Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Brigade 2 Engine: демонстрация трассировки путей в реальном времени

Рекомендуемые сообщения

Hayssam Keilany, известный по модам iCEnhancer, опубликовал видео Brigade 2 Engine, в котором демонстрируется трассировка путей освещения в реальном времени. К сожалению, видео записано в низком качестве...

Brigade 2 Engine: демонстрация трассировки путей в реальном времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас выправлю скриншоты

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 52 секунд:[/size][/color]
хрень какаято случилось сейчас залью самостоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старая тема) довольно давно игроделы хотят использовать эту крутейшую штуку, но не могут - ввиду того что вы прекрасно видите в ролике. это огромные ресурсы на вычисление и остаточный шум от ее использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2012/08/193545_460280384006447_1229180523_o.jpg[/img][img]http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2012/08/soa6.jpg[/img][img]http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2012/08/soa8c.jpg[/img] Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как надо совершенствовать игры, а не лепить кучу идиотских фильтров на изображение( по типу блюра, лучиков солнца, каких-то адовых засветов, "гразных" камер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]отgравив[/quote]
Скрины все еще не показывает
И все таки трассировку лучей принято называть лучами а не путями. Хоть смысл и не меняется, но звучит приятнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обновил скриншоты залил на другйо обменник
они как то странно отображаются
через раз
теперь все должно быть номрально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Spirit-ford' timestamp='1347456962' post='2856272']
Вот как надо совершенствовать игры, а не лепить кучу идиотских фильтров на изображение( по типу блюра, лучиков солнца, каких-то адовых засветов, "гразных" камер )
[/quote]
На самом деле честная графика нужна далеко не всем. На самом деле даже в меньшенстве, так как ограничивает контроль над финальным изображением. Даже киношники и мультипликаторы не юзают честной трасировки, а применяют на её основе только отдельные технологии, например для просчета отражений и преломлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демонстрация красного пикапа была куда более впечатляющей , а тут ничего не особенного к тому же из-за ряби ничего не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
круто канешно, но смотрел вот так :pokerface: не удивляют уже такие штуки ей богу, им нужно что то новое придумать, или сделать колоссальный скачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Or1s][/b], я согласен, но все же это лучше, чем блюр и прочие фильтры, которых в жизни просто не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужен Арт, сморишь на тот же Ласт оф Ас, и диву даешся, как можно вытянуть все за счет арта, да и движки есть, тот же Крайенжен, сколько ему уже лет, а кроме как в общие массы Кризиса на нем ни чего и не нужно, все потому что если и нужен переход на что то новое то он нужен общий, тогда будет заметно, а так при таких мощностях никто не окупит проект на данной технологии, люди все не магнаты чтоб купить такое железо если речь о РС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел видео, все прочитал, но чего-то я так и не понял что это... :confused: Изменено пользователем Andrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrew' timestamp='1347458027' post='2856306']Посмотрел видео, все прочитал, но чего-то я так и не понял что это... [/quote]
[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%F1%F1%E8%F0%EE%E2%EA%E0_%EF%F3%F2%E8"]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%F1%F1%E8%F0%EE%E2%EA%E0_%EF%F3%F2%E8[/url]
[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%F1%F1%E8%F0%EE%E2%EA%E0_%EB%F3%F7%E5%E9"]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%F1%F1%E8%F0%EE%E2%EA%E0_%EB%F3%F7%E5%E9[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я помню только вот эту картинку, которая была очень давно в новостях о трассировке лучей, которую хотят внедрить Интел в видеоядро процессора. Это было лет 5, наверно, назад
[img]http://lenta.ru/articles/2008/06/16/raytracing/picture.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=PortalX3][/b]
я тоже помню эту картинку-заявлялось что таокго уровня графики игры достигнут в 2010 году
заигрывание с моушн геймингом и 3д а также ожидание нового железа серьезно замедлили прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё хорошо, но картинка всё равно не очень естественная. Например, ни на одном здании с зеркальными окнами нет чёткого отражения в одной плоскости - часть окон по любому будут отклонены на пару градусов. Да и у трассировки лучей есть куча недостатков: сильная ресурсозависимость и шум который появляется из-за того что требуется отрисовать изменившиеся пиксели. Для использования подобной технологии в массах надо очень мощное оборудование которое могло бы отрендерить минимум 30 кадров за секунду и при этом что бы не возникало шума.

А так неплохо, шум конечно бесит и с геометрией уровня им бы поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=alkash][/b]
геометиря уних от балды, ну и технология не идеальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 лет назад пачка пс3 рендерили эти лучи

[media='']http://www.youtube.com/watch?v=oLte5f34ya8[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю насколько это уместно, но Pixar, используя трассировку только для отражений при наличии несоизмеримо меньшей ограниченности в вычислительных ресурсах в сравнении с домашним компьютером, рендерит один кадр своих мультфильмов по 2-6 часов. Безусловно это не реалтаймовый движок, принципы рендеринга совсем другие, да и требования к картинке иные, но даже с этой погрешностью можно себе представить НАСКОЛЬКО возможностей современных камней не хватает для реалтаймовой прорисовки лучами.
Вообще в многочисленных статьях ни раз доказывалось, что у рейтрейсинга далеко не во всем приемущества перед растровой графикой, и будущее за гибридными движками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=voyager][/b], вот именно что их было 5 и рендерилась лишь одна машинка

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 41 секунд:[/size][/color]
при частоте кадров в 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Spirit-ford' timestamp='1347457908' post='2856302']
[b][member=Or1s][/b], я согласен, но все же это лучше, чем блюр и прочие фильтры, которых в жизни просто не заметно.
[/quote]
Странная у тебя жизнь. Наши глаза видят и объемные лучики, и размытие фона (без боке правда) и прочее и прочее. Единственно, для нас не существует lens flare. Но в играх принято симулировать именно оптические эффекты системы линз камеры, а не человеческих глаз, так что lens flare очень даже уместны. Без всех этих блюров картинка убога, всегда убога. Взять любое кино. Игры идут по тому же пути и сейчас невозможно сделать красиво и на современном уровне без применения этих эффектов. Трассировка лучей тут ничего не изменит. Все эти эффекты имеют физический смысл и являются неотъемлемой частью конечного изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1347461523' post='2856409']
[b][member=voyager][/b], вот именно что их было 5 и рендерилась лишь одна машинка
[/quote]

3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×