Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Глючный Ghost Recon 2 для Xbox

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Глючный Ghost Recon 2 для Xbox[/b]
По сообщению официального сайта тактического проекта “Ghost Recon 2” в Части тиража “Ghost Recon 2: Summit Strike” наблюдается ошибка под ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=11858]http://gamemag.ru/?act=showart&id=11858[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть и Ghost Recon 2 и Ghost Recon 2_Summit Strike и не каких глюков нет и в помине.

Может и прям хватит вам нюхать белый порошок, а то половина ваших новостей начинают смахивать на полный бред и вашу неуёмную фантазию.
Официальную ссылку дайте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Официальную ссылку дайте пожалуйста.[/quote]

Вот - [url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=11858]http://gamemag.ru/?act=showart&id=11858[/url] :rotfl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у кого инета нет - тем будут патч на дискетках высылать? :)
Про какой патч может идти речь? Просто диски поменяют и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кто такие Биллибои?
Это примерно тоже самое что и Моритабои?

А если серьезно - то накладки могут быть у всех. Тем более в этом проколе виноват разработчик, а не МС. Так что Хбокс тут не при чем. Таким же макаром он мог и на плойке клинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по информации на официальном сайте, это сообщение появлялось у небольшого количества игроков при ошибке загрузки начального меню игры. Ubi Soft советует проверить чистоту/целостность диска и попробовать загрузить снова. никакой речи о патче не идет.
мое личное предположение -- бракованная партия дисков, которые читаются не стабильно. на моей памяти, подобное не редко случалось с лицензионными дисками от отечественных производителей, а иногда и с западными.

просьба к XTR: не мог бы ты дать ссылочки, где можно прочитать хотя бы об одном патче, выпущенном для игры на Xbox? заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]2кракозябла: Ищи на форуме.[/quote]
???
искать на форуме что? чьи-то домыслы о том, что Microsoft больше нечем заняться, кроме как выпускать неработоспособные игры, а затем вынуждать "бедных владельцев" Xbox выкачивать патч за патчем?
уважаемый XTR, как и многие другие посетители Gamemag, я признателен тебе за твое усердие в постоянном снабжении нас новостями. но хотелось бы, чтобы в них было поменьше голословных утверждений. т.е. было бы просто замечательно, если бы ты указывал по возможности ссылку на официальный источник.

пойми, я не выражаю сомнения в твоей компетентности, но нигде на официальных ресурсах мне не удалось найти ничего о каких-либо патчах для Xbox-игр.
я помню, что ты упоминал названия "MechAssault", "Splinter Cell" и возможно другие. совершенно не ясно, где можно найти патчи к ним, или хоть какую-то информацию об этих патчах?


еще один интересный момент насчет версии бракованных дисков Ghost Recon 2: если не ошибаюсь, с подобной проблемой не очень давно сталкивалась Namco, выпустив в Японии Xenosaga 2 на двуслойном диске. после того как выяснилось, что у некоторого количества приставок PS2 возникают проблемы с загрузкой игры, было принято решение выпустить американскую версию на двух отдельных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2кракозябла: Проблема с чтением двухслоек и ошибка в коде совершенно разные вещи. Я могу повторить свою позицию еще раз для самых непонятливых. Меня мало волнует мнение меньшинства хотя бы из-за того, что мне жалко тратить силы на попытку понравится всем, которая по крайней мере в большинстве случаев, как показала практика выглядит глупо. Если кому-то что-то не нравится есть соотвествующая тема- "Предложения и замечания по работе GAMEMAG". Если мы посчитаем нуджным, то мы прислушаемся к вашему мнению. У сайта есть своя политикаи и концепт, которому мы следуем и будем следовать. Если вы будете публично выражать недовольство администрацией в явно выраженной форме с оскорблениями - вы будете забаненны. Можете считать это нашим защитным механизмом. Повторять второй раз я не буду. Если вы хотите найти ответы на ваши вопросы используйте поиск на этом форуме и Google.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
благодарю за подробное разъяснение.
к счастью, считаю себя достаточно разумным человеком, чтобы не опускаться до оскорблений оппонента. Gamemag является достаточно важным для меня ресурсом, поэтому быть забаненным не входит в мои планы :)

если не возражаешь, вопрос о патчах я переадресую остальным участникам дискуссии, вдруг кто-то из них окажется внимательнее меня.

а что касается ошибок в коде, то этого достаточно в любой сколько-нибудь сложной программе (любую современную консольную игру можно смело отнести к этой категории).
чтобы далеко не ходить за примерами -- вот описание множества глюков (в том числе "фатальных", т.е. приводящих к зависанию игры) для каждой из современных приставок:
[url=http://cheats.ign.com/news/bug.html]http://cheats.ign.com/news/bug.html[/url]
впрочем, я уверен, что владелец любой приставки хотя бы раз убеждался в этом на собственном опыте. (нескромно отмечу, что обладая приличной коллекцией игр на PlayStation, PlayStation2, Dreamcast, Xbox и некоторые другие приставки, я наблюдал подобные "спецэффекты" не так уж редко ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2кракозябла: Что бы было более понятно. Все издатели игр платят Микрософт и Сони лицензионный сбор 8 баксов с проданной копии. В обмен на это на разных стадиях проекта представители Сони и Микрософт отслеживают соотвествие проекта собственным высоким стандартам., включая качество продукта, наличие ошибок и т.д. Перед отправкой в печать на заводы Сони или Микрософт, производители проиставок тщательно тестируют продукт на ошщибки и только после этого дают финальный апрувал на печать игры. Иными словами, Сони и Микрософт контролируют производственный процесс на всех стадиях, что бы выходящаяигра не повредила продажам приставки. Этим и объясняется минимаольное количество ошибок в консольныхиграх. На PC платформенного апрувала нет и соотвественно уровень качества продуктов ниже. Так вот, ситуации с Мех ассолом, Гост реконом и т.д. лишь говорят,что тестовый отдел Микрософт лажает. И как в случае с мехом, пытается закрыть ошибки выпуском, например, новых уровней в комплекте с патчами. Если что-то не понятно - могу объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо, xtr, я представляю себе что такое лицензионный сбор и тестирование пригодности продукта :)

не исключаю того, что описанная в новости "Red x"-проблема действительно является ошибкой кода (и абсолютно уверен, что помимо нее в игре есть еще десятки малозаметных ошибок), хотя больше склоняюсь к проблеме некачественных носителей, которые в сочетании, например, с изношенным dvd-приводом приводят к ошибке чтения.

по указанной в моем предыдущем посте ссылке, кроме всего прочего, можно найти описание кучи фатальных багов в современных хитовых играх на PlayStation 2. например, очень неприятные постоянные зависания на последнем уровне God of War... (предположительно, на старых ревизиях PS2 -- [url=http://cheats.ign.com/articles/637/637800p1.html]http://cheats.ign.com/articles/637/637800p1.html[/url])
так что тестирование для любой из платформ, хоть и бесспорно необходимо, к сожалению, не дает гарантий стопроцентной работоспособности игры. к счастью, консоли с их жесткой аппаратной конфигурацией позволяют отладчикам добиться более-менее стабильной работы продукта, без необходимости выпуска патчей. чего на PC избежать достаточно сложно. думаю, это очевидно любому, кто хоть немного знаком с программированием и устройством современных игр.

ps. просто к сведению: первый Mech Assault был мной полностью пройден года полтора назад (без Xbox Live контента), никаких зависаний не припомню. кстати, рекомендую -- забойный шутер, отлично подходит чтобы расслабиться после рабочего дня :)
нелюбимый многими Splinter Cell был наполовину пройден еще в начале 2003го, когда он только вышел. играл с приятелем на его приставке, опять же, никакого downloadable content -- и ничего, пронесло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
> очень неприятные постоянные зависания на последнем уровне God of War...

как ни странно но у меня все дуэли при которых надо жать кружок попадали примерно на то место о котором там писалось и ничего не зависало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dark_Knight"]> очень неприятные постоянные зависания на последнем уровне God of War...

как ни странно но у меня все дуэли при которых надо жать кружок попадали примерно на то место о котором там писалось и ничего не зависало.[/quote]

там упомянуто, что проблема встречается далеко не везде (иначе, несмомненно, ее выловили бы при тестировании), но и не является единичным случаем.

by the way, Ghost Recon 2 у меня также работает без проблем. впрочем, у меня он 100% не на бракованной штамповке, ибо не на штамповке вообще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2кракозябла: сломаный, грубо говоря. :) На PC проблемывподдержке давно уженет.есть унифицированные стандарты. Есть лень и кривые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]На PC проблемывподдержке давно уженет.есть унифицированные стандарты. Есть лень и кривые руки.[/quote]
ну я бы не назвал криворукими людей, которые многие годы проработали в индустрии. напротив, уверен что большинство из них дадут фору многим не последним программистам со стороны...
кульминацией моих личных программистских способностей стало написание на delphi небольшой "экспертной системы" для дипломного проекта... до сих пор вспоминаю долгие часы проведенные в отладке и все равно после "релиза" приходилось вносить исправления :) ... а уж когда речь заходит об огромных интерактивных мирах, вроде Morrowind или GTA, созданием которых занимаются десятки разных людей -- множество ошибок просто неизбежно. вылавливание даже самых существенных и наиболее заметных занимает уйму времени, а ведь существует такая жестокая в своей неизбежности вещь, как deadline...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2кракозябла: не видел критчисеких ошибок в GTA, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не надо гнать на god of war, подвисает пиратский релиз на dvd5 (нужно просто подождать пару минут), так что не приводи в пример пиратские диски.

PS Здесь ресурс для геймеров, а не для любителей xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>PS Здесь ресурс для геймеров, а не для любителей xbox.
а почему собсна геймер не может любить(любить в переносном смысле, а не то что вы подумали) гроб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×