Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Что внутри у Wii U?

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Man Thinking][/b], lol wat ? :-D Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='frozen_rain' timestamp='1350079189' post='2909970']Ты вообще к чему это написал?[/quote]
Прочитай ещё раз мой прошлый пост. Судя по всему, ты его не понял: Ты мне вменяешь внешние поломки карманной консоли, а я говорю исключительно о внутренних поломках домашних. Несколько разные вещи, нет?


[quote name='frozen_rain' timestamp='1350079189' post='2909970']с друзьями у себя в школе общаться[/quote]
Я там хоть читать научился.

[quote]то скажи мне какова нормальная рабочая температура графического процессора при серьёзной нагрузке?[/quote]
Мне кажется, мы не про сферические GPU в вакууме говорим, а о Wii U. Я не могу сказать, насколько греется чип консоли при серьёзной нагрузке, я не проверял. И ты знать не можешь, ты не проверял тоже. И никто знать не может до выхода консоли.
Только форумные диванные аналитики могут всё. Я так не умею.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 1 секунд:[/size][/color]
[quote name='Sh1nn' timestamp='1350080085' post='2909980']Насчет размера GPU - насколько я понял в него еще edram встроена.[/quote]
Ещё одно доказательство моих слов, что дохренища народу не умеют читать. Изменено пользователем ив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ив.][/b], Это не поломка была, а ошибка при разработке финального дизайна. И разницы особой я не вижу. Ровно таким же образом могут и здесь ошибиться. Думаешь много инженеров видят и тестируют финальный продукт? У них железо могло каждый месяц меняться.
В Wii U используется модифицированная AMD 6000 или 7000 серии, это известный факт, вопрос какая именно модель. Чип стандартный будет и его тепловыделение не будет сильно отличаться от эталонного образца AMD. Или может ты вообще считаешь, что Нинтендо уже сами для себя начали чипы проектировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу пожелать Нинтендо только удачи. Такое "вентилирование" было в первых версиях иксбокса 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='al_noname' timestamp='1350081918' post='2910007']
[b][member=frozen_rain][/b], [color=#282828]В Wii U используется модифицированная AMD 4000 серии.[/color]
[/quote]

Можно ссылку на источник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Man Thinking' timestamp='1350080609' post='2909986']
[b][member=Sh1nn][/b], ты где таких слов начитался? Мощность процессора он определяет по размеру, может еще IQ по фотографии определишь? Серьезно, нахватаются где-то на форумах каких-то обрывков информации, а потом идут умничать.
[/quote]
А ты не знал, что при одинаковой частоте производительность достигается кол-вом логики в процессоре, которая занимает на кристалле площадь? Нынче застой в частоте, поэтому наращивают и улучшают блоки. У вию с боксом одинаковые по частоте процессоры, по 3 ядра, при этом у вию кристалл мизерный в сравнении с боксовым. Он не просто маленький, он мизерный. Как это во всех процессорах, большую часть кристалла занимают кэши. Это все значит, что в процессоре вию ничтожное кол-во логики, из-за чего у меня очень большие сомнения на счет его способности даже быть на равных с процессорами нынешних консолей. И слова разработчиков это подтверждают.


[quote name='ив.' timestamp='1350078730' post='2909958']
Я до сих пор жду от тебя ответа на мой вопрос, когда Нинтендо плохо продумывала свои консоли и в результате имели место внутренние поломки.
[/quote]
У меня нет желания отвечать на вопросы, которые не относятся к теме разговора. На фотографии плохой дизайн СО, точка. Почему он такой - вот главный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=al_noname][/b], эм, раньше писали именно про 6000 серию. Зачем AMD надо запускать производство уже не выпускающейся серии да ещё переводить на новый техпроцесс?) Это же в копеечку обойдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sh1nn' timestamp='1350080085' post='2909980']
Насчет размера GPU - насколько я понял в него еще edram встроена.
[/quote]
Именно, edram на одном кристалле с GPU находится.


