Jump to content

Maximus

Анимешники™
  • Content count

    4,821
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,802 Позитивный

About Maximus

  • Rank
    Fanboys... fanboys never changes...
  • Birthday 03/09/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Maximus

    Apex Legends

    PITOS У меня на плое. Ник RimasG-1992. Скорей всего не сегодня, ибо я сейчас спать.
  2. Maximus

    E3 2019

    DriverUFO некст ген был на носу в 2013, но такого говна я не припомню. При том проблема не только с конфами, но и с тем, как они показывали игры. Гирзы вон выходят через пару месяцев, а у нас до сих пор нету нормального геймплея.
  3. Maximus

    E3 2019

    Azzy Я то могу не смотреть, только как это отменит культурную значимость ивента в индустрии? Особенно в среде геймеров. Как это отменит обосрамс сразу ТРЕХ крупных издателей? Ладно они обосрались с конферецией, ТАК ОНИ ДАЖЕ СВОИ ПРОДУКТЫ ПРЕЗЕНТОВАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОГУТ. Что это за дерьмо было с гирзами? Нахрена беседка столько времени уделила провалу76, и при этом так мало презентации дума. Кто-нибудь вообще представляет, как будет выглядеть мультиплеер? А как юбикам было нечего показывать, поэтому они, как могли, тянули резину.
  4. Maximus

    E3 2019

    Худшее Е3 за много лет. И именно его я решился посмотреть в прямом эфире. Как будто все издатели, не сговариваясь, мне в душу решили насрать !
  5. Maximus

    E3 2019

    И вы меня, б****, извините, но ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ПОСЛЕДНЕГО ТРЕЙЛЕРА Death stranding была ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. А там вам зацикленные куски из трейлера, замазанные пятнами, показывали.
  6. Maximus

    E3 2019

    Вот за что я люблю майков - так это за стабильность. Вот это те ребята, которые умудряются раз за разом садится в лужу на равном месте. Я помню, как они обосрались ещё в конце того поколения. Со своим кинектом и ежегодными "gears, halo, forza". Ребята лидировали, но расслабились и очень быстро спустили всё в унитаз. Именно тогда было очевидно, в какую задницу xbox катится. И всё это поколение ребята не подводили и продолжали себя закапывать. Эта конфа у майков была нормальной, смотрибельной. Но после прошлой конфы, где они всем видом демонстрировали, что готовы и хотят вернутся в гонку, ЭТА выглядит сплошным сливом. И кто-нибудь мне может объяснить - демонстрация Halo infinite и Gears 5- это что вообще за халтура такая?! Алло, майки, я ещё помню демонстрации по Gears of war 3 (ОБЕ) и Halo 4. А это что за халтуру вы нам подсунили на своей конфе? При том ладно Хало, она ещё хз когда выйдет, но вот Gears, СЕРЬЁЗНО ? !
  7. Maximus

    Apex Legends

    Только что у меня просто прекрасно прошли 2 последние катки - в одной два уникума опять полетели в артилерию - одно из самых потных мест. Во второй мы полетели в самый эпицентр дропа редкого лута. В этом случае я нарвался на весь вражеский сквад и они меня втроем разговнили. Но что самое классное, так это то, что в первом у jumpmaster было около 25 побед, а во тором аж под 80!!! У меня побед за всех персонажей 20 не будет. Я, наверное, игру удалю раньше, чем открою себе 3 персонажа. Тиммейты очень часто бесят, бесит отсутсвие рейтинговой игры и фильтрование и формирование сквадов по скиллу. Да хотя бы просто отсеивали игроков по кол-ву побед. Это уже бы многое поменяло. А так баланса никогго, а сами матчи не очень то поощряют тебя хоть за что, статистике киллов ещё не + очки за нокаут и содействие и т.д. А так от игры негатива гораздо больше получаешь, чем позитива. P. S . Короче нахрен задолбало!!! У вас у каждого персонажа по миллиону всяких разных данных и статистики. Неужели, исходя из этого, так слажно приделать нормальную систему подбора и рейтинга? У вас, блин, в один матчкидает как нубов с новичками, так и задротов. При том даже сквады никак не сбалансировано формируются.
  8. Maximus

    E3 2019

    Да ладно, БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ?! Это же тогда ппц какой замечательный год получается. Resident Evil 2 remake DMC 5 Metro Exodus MK 11, а ещё Death Stranding и посмотрим, что с Control будет.
  9. Maximus

    E3 2019

    Хочется сказать огромное спасибо феменистскам за то, что они настолько активно засрали инфополе своими истериками и выкриками разной степени бредовости и маразма, что теперь вот подобные игры и прочие продукты масс-медия "с сильной и независимой" женщиной воспринимаются как минимум с настороженностью и подозрением. И разработчикам спасибо, что всегда готовы подлизнуть самым "прогрессивным" идеям. А насчет продаж - с учетом того, что они падают, то сделать женщину центровым персонажем в серии про квадратных накаченных мужиков в броне, очень кроваво и брутально уничтожающих всяких мутантов- ну это "гениальная идея". И дело даже не в том, что ЦА какие-нибудь шовинисты или сексисты, просто фанаты такого не поймут. Всё-равно, что сменить Doom Slayer пол и выпустить под видом новой Doom. Или заменить мастера Чифа на женщину и выпускать с ней новый номерной Halo. Или у Вульфа в новой номерной части будет Аню сделают основным персом, а Блажкович будет на фоне. Оh wait...
  10. Maximus

    Apex Legends

    Вот многим контента не хватает (мне тоже не хватает, маленький десматч на закрытом участке карты могли запилить, например), а у меня тиммейты порой вызывают острое желание удалить игру и никогда к ней не возвращаться. То они на стадии прыжка отколятся от сквада и улетят куда-нибудь в самое потное и экшоновое место, где их с вероятностью в 95% сольют. То, просто забыв напрочь об скваде, все разбегаются в разные стороны и бегут кто куда. Было у меня такое - прилетаем втроем на одно место с хорошим лутом, я сначала бегаю и лутаюсь, а через пару минут замечаю уже по карте, что двое других "сопартийцев" просто разбежались в разные стороны. И довольно часто бегут даже не обязательно в сторону кольцо и при этом НИКОГО НЕ ЖДУТ. С***, как будто они в простой десматч играют. Или ещё вот из кулстори - дают кому-нибудь из "уникумов" побыть jumpmaster, и этот придурок специально летит в самое потное место. Я обычно в такие моменты бомблю и улетаю куда-нибудь в более безопасное место. И вот же сюрприз - те двое придурков предсказуемо сливаются в первые пару минут, а мне потом в одну харю выживать до конца раунда. Чтобы потом предсказуемо слиться в финале перед отрядом, потому что весь баланс и ТТК заточен под отрядное выживание. Потом в такие моменты ещё долго ругаюсь матом про себя. И ведь, что показательно, доживаю. В одного вообще дожить до финала гораздо проще, чем со сквадом. Почти всегда. И я всё понимаю, тоже довольно криворукий игрок. У меня плохой аим и реакция. Но даже я со своим скиллом понимаю хоть какие-то базовые вещи. Или вот ещё радует, когда люди берут паффайндера и потом не резведывают новое положение кольца. В такие моменты всегда про себя думаешь: "а нахрена вы его вообще взяли"? Короче таким фореверэлонам, как я, в эту игру лучше не играть, только нