Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Gnr.Milk
Пользователи-
Публикаций
159 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Gametrailers: 10-ка лучших боссфайтов в Souls\'ах
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Как хорошо, что люди не вспоминают синего дракона из ДеС. Вот он выбесил больше, чем все боссы серии вместе взятые. Кстати о убийстве этого дракона, дева убивается точно также, но музыка тащит -
Bloodborne - сражение с боссом [Спойлер]
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
- Nito, what are you doing here? - FUCK YOU! -
Might & Magic Heroes VII выйдет на PC в 2015 году
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Я один про орков и некров ничего не могу прочитать? -
Обзор: World of Tanks: Xbox 360 Edition
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
[member='gnev'], удобнее ответить "смайликом", чем пояснить [member='Xize'], из-за снарядов уже можно уйти в огромный минус. Все, с кем я играл, уходили в минус после 7-го уровня. Стоимость ремонта и снарядов резко возрастает на 10к где-то. Акции "заработай 100К" не очень то вяжутся с твоими словами и вынуждают к донату. Ах да, в чём агрессивный донат тундры? Про аркаду вообще бред. Ты скорее назвал плюс тундры, чем варгейма. Я про интуитивность. Там всё модули пробиваются, как должны, т.е. насквозь. Нужно убить танк? Стреляй по экипажу. Нужно его обезвредить и добить? Стреляй в пушку или приводы башен. В варгейме были две фразы "Рикошет" и "Не пробил", хотя танки должны друг-друга в труху пробивать. Понимаю какие-то пантеры в лоб пробить сложно (в тундре это так, но не в варгейме) на Т-34 со стандартной 57-мм пушкой. Да и другими весьма сложно, но не в боковую проекцию. У белорусов странное представление о том, как танки должны взрываться. У них ИСу пофиг практически если бить ему в бок дыроколом от Пантеры. Он просто получит свои 150 урона и уедет, даже двигатель не загорится. Если в тундре танку попасть в бок, то это очень сильно ему насолит. Практически 100% вероятность, что двигатель загорится или ещё какие части танка будут серьёзно повреждены. В варгейме важны только сами ТТХ танка и всё. Никакого скилла, просто нужно стрелять по засвету в лючки. Не будем говорить про трансмиссию и двигатель, которые у них просто одно и то же, про волшебные рикошеты в лоб под 90 градусов, про пушки, которые должны просто аннигилировать танк, а вместо этого чуть-чуть царапают его. Теперь про стояния и карты. Я всегда первым еду и почти всегда топ-1, если так делаю. Тут дело в умении стрелять на ходу, знание модулей танка и представление, куда ехать, чтобы быть эффективным. Невозможно стоять в тундре. Скорее враг заедет к тебе или выстрелит из места, из которого ты совсем не ожидаешь выстрела. Он может на полному ходу выбить весь твой экипаж двумя выстрелами. Риск всегда оправдан и делать прорыв намного легче в тундре, чем в варгейме. Карты построены так, чтобы было очень много разных путей. Если посмотришь внимательнее, то там обычно есть три-четыре направления по стандарту и пару обходных путей. Ну и небольшие складки карты дают возможность быстрым переездам с позиции на позицию. Ещё кое-что, у тундры нет ограничений видимости в 500м из-за кривого движка и карты просто огромные, а с самолёта это просто гигантское пространство. Про баланс. Каждый танк одной эры может пробивать и убивать со 100% вероятностью другой танк такой же эры, а по другому балансер не работает. Не вижу вообще никакой проблемы в балансе. -
Обзор: World of Tanks: Xbox 360 Edition
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
1. Тундровские танки сейчас сырые, очень. 2. Донат однозначно мягче у картошки. 3. Игры как ни странно разные, поэтому просто лоб в лоб их сравнивать бессмысленно, можно только оценить силу положительных впечатлений от них в целом. По моим ощущениям у картошки с этим дела получше. 