Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
nagibator666

Сюжет против геймплея

Что важнее в игре?  

21 пользователь проголосовал


Рекомендуемые сообщения

Вечный спор. Что важнее для игры сюжет или геймплей? Можно ли испортить хорошую историю плохой игровой механикой и наоборот можно ли испортить отличную механику плохой историей? А если хорошая механика плохо уживается с хорошей историей? Возможен ли союз истории и геймплея? Как их подружить? Кто лучшие сценаристы, а кто лучшие дизайнеры? А есть ли лучшие дизайнеры и сценаристы в одном лице? Можно ли рассказать историю с отыгрыванием роли? Как дружит нелинейный геймплей с историями? А как нелинейные истории с геймплеем? Возможно ли создать игры без сюжета , но саму генерирующую ситуации, заменяющие историю ( DayZ,Minecraft, PUBG)? Ради чего играем в первую очередь, ради сюжета или геймплея? Вообщем вопрос в этой теме тьма просто. 

Ну и конечно же опрос. Куда без него?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сюжет особенно важен на 1м прохождении. потом даже если он ну прям 10/10, а геймплей параша, то перепроходить не захочешь.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

а вот при так себе сюжете, но норм геймплее в игру можно играть весьма долго. :57a8bd5a0af02_FROG1:

хотя конечно если сюжет ну полное дно и нет возможности скипнуть катсцены... но такие игры не должны пускать в продажу вообще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В современных игровых блокбастерах сюжет не самая сильная сторона. Клише на клише и клише погоняет. Из последнего что удивило был Биошок. А так что бы и сюжет был офигенен и геймплей, чет вообще ничего на ум не приходит. Разве что в инди надо искать , да в изометрических олдскульных РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От жанра зависит. Для квестов важен сюжет, скорее даже текст. Те же старые лукас артс квесты или Депонии или квесты от Пендуло. Геймплей стандартный пиксельхантинг, зато текст и прописанные персонажи тащат.

В экшен играх кроме механики, для меня важна постановка в катсценах и геймплее,  в экшен играх плохой сюжет можно вытащить крутой постановкой. Тот же резак 5, текст в роликах говно говном, зато крутая хореография, есть на что посмотреть.

В рпоге - зависит от игры, может вкатить как плохой текст, но хорошая боевка, либо хороший текст, но говно боевка. 

Окружение и арт еще важны. 

15 минут назад, nagibator666 сказал:

Возможно ли создать игры без сюжета , но саму генерирующую ситуации, заменяющие историю

Возможно, если механик много и они глубокие, в общем возможности которые представляет игра. 

nagibator666 В Ведьмаке текст хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan в Ведьмаке, как впрочем в большинстве вообще игр, бывает такой дезбелив. По сюжету игрок должен торопиться, но при этом успевает сделать сотню квестов, найти тысячи кладов , протопать сотни километров. По моему дизайнерам и сценаристам давным давно нужно понять, что в играх пора начинать избегать временных рамок. 

 

5 минут назад, Arystan сказал:

Для квестов важен сюжет

В корне не согласен. Поэтому квесты и вымерли по сути как жанр, что все до сих пор так думают. При том что в большинстве квестов сюжет чуть лучше чем ничего, они еще и геймплейно никакие. По - моему как раз когда геймплено игра радует, сюжету можно многое простить(см Хэви рейн или недавний Дожить до рассвета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 Так Хеви Рейн и Антилл доун не геймплей вытягивает. Атмосфера и продакшен тащат, еще и вариативность, но хз можно ли это к геймплею относить. Будь они сделаны за две копейки инди бомжами никто бы в эти игры не играл.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Так Хеви Рейн и Антилл доун не геймплей вытягивает. Атмосфера и продакшен тащат, еще и вариативность, но хз можно ли это к геймплею относить. 

Как раз таки сюжетно что ХР что Антил даун - насквозь клешированные игры с сюжетными дырами с футбольное поле. А вот вариативность их и вытаскивает. Ну и эту самую вариативность стоит по- моему отнести все таки к геймплейному аспекту, чем к сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за то чтобы геймплей был очень интересный и с интересной историей и при том так чтобы было несколько концовок. Как Хэви Рейн например или Сайлент Хилл, прошел один раз, у тебя персонажи умерли - значит делал что-то не так, не слишком усидчивый. И тогда второй раз проходишь уже на более хорошую концовку если ты не нуб, а так можно назло отыгрывать беспонтового которому на все пофиг и получать заслуженный бэд ендинг или наоборот так чтобы зло победило как в Хэви Рейне или Персона 4 Голден. 

