Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

XNA оказалась сложной для программирования

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]XNA оказалась сложной для программирования[/b]
Как утверждает The Register, множество игровых разработчиков для Xbox 360 жалуются на сложность работы с XNA, которые по словам Microsoft, являются самыми удобными инструментами на ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=11797]http://gamemag.ru/?act=showart&id=11797[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж -)

[size=75]Добавлено 03 Авг 2005, 5:23:[/size]

microsoft _не умеет_ делать _удобные_ (с точки зрения разработчиков) программные продукты (имею ввиду средства разработки). хоть ты тресни. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может Visual Studio неудобное средство разработки?! Потом, ATL, WTL, .NET в целом и C# в частности. DirectX под удобству намного превосходит OpenGl, имхо. Кроме средств разработки на Яве, MS лидер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Visual Studio гнать не нужно - это лучшее, на чем только можно программировать! А вот Майкрософт наверняка до такой степени разрекламировала свой XNA, что у разработчиков появилась иллюзия, что игру можно сделать особо не стараясь и не напрягаясь. Вот их и обламали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весело. Гробик к своему выходу похоже будет уже крепко заколочен, останется его сразу в ямку положить и закопать. Потому что всё идет к тому, что вся стартовая линейка будет 30fps и не rock solid по-ходу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думайте на ПС3 легче програмировать? Очень сомневаюсь. Многоядерность и там и там будет мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yuhan"]Думайте на ПС3 легче програмировать? Очень сомневаюсь. Многоядерность и там и там будет мешать.[/quote]

Ну во-первых, Сони уже соломку подстелила, когда привлекла лучших разработчиков middleware и скупила лицензии на их движки. А во-вторых, Мелкомягкие хвастались лёгкостью разработки под их XBox (ещё-бы, почти комп), а тепеь у них нет этого приемущества. Это не бал в плюс Сони, но в минус Микрософт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех, вот именно, Сони никогда и не хвасталась легкостью программинга, и девелоперы думаю еще со времен ЗЫ2 знают, что прогить под ЗЫ эт те не веники вязать, а МС тут наобещала золотых гор, вот девелоперы и плюются терь в их сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это новость?... я склонен думать, что это чья-то фантазия…
Одна из многих фантазий озвученных тут и не имеющие под собой реальных фактов. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: кроме вас с Vento фанатов здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тогда как понять, что все новости касаемые Бокса и Бокса 360 в той или иной степени пытаются высказать только негативное положение вещей или как заурядное явление, в отличии о новостях о Сони 3, где даже не очень радужные вещи подаются как повод для оптимизма и благая весть!?

ЗЫ стоит задуматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня вот тут другой вопрос интересует: а нафига разработчики игр соглащаются платить отчисления производителям консолей? С какой такой радости? Ведь нет игр - нет консоли. Насколько я понимаю - консоли покупаются для игр, а не наоборот. Я говорю про главную причину покупки, а не про то, что еще с консолью делать можно. :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xtr- Интересно а чего я фанат? бокса? ничуть)) мне там пока что только одна игра понравилась- PGR3, и всё + концепция интерактивности с инетом, вот беда в том что с PS3 я пока ничего невидел даже близкого к реальности, и хорошего в придачу))
если я и фанат то инноваций и игр, но некак не систем игровых, а непрофесионализм в освещении новостей на гамемаге просто иной раз поражает, если вы пытаетесь из себя представлять журналистов - то будьте одинаково критичны и одинаково терпимы ко всем системам и компаниям, а то пока что это опхоже на "новости" ОРТ )))
Пока что Sony внесла немалую лепту в то что мы с вами играем в ремейки ремейков, и это отнють её не красит)))
Мсофт пытается деньгами захватить а не качеством игровых продуктов ( хотя в своё время на PSone дерьма тоже хватало)
Нинтенда - с любовью к себе любимой


Вобщем научитесь быть терпимей и сдержаней в освещении каких бы то нибыло событий и уж тем более слухов и выдержек из интервью))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: Во первых-ни одной игры для бокса вживую ты не видел. Фраза "мне там пока что только одна игра понравилась- PGR3" лишь демонстрирует твой фанатизм, так как только фанату может нравитться та вещь, которую он никогда не играли не видел. Кроме того, это второе предупреждение. После третьего - бан на три месяца. Критика и тупые назеды на сайт возможны только в одной теме -"Предложения по работе".

