Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

80Wb2t6.png

Bayonetta | Bayonetta 2 | Bayonetta 3

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Я щитаю - денег надо дать.

Во первых это будет еще один оглушительный коммерческий провал репутацинный вин.

Во вторых Камия, при личном участии, вполне может вытащить франшизу из жопы вторичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rebial

По поводу провала. Ты располагаешь информацией по поводу того сколько средств было затрачено на Bayonetta 2? Ты знаешь какую прибыль получили или какой убыток потерпели люди ее финансировавшие? Не говори про продажи, прибыль и продажи вещи разные. Продажи далеко не всегда о чем-то говорят. Даже допустим учитывая, что данные по продажам верные. Ведь давно уже известно, что данные из официальных отчетов компаний и данные с сайтов сомнительной репутации (как VGChartz) частенько не совпадают. Из игр на повестке дня, Odin Sphere по словам Atlus (а то есть на самом деле) продала 350 000 копий. VGChartz же пишет, что 560 000. Вот ссылки:

http://www.siliconera.com/2012/04/20/atlus-share-worldwide-sales-for-odin-sphere/

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Odin+Sphere

У тебя есть конкретные ссылки на конкретные данные от конкретных людей из Нинтендо или Платинум, или же ты делаешь выводы о "провале" основываясь исключительно на информации по продажам от быдлосайтов, которые не раз били лицом в грязь? Потому что лично мне эта реальная инфа (не былоаналитинг) очень интересна, кидай ссылку. 

Определять бюджет игры на глаз тоже не нужно. Конкретные данные. 

 

Почему Вам кстати Бая 2 не интересна?) Нет Ви Ю или разочаровала в чем то? Ну явно же лучше последнего DmC)

 

 

Я просто устал от жанра. И похоже очень сильно. 

 

Во вторых Камия, при личном участии, вполне может вытащить франшизу из жопы вторичности.
Я просто устал от жанра. И похоже очень сильно.

 

У тебя претензии конкретно к Байонетте 2 или к жанру в целом? 

 

 

К слову игру вторичной не считаю. Взяли все то что делало первую отличной игрой, отполировали до блеска и возвели в абсолют, приправив достаточным количеством новых фишек, которые идеально вписываются в уже существующий концепт, а не разрушают его, делая игру чем-то совершенно новым. Таким и должно быть идеальное продолжение. Если разраб хочет сделать что-то новое, то, я считаю, пускай делает новый IP, а не сиквел к уже существующему. 

Изменено пользователем Snatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Johann Gambolputty' timestamp='1448902748' post='5038994'] Нинтендо, как известно, уже испортила Байонетту 2, дав деньги на ее создание. [/quote]

не смог поиграть в игру - значит её испортили, не так ли? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нинтендо, как известно, уже испортила Байонетту 2, дав деньги на ее создание.

 

не смог поиграть в игру - значит её испортили, не так ли? ))) 

Я конечно могу ошибаться, но кажется это был лютый сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Snatcher' timestamp='1448986874' post='5039957'] Если разраб хочет сделать что-то новое, то, я считаю, пускай делает новый IP, а не сиквел к уже существующему.  [/quote]

Уже сбился со счету сколько франчайзов было перелопачено сомнительными нововведениями, разделившими фанбазы на враждующие лагеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Snatcher' timestamp='1448986874' post='5039957'] Ты располагаешь информацией по поводу того сколько средств было затрачено на Bayonetta 2? [/quote]

Нет. По косвенным параметрам (увеличение цена разработки игорей на текущем гене/продажки Б2) у Баонеточки 2 все как-то не очень. Вот предыдущая часть со своими 2 миллионами (ого результат в жанре) с точки зрения Сеги оказалась провалом и зеленый свет продолжению никто не дал. И только явление Нинтендо, то ли с капельницей, то ли с лопатой спасло ситуацию от полного и окончательного провала. Так же я знаю что Лысый не работает дешево, с.м. историю с В101.

Ну а точных данных ждите от Нинтендо, если вам так надо. После дождичка в четверг.