4. За тундрой стоят гнусные людишки знающие все лучше всех (По их же словам) и не упускающие ни одной возможности обосрать всем известного конкурента, который в их сторону ничего плохого никогда не говорил. В связи с чем делать какие-то поблажки их игре, как было во времена становления картофельных танков, не хочется совершенно. Белорусы наоборот всегда были открыты и доброжелательны. Можешь дневники разработки посмотреть, видно что у людей глаза горят. У тундры такого нет, исключительно бизнес. Результат закономерен - шуму много, а игроков крохи, и то те что есть по большей части любят на ровном месте полить помоями картофельные танки, откуда столько злости в людях догадаться не трудно - в собственном королевстве далеко не все идеально. Прав только по первому пункту. Начнём с того, что донат у картохи очень резкий и начинается с седьмого уровня. Без платного танка и премиум аккаунта игра превращается в убыток, т.е. накопить на новый танк очень сложно. У тундры же доходность танков повышается с уровнем. Ах да, платный танк за 400 рублей в тундре (недавно их раздавали за адекватные задания, которые можно выполнить без премиумного акка) это как платный танк в картошке за 1500 деревянных. Игры разные, да. У картохи просто неумелое поделие за пару бутеров и банку пива, но выдают за очень классную игру. Много техники? А зачем она, если все стоят за кустами и камнями? Это основная проблема картохи. В игре просто нет динамики. Бой может длится все 15 минут, а это не есть хорошо. Ну вообще хорошо, если они интересные, но, как я уже сказал, в картошке такого нет. ХП, сведение, рандом просто рушат это. В тундре за это время уже убьют все поменяют экипажи и пойдут обратно в сражение. Картоха очень долго обещала добавить такие бои, но мы все знаем их обычное "КТТС". Разработчики очень наглые и бестактные люди. У них не "горят глаза". Им похер на игроков. Отвечать в такой манере официальным лицам ненормально, а игрокам даже нравится "Наш пацан, ёпт". Есть ещё много косяков танков, о которых можно говорить ещё очень долго. Кстати, вы вообще играли в танки? Обзор что-то не сходится с реальностью. Ну ладно, пойду нахватаю минусов и предов, чемоданы же доехали. -
Разработчики PayDay 2 тизерят следующий проект
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ноунейм трэш остался ноунейм трешем. У них была отличная идея, но реализовать они её не смогли. Добавили много мыла, неубиваемых полицаев и неинтересные задания. А ведь есть куча книг, фильмов и просто историй на эту тему, но нет, они просто решили срубить денег без намёка на желание сделать нормальную игру. -
Kotaku изменили свой вердикт по Wii U: Консоль теперь обязательна для приобретения
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Нинтендо давно уже держится на старых сериях, выкатывая на ностальгии. Надеюсь, что скоро придёт конец оверхайпу марио и прочего старья. -
SIGGRAPH 2014: будущее физики различных материалов
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В шутерах часто простреливают поверхности, а тут эта технология в самый раз -
Состоялся анонс Escape Dead Island
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
И все разом забыли, от кого и когда был выпущен Ониблэйд -
Первый WIP скриншот PS4 эксклюзива Without Memory; Новые арты
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не, это просто ужас, а не терреин. Есть нормальные программы для генерации ландшафтов, а тут какая-то хрень. Ну и арты выдают качество проекта -
Новые скриншоты Hyrule Warriors (Лана и Агата)
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Всё-таки графика будет не как в трейлере. Хотя не стоило надеяться, это было очевидно -
E3 2014: Тизер-трейлер новой части Doom
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
А теперь вспоминанием демонов из Д3. Скелеты с ракетницами, человек-танк и т.д. Хвала богам! Они не зря начали разработку с нуля. После тех скриншотов казалось, что у серии нет будущего. -
Анонсирована Bloodborne - новая игра от Sony и From Software
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Взяли самый удачный мир из Demon's Souls и превратили его в целую игру и ещё добавили огнестрелы. Надеюсь, что сейчас не напортачат с прокачкой и выбором класса -
E3 2014: Прямая трансляция пресс-конференции EA
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вот ради чего стоило сидеть! -
Visceral Games: Попавший в сеть геймплей Battlefield: Hardline демонстрируют билд полугодовой давности
Gnr.Milk ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ну она похожа на аддон к БФ3, а БФ3 уже почти три года, ещё с анимацией серьёзные косяки и похоже всё это на гражданскую войну, а не ограбление, вот и получается какое-то отторжение.