2vento: Мы пишем то, как оно есть. Если есть позитивные новости про бокс 360 где-то, которые у нас не появились, как ты уверждаешь из-заоднобокого освещения, - ткни пальцем.

P.S. ОРТ не существует - есть первый канал. И я счастлив, если Gamemag похож на новости первого канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: Вполне.

1. З.Ы. а вобщето слухи составляют 50% инфы на гейммаге ))
2. непрофесионализм в освещении новостей на гамемаге просто иной раз поражает

Это не цензура. Просто не люблю неоправданный ничем негатив и необоснованные наезды. Может ты и домой к себе приходишь и плюешь на пол и гадишь к себе в еду, называя это критикой?

Мне это не нравится видеть из темы в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предположем)),
но в случае с PGR по крайней мере показали сетку -
вайфрейм моделей - весь Нью Йорк, мне уже было этого вполне достаточно, как разработчик игр я вижу уровень графики и игры, и это реальная, а не мифическая игра, вот и всё ( можно вспомнить недавный анонс и "скрины" из RR)), а уж CG я отличить от игры могу - благо богатый опыт, так что на данный момент я не вижу поводов для необоснованно негативной подачи новостей о боксе и излишне возвышеные подачи ЗЫ3, то что показали японцы на ЗЫ 3 пока что ниже среднего ПК уровня неговоря уж о том чтобы говорить о графической революции)) просто японские девелоперы до неё не доросли)) а об игровых и говорить неприходится)) при таких затратах на некст ген рисковать с геймплеем нельзя, так что ждёт нас нас нового- только циферки в конце игр ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: У нас нет возывшенной или негативной подачи. Есть разработчики которые вызвают у нас смех-это Такагаки и мы вправе над ним издеваться. Возвышать никто никого и не пытается. (для примера за необоснованной подачей сходи и почитай ленту на evilavatar.com). Если Микрософт лажает, то мы об этом пишем. Если Сони лажает и появятся этому доказательства мы это тоже пишем - вспомни про PSP. Теперь вопрос дальше - что показали японцы изтого, что тебе показалось ниже среднего PC уровня? Bandai и ихроботы? Они выгляделди точно такжеи на Xbox 360 неделью позже. А вот, то что на Xbox 360 стартоваялинейка мутная и больше половины проектов выглядят паршиво - те жеигры от Monolith и Rare, то это факты. PGR 3 выглядит офигительно и сэтим никто не спорит, но все остальное ведь ужасно. И не надо валить на неумение японцев. как показала практика именно японцы выдавливают изприставок всю их мощь.


P.S. Интересно было бы узнать разработчиком чего ты являешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всю мощь используя минимум)) это называется хорошие руки)) но БОООЛЬШОЙ головняк)) и нет у них сечас ни движков ни времени их писать в половине новых игр мы просто увидим чуть больше поликов да чуть выше разрешение текстур)) да и дело не в графике даже)) дело в играх)) как бы нибыл хорош Сайлент хилл - он не нов и уже неинтересен(( и это факт, и будет чудесно если новые системы позволят гейм дизайнерам и концептерам раскрыть и придумать новые способы нас пугать)) и втягивать в игру, где будет не "Игровой процесс" а будет почти жизнь, если будет возможность сделать игру самостоятельно развивающимся и неповторимым миром, к примеру на данный момент глаыной проблемой для этого являются 2 вещи - интерфейс ввода и игроки, 1 не позволяет добавить в упправление что то свежее и новое, повернуть геймплей на другой бок ( исключение - DS, хотя лучше бы они сделали 1 экран но большой), 2 - игроки - попробуй заставить играть во что то новое)) эт надо ещй посторатся, как сделать новую игру не выходя из канонов привычных игроку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: Это уже совсем другая тема. Инновациия в играх и т.д. Мы сейчас говорим про отношение к некст-гену. Я своюпозицию достаточно четко аргументировал, без криков Сони рулез, а Микрософт сакс. Аргументов собратной стороны я не вижу. То о чем ты говришь -инновациивиграх - есть только двух продуктах, которые находятся в стадии концептов. Один для Xbox 360 - Party и второй та самая игра с девочками дял PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×