 

[quote name='Snatcher' timestamp='1448986874' post='5039957'] У тебя претензии конкретно к Байонетте 2 или к жанру в целом? [/quote]  

Конкретно к Б2. Б1 в свое время неплохо так пнула жанр вперед, и он довольно долго и неплохо катился по инерции до следующего болотца. Конкретно от Б2 я ждал нового прорыва.... а вышла просто хорошая игра. Ну ладно там проблемы с балансом, но у кого их сейчас нет? Ну да основная новая фишка боевого двигла - свежачок из 2001, который каленым железом выжигали в Б1 не без успеха. Ну ладно, что разработчики в Платинумах тупые как бревна, и не могут решать простые вопросы типам менеджмента маны, которые дано решены штатными сотрудниками Капком...

Результат в общем и целом неплох, я признаю. 

 

А к жанру у меня претензия одна - он загибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты располагаешь информацией по поводу того сколько средств было затрачено на Bayonetta 2?

 

Нет. 

 

Понятно.

Ты только не подумай что я все не читал, как некоторые.  

 

 

Прорыв? Я от игры жду прорыва только когда я уже как минимум 30-50% этой игры прошел и в течении всего этого времени признаки прорыва были на лицо. Не хочу показаться грубым, но меня всегда поражала и продолжает поражать наивность людей определяющих будет ли игра революционной или нет по трейлерам и впечатлениям от предыдущих частей. Сами же потом становятся жертвами своих же ожиданий. Да, первая стала прорывом. Ждал ли я прорыва от второй после того как увидел очумезнейшее демо? Нет, я всего лишь надеялся, что будет не хуже первой, ибо из демо такой вывод сделать вполне можно было. По моему даже лучше вышла. Я вот первую после второй перепрошел, так без обновленных Wicked Weaves первые пол часа вообще играть как-то странно было.  

Мне кажется, что некоторые люди никогда не научатся отличать свои мечты от реальности. Каждая часть серии прорыв? Ну не в сказке же живем. 

 

Edit: Да и вообще, как я уже говорил, чрезмерные изменения зачастую чреваты на много большим, чем разочарованием ждавших прорыва, а получившим просто хорошую игру.

Изменено пользователем Snatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как бы вообще удалил из рассуждений себя (личность) из рассуждений, и говорю о важности для жанра игры в целом. 

Ее нет. Есть просто хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра это не важно для жанра? Даже если предположить, что хорошая игра не важна для развития жанра, и то пробелы в этой логике можно найти. Так как чем больше хороших игр выходит в жанре, тем больше вероятность того, что жанр закрепится на рынке и будет продолжать быть интересным, а значит, тем больше вероятность того, что появятся люди, которые будут черпать вдохновение из хороших игр этого жанра, люди, которые станут авторами свежих идей заложенных в основу игр выводящих жанр на принципиально новый уровень. Так что хорошая игра, пусть даже и косвенно, но всегда важна и для жанра и для его развития.

Про простое удовольствие, которое адекватный игрок, не являющийся снобом, испытывает при игре в эти просто хорошие игры я уже вообще молчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так просто хороших игр в этом жанре достаточно много. А вот количество их в коммерческую привлекательность пока не переходит (с.м. УГ-чартз). В качественную тоже (с.м. сами игры).

А как учит нас Марксизм-Ленинизм единственным критерием истинности у нас является практика. Все просто.

 

По этой причине ближайший адекватный у нас релиз - Ниер Аутомата. И пустота до 2017 года.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как учит нас Марксизм-Ленинизм единственным критерием истинности у нас является практика. Все просто.

 

 

Игры выпускаются. Значит с точки зрения людей их выпускающих это практично. Все просто. Давай возвращаться от обще-жанровых вопросов к сабжу, а то есть к Байонеттке. 

 

 

Вот предыдущая часть со своими 2 миллионами (ого результат в жанре) с точки зрения Сеги оказалась провалом и зеленый свет продолжению никто не дал.

 

 

Забыл спросить ссылочку на то, где Сега говорят, что первая игра была провалом. Все, что я слышал, так это то, что они не хотят вкладывать деньги в продолжение. Почему? Внятного ответа я на страницах интернета никогда не видел. Они это реально говорили?

Изменено пользователем Snatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игры выпускаются. Значит с точки зрения людей их выпускающих это практично. Все просто. Давай возвращаться от обще-жанровых вопросов к сабжу, а то есть к Байонеттке.

 

Ну если вы не будете громадить многословные и оторванные от реальности конструкции, то будем держаться.

В том то и дело, что не выпускают с той частотой, с которой выпускали их раньше. Сейчас так, спазматические попытки заработать денег на безрыбье. Итак, сколько у нас новых игр в жанре от грандов на текущем гене за два года его мучительного существования? И вспомните сколько их было в одном 2013. И сколько из них провалилось.

