Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
2 215 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
90 .Информация о Whittlesey


-
Звание
Never compromise.
Контакты
-
ICQ
303932046
ID в игровых сетях
-
PSN ID
FatKotSlim
-
Xbox Live
FKSrsfsr
-
Steam
botmann
Информация
-
Пол
Не определился
-
Откуда
Дрейфующая Станция "Полюс 21"
-
Мой PC
AMD FX-8350, 4gb ram, Gigabyte hd6950(1gb)
-
Набрасывает кто, что?? Вот тред про плохо проработанное прохождение за "плохого" персонажа с 2.4к плюсами, и множеством таких же постов в самом треде, где люди пишут, что действительно так: Ну вот имхо у стелса в игре тоже множество проблем, конкретно две большие: асинхронность режима пошаговых боев и общая зона обзора/видимости между враждебными и нейтральными персонажами. Я чисто от стелса играю, и б-же мой, сколько проблем это приносит! Часто бывает, что начинаешь пилить врага с арбалета из стелса, а он тебя найти не может, выходит самолично из боя, хиляется и возвращатся к своим делам. Другое, что еще чаще бывает: начинаешь также пилить врага на расстоянии со стелса в пошаговом режиме, а тут сбоку/сзади прибегают его друзья, которые якобы не в пошаговом режиме и прям вписываются в упор к стелс персонажу. И никак их остановить нельзя - они же не в пошаговке! Про общий обзор нейтралов и врагов у меня и скришот есть: Вот в первом акте пытался Астарионом зайти в комнату, где заключенный-нейтрал и враждебный гоблин. Дожидаюсь, пока гоблин отвернется, начинаю заходить в комнату, нейтрал-заключенный видит Астариона, снимает ему стелс и сразу триггерится бой, хотя гоблин все также стоит спиной к Астариону!
-
На реддите начинают жаловаться, что как такового прохождения за "плохого" персонажа в игре нет: совершая плохие поступки и выбирая исходы в пользу "злых" персонажей в игре, игроки просто отрезают себе из прохождения "хороших"/"добрых" НПЦ и их квестовые линии. Никакого существенного дополнительного контента в игре для прохождения за "плохого" главного героя нет, якобы. Так что кто задумал предать рощу и подружиться с условным злым лидером гоблинов ради одной ночи - можете передумывать обратно, у неё сюжета и квестов нет.
-
Б-же, в игре баги можно практически в каждом бою находить. Вот очередной пример: Шадоухарт не может похилять Вилла, хотя может похилять другого персонажа, когда все втроем они стоят на расстоянии меньше метра друг от друга. Out of sight!!!111
-
Whittlesey подписался на Пол Нойрат и Уоррен Спектор воскрешают культовую серию в Underworld Ascendant, Mortal Kombat 1, Cyberpunk 2077 и и 3 других
-
Так я таки не поняль, тэг-тим матчи будут, с соответствующим мультиплеером? Или опять мульти будет унылым фестивалем нинзя-персонажей? Я опять с непопулярным мнением вкачусь: вот были же интересные эксперименты и с Конквест режимом, и различными мини-играми (тетрис, карты, шахматы), и создание персонажей в эпоху ps2 в серии. Вот уже и СтритФайтер утащили Конвест режим из МК: Deception к себе и всем понравилось (если его сделать не через одно место)! Я понимаю, что последние МК были успешны и популярны оставаясь простым дистиллированным файтингом. Красивыми, с кучей фан-сервиса, но без рисков. Когда уже серия вернется к эспериментаторской дичи, как в лучшие времена MK:DA - MK:A?
-
Metal Gear Solid HD Collection | Master Collection
Whittlesey ответил в теме ACE в разделе A Hideo Kojima Game
В какое играть? В стелс экшен на клавиатуре и мышке? Действительно, вопиюще! При чем тут гог и сломанные игры? Выпустить сырой порт - это и будет "сломать игру". Если не понятно было, про что я имел ввиду, отвечая на "не представляю что с игрой надо сделать чтобы адаптировать ее под клавомышь" - имел ввиду два раза ре-релизнутый мгс3 с изменением управления (первый раз в субсистансе, второй раз в мгс3д). И как - сломалась игра? А ведь она изначально была имено с top-down камерой. Дорогие товарищи, еще раз, перечитайте мой изначальный пост. Я именно что писал, что есть вероятность выпуска кривых портов, "зачем они игрокам нужны". Я не писал вопрос "зачем игрокам ре-релизы игр". Окей? Я также, как и все (надеюсь), хочу получить нормальные порты игр на всех платформах, за которые будет не стыдно заплатить денег и поддержать любимую серию японской клюквы. Только и всего.- 1 754 ответа
-
- master collection
- metal gear solid
- (и ещё 6 )
-
При чем тут Скайрим? Если в Скайриме есть объективные минусы в игровых механиках, то нужно это открыто признавать, а на копиум в вену вкалывать, с confirmation bias на максималках. Я даже не говорил, что игра плохая. Я просто подметил, что вот есть механика в игре, которая создает лишние неудобства. Механика эта пришла из ДнД, что является игрой другого формата, где нет никаких сохранений и загрузок: ты кинул куб, добавил абилити бонусы, и получил результат от ДМа. И добавил, что система, где стат/скилл/абилити чек это просто сравнение параметра у персонажа против сложности чека в диалоге, работает лучше в компьютерных играх. Я начал диалог, и если прошел чек без рандома - получил уникальную опцию по своему скиллу. Никаких сохранений и загрузок. При чем, данная система уже есть в БГ3! Ритуалы вроде animal speaking используются без всяких чеков и рандома! Я могу взять себе данный ритуал в спелл слот и просто его использовать! Вот это да - чудеса игровой механики! Никаких бросков куба на то, смог ли я в очередной раз удачно подобрать нужный язык для разговора с мишасычом - я просто либо имею активированным ритуал, либо не имею. Все ясно и удобно. И на абилити чеки уже тоже есть эта механика, т.к. некоторые фиты открываются только при нужном значении абилити. Без всяких бросков куба - у меня либо есть 14 wisdom для анлока спецального фита, либо нет. Чудеса, не иначе!