Подытожим: я хотел сказать что в хороших и гениальных играх - сюжет и геймплей просто неразделимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший сюжет и хороший геймплей.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. У меня только пс4 и анчартед. А там и сюжет, и геймплей - говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поскольку я пару раз плотно играл в мультиплеер, то всё же геймплей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Formalin сказал:

Не знаю. У меня только пс4 и анчартед. А там и сюжет, и геймплей - говно.

И платина в анче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет варианта и то и другое важно?

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, nagibator666 сказал:

Возможно ли создать игры без сюжета , но саму генерирующую ситуации, заменяющие историю ( DayZ,Minecraft, PUBG)?

 

Интересный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймплей офк, лучшими играми считаются диабло 2, дивинити, маунт энд бладе, но сюжета в них нет по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tarnumius сказал:

А почему нет варианта и то и другое важно?

Потому что это самый очевидный выариант. Но который вообще недостижим пока. Ввиду вкуса игроков и обьективной слабости аспектов самих игр.

 

2 часа назад, Rawshocker сказал:

Я за то чтобы геймплей был очень интересный и с интересной историей

 

2 часа назад, Rawshocker сказал:

Как Хэви Рейн

 

1367438582_1163250998.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghost trick, the longest journey, full throttle и сотни других культовых квестов без качественного повествования шли бы лесом.

сюжет/диалоги/юмор в зависимости от игры были этакой наградой за пазлы. Которые не то чтобы редко скатывались в беспощадный пиксель хантинг(кроме конечно ghost trick) .

И нельзя там одно поставить над другим. В думе можно. Или в стрит файтере.

А что сказать относительно игр по типу дарка или бб.

Где сюжет можно смело пропустить, но при этом он есть и если исследовать мир, то можно получить кучу историй, а разгадка сюжета и лора подобных игр давно уже предприятие схожее с  копанием в песне льда и пламени на этих Ваших ютьюбах

 

 

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет с говянным геймплеем это треш, охеренный геймплей с тупым сюжетом, тоже треш, лучше балансировать 50 на 50, или 60 на 40, как например в играх серии Darksiders.

Добавь подобный пункт в опрос плиз.

Я например больше за геймплей, пропорции таковы: 60% геймплей 40% сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 чтобы получить хороший сюжет в Хэви рейне - хорошую концовку, то нужно постараться или наоборот не стараться чтобы стать полной мразью. За это я и люблю игры + внки. Там только сюжет и геймплей всего-лишь ключевые выборы сюжета. И на этих выборах и строится весь сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rawshocker даже честно не хочется спорить на тему сюжета ХР. Нравиться считать что он там отличный - вперед, дело твое.

 

1 час назад, bad_man сказал:

А что сказать относительно игр по типу дарка или бб.

Тем что там геймплей на 90-80% важнее лора и сюжета. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tarnumius сказал:

А почему нет варианта и то и другое важно?

Потому что тема создана для срача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивность :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

А если серьезно, то в мире, где есть богоподобный Варкрафт 3, глупо создавать подобные темы

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, nagibator666 сказал:

генерирующую ситуации, заменяющие историю ( DayZ,Minecraft, PUBG)

 

эти случайные ситуации не заменяют историю, ало.

 

это как раз таки часть геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bristolq сказал:

эти случайные ситуации не заменяют историю

Судя по тому как быстро вымирает сингл и как бешенно набирает популярность мультиплеер, выживалки, градостительные симы и прочее, еще как заменяют. В лучшей игре этого года гораздо интереснее путешествовать в мире , чем двигаться по сюжету. А какая мода сейчас пошла на опенворолды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сюжета есть кинематограф и литература, поэтому самое важное в играх это геймплей. Как раз сейчас прохожу Ведьмака третьего и я просто в восторге от истории, но от постоянных стычек с врагами уже устал, так как боевка в игре очень посредственная, второй раз проходить игру уже не буду, в отличии от игр серии Dark Souls например, играя в которые буквально сразу после первого прохождения начинаешь второе. На мой взгляд, хорошая история в игре должна быть приятным дополнением к отличной геймплейной механике.

Изменено пользователем Elyonorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×