать могут,да и с таким сюжетом обалденным
5)Fatal Frame (надеюсь Текмо Коей все таки сделает когда-нибудь полноценную часть на HD консолях)
6) Silent Hill (и то последние части уже паразитируют на популярности серии)


И все впринципе

а и еще творения Frictional Games естессно :) Изменено пользователем RinobayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разработчики пугают игроков:
- с помощью мрачной атмосферы, устрашающих звуков и т.д (Silent Hhill)
- с помощью монстров, крови и т.д (Dead Space)
- из-за безвыходности (Amnesia)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 22 секунд:[/size][/color]
как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RinobayZ' timestamp='1333389915' post='2597204']Тру-хорроры по пальцам 1 руки можно [/quote]
[quote name='RinobayZ' timestamp='1333389915' post='2597204']Alan Wake (хотя это [u]конечно не хоррор[/u])[/quote]

:ayfkm: сам себя запутал.


Как показывает практика "тру хорроры" без ставки на стельбу не имеют будущего в плане коммерческого успеха. В связи с этим они планомерно мигрируют в направление "инди" и, как ни странно, на Вии (меньше денег на разработку) где вышло продолжение Фатал Фрейм в лучших традициях, пусть и с поправкой на новое управление (казуал стаил). Первое же место среди хорроров-блокбастеров легко и непренуждённо заняла ЕА со своим Дед Спейсом ибо конкурентов-то особых нет. Всевозможные эксперименты вроде последней Алон ин зе Дарк остались на уровне экспериментов.
Пока стрельба и яростный экшен являет собой основной формат успешной видеоигры, возвращения "больших" хорроров из категорий "загадки" и "убегалки" ждать не стоит. Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда стоит и жанр Survival Horror разделить на Survival и на Horror. К сожалению второго сейчас больше, и основным методом запугивания являются какие то резкие моменты, что на самом деле раздражает, а не пугает, опять же в этом ДС не пугали выскакивающие монстры (а иногда они появлялись совершенно одинаково). Никакая резко появляющаяся Альма не может испугать взрослого человека. Надо создавать атмосферу страха, в ДС намного страшнее играть только одному, ночью и с 5.1, когда слышишь как некроморфы ползают где-то сзади :men: .Что касается первого [Survival], то это уже более интересно. Да и отлично работает как один из элементов запугивание. Всё таки реально стрёмно входить в каждую комнату в игре, когда осознаешь, что у тебя 2 патрона и одна аптечка, такого можно добиться играя только на каком нибудь Very Hard, который открывается, только после прохождения игры (до сих пор не понимаю почему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоррор как жанр скоро вообще умрет, ну то есть перейдет в разряд инди игр, жалко, просто не рентабельно заниматься такими играми. Две серии которые пока на плаву (хотя тоже под вопросом) FF и Siren, но продажи вроде плохие, так что все печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильная атмосфера для хоррора - это очень важно. И тут имеется в виду именно атмосфера в Вашей игровой комнате. Играете Вы в группе людей или один, при шпарящих трёх лампах или с выключенным светом, на 19-ти дюймовом мониторе или на 37-ми дюймовом телевизоре, с еле слышным звуком или нормальной 5.1 аккустике при уровне громкости 25-30 дб (ещё лучшим вариантом являются качественные наушники). Я уже давно понял, что для хоррора, чтобы насладиться им, как хоррором, надо именно настроить сначала свою атмосферу, иначе какой смысл-то вообще. Да, ужастики очень хрупкие в этом плане, весь их эффект можно с лёгкостью разбить в дребезги, и с этим ничего не поделать, ни один другой жанр так не нуждается в правильной подготовке.

Из того, что я считаю хорошими ужастиками, список не по улучшению/ухудшению качества:
• Dead Space 1 и 2
• Amnesia
• Silent Hill 1-3
• Fear 1

Что является отличными психологическими триллерами, которые иногда пугают, но чаще просто держат в атмосфере страха, от которой не по себе (если кратко, то эффект чуть меньший, чем от ужастиков выше):
• Siren
• Alan Wake
• Scratches
• Silent Hill 4

Чтобы сразу избежать лишних вопросов и ненужных комментариев, все эти игры я люблю и считаю очень хорошими, но эффект лично на меня они производили разный в плане ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на скрытность и убегание (Siren, Clock Tower) и т.д.

вот в каком направлении должны развиваться тру хорроры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как не прискорбно, но ток горячо любимый всеми Dead Space построен на пугалках уровня флешек "Буууууу". Через полчаса игры уже понимаешь что все что нужно делать по ходу прохождения игры - убивать сначала выбегающего в лоб некроморфа, а потом развернуться и расхреначить понавылазивших сзади, не обращая внимания на все эти звуки и прочее. Больше чувствуешь себя охотником чем жертвой даже на высоких уровнях сложности. Я в хеви рейне в таксидермисте больше кирпичей выделил.
Изначально в хорроре возможность стрельбы должна быть редким бонусом, а так же должен быть полноценный эксплоринг местности с поиском средств для выживания, а не передвижение по синей неоновой полосочке с попутным отстрелом всего что движется. Также приветствуются квест элементы, но хоррор с механикой которую я описал просто не будет продаваться. Единственным примером хорошего сочетания хоррора и шутера считаю The Thing.
В этом поколении, по сути, ничего из настоящих хорроров кроме сирены небыло. Амнезия неплоха, но копипастна, нужны срочные вливания бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='vodafon' timestamp='1333435518' post='2597856']
на скрытность и убегание (Siren, Clock Tower) и т.д.

вот в каком направлении должны развиваться тру хорроры
[/quote]
спасибо не надо
никогда не понимал таких игр
не люблю убегать
тру хорроры - резидент ивил 1-4 и дед спеис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='PhilippCross' timestamp='1333436796' post='2597871']В этом поколении, по сути, ничего из настоящих хорроров кроме сирены небыло.[/quote]И опять эта шутка про сирень и про то, что дед спейс не страшен, потому что там пугают, а сирень страшна тем, что там не пугают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]на скрытность и убегание (Siren, Clock Tower) и т.д.

вот в каком направлении должны развиваться тру хорроры [/quote]

Полностью поддерживаю. Особенно про скрытность, стелс сам по себе может вносить элемент тревоги почти в любую игру (вспомните хотя бы Thief:Deadly Shadows), а если подать его в комплекте с пугающей атмосферой так вообще замечательно.

А обилие стрельбы всегда уводит ужас на второй план. Мне Dead Space очень напомнил Dino Crisis 2, когда первый раз играл. Обратите внимание в самом-самом начале на аппарат закреплённый на стене позволяющий сохраняться и апгрейдится на деньги (очки) выпадающие из врагов. Чистый Спейс. :gigi:

[youtube='']http://www.youtube.com/watch?v=8W1zNYY1_6I&feature=relmfu[/youtube] Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], это пострелушки и отстрел монстров.. никаким ужасом там и не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×