-
Пока хотя бы нормальную полицию и вид от третьего лица (с фиксом анимаций) не добавят - игра так и останется в разряде Евроджанка, а не качественной рпг. Что очень жаль - потенцивал остается у игры: такой-то город красивый, графика, дизайн и текстуры...
-
Metal Gear Solid HD Collection | Master Collection
Whittlesey ответил в теме ACE в разделе A Hideo Kojima Game
Я всеми руками "за!" сохранение видео игр как объектов культурной ценности, но категорически против кривых портов. Нужно ли приводить примеры, когда кривые порты/ремастеры убивали интерес к серии видеоигр, или не нужно? Это ж какой ментальной гимнастикой заниматься нужно, чтобы оправдывать интересы издателя, а не игроков? Да, ведь все игры серии с top-down камерой, и нет фанатов, которые уже переделали одну из игр серии под вид от третьего лица, или даже официального ре-релиза игры с измененой камерой и управлением (два раза!). Я тоже не представляю!!!- 1 754 ответа
-
- master collection
- metal gear solid
- (и ещё 6 )
-
Давай я хотя бы за последний день мемы с реддита подвезу (делал их конечно же все я, ведь проблема лично моя!):
-
Metal Gear Solid HD Collection | Master Collection
Whittlesey ответил в теме ACE в разделе A Hideo Kojima Game
Полюбому опять будут кривые порты, на что сильно намекает отсутствие поддержки клавомыши. Зачем они нужны игрокам - не понятно. Во все игры с первой коллекции можно и на эмуляторах поиграть, кроме первого МГО. Но придется покупать полюбому, чтобы поддержать общий показательный интерес фанатов к римейкам и переизданиям в серии. А потом уже ждать реально того, во что сейчас поиграть нельзя: МГО1, МГО2 и ПисьВолкера. Столько добрых воспоминаний от игры в мультиплееры в данные проекты- 1 754 ответа
-
- master collection
- metal gear solid
- (и ещё 6 )
-
Elzerd Bladef1st Pseudodog Eastwood Bladef1st Так вот, 15 лет спустя после моего поста. Смею спросить: кто таки смеется теперь? Я ведь говорил - запомнить эти слова. Где гениальные близзарды и их игры? Оказалось, что все как я и писал ПЯТНАДЦАТЬ лет назад, и вот игровая индустрия наконец изменилась так, что на громком имени разработчика, франшизе и хайпе уже не уехать далеко, а независимые геймдевы могут вполне конкурировать с титанами индустрии. Прощай, дьябла, я тебя похоронил еще тогда. Силен был поезд хайпа на все эти дьяблы, старкрафты и овервочи, но и хайпу не все под силу. Правда всегда побеждает в оконцове!
-
Какой уютненький цирклджерк у вас тут в треде, дайте я разбавлю что ли: Если рассматривать игру именно как игру (не как третью итерацию классической рпг с адаптацией механик ДнД на компуктере), то большинство ДнД механик только мешают играть. Броски кубика на абилити чек в диалогах делают просто бессмысленными данные абилити при создании персонажа. Какой смысл не минмаксить основную абилити, которая реально влияет на шанс попадания в бою, ради вложения очков в, допустим, харизму ради +1 к кубику в диалогах, серьезно? Большинство людей будет все равно сейвскамить провалы. Система в рпг играх, где выбор опции диалога просто открывается нужным количеством абилити, намного логична: у героя либо есть дофига харизмы и он может выбрать спецальную опцию, либо нет. Без всякого сейвскама. А тут можно взять себе хоть сколько угодно в минус харизмы, но броском кубика все равно проходить все абилити чеки в диалогах. Это плохой дизайн.
-
Elite: Dangerous - состоялся выпуск патча 1.1
Whittlesey ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
На клавомыше отлично летается, я даже не стал париться с джойстом, хотя он есть и не один. Типичный гамаг - тут в игры не играют и Элитка народу не интересна. -
Пол Нойрат и Уоррен Спектор воскрешают культовую серию в Underworld Ascendant
Whittlesey ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Андерворлд полюбому культовая классика и тру хардкор рпг, хоть и сильно отличался от остальных игр серии тогда. Будем посмотреть, чо, интересно же... -
Продажи DayZ Standalone превысили 3 миллиона копий; Новая версия будет использовать особенности DX11
Whittlesey ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Bending Unit 22" post="4638775" timestamp="1422034330"] образовал новый жанр видеоигр...[/quote] Ага, жанр недоделанного еарли-аксес сурвайвал дерьма, которое в добавок еще и никогда не доделавается. Спасибо блин, как же мы без этого жили?? Дейзи вообще никогда не доделают до приличного вида - движок не тот. Тот же новоиспеченный H1Z1 уже стабильнее и играбельнее в разы...