Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Кармак разгромил Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Кармак разгромил Xbox 360[/b]
Во время своего двухчасового выступления на QuakeCon 2005 Джон Кармак (John Cramack) сделал несколько программных заявлений. Мы предлагаем вам основную выдержку из пламенной речи самого гениального программиста на территории США...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=11881]http://gamemag.ru/?act=showart&id=11881[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]- Кармак недоволен выбором Microsoft OpenGL vs. D3D[/quote] :-D
Остальное скорее всего продолжение этой шутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я о том что получается что Кармак надеялся что в приставке Microsoft будет OpenGL. Или что XNA будет построена не на DirectX. А вообще, мог бы и выучить уже D3D. Пора бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, что Кармак прежде всего недоволен общей ситуацией с OpenGL и Microsoft. Как известно, Microsoft собирается реализовать OpenGL поверх D3D в Windows Vista, из-за чего первая сильно проигает в производиетльности. Подробности можно почерпнуть на [url=http://www.opengl.org]www.opengl.org[/url]. По поводу высказываний о многопроцессорности думаю, что эта проблема касается как xbox360, так и ps3. IMHO стоимость разработки под обе системы с реализацией параллельных вычислений будет выше, чем сейчас. По поводу того, что Кармаку уже надо было бы уже изучить D3D, не стоит учить жить других людей, если MS порежет OpenGL, то вполне может оказаться, что OpenGL игры будут экслюзивом для не-MS платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Любой нормальный человек" для начала подождёт выхода этой приставки, и ассортимент игр, который уже обретёт форму к выходу PS3, а потом будет делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Кармак работает над игрой под Xbox 360, которая появится одновременно в версии для PC.

Уж не о Quake4 идет речь?)

[url=http://www.1up.com/do/gameOverview?cId=2006924]http://www.1up.com/do/gameOverview?cId=2006924[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]- Джон продал свою последнюю Феррари и купил новую BMW. [/quote]
Как у сына Ющенко? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.filerush.com/forums/viewtopic.php?t=3272]http://www.filerush.com/forums/viewtopic.php?t=3272[/url]

- 2:49: Stream working just fine. Tim is about to show off vehicles and other content from Q4
- 2:52: It seems as though they forgot to turn the camera for the gameplay footage, but all is well now
- 2:55: They just finished showing the intro vid and intro gameplay scene for Q4 SP
- 2:57: Streams 1 and 2 both died, Stream 3 seems to work
- 2:58: Sound died on Stream 3
- 2:59: Sound dead on all three streams; all three streams work again
- 2:59: They appear to be showing more of the storyline, but can't tell what's going on
- 3:05: Audio still gone for everyone
- 3:07: Q4 SP "trailer" now over
- 3:10: Audio back up!
- 3:11: System Specs - "If your machine played Doom 3 well, it'll play Quake 4 well"
- 3:13: CD release basically required because too many people bring back DVD versions of games
- 3:13: Special Edition of Q4 - Only shipping on DVD, "cool surprises" included
- 3:14: Once you receive "implant", you can understand what Strogg are saying and the various GUI's on the computer screens
- 3:17: Q4 Q&A Session over; John Carmack coming out
- 3:25: Simultaneous console release - X360 and PS3 mentioned
- 3:25: PC version may come out before or at same time as console version
- 3:27: Development has been made easier thanks to far fewer vid chips to develop for
- 3:30: Carmack will buckle down on X360 development for next 6 months or so
- 3:30: PC version will then be checked again to be sure drivers at that time work fine
- 3:30: Carmack not happy with Microsoft's stance on OpenGL vs. D3D
- 3:34: Carmack warns that technology in next-gen consoles not "as powerful as it sounds"
- 3:35: In comparison to high-speed AMD/Intel system, X360 runs about half as fast
- 3:36: Multi-processing isn't easy to work with despite access to powerful VGA cards
- 3:38: The "return" from multi-processing on future platforms won't be as glorious as some originally thought
- 3:40: Parallel programming = tough, even on consoles; performance benefit vs. extra time
- 3:41: Questions use of multi-processors; thinks out-of-order processors would've been better for this generation; expects next-gen to be better for parallel processing
- 3:43: Wishes that developers could create Lord of the Rings-quality graphics in games
- 3:47: Carmack receives bottle of water on cue
- 4:00: Carmack discusses more development "stuff"
- 4:03: No more Punkbuster from here on out (Q4)
- 4:07: It's not really about the source code, but rather the execution; developers "over-value" source code
- 4:29: Carmack is not looking forward to seperate physics cards; too complicated
- 4:48: Carmack sold his Ferrari F50 recently; using BMW X5; wife using Z8
- 4:51: $100 million games are just around the bend
- 4:51: More manpower = more money
- 4:53: Carmack Keynote is complete