 

 

Забыл спросить ссылочку на то, где Сега говорят, что первая игра была провалом. Все, что я слышал, так это то, что они не хотят вкладывать деньги в продолжение. Почему? Внятного ответа я на страницах интернета никогда не видел. Они это реально говорили?

 

 

Ну нет продолжения, при жесточайшем желании сделать сиквел - провал. А Сега узкоглазая компания - ей рожу сохранять надо при любых условиях.

Окей, если вас не устраивает формулировка, я ее изменю - "игра была недостаточна успешной, что бы инвестировать в ее продолжение". Т.е. провал, но в мягкой форме. В рамках этой формулировки В101 с 200к продажами тоже "ограниченный успех".

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], я тебя уже устал читать. Меня твои формулировки ни в каком их виде не интересуют, даже ни капельки. Или давай ссылку где представители Сеги комментируют ситуацию с первой Байонеттой, или завязывай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Snatcher'], ну устали, так устали. Значит, можете успокоится и не читать.

Я уже написал вам косвенные признаки по которым вполне можно достроить картину, а прямо вам никто об этом не скажет. Корпоративная этика. В принципе от того, что в вашем Пони-мире Байонетта будет читаться успешной игрой (наряду с о 101, Анархи Реджинс и остальными играми Платинум) ничего в глобальном плане не изменится, а значит что то кардинально менять необходимости нет. Байонетту 2 выкинули на мороз, она нашла приют в Нинтендо, предсказуемо бомбанула в продажах. Конец истории.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Snatcher'], а тебе заявлений президента платинум не хватает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"If people want a sequel, they should buy more!"

 

Чьи слова? Вот чьи

http://www.destructoid.com/want-a-chrono-trigger-sequel-buy-more-remakes--135393.phtml

Не говорят о не устраивающих продажах? Говорят! Пока Сега и Нинтендо не запоют так же, все догадки останутся всего лишь догадками. Так что завязывай относится к ним как святой истине. 

Изменено пользователем Snatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Snatcher'], я повторю вопрос. Тебе слов президента платинум не достаточно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Отрицание реальности - стандартная особенность типичного мариобоя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], а где он подтверждает слова [member='Rebial']а, о том что первая игра была провалом? А где он подтверждает слова [member='Rebial']а, о том что вторая игра была провалом? НИГДЕ.

Изменено пользователем Snatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Snatcher']http://www.eurogamer.net/articles/2013-04-17-platinum-games-president-rates-its-sales-as-a-c-or-even-a-d

 

вот, тут он говорит, что продажи первой части были средне-паршивыми. и. в целом жалуется на недостаточный профит с их продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати спасибо. Я сохраню эту ссылочку как весомый аргумент в битвах с фанатами ПлотинумЖоппс. 

Хотя их почти всех вымело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], фанаты платинум геймс не стой стороны заходят. ценность этой конторы в ее существовании. в некотором культурном багаже. они переносят японские и олдовые темы, заражая их духом чуть ли не аркадных автоматов и 16-ьитной эры. и при всем этом их продукт не является ссаной анимехой для отакуе. то есть не только для

 

но точно не в продажах

Изменено пользователем M0rr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], ну просто в корпорациях сидят боссы, которым нужно отчитываться перед инвесторами. А на дворе у нас что? Очередной финансовый Кукурузис. И очень сложно в этой нестабильной финансовой обстановке отчитываться культурным багажем, который очень сложно намазывать на конкретный кусок хлеба.

Однако решение этой ситуации есть - государственные субсидии, как с кено. Но я не слышал о прецендентах подобного рода в Стране Арбузного Сока.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], лови плюс.

[member='Rebial'], бери пример с [member='M0rr0']. Одна ссылка в миллион раз полезней всех твоих постов вместе взятых и на сто помноженных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], ну хоть темку со второй Байкой апнули! ))
А так-то понятно, что
Платинумам нужен был контракт с гарантированным финансированием. Check.
Нинке была нужна "недетская" игра, по которой можно хайп устроить. Check.
Фанатам слешеров  - была нужна свежая не отстойная игра в жанре. Check.
Фанам Нин - повод на форумах пошуметь. Check.

В общем - вин-вин ситуация для всех. А то, что Нин потеряла на Б2 какие-то деньги - думаю, в их текущих стратегических проблемах это такая мелочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×