Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Whittlesey

PC™
  • Публикаций

    2 215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

90 .

1 Подписчик

Информация о Whittlesey

  • Звание
    Never compromise.

Контакты

  • ICQ
    303932046

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    FatKotSlim
  • Xbox Live
    FKSrsfsr
  • Steam
    botmann

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Дрейфующая Станция "Полюс 21"
  • Мой PC
    AMD FX-8350, 4gb ram, Gigabyte hd6950(1gb)

Посетители профиля

4 285 просмотров профиля
  1. Whittlesey

    Baldur's Gate 3

    Набрасывает кто, что?? Вот тред про плохо проработанное прохождение за "плохого" персонажа с 2.4к плюсами, и множеством таких же постов в самом треде, где люди пишут, что действительно так: Ну вот имхо у стелса в игре тоже множество проблем, конкретно две большие: асинхронность режима пошаговых боев и общая зона обзора/видимости между враждебными и нейтральными персонажами. Я чисто от стелса играю, и б-же мой, сколько проблем это приносит! Часто бывает, что начинаешь пилить врага с арбалета из стелса, а он тебя найти не может, выходит самолично из боя, хиляется и возвращатся к своим делам. Другое, что еще чаще бывает: начинаешь также пилить врага на расстоянии со стелса в пошаговом режиме, а тут сбоку/сзади прибегают его друзья, которые якобы не в пошаговом режиме и прям вписываются в упор к стелс персонажу. И никак их остановить нельзя - они же не в пошаговке! Про общий обзор нейтралов и врагов у меня и скришот есть: Вот в первом акте пытался Астарионом зайти в комнату, где заключенный-нейтрал и враждебный гоблин. Дожидаюсь, пока гоблин отвернется, начинаю заходить в комнату, нейтрал-заключенный видит Астариона, снимает ему стелс и сразу триггерится бой, хотя гоблин все также стоит спиной к Астариону!
  2. Whittlesey

    Baldur's Gate 3

    На реддите начинают жаловаться, что как такового прохождения за "плохого" персонажа в игре нет: совершая плохие поступки и выбирая исходы в пользу "злых" персонажей в игре, игроки просто отрезают себе из прохождения "хороших"/"добрых" НПЦ и их квестовые линии. Никакого существенного дополнительного контента в игре для прохождения за "плохого" главного героя нет, якобы. Так что кто задумал предать рощу и подружиться с условным злым лидером гоблинов ради одной ночи - можете передумывать обратно, у неё сюжета и квестов нет.
  3. Whittlesey

    Baldur's Gate 3

    Б-же, в игре баги можно практически в каждом бою находить. Вот очередной пример: Шадоухарт не может похилять Вилла, хотя может похилять другого персонажа, когда все втроем они стоят на расстоянии меньше метра друг от друга. Out of sight!!!111
  4. Whittlesey

    Mortal Kombat 1

    Так я таки не поняль, тэг-тим матчи будут, с соответствующим мультиплеером? Или опять мульти будет унылым фестивалем нинзя-персонажей? Я опять с непопулярным мнением вкачусь: вот были же интересные эксперименты и с Конквест режимом, и различными мини-играми (тетрис, карты, шахматы), и создание персонажей в эпоху ps2 в серии. Вот уже и СтритФайтер утащили Конвест режим из МК: Deception к себе и всем понравилось (если его сделать не через одно место)! Я понимаю, что последние МК были успешны и популярны оставаясь простым дистиллированным файтингом. Красивыми, с кучей фан-сервиса, но без рисков. Когда уже серия вернется к эспериментаторской дичи, как в лучшие времена MK:DA - MK:A?
  5. Whittlesey

    Metal Gear Solid HD Collection | Master Collection

    В какое играть? В стелс экшен на клавиатуре и мышке? Действительно, вопиюще! При чем тут гог и сломанные игры? Выпустить сырой порт - это и будет "сломать игру". Если не понятно было, про что я имел ввиду, отвечая на "не представляю что с игрой надо сделать чтобы адаптировать ее под клавомышь" - имел ввиду два раза ре-релизнутый мгс3 с изменением управления (первый раз в субсистансе, второй раз в мгс3д). И как - сломалась игра? А ведь она изначально была имено с top-down камерой. Дорогие товарищи, еще раз, перечитайте мой изначальный пост. Я именно что писал, что есть вероятность выпуска кривых портов, "зачем они игрокам нужны". Я не писал вопрос "зачем игрокам ре-релизы игр". Окей? Я также, как и все (надеюсь), хочу получить нормальные порты игр на всех платформах, за которые будет не стыдно заплатить денег и поддержать любимую серию японской клюквы. Только и всего.
  6. Whittlesey

