O6ambl4

Пользователи
  • Публикаций

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

128 .

Информация о O6ambl4

  • Звание
    Мудрец

Посетители профиля

1 507 просмотров профиля
  1. Battlefield: Bad Company 3

    Я играл в третий и четвертый Батлфилд и в основном на больших картах с огромной кучей техники. Среди техники были танки, БТРы, зенитки, артиллерия, самолеты, вертолеты и т.д. А вот уже после чертвертого "Батлфилда" DICE сдались. Так, например, Hardline в расчет не беру. Не DICE его делали, но уже в этой игре было смещение в сторону пехотных боев. Далее вышел БФ1, где среди техники только танки и самолеты (ну и вроде артиллерия изредка появляется). Батлфронты тоже считать не надо, хотя там также прослеживается неспособность DICE создавать полномасштабные битвы с кучей техники. И вот опять. И да - Вьетнам позволит разрабам не только сократить количество техники, но и карты станут менее разнообразными. Сплошные джунгли и деревушки. И да. Battlefield: Vietnam была неплохой, но крайне несбалансированной игрой. Тут ожидается нечто подобное. PS: Единственное что может стать лучше - это разрушаемость и графика, так как количество народу на картах будет меньше и масштабы тоже станут поменьше. PPS: Ну и может быть хорошо то, что современный сеттинг пока отдыхает. Через несколько лет новое поколение консолей и там DICE сможет при сверхкрутой графике устроить полномасшабные битвы. Если конечно они вообще смогут теперь создать нечто подобное.
  2. Battlefield: Bad Company 3

    Bad Company 3 про Вьетнам??? Без истории про отряд бравых отморозков из прошлых частей??? (много нецензурной лексики)... Фух. А теперь все по порядку. Во первых. История в БК2 не закончена. Напомню что там, в конце игры, Русские начали полномасштабное вторжение на Штаты через Аляску. Такое развитие событий позволило бы сделать более масштабный Батлфилд с механикой Bad Company. Плюс карты могли бы стать более интересными, так как теперь война перешла бы на территорию США. Теперь про геймплей. Господа. Вы "Колду" очередную получите, а не "Батлфилд". Узкие пространства. Бешеный темп. Ну и скилл в прицеливании решает. Забудьте про тактику. Только бешеная динамика и СКИЛЛЛЛЛ. Теперь сеттинг. Даже не ждите большого числа техники и оружия. Вы снова будете бегать с ржавыми винтовками, а на карте будет минимум техники. Вообщем прощай Батлфилд. Надеюсь ты воскреснешь на новом поколении консолей. И уже на какой-нить PS5 я увижу полномосштабную битву на большой карте с участием 128 человек в современном сеттинге, где пехота будет ощущаться реалистично без скоростных забегов по карте. Техника будет не игрушечной, а действительно быть небыстрой, но серьезной угрозой. Количество возможных тактик, вооружения и техники будет огромное количество а залогом победы будет не скорость прицеливания стиком или мышкой, а умение тактически мыслить. Эхххххххххх :(((
  3. Devil May Cry 4

    Пятую часть так и не анонсировали??? Похоже придется ждать до Е3 :(
  4. The Game Awards 2017

    Кстати господа. А что там за история с A Way Out??? Что там такого произошло из-за чего все хайпят, что главу разработки теперь уволят???
  5. Death Stranding

    По трейлеру считаю, что все не настолько сюрреалистично, как многим кажется. Ридус и другие люди скорее всего андроиды, цель которых защищать эмбрионы младенцев, так как человечество вымерло нахрен. Однако эта теория звучит странно если учесть, что чувак из трейлера отчаянно хотел самоубиться. Возможно та самая связующая нить захватывает контроль над андроидами и попытка самоубиться просто заложена в программе в случае возникновения угрозы захвата. Кстати антагонисты тоже могут быть роботами или нейросетью. Не просто же так они нитями связаны. И андроиды с эмбрионами борятся с антагонистами чтобы разрушить этот "скайнет". PS: Ну не верю я что в игре совсем уж сюрреалистичная дичь происходит.
  6. DiRT Rally

    Кстати народ. Такой вопрос. Играю в онлайновые ивенты, которые проходят по 2 каждый день, по 2 за неделю и 1 за месяц. Так вот есть еще 6-й ивент, который мне до сих пор не доступен, хотя накатал достаточно много и знаю трассы очень хорошо. Вообщем как я понимаю это вторая месячная гонка. Как ее открыть?
  7. Самые ожидаемые игры 2018 года