[quote name='Sh1nn' timestamp='1350080085' post='2909980']
Кстати, Метт c гафа написал, что частота видюхи меньше 600mhz.
[/quote]
Ух, вот и причина низкого тепловыделения. Чего бы на такой частоте не использовать такую хилую СО. Изменено пользователем creker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=frozen_rain][/b], [quote][color=#282828]эм, раньше писали именно про 6000 серию[/quote][/color]

[color=#282828] [/color][color=#282828]всегда вроде об r700 (4000 серия) говорили :icon_smile:[/color]

^

Эта инфа от vgleaks. Разработчики на гафе эту инфу подтвердили. Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Sh1nn][/b], о как. Не знал про это. Видимо "огромная армия отдела Исследований и Разработок Нинтендо" даже и не догадывается, что существуют гораздо более современные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='frozen_rain' timestamp='1350081711' post='2910001']Это не поломка была, а ошибка при разработке финального дизайна. И разницы особой я не вижу.[/quote]
Скажи, ты правда не видишь разницы между дефектами корпуса и дефектами электроники изделия? Это круто.


[quote name='frozen_rain' timestamp='1350081711' post='2910001']Чип стандартный будет[/quote]
Следующий.
Данный человек даже не знает, что консольное железо подвергается модификации.

[quote name='creker' timestamp='1350082458' post='2910017']На фотографии плохой дизайн СО, точка.[/quote]
Да подай ты резюме в Нинтендо-то. Такой видный проектировщик консолей враз заткнёт за пояс весь отдель R&D с многолетним опытом.

[quote]У меня нет желания отвечать на вопросы[/quote]
Зато есть желание оценивать охлаждение по фотографии. Логика! Изменено пользователем ив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sh1nn' timestamp='1350082781' post='2910022']
[color=#282828]всегда вроде об r700 (4000 серия) говорили [/color] :icon_smile:
[/quote]
В таком случае все несколько печально даже в GPU части. r700 и r600 (по сути, именно это в боксе) недалеко от друг друга ушли. Это одна и тажа архитектура, в эти времена ATI пилила одну архитектуру вечно. Тесселятор там примитивный, не программируемый, так же как в боксе. Конечно, это железо класса dx10, что уже лучше - новые плюшки в шейдерах, геометрические шейдеры, нативная поддержка вычислительных шейдеров (если говорить в терминах directx, которого тут очевидно нет).

Единственное, частота и edram. Частота 800 против 500 у бокса - прирост хороший. EDRAM самый вин. Это вечная проблема с боксе - edram слишком мало и приходится заниматься тайлингом (а это не бесплатно), чтобы получить MSAA. По сути, максимум в 10 МБ влезало 720р с 2xMSAA и это было бесплатно. Теперь с 32 Мб сюда влезет 1080р с 2xMSAA и еще останется прилично места, что очень кстати при пост процессе, всяких отложенных техниках. К сожалению, 1080р с 4xMSAA уже не влезает. Только вот, если на боксе MSAA было бесплатным при отсутствии тайлинга, то здесь уже нет. По крайней мере ничего про такие плюшки не говорили пока.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:[/size][/color]
[quote name='ив.' timestamp='1350083976' post='2910030']
Зато есть желание оценивать охлаждение по фотографии. Логика!
[/quote]
Отсутствует в твоем посте. Перестань писать чушь. Ты можешь просто игнорировать мои посты, если ты не знал. Не обязательно каждым постом показывать, что тебе нечего ответить, я это уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ив.' timestamp='1350083976' post='2910030']Скажи, ты правда не видишь разницы между дефектами корпуса и дефектами электроники изделия? Это круто.[/quote]
Ты считаешь систему охлаждения электроникой?! О_о

