O6ambl4

Пользователи
  • Публикаций

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 .

Информация о O6ambl4

  • Звание
    Мудрец

Посетители профиля

1 427 просмотров профиля
  1. Escape from Tarkov

    Кстати. Думаю что если бы в игре появилась своя собственная экономическая система, то игра бы могла стать дико популярной. Объясню в чем нюанс. Во многих играх за то, что поиграл несколько часов в неделю дают кейс. В PUBG кейсы вообще можно покупать за выйгранную игровую валюту, а сами кейсы продавать за реал. То-есть несмотря на то, что PUBG я не люблю - признаю что это по сути первая игра, где ты зарабатываешь благодаря своему скиллу. В Тарков же можно внедрить систему покупки и продажи самих стволов (которые как многие знают - теряются в случае гибели игрового персонажа). Далее пример: в Тарков играю 2 человека. Допустим скилловый студент с большим количеством свободного времени и человек у которого есть деньги, но мало свободного времени. В этой ситуации студент заходит в рей и умудряется в процессе рейда вытащить с локации неплохой лут. А вот у второго персонажа тупо нет такого количества времени, чтобы тратить его на нахождение неплохих пушек для того, чтобы просто пару рейдов поиграть, но он готов отстегнуть сотку чтобы погонять несколько рейдов в полном обмундировании. По сути эта идея лежит на поверхности и я не удивлюсь если разработчики действительно сделают и вообще давно запланировали нечто подобное. Если нечто подобное появится, то у игроков будет нехило бомбить, хотя от такой экономической системы выйграют многие. Разработчикам процент от сделок. Скилловые игроки смогут заработать. Нескилловые игроки побегать с топовым лутом. Ну и сам факт того, что по локациям будут бегать нескилловые игроки с топовым снаряжением позволить игрокам среднего уровня всю эту снарягу отобрать)))
  2. Battlefield 1

    Также интересно что изменилось с патчем. На четырехядерниках плавно работает???
  3. Battlefield 1

    Было бы круто если бы оптимизацию завезли. А то релизная версия с трудом работала но была вполне играбельна. Сейчас же гамать нереал.
  4. Battlefield 1

    А в целом на консоли можно кардинанально изменить управление, настроив под себя???
  5. Battlefield 1

    А на консоли разве тоже лаги и фризы??? о_О PS: И да - кстати. Я пробовал играть на ПК в батлу на геймпаде и для бега приходилось зажимать левый стик с наклоном в нужную сторону. Так как для меня это неудобно да и думаю если так постоянно стик насиловать, то джой сломается - решил поменять раскладку. В итоге оказалось что поставить кнопку бега на отдельную кнопку нельзя. Получается что все кто играет на консолях в Батлу бегают по карте именно так. То-есть нажимая на сам стик и зажимая его во время бега.
  6. Battlefield 1

    А может с такими требованиями действительно на консоль перейти. Старый спор конечно и у меня у самого ПК, но лично я свой комп заколебался пересобирать. А с ценами на современное железо - это уже явный перебор. Думаю проще PS4 взять если не гонитесь за ультра-настройками и 4K. Цены на игры правда кусаются, но я уже давно во все подряд не играю.
  7. Star Wars Battlefront II

    Кстати да графон. Как же я про него забыл то. Он убогий кароч после первой части. причина банальна. Перемудрили со спецэффектами и в итоге бф2015 работает куда лучше и выглядит гораздо красивее бф2017. Капец. На бф2105 даже патч выходил неоффициальный с суперграфоном, который с реальной картинкой можно спокойно спутать. Но тут все понятно. Над игрой работали какие-то бездари которых е решили просто тупо во фростбайт эффектов разных запихать, ан е доделать до идеала то, что и так хорошо работает.. PS: Мне чет кажется что игру не DICE делала. Даж при старте игры указано что к разработке причастны Criterion, Motive и другие. Возможно даж над мультом в реале DICE:LA работали. С Фростбайтом сейчас у ЕА почти все студии умеют работать.
  8. Star Wars Battlefront II

    Кстати а что за "Кроссхер"? О чем речь? Гугл это слово постоянно на "кроссовер" поправляет.
  9. Star Wars Battlefront II

    Масса полярных мнений логично объясняется. В игре появились классы. Чуствуется вес оружия и технику получаешь за очки. То-есть по факту любители тактики должны обрадоваться. Но с другой стороны получаем странные режимы, которые к тому же сложно балансировать (атака у дроидов на Набу пока я играл почти всегда захлебывалась на взятии последней точки). Далее опять же те самые карточки с перезагрузкой через определенное время (дробовик у штурмовика например всего на 10 сек появляется хДДД) и прочий бред. В итоге получаем какой-то полу-тактический хаос. В недоумении сейчас будут и любители тупо пострелять и те, кому нравтся тактические бои. Я думаю что Дайсы какие-то эксперименты проводят перед новым Battlefield-ом. А по факту новая часть серии должна сильно отличаться, так как по сути серия не менялась с третьей части Батлы. А ведь до нее все игры серии заметно отличались от предшественника. PS: Вообщем если в 2018 году мы получаем нечто похожее на батлфронт 1-2 и батлфилд 3-4-1, то Дайсы тогда 100% скатились и ни чем не лучше той же Колды. Надеюсь что тот высер в который я сегодня поиграл - это следствие того, что Дайсы просто забили на Батлфронт и по факту все силы у них уходят на новый супер-крутой батлфилд.
  10. Star Wars Battlefront II

