Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Wren

Пользователи
  • Публикаций

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 .

3 Подписчика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Wren

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

      Там 64 рецензии.  показывали руку-локатор в одном из гемплеев Есть Он в него не играл, сам это говорил. Я играл в пис вокер часа два, потом дропнул, ибо невыносимо.
  2. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Забавный бред.   К лучшему материалу, вообще-то, 500 комментариев.   А если Овчаренко не хочет, чтобы решал Врен, пусть не прячет голову в песок и не призывает сжигать дагестанцев в печах.
  3. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Так много времени прошло.У меня журнал есть с подтверждением (могу сфоткать если надобно будет) моего выигрыша.Посылал два раза на почту вашу что да как там,почему так долго :icon_sad: .А ответ тишина. Конкурс был про темных двойников.Приз был Zelda Four Sword для Кубика.Видимо он уже ушел куда-то,но не в мою сторону.Жаль...    Да,  с призами у нас был бардак, к сожалению.   Там было две проблемы: либо партнеры нас кидали с призами, либо менеджер наш их терял/запутывался/etc. А потом он уволился и похерил всю таблицу с призерами. :(   В редакции вот этот приз так и не появился (ну, Зельда).   В какой-то момент мы начали людям, не получившим призы, по договоренности отправлять что-то альтернативное. Кто-то в итоге получил призы, а кто-то - до сих пор нет.   Извините. :(   А новые конкурсы мы уже перестали организовывать, потому что стало ясно, что ничего хорошего из этого не выходит.   Ссылка же есть внизу.   http://corp.ign.com/policies/user-agreement
  4. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Что? Я не помню такого.
  5. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Центр ее и предложил.   Но не надо выдергивать цитату из контекста. Вопрос был о требованиях к НОВЫМ авторам, дополнительным.   Просто действительно очень многие просятся к нам работать, а бюджета на них нет. Если человек пишет хреново - мы ему все равно отказываем. Но если человек пишет нормально и заинтересован в площадке, где можно публиковать свои тексты, - мне нормально дать ему эту площадку. Чисто для вашего понимания: делать качественное медиа с бесплатными авторами невозможно, разумеется.   Отдельный крутой текст можно получить бесплатно. Даже несколько крутых текстов.   Но вот чтобы это все складывалось в крутой, правильно сбалансированный номер журнала или же крутой месяц материалов на сайте - тут нужны деньги, и большие. Чудес не бывает.
  6. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Отлично сформулировано, все понятно. Был бы рад вот и от других людей услышать такие вот развернутые, конструктивные пожелания.
  7. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Да не проблема. А еще какие идеи вознаграждения есть?   См. новости на gameresistance.ru   К слову, пока мы ждем деньги на возобновление рядовых выпусков, мы можем собрать с читателей деньги краудфандингом на спецвыпуск на какую-нибудь тему. Ну, например, об итогах ушедшего поколения консолей.   Вот кто-нибудь из вас готов был бы на него дать деньги? И что бы вы хотели за свои деньги получить?   ретро-номер например   А ретро - это про какое именно ретро? А то есть 80-е, есть 90-е, есть нулевые. )) Можно ретро как журнал Ретрогеймер.
  8. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      См. новости на gameresistance.ru   К слову, пока мы ждем деньги на возобновление рядовых выпусков, мы можем собрать с читателей деньги краудфандингом на спецвыпуск на какую-нибудь тему. Ну, например, об итогах ушедшего поколения консолей.   Вот кто-нибудь из вас готов был бы на него дать деньги? И что бы вы хотели за свои деньги получить?
  9. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Я не помню, это не при мне вообще было.
  10. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Тема номера = обложка.   А обложки не было, потому что игра поначалу была эксклюзивом для GameCube.   GameCube в России был у 10-20 тыс. геймеров всего (PS2 - у 800 тыс.). Поэтому такая обложка бы негативно повлияла на продажи журнала. В принципе, мы могли бы поставить игру на обложку при наличии очень эффектного арта, но у нас его не было.   А порт на PS2 на обложку ставить уже было как-то не кайф.   Тут еще такой момент.  В России тогда не было Nintendo, никто нас в пресс-туры не возил, инфу никакую не давал, мы могли только пересказывать Интернет и все. Ну и рецензию писать, когда игра выйдет.   Поэтому в те годы мы могли часто обделять игру вниманием просто потому, что не было возможности о ней писать.   Но, насколько я помню, в рецензии мы игру сильно похвалили и сделали большой материал.   Давно, правда, это было, не помню почти ничего ))
  11. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Потому что на базе IGN Russia можно построить хорошее издание.    Ну и кто на голову выше? "Канобу" был, когда они тратили миллионы (долларов) на производство видео, но уже нет. Гмбокс, пока там эпизодически работал Закиров, но уже нет. То, что сейчас делает Янович на Канобу, он точно так же делал на IGN весной 2013 года. Это хорошо, но мало.   Я как-то в ЖЖ просил перечислить конкретные приличные тексты об играх на российских игровых сайтах - почти ничего не назвали.
  12. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Редакционный бюджет IGN Russia в четыре-пять раз меньше бюджета печатного журнала "Страна Игр".   Собственно, как и редакционный бюджет большинства сайтов меньше бюджета "СИ" или "Игромании".   В этом и фишка с журналами - журналы могли себе позволить производить много качественного контента. Сайты - нет.   Чтобы сделать хороший спецматериал, нужно, чтобы журналист неделю фигачил, - а это работа и стоит денег. И статью еще желательно классно оформить уникальными иллюстрациями (не всегда, но полезно).
  13. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      А где его взять?
  14. Wren

    Журнал "Страна Игр"

      Для сравнения, я пробовал публиковать колонки Егора Просвирнина, и быстро их убрал, т.к. они не нравились никому.   Аналогично убирались авторы, которых никто не обсуждал. Если читатели не запомнили имя человека - значит, он неинтересен.
  15. Wren

    Журнал "Страна Игр"

    Насчет поведения авторов: многое изменил Интернет, к сожалению.   Сейчас у одних авторов проблемы из-за того, что они в принципе не любят общаться в соцсетях (потому что в соцсетях много мудаков). А у других - из-за того, что они слишком много общаются и обижают аудиторию (а иногда - и собственных коллег).   Раньше, конечно, было гораздо проще, когда авторы разговаривали с аудиторией только через свои тексты (и редкие встречи с читателями), и наружу выходила только веселая и приятная часть редакционной кухни.    Тексты ведь (тем более, в печатных журналах) пишутся вдумчиво, и по десять раз перепроверяются. Поэтому они и стоят денег.   А в Интернете можно ляпнуть какую-нибудь херь, не подумав, и это увидят все и проассоциируют с изданием. Даже если я десять раз напишу, что вот такой-то пост с первыми впечатлениями об игре написан после первых десяти минут знакомства с игрой, всегда найдутся идиоты, которые будут это цитировать как финальную рецензию журнала "Страна Игр".    Что делать вот в таких новых условиях - неясно. Разве что запрещать людям вести открытые блоги и редактировать все их комментарии. :)
×