    Baldur's Gate 3

    При чем тут Скайрим? Если в Скайриме есть объективные минусы в игровых механиках, то нужно это открыто признавать, а на копиум в вену вкалывать, с confirmation bias на максималках. Я даже не говорил, что игра плохая. Я просто подметил, что вот есть механика в игре, которая создает лишние неудобства. Механика эта пришла из ДнД, что является игрой другого формата, где нет никаких сохранений и загрузок: ты кинул куб, добавил абилити бонусы, и получил результат от ДМа. И добавил, что система, где стат/скилл/абилити чек это просто сравнение параметра у персонажа против сложности чека в диалоге, работает лучше в компьютерных играх. Я начал диалог, и если прошел чек без рандома - получил уникальную опцию по своему скиллу. Никаких сохранений и загрузок. При чем, данная система уже есть в БГ3! Ритуалы вроде animal speaking используются без всяких чеков и рандома! Я могу взять себе данный ритуал в спелл слот и просто его использовать! Вот это да - чудеса игровой механики! Никаких бросков куба на то, смог ли я в очередной раз удачно подобрать нужный язык для разговора с мишасычом - я просто либо имею активированным ритуал, либо не имею. Все ясно и удобно. И на абилити чеки уже тоже есть эта механика, т.к. некоторые фиты открываются только при нужном значении абилити. Без всяких бросков куба - у меня либо есть 14 wisdom для анлока спецального фита, либо нет. Чудеса, не иначе!
  7. Whittlesey

    Cyberpunk 2077

    Пока хотя бы нормальную полицию и вид от третьего лица (с фиксом анимаций) не добавят - игра так и останется в разряде Евроджанка, а не качественной рпг. Что очень жаль - потенцивал остается у игры: такой-то город красивый, графика, дизайн и текстуры...
  8. Whittlesey

    Metal Gear Solid HD Collection | Master Collection

    Я всеми руками "за!" сохранение видео игр как объектов культурной ценности, но категорически против кривых портов. Нужно ли приводить примеры, когда кривые порты/ремастеры убивали интерес к серии видеоигр, или не нужно? Это ж какой ментальной гимнастикой заниматься нужно, чтобы оправдывать интересы издателя, а не игроков? Да, ведь все игры серии с top-down камерой, и нет фанатов, которые уже переделали одну из игр серии под вид от третьего лица, или даже официального ре-релиза игры с измененой камерой и управлением (два раза!). Я тоже не представляю!!!
  9. Whittlesey

    Baldur's Gate 3

    Давай я хотя бы за последний день мемы с реддита подвезу (делал их конечно же все я, ведь проблема лично моя!):
  10. Whittlesey

    Metal Gear Solid HD Collection | Master Collection

    Полюбому опять будут кривые порты, на что сильно намекает отсутствие поддержки клавомыши. Зачем они нужны игрокам - не понятно. Во все игры с первой коллекции можно и на эмуляторах поиграть, кроме первого МГО. Но придется покупать полюбому, чтобы поддержать общий показательный интерес фанатов к римейкам и переизданиям в серии. А потом уже ждать реально того, во что сейчас поиграть нельзя: МГО1, МГО2 и ПисьВолкера. Столько добрых воспоминаний от игры в мультиплееры в данные проекты
  11. Whittlesey

    Diablo III

    Elzerd Bladef1st Pseudodog Eastwood Bladef1st Так вот, 15 лет спустя после моего поста. Смею спросить: кто таки смеется теперь? Я ведь говорил - запомнить эти слова. Где гениальные близзарды и их игры? Оказалось, что все как я и писал ПЯТНАДЦАТЬ лет назад, и вот игровая индустрия наконец изменилась так, что на громком имени разработчика, франшизе и хайпе уже не уехать далеко, а независимые геймдевы могут вполне конкурировать с титанами индустрии. Прощай, дьябла, я тебя похоронил еще тогда. Силен был поезд хайпа на все эти дьяблы, старкрафты и овервочи, но и хайпу не все под силу. Правда всегда побеждает в оконцове!
  12. Whittlesey

    Baldur's Gate 3

    Какой уютненький цирклджерк у вас тут в треде, дайте я разбавлю что ли: Если рассматривать игру именно как игру (не как третью итерацию классической рпг с адаптацией механик ДнД на компуктере), то большинство ДнД механик только мешают играть. Броски кубика на абилити чек в диалогах делают просто бессмысленными данные абилити при создании персонажа. Какой смысл не минмаксить основную абилити, которая реально влияет на шанс попадания в бою, ради вложения очков в, допустим, харизму ради +1 к кубику в диалогах, серьезно? Большинство людей будет все равно сейвскамить провалы. Система в рпг играх, где выбор опции диалога просто открывается нужным количеством абилити, намного логична: у героя либо есть дофига харизмы и он может выбрать спецальную опцию, либо нет. Без всякого сейвскама. А тут можно взять себе хоть сколько угодно в минус харизмы, но броском кубика все равно проходить все абилити чеки в диалогах. Это плохой дизайн.
  13. Whittlesey

    Elite: Dangerous - состоялся выпуск патча 1.1

    На клавомыше отлично летается, я даже не стал париться с джойстом, хотя он есть и не один. Типичный гамаг - тут в игры не играют и Элитка народу не интересна.
  14. Андерворлд полюбому культовая классика и тру хардкор рпг, хоть и сильно отличался от остальных игр серии тогда. Будем посмотреть, чо, интересно же...
  15. [quote name="Bending Unit 22" post="4638775" timestamp="1422034330"] образовал новый жанр видеоигр...[/quote] Ага, жанр недоделанного еарли-аксес сурвайвал дерьма, которое в добавок еще и никогда не доделавается. Спасибо блин, как же мы без этого жили?? Дейзи вообще никогда не доделают до приличного вида - движок не тот. Тот же новоиспеченный H1Z1 уже стабильнее и играбельнее в разы...
×