    Единственное что понравилось - это новая механика выдачи героев и техники. Для батлфронта не особо подходит, но для Батлфилда подойдет 100% так как видно, что техникой и героями управляют пряморукие игроки. И да. теперь собирание очков в раунде имеет практический смысл, а не тока тупо прокачка. И да. Игра на моем ПК спокойно идет на средних настройках, хотя недавняя бета "Колды" вообще запускаться отказалась. Во всем остальном - дикий фэйл. Тупо на коридорной карте идет обычная перестрелка. Никакой особой тактики для победы не нужно. Просто бегай и стреляй как можно точнее. А еще мне дико не нравится боковой стрейф, которого нет в "Бэд Компани 2" например (и на отсутствие которого многие какого-то хрена жалуются). К чему ведет подобная механика. Тут все просто - столкновение 2 бойцов превращает перестрелка в сцену из кинофильма "Матрица". Игроки начинают вытворять сумашедшие трюки, чтобы не быть убитым. Ну и стрелять приходится немного хаотично а не точно в цель. Вообщем DICE. Вам конечно пофиг, но мне ваши игры нравились за счет тактики. В выших баттл-играх всегда можно было придумать интересную тактику, чтобы в одиночку или в компании с другом можно было вынести целый взвод противников без всяких суперюнитов, которые по сути полный бред. Остается надеяться что DICE выпустят хотя бы одну суперреалистичную (не путать с реализмом АРМЫ) игру с кучей тактик возможностей и без всякого бреда типо матрицы и суперюнитов.
  11. Star Wars Battlefront II

    Кстати кто знает. Во скок простым смертным доступ в бету откроют????
  12. Call of Duty WWII

    По отзывам в Стиме - игра представляет собой очередной КаЛ. У меня игра вообще не запустилась. Пожаловалась на проц и послала в пешее эротическое ... Ну а по отзывам. Графона нет, оптимизации нет, физики нет, населена мыльными текстурами.
  13. Star Wars Battlefront II

    Системки норм. Надеюсь в этот раз действительно будет достаточно четырехядерника. А то в Батле1 оптимизация просто кошмар. Для норм игры требуется восьмиядерник на ПК. Будет прикол, если все, у кого нормально не работает батла1 - батлфронт2 будет идти на высоких.
  14. The Evil Within 2

    Обзор Логвинова советую не смотреть. Во первых он в своем рассказе касается первой части, а там явные намеки на суть происходящего в первой части. Во вторых - он конечно не может пересказать сюжет поиграв только геймплейное демо, но он полностью пересказал все сюрпризы на уровнях, которые стали бы для игроков неожиданностью. Такие геймплейные спойлеры получаются. Если коротко и вообще без спойлеров его мнение, то первая часть была коридорным выживастиком, а во второй части пространства более открытые и позволяют в процессе прохождения, к примеру, сворачивать с пути во свяких закоулках находить себе больше приключений на свою задницу или же находить всякие сторонние записки и истории, кат-сцены и просто оружие и патроны для инвентаря.
  15. Escape from Tarkov

    Проблема бешеной динамики в том, что атаковать и защищаться можно просто прыгая по карте как Нео из матрицы. Это относится ко всем сетевым шутанам и даже к Таркову в частности. Итак. В чем же проблема. Например я атакую какой-то объект в сетевой игре и перед этим провожу разведку тем самым решая с какой стороны напасть, какую позицию занять и куда отступать в крайнем случае. При этом это может быть не обязатьльно атака. Я могу пробраться на точку противника, чтобы уничтожить или захватить его технику или подавлять точку огнем с удобной позиции. При этом меня могут поддерживать союзники или сама точка находиться на острове или на горе. Вариантов много. Если динамика в игре вполне себе близка к реалистичной (к примеру в БК2 она вполне себе небыстрая). Все что я описал выше при наличии скилла и умении действовать по ситуации позволит мне одерживать победу даже над превосходящими силами противника, что увеличивает шансы на победу моей команды. Что же происходит сейчас при бешеной динамике. А не сработает ничего. Во первых мне будет крайне непросто попасть по толпе агентов Смитов. Занять хорошую позицию тож не получится. Противник до нее за пару секунд добежит. Подавление огнем также будет плохо работать. Да и диверсия почти невозможно, так как на атакуемом объекте сразу зареспауниться куча спортспеном олимпийской сборной. В итоге во всех современных играх единственная выйгрышная тактика - это смотреть, какой объект атакует твоя команда и просто присоединяться к ним и так с одной точки на другую. Собственно все. Играть по такой - достаточно скучной схеме чет не очень хочется.