Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Кармак разгромил Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

2KefkaL: Послушай выступление. Не надо мне цитировать выжимку из выжимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Развили болтвни на 2 страницы из за выступления когдато "великого" кармака))
вобщм никогда особо товарищи неотличались)) смое удачное что они сделали Q3, но помнят их по думу и вольфу, потому как для многих это были первые игры, вобщем нечего из среднего девелопера строить что то выдающееся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="VaaN"]Любой нормальный человек опустит эту "приставку".[/quote] А умный промолчит :-D Не устал ещё? :lol:
[quote name="кракозябла"]VaaN, прими искренние поздравления!
это твой самый идиотский пост за эту неделю[/quote]
Жму руку :agree: :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хехе я всегда знал что хгроб дерьмо и хгроб360 тем более , так как вообще не вписывается в ряды NEXT-GEN консолей.

VaaN
Ты прав....обсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хгроб360 не дерьмо, как более дешёвая замена ПК как игровая платформа смотриться оченб даже хорошо =) A64 2X 4800+, 1GB RAM, GF7800GTX эти 3 компонента стоят больше чем 300-400$, однако платить по 50$ за игры я не стану, до тех пор пока минимальная зарплата не ьудет равна той, что в UK или USA..
Впринципе, осталось ждать месяц =) На выставке, думаю раставят все точки над i.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] Сонибои вам не надоело за.ирать xbox360? :fight: Вы же по любому не будете его покупать, комментируйте лучше статьи о PS3. Какой смысл обсуждать то, чего у вас ни когда НЕ будет? А у меня лично 360 будет и вы меня уже достали своим бредом :brash: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
to [b]Blink 55[/b]: Если это замечание касается меня, то хочу заметить: я веду диалог и попутно высмеиваю глупость с оголтелым фанатизмом, а не участвую в "разборках" XvsPSvsN. Мне, в равной степени, интересны ВСЕ игровые платформы и форматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто тут говорит, что Кармак не выдающийся программист, да и просто человек, тот просто ничего не знает: а ведь сделал очень многое для игровой индустрии, в том числе и в лице Doom3, вернее тех технологий, которые там применялись: бамп, реальные тени, многослойные текстуры - до этого их не было ни в одной игре. А ведь Doom3 нам показали еще в 2002 году (2001?).
И на Xbox360 и MS он правильно наезжает, т.к. ему не нравятся то, что МС хочет подмять под себя всю игровую индустрию, используя монополистическое положение на рынке ОС (история с DirectX, OpenGL и невозможностью использония любой новой фичи в видео-карте без реализации ее в DirectX).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего выдающегося в нормал мэпинге нет, он просто первый кто публично покзал данную технологию в играх, а технологий которые вам юзерам не известны довольно много)) какие то используют, какие то слишком сложно, какие то не тянет современное железо, вот и всё)), он безусловно хороший програмер, вопростов нет, другое дело что D3 отстойная игруха, и называлаь бы она - "зомби атакуют на марсе" её бы вообще не восприняли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Dimitri: Ты занимаешься флудом. Можешь считать это предупреждением. edgard, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Van
С чего ты взял, что я боксер?
У меня есть 4 консоли.
В данный момен, играю на кубике, так как на боксе и зыче, ничего стоящего за 2 месяца не выходило.
И такой пост, который ты написал выше наводит на мысли, либо ты ребенок, либо нехрена не понимаешь в играх, тебе лиш бы обосрать то, что у тебя нет и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тебя боксером не называл.

Я переиграл почти во все выходившие приставки, но такого дерьма не видел никогда. Купить я его могу хоть завтра и хоть 10шт., только мне это не нужно и даром (кстати предлагали), меня мой PC устраивает.

Сам скажи почему лучшая игра на приставках (согласен с твоей подписью) с треском провалилась, и теперь надежда на третью часть целиком на sony.
Я могу ответить, потому что в этой игре, кроме "беги и стреляй" были еще какие то дурацкие разговоры которые бедные боксеры не смогли понять. Вот за это я их и не терплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"]Кто тут говорит, что Кармак не выдающийся программист, да и просто человек, тот просто ничего не знает: а ведь сделал очень многое для игровой индустрии, в том числе и в лице Doom3, вернее тех технологий, которые там применялись: бамп, реальные тени, многослойные текстуры - до этого их не было ни в одной игре. А ведь Doom3 нам показали еще в 2002 году (2001?).
И на Xbox360 и MS он правильно наезжает, т.к. ему не нравятся то, что МС хочет подмять под себя всю игровую индустрию, используя монополистическое положение на рынке ОС (история с DirectX, OpenGL и невозможностью использония любой новой фичи в видео-карте без реализации ее в DirectX).[/quote]Кармак делал хорошие движки когда у него было мало конкурентов. Он давно отстал. Карты нормалей, стенсильные тени, многослойные текстуры были в других играх и до Doom 3. Ничего особо гениального в их реализации в Doom 3 нет. Цена динамических стенсильных теней огромна - мизерное количество геометрии и текстуры с низким разрешением. Стенсильные тени вообще отдельный разговор. Выглядят они ужасно, и были тупиковым путём развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Reba, можно узнать, в каких это играх были "Карты нормалей, стенсильные тени, многослойные текстуры"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многослойные тесктруы - мульти текстуры были в куче проектов уже много лет, нормал мэпинг практически одновременно был в Риддике, стенсильные тени - вообще страшная штука, выглядит жутко и работает жутко, ждём шедоу мапы от всего и всё)) хотя они будут кушать ресурсы)) очень сильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот кстати еще одна цитатка:

[url=http://www.gameinformer.com/News/Story/200508/N05.0813.0019.25195.htm]http://www.gameinformer.com/News/Story/ ... .25195.htm[/url]

Overall, Carmack said that he wasn’t really happy with multi-core development, and that the returns initially will be disappointing. “The Xbox 360 has an architecture where you essentially have got three processors and they’re all running the same memory pool and they’re all synchronized, and cache coherent, and you can spawn off another thread in your program and make it go do some work. That’s kind of the best case and it’s still really difficult to turn into faster performance or getting it to get more stuff done in a game title.” While in his speech he said that this would all make developing games more time consuming and more difficult, he seemed to favor Microsoft over Sony. “Is the performance benefit that you get out of this worth the extra development time? There’s sort of an inclination to believe that, and there’s some truth to it, that Sony sort of takes this position where, ‘okay it’s going to be difficult, maybe its going to suck to do this, but the good game developers are going to suck it up and make it work.’ There’s some truth to that. There will be the developers that go ahead and have a miserable time and do get good performance out of some of these multi-core approaches. And Cell is worse than others in some respects, here. But I do somewhat question whether we might have been better off in this generation having an out-of-order main processor rather than splitting it all up in these multi-processors. It’s probably a good thing for us that we’re getting with the program now. The first generation of titles coming out for both platforms will not be anywhere close to taking full advantage of all of this extra capability. But, maybe by the time the next generation of consoles roll around the developers will be a little more comfortable with all this and be able to get more benefit out of it. It’s not a problem I actually think will have a solution. I think it’s going to stay hard.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="VaaN"]Я тебя боксером не называл.

Я переиграл почти во все выходившие приставки, но такого дерьма не видел никогда. Купить я его могу хоть завтра и хоть 10шт., только мне это не нужно и даром (кстати предлагали), меня мой PC устраивает.

Сам скажи почему лучшая игра на приставках (согласен с твоей подписью) с треском провалилась, и теперь надежда на третью часть целиком на sony.
Я могу ответить, потому что в этой игре, кроме "беги и стреляй" были еще какие то дурацкие разговоры которые бедные боксеры не смогли понять. Вот за это я их и не терплю.[/quote]
Ничего, что Шенму изначально вышла на Дримкаст, а затем уже была портирована на бокс?. И ни на одной консоли игра не была принята. И я очень сомневаюсь, что выйди она на ps2 или GC, то ее сразу бы "расцеловали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Another swipe at the Cell processor, he said while talking with an IBM designer that was working on the processor said that “now that graphics was now superior they could use the computing power of multi-core processing for physics and AI.” Carmack was not pleased with graphics in their current state and would like to make games look as good as The Lord of the Rings movies in real time. He’s more interested in graphics performance over physics or AI because not only does it not always make the game better, the less focus on those aspects can make a game run faster. “Personally I’d rather see our next generation run at 60 frames per second on a console rather than add a bunch more physics stuff. I actually don’t think we’ll make it. I think we’ll be at 30 frames per second for the consoles for most of what we’re doing. We’re going to be soaking up a lot of the CPU just for normal housekeeping types of things that we’re doing.” While he admitted that he seemed to be a bigger fan of Microsoft, he did say he was interested in Sony making waves in the sense that they may make PlayStation 3 more of an open platform, since he didn’t like closed development platforms and certification processes. “Nintendo was always the worst about that sort of thing, and that’s one of the reasons why we’re not real close.”
---------------------------------------------------------------------------------
Так что 360 более удобен для разработчика А единственное в чём он похвалил ПС3 так в открытой архитектуре Реально ничего сверхмощного он в Целле не увидел
Никаких слов о разгроме боха 360 я не нашёл скорее нелестны высказывания Кармака о ПС3 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о! появилося!
Full transcript of John Carmack's QuakeCon 2005 Keynote
[url=http://www.beyond3d.com/forum/showthread.php?t=22648]http://www.beyond3d.com/forum/showthread.php?t=22648[/url]

текст сюда постить не буду - там его слишком дофига.
если кому интересно - может почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"]Don Reba, можно узнать, в каких это играх были "Карты нормалей, стенсильные тени, многослойные текстуры"?[/quote]Far Cry, Thief: Deadly Shadows, Крид, [url=http://www.activisionvalue.com/salespages/SecretService]Secret Service[/url].

Многослойные текстуры стали стандартной возможностью годы до выхода Doom 3. Алгоритмы нормал маппинга стали народным достоянием в девяносто шестом году. Стенсильные тени - единственное их преимущество в том что их можно заставить работать на старых ускорителях.

Конечно, движок вроде Doom Engine сделать очень сложно. Но ничего реально нового он в индустрию не принёс. Разве что, может быть, пример того как [b]не нужно[/b] делать, в плане выбора технологий.

Движки Source, Reality Engine, UE, X-ray, ИМХО значительно интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще Кармак теперь ракеты запускает, а не игры нормальные делает.

Shenmue 1-2, которую я считаю лучшей из всех пройденых мною игр, не получила распространения по причине низкой популярности Дримкаста, а также потому что среднестатистическому геймеру (подростку лет 13) подавай всякие ГТА, Реслинги, Гарри Потеры и пр. А ведь разработка такого масштабного проекта как Shenmue требует больших денег, а значит и высоких продаж. А у Хбокса просто ещё и аудитория приПиСишненная, вот на нём Хало и продаётся хорошо, а классических консольных проектов меньше чем на ЗЫ2 и Кубе, и продаются они хуже.

А Бокс 360 всё равно будет продаваться нормально, т.к. реклама будет на высшем уровне, а попсовых проектов хватать будет. Кстати, у меня 2 знакомых фаната Morrowind будут брать бокс 360 с Обливионом, т.к. это дешевле чем соответствующий апгрейд ПК, и этой иргы им хватит как минимум на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×