[quote name='ив.' timestamp='1350083976' post='2910030']Следующий. Данный человек даже не знает, что консольное железо подвергается модификации.[/quote]
Читать тебя в школе всё-таки не научили. Я же написал "модифицированная AMD 6000 или 7000 серии". Под стандартным я имел в виду, что особо сильных различий не будет. В боксе и плойке стоят практически аналоги ГПУ для настольных систем, только чуть изменённые под нужды заказчиков. Так и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='frozen_rain' timestamp='1350084574' post='2910037']
Читать тебя в школе всё-таки не научили. Я же написал "модифицированная AMD 6000 или 7000 серии". Под стандартным я имел в виду, что особо сильных различий не будет. В боксе и плойке стоят практически аналоги ГПУ для настольных систем, только чуть изменённые под нужды заказчиков. Так и здесь.
[/quote]
В плойке - да. В боксе - на то время был GPU, которому не было аналогов в мире. Как никак, бокс имел первый в мире GPU с унифицированной архитектурой. Плюс EDRAM, которая совсем не просто память в боксе. Изменено пользователем creker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='creker' timestamp='1350084362' post='2910031']Перестань писать чушь.[/quote]
И мне это говорят люди, делающие технический анализ по фотографии. При это не зная точных характеристик, не зная уровня тепловыделения, не зная рабочих частот, не зная техпроцесса, не зная практически вообще ничего конкретного. Даже не видя самой консоли в глаза.
А потом они лезут в интернет и заявляют, что Нинтендо с её многолетним стажем неправильно спроектировала свою консоль. Им же в своих мухосрансках за монитором куда виднее, они куда лучше знают.

[quote name='frozen_rain' timestamp='1350084574' post='2910037']Читать тебя в школе всё-таки не научили.[/quote]
Некоторых думать не научили и ничего. Оказывается, под твоими словами "стандартный чип" я должен подразумевать что-то другое, кроме словосочетания "стандартный чип". И опять диванным аналитикам известно, что в Wii U будет стоят GPU с минимумом изменений.
Сам себя слышал?

Это невозможно и бессмысленно. Вы во всём правы, Нинтендо сделала плохую консоль - слабее PS360, да ещё впридачу отвратно собранную. Я ушёл и если буду продолжать разговор, то только в разделе холивора. Изменено пользователем ив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ив.' timestamp='1350085085' post='2910042']
А потом они лезут в интернет и заявляют, что Нинтендо с её многолетним стажем неправильно спроектировала свою консоль. Им же в своих мухосрансках за монитором куда виднее, они куда лучше знают.
[/quote]
И ты еще других упрекаешь в неумении читать. Где я обвинял нин в неправильном проектировании консоли? Если ты не заметил, я специально пояснил, что я не делаю никаких выводов относительно их решения. Я пишу, что вижу на картинке. На картинке четко видно, что воздушные потоки можно направить эффективнее, для понимания этого достаточно школу закончить. Но я не знаю, почему нин так сделала, поэтому я не делаю преждевременных выводов о том, является ли это ошибкой проектирования или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=creker][/b], в боксе промежуточный вариант между r520 и r600. От первого - вся функциональность (DX9 - возможности), от второго - реализация унифицированной архитектуры. Плюс своя особая уличная реализация постшейдерных стадий графической обработки в кристалле-компаньоне с EDRAM. Что до r600 и r700 в плане возможностей умеют гораздо больше чипа Xbox360. В WiiU, я полагаю, r700 по - иксбоксовски (впрочем сам чип иксбокса сделан по геймкубовской/виишной идеологии, так что спорить кто тут спер дизайн смысла нет). Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ив.' timestamp='1350085085' post='2910042']Некоторых думать не научили и ничего. Оказывается, под твоими словами "стандартный чип" я должен подразумевать что-то другое, кроме словосочетания "стандартный чип". И опять диванным аналитикам известно, что в Wii U будет стоят GPU с минимумом изменений. Сам себя слышал? [/quote]