Other notes from the speech:

- id Software will be releasing the source code (GPL) for Quake III within the next week or two
- Carmack would like to see more programmers hop on the GPL train; urges developers not to be afraid to create their retail games based off of the GPL
- Carmack seemed to side with Microsoft more than Sony; seemed to "shrug" off Cell processor for design reasons
- "There will be the developers that go ahead and have a miserable time and do get good performance out of some of these multi-core approaches, and the Cell is worse than others in some respects here"
- The "decisions" made by hardware developers will determine how much of a return game developers will get
- Graphics drivers have slowed down process of creation for developers like Carmack; drivers "don't do what [developers] say, but what they think they meant"
- Thin API layer on the X360 has helped tremendously in releiving devs of the frustration typically dealt with when constructing games for the PC (due to drivers)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Ner'Zul

Уже на год вперед известна библиотека игр для 360, ничего приличного там не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>По поводу высказываний о многопроцессорности думаю, что эта проблема касается как xbox360, так и ps3

У PS3 не полноценные ядра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]>По поводу высказываний о многопроцессорности думаю, что эта проблема касается как xbox360, так и ps3

У PS3 не полноценные ядра.[/quote]

Идея массового параллелизма, на основе которой работает Cell, была заложена в так называемую ("cellular architecture") "клеточную архитектуру", в которой для создания суперкомпьютеров используется множество однотипных процессоров (от 10 тыс. до 1 миллиона), каждый из которых оснащён собственным контроллером RAM и определённым объёмом самой оперативной памяти.

[size=75]Добавлено 13 Авг 2005, 14:42:[/size]

Что-то не сходится по поводу неполноценных ядер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="VaaN"]2Ner'Zul

Уже на год вперед известна библиотека игр для 360, ничего приличного там не замечено.[/quote] ты лучше на ign или gamespot зайди и посмотри полный список игр, прежде чем нести чушь :crazy: если ты :lamer: или тебе из игр на 360 ни чего не нравиться, это твои личное проблемы :fight:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RIPPER12"] [quote name="VaaN"]2Ner'Zul

Уже на год вперед известна библиотека игр для 360, ничего приличного там не замечено.[/quote] ты лучше на ign или gamespot зайди и посмотри полный список игр, прежде чем нести чушь :crazy: если ты :lamer: или тебе из игр на 360 ни чего не нравиться, это твои личное проблемы :fight:[/quote]
Да на ванну :-D лучше внимания не обращать, он сонибой-это диагноз, он будет до последнего усираться, что ЗЫ2 круче бокса. а уж про некст гены и подавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью статью про выступление Кармака можно прочесть здесь [url]http://www.gamespy.com/articles/641/641662p1.html[/url]
А Гейммаг определенно в своем духе - главного-то так и не написали, верней написали, но так вскользь :wink:
А конкретней - Кармак [b]выбрал платформой для своих разработок X360[/b], а не PS3, т.к.
[quote]"It's the best development environment I've seen on a console," he says. Microsoft has taken a very developer-centric approach, creating a system that's both powerful but easy to code for. This is in contrast to Nintendo, Sony, and (formerly) Sega, who generally focused on the hardware."[/quote]
А насчет открытости PS3 он говорил, что для разработки на консоли нужно получить dev. kits и проходить product approval, в то время как на PC может писать кто угодно и что угодно, и Sony, возможно, проведет эксперимент и "откроет" свою платформу, что в этом смысле приблизит ее к PC. Но это определенно не значит [quote]позволив достигнуть такой же простоты создания игр[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2and now links: За создание ботов унас трехмесячный бан.
2Metaxaos: Он выбрал своей платформой Xbox 360/PS3 и PC. Так, что не надо выдавать желаемое за действитеольное. Если ты слушал лекция,а я очень сомневаюсь, то про отсуствие апрувала на платформе сони он даже не заикался. Апрувал никогда не исчезнет ни наодной консольной платформе. А вот о чем он реально говрил, так это о том, что Сони впреые предлагает возможность работы непосредственно с архитектурой приставки.

