Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 935 .Информация о St1Let
- День рождения 17.04.1987
Контакты
-
Сайт
rpgcodex.net
ID в игровых сетях
-
PSN ID
St1Let
Информация
-
Реальное имя
Роман
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Poseidon Energy Oil Rig
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Плойка выигрывает уже тем, что впн нигде не нужен. У майков смешной костыль, сначала код под впн погасите, потом, когда покупать игру/подписку будете, тоже впн включайте, а иначе ата-та-та. Страшное преступление!
-
Должен был стать лучшим из биллибоев Стал одним из сонибоев Гц, с покупкой! Пельмень не так плох, если сони эксклюзивы не запускать
-
Прошел вчера до конца. Открыл 4 концовки перед последней миссией. Далее серьезные спойлеры: Из интересного, игру геймдизайнил какой-то индус, которые до этого в основном мобилки делал. В общем, британия без индии нормальную игру сделать не может. Движок у игры свой, визуально выглядит красиво. Отчасти возможно из-за того, что здесь нет открытого мира, а все-таки отдельные локации. Там в планах длц, которое продолжает сюжет игры. Немного непонятно как, если концовки настолько разные. Ну увидим. В конечном итоге очень понравилось, рекомендую. Проходится часов за 20, если все исследовать. Хороший неглупый сюжетный выживастик, для Ребеллион это скачок в плане качества, рад за них.
- 56 ответов
-
Когда мастеру-топов продали чешский обливион Не расслабляйся, тебе еще местный кватч защищать
- 2 034 ответа
-
- kingdom come deliverance 2
- вавра
- (и ещё 3 )
-
Будешь чувствовать себя как рыба в воде Насчет связистки.
- 56 ответов
-
Ну а я
- 56 ответов
-
Нет. Эти тут чисто расходный материал вроде рейдеров в фоллауте. Да. Может показаться неочевидным, но туда ведет квест от Судя по тому, что я уже видел, это должна быть абсолютно невменяемая концовка. Я потихоньку выполняю квесты за все стороны. Все основные действующие лица, которые помогут свалить с зоны, найдены. Более серьезные квесты начинают конфликтовать между разными персонажами. В общем, все сделано хорошо - выбор есть, последствия тоже.
- 56 ответов
-
Предыдущая игра от этих разработчиков (We happy few) была очень странная, но при этом забавная. Тут тоже выглядит любопытно, надо будет глянуть.
-
Насчет блока и деша согласен, но игра не про мили стычки. Она такая буквально пару несколько часов, дальше проблем с патронами нет. Я даже брал перк, чтобы больше патронов/материалов с собой таскать, потому что НЕ ВЛЕЗАЕТ, а я слишком жадный оставлять полезные вещи лежать. И тут еще один плюс игры: враги не губки вообще ни разу, в отличии от беседовских фолов/старфилдов. Все отлетают с хедшота или пары попаданий. Играю на выживании. Мили выгоден только против одного конкретного типа врагов, потому что они медленные и тупые, но живучие, и огнестрел их плохо берет. Там проще запинать и отмудохать каким-нибудь топором.
- 56 ответов
-
Данки и Бладборн 2 затащили. Продано
-
-
Не правы. Тоже наиграл 10 часов - это отлично приключение. Эдакая смесь сюжетного шутера-выживача в сеттинге зеленого апокалипсиса. Понравилось, как устроен центральный бункер в игре. Там прямо вайбы систем шока. Игры на самом деле похожи, тут тоже многоуровневые задачи, при этом никто тебя за ручку не ведет, нужно все делать самому. Разве что малость попроще, нпс все-таки отмечают на общей карте многие цели, но ориентироваться в локациях нужно исключительно самому по указателям, запискам и прочее, искать ключи и проходы. Оценка 76 баллов для меня выглядит заниженной. Из минусов, иногда респавн врагов шалит. Ну ИИ периодически не понимает, что ему делать, когда он в мили, а ты с огнестрелом. Начинает дергаться туда-сюда. Еще милишного блока почему-то нет, при этом есть полезный пинок.
- 56 ответов
-
Стала лучше и удобнее. Многое из того, что разработчики не смогли реализовать тогда, они сделали сейчас.
- 2 034 ответа
-
- kingdom come deliverance 2
- вавра
- (и ещё 3 )
-
И игра запомнит, что именно там произошло. Но как эрпогэ игра плохая, надо было дать возможность сдохнуть в тюрячке. Что тоже бы мало кому понравилось, обычно когда игроки автоматически дохнут из-за неправильного поступка/ответа в диалоге, зарево освещает весь интернет. Но претензия топ: основной сюжет двигается и он линейный. При том, что в игре можно любую дичь творить в мире и быть последней скотиной в квестах - но это все не важно. Вот этот эпизод - он решает все. И за Генриетту со свинофермы играть тоже нельзя, а ведь так хотелось. Продолжайте
- 2 034 ответа
-
- kingdom come deliverance 2
- вавра
- (и ещё 3 )