Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 589 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
dredd6 стал победителем дня 3 сентября 2015
dredd6 имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 175 .Информация о dredd6
- День рождения 18.12.1987
ID в игровых сетях
-
PSN ID
Dredd6_
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
West City
-
Мой PC
Хороший!
-
Любимые игры
Их много!
Посетители профиля
16 598 просмотров профиля
-
Понял, в кои-то веки пойду в тренировку изучать своего персонажа)
-
Несколько месяцев сидел на даймонде 1-2 туда-сюда, думал мой потолок, а вчера, имея серию побед штук 10, за минут 20 с даймонда 2 дошел случайно до мастера, теперь будут только сложные игроки попадаться(((
-
зато комбы не такие долгие и не душит так как т8)
-
Наиграл уже пару сотню часов, до сих сих пор не надоело, идеальный баланс механик и опций без перекосов в крайности!) Точно, именно с 6ой начал душиться...
-
Чем больше играю, тем больше раздражает душная система джаглов и долгих комбо. Для меня, это как МК1, только нужно больше времени затратить на изучение всего этого мусора. Если старые теккены игрались также, хорошо, что мы в детстве не умели в них так играть...
-
Чем больше играю, тем больше ощущение, что основа геймплея - тычка, раш, комбо. Но мне оч нравится)
-
блин, где новый файтинг пасс, у меня ломка))))
-
Где мой Джеки Чан, одних чудовищ добавляют...
-
MK 11 - лучшее, что случалось с серией со времен 3 части)
-
До сих пор иногда поигрываю и какой же все-таки в игре раздражающий кор геймплей... Легко дэшить назад, практически не надо учиться конфермить, все механики камео ощущаются подлыми, любой панишь - минус 30-40 процентов жизни, который практически не брейкнешь, напрыжки и оверхеды превратились в угадайку, т.к. есть ап блок, да, вообще с камео, вся игра теперь - ноледж чекинг и угадайка, никакого майндгейма, все играют как по скрипту, аккуратно, т.к. любая ошибка - минус практически пол жизни... Зачем надо было делать настолько конский урон с любого комбо, практически не требуя за это ресурсов, но брейкер делать на всю шкалу, ах да, вернули еще дурацкую шкалу из 9 и 10 частей, которую нужно копить самому, но которая не копится за вифы и блокировку ударов... Да и вся эта джагл механика с подбрасываниями не нравилась еще в теккене, тут как-то совсем некрасиво выглядит... Насколько же, имхо, круче был забалансен мк11, много урона было ситуативно, на каждый удар был свой противовес удар (например, у каждого был прием перебивающий прием с броней), КБ механики добавляли азарта, шкала, которая сама накапливается ощущалась как своего рода выносливость (нечто похожее, только еще интереснее добавили в SF 6 в виде Drive Impact). Да и, в целом, 11 часть выгядела более киношно. MK 11 создавала больше всяких интересных ситуаций, в нее было просто фановей играть, а новая часть, это просто какое-то недоразумение. Складывается ощущение, что казуалам не интересно заморачиваться с изучением этих камео, а про игрокам наоборот, кажется все очень простым и скучным, для кого всё это делали... Для меня новая часть просто геймплейно не работает...
-
Когда тебя хватают, можно успеть уйти от захвата, вовремя нажав квадрат или треугольник (X или Y на геймпаде бокса), далее будет анимация выхода из захвата, у скорпа как раз та, что ты выше описал.
-
Мб ты просто брейкнул захват?
-
У Саб-Зиро тоже будет скин из фильма 95 года.
-
Скин точно покупной. Про обновление не слышал. Бун еще Ферру как камео заспойлерил.
-
скин на скорпа из 1го фильма, оч круто, жаль кунай не как в фильме)