2RIPPER12: Достал уже со своим IGN и Gamespot. Список есть только один официальный [url=http://www.xbox.com]www.xbox.com[/url]


P.S. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ. С ПОНЕДЕЛЬНИКА ВСЕ ОБЛАДАТЕЛИ БОТОВ БУДУТ ЗАБАНЕННЫ, А САМИ БОТЫ УДАЛЕНЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2realFOX

Лучше уж быть сонибоем и иметь нормальный вкус и большой опыт, чем быть боксером, и считать что если в игре есть какой то текст кроме press start, то игра дерьмо т.к. в ней слишком много английского.
Для боксеров даже создали специальные RPG, убрали деньги, вещи, способности и прокачку. Все что надо это бегать и рубить все что видишь, и никакого напряжения мозга, и даже при этом любителям xbox она кажется слишком сложной. Если кто не понял я про Jade Empire.
Почему мне должна нравиться примитивность, кто то плохо учился в школе, прогуливал английский, и теперь играет в xbox, если больше ни на что мозгов не хватает играйте. И не обижайтесь когда над вами смеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="VaaN"]2realFOX

Лучше уж быть сонибоем и иметь нормальный вкус и большой опыт, чем быть боксером, и считать что если в игре есть какой то текст кроме press start, то игра дерьмо т.к. в ней слишком много английского.
Для боксеров даже создали специальные RPG, убрали деньги, вещи, способности и прокачку. Все что надо это бегать и рубить все что видишь, и никакого напряжения мозга, и даже при этом любителям xbox она кажется слишком сложной. Если кто не понял я про Jade Empire.
Почему мне должна нравиться примитивность, кто то плохо учился в школе, прогуливал английский, и теперь играет в xbox, если больше ни на что мозгов не хватает играйте. И не обижайтесь когда над вами смеются.[/quote]

VaaN, прими искренние поздравления!
это твой самый идиотский пост за эту неделю :agree:


Metaxaos, спасибо за ссылку на первоначальную статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2кракозябла: Это не первоначальная статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]По словам Кармака, технология Xbox 360 "не настолько мощна, как это звучит[/quote]
->
[quote]Carmack warns that technology in next-gen consoles not "as powerful as it sounds"[/quote]

[quote]3Отдача от мульти процессинга на X360 не будет такой уж сильной, как считали многие[/quote]
->
[quote]Multi-processing isn't easy to work with despite access to powerful VGA cards[/quote]

Ну и где, тов. xtr, здесь упоминается 360?


[quote]Carmack seemed to side with Microsoft more than Sony; seemed to "shrug" off Cell processor for design reasons
"There will be the developers that go ahead and have a miserable time and do get good performance out of some of these multi-core approaches, and the Cell is worse than others in some respects here"[/quote]
ПМСМ, привирает он. Если под три ядра могут писать игры, то и под восемь тоже напишут.

[quote]Graphics drivers have slowed down process of creation for developers like Carmack; drivers "don't do what [developers] say, but what they think they meant[/quote]
ДОжил. Под старость лет с драйверами разговаривает.

[quote]Carmack is not looking forward to seperate physics cards; too complicated[/quote]
Молодец. Уважаю. Просто так в кормушку известную как "производство необходимого компонента ПК с последующими апгрейдами" AGEIA никто впускать не собирается.

[quote]PC version may come out before or at same time as console version[/quote]
ч.т.д. Выпустил на год раньше, а потом сиди себе, патчи ваяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×