    Ну в этом году много годноты вышло. В начале года порадовали Японцы, а в конце года большая благодарность компании Bethesda. Ну и Нинтенде респект за классные шедевры в этом году. В следующем году жду новые игры от Sony. Также жду Сталк..., ой))) ... Жду Metro: Exodus и релиз Escape from Tarkov. Интересно последить за возможным новым противостоянием Колды и Батлы, но покупать я их конечно не буду
  8. Xenoblade Chronicles 2

    Кстати. А в игре русский язык хотя бы в субтитрах есть???
  9. ЕА кстати еще на сингловые игры наехали. Сказали что они игрокам сейчас не интересны. Я вот подумал. Вот вроде бы ЕА ведут себя как полные идиоты. И возможно такому поведению есть логическое объяснение. Вообщем весь этот бред от ЕА в игровых СМИ публикуется специально. ЕА рушат стоимость акций. Далее при низкой стоимости - акции массово скупаются. Ну а далее на горизонте новый "Батлфилд", который при грамотном подходе (массовые извинения от ЕА и косметические лутбоксы) позволят акциям снова взлететь.
  10. Devil May Cry 4

    Тем, кто разочарован в том, что новая честь не DmC2 - вы о чем вообще. Она не продалась нихрена. На западе эту игру встретили прохладно, а в родной Японии вообще проигнорировали. В целом согласен с тем, что это была крутая игра, но оригинал все-равно круче. Теперь про оригинал. Людям вполне себе было интересно играть в переиздание четвертой части и судя по всему переиздание неплохо продалось, так как в Капком как раз заявляли, что выпускают переиздание чтобы проверить интерес публики. Учитываю разработку пятой части - интерес вполне себе был. Также выход продолжения оригинальной серии гарантирует интерес в родной Японии и у них игра наверняка отобьет хотя бы бюджет, потраченный на разработку, так как предугадать интерес западной публики (с учетом слабых продаж почти всех синглплеерных игр в этом году) нереально. Под онлайн-элементом скорее всего имеются ввиду арены для боев с противниками, где нужно набирать очки и количество набранных очков будет публиковаться в таблице лидеров.
  11. Да просто всех уже откровенно достало скотское отношение издателей как к потребителям, так и к студиям, которые на них работают.
  12. Офигеть. ЕА уже настолько зашкварилась, что мне это даже нравиться начинает. У меня есть к ним предложения: 1. Наехать на игровых журналистов по принине средних огласки наличия pay to win системы и средних оценок на их игры. Для более мощного эффекта начать угрожать им отменой приглашений на мероприятия расылкой пресс-версий. 2. Угробить пару игровых студий... А, блин, они уже это сделали. Ну лан пусть Респаун угробят для более мощного эффекта. 3. ... Фак ... Все что лезет в голову ЕА уже сделали. Самое убогое что придумал - это казино для детей, но по факту Батлфронт этим самым казином и является. Причем в основном как раз таки для детей.
  13. Все о сервисе Steam

    В стиме кстати номинации добавили в честь распродажи. Некоторые вполне себе интересные и лично мне интересно будет узнать по ним не просто победителей, а самих номинантов.
  14. Все о сервисе Steam

    Кстати народ. А распродажа на черную пятницу сегодня стартует в Стиме???
  15. Escape from Tarkov

    Посмотрел пару стримов по игре и несмотря на мега-крутую механику в игре - так и не понял смысла в ней. В целом получается, что в игре главная цель рейда это понасобирать шмот на локации и свалить с нее. Ну в дополнение какой-нить квест по дороге выполнить. Основная часть квестов из разряда найти и вынести с локации. Киких-то сложных и замороченных квестов попросту нет. В релизной версии обещают режим "Арена" с битвами 1 на 1, но насколько его хватит - большой вопрос. И все это при том, что из готовой механики можно сделать аналог Контры, Колды, Сталкера, (а если добавить технику) Батлы, и Армы. Надеюсь что и сами разработчики это понимают и впоследствии внедрят в игру поддержку модов. На офф странице в ВК написано, что моды возможно добавят в будущем, но сами разрабы будут следить, чтобы моды соотвествовали общей концепции игры. В этом случае долго ждать модификаций не придется и фанаты сами создадут аналоги вышеперечисленных игр, но на механике таркова. Вот в таком случае коммерческий успех игры более чем вероятен.