Ну если ты считаешь нормальным вырывать из контекста фразы и подгонять их под своё мнение, то тогда с тобой даже нет смысла больше продолжать беседу. Ты не компетентен в данной теме и споришь с людьми, которые хотя бы разбираются в железе. Тебе не в раздел холивора надо идти, а на madfanboy. Научись нормально с людьми общаться для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=creker][/b], не забывай, что с r700 появляется GPGPU (я очень надеюсь, что нинтендо догадалась дать разработчикам эту технологию и реализовала безболезненное взаимодействие с GPU-режимом) и возможность быстро сглаживать с помощью FXAA как на PS3. В принципе с помощью GPGPU можно по функциональным возможностям в области числодробления и Cell догнать. Вообщем, пока что, по имеющейся информации, весь нераскрытый потенциал будет крыться в DX10/Opengl 3.2 функциональности (что можно нового по сравнению с каррентгеном с помощью него сделать можно почитать вот: [url="http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_part01.html"]http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_part01.html[/url]) и GPGPU. А центральный процессор как и в случае с главным ядром PS3, похоже, опять станет узки местом. Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати
[offtopic]в OpenGL 4.3 есть то, чего нет в DirectX11/11.1
[quote][list]
[*]High-quality ETC2/EAC texture compression as a standard feature
[*]Debug capabilities to receive debugging messages during application development
[*]Texture views for interpreting textures in different ways without data replication
[*]Increased memory security
[*]A multi-application robustness extension
[/list][/quote]
[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='al_noname' timestamp='1350085691' post='2910045']
От первого - вся функциональность (DX9 - возможности), от второго - реализация унифицированной архитектуры.
[/quote]
Ну, это слишком грубо. У первого не было тесселятора, у обоих нет всяких плюшек низкоуровневых вроде memexport. Все таки, боксовый GPU намного превосходит DX9.0c спецификацию.


[quote name='al_noname' timestamp='1350085897' post='2910049']
[b][member=creker][/b], не забывай, что с r700 появляется GPGPU (я очень надеюсь, что нинтендо догадалась дать разработчикам эту технологию и реализовала безболезненное взаимодействие с GPU-режимом) и возможность быстро сглаживать с помощью FXAA как на PS3. В принципе с помощью GPGPU можно по функциональным возможностям в области числодробления и Cell догнать.
[/quote]
Ну, GPGPU было со времен наличия шейдеров, сейчас оно скорее в тренд вошло. На старых пк картах было сложно, потому что приходилось паковать в текстуры, но физику успешно на GPU крутили, сам запускал демки - ткань, физика твердых тел, в общем, было GPGPU тогда.
В боксе с этим намного проще благодаря той самой MEMEXPORT - ведь это, по сути, дверь в нынешний GPGPU. Данные читаются напрямую из RAM без всяких текстур, сэмплеров и прочей мути текстурных выборок.


[quote name='al_noname' timestamp='1350085897' post='2910049']
возможность быстро сглаживать с помощью FXAA как на PS3.
[/quote]
Тут я чето не понял тебя.


[quote name='al_noname' timestamp='1350085897' post='2910049']
весь нераскрытый потенциал будет крыться в DX10/Opengl 3.2 функциональности (что можно нового по сравнению с каррентгеном с помощью него сделать можно почитать вот: [url="http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_part01.html"]http://http.develope...ms3_part01.html[/url]).
[/quote]
Собственно, я это и упоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное, то что в том же интервью инженер говорил о том, что они больше 2000 тестов на нагрев на различных конфигурациях охлаждения провели, это так, ничего не значит, и охлаждение хреновое :mrtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=creker][/b], тесселятор был на многих радеонах чуть ли не начиная с 8500 серии начала двухтысячных (truform). Только вот его кроме как через ATI - расширения не поюзать было. Боксу он по наследству от архитектуры радеонов остался. Про FXAA я MLAA имел в виду :icon_smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего вы спорите, в играх от Нинтенды графика совершенно не важна, там принцип один, как при наименьших затратах срубить побольше бабла на доверчивых фанатах, благо их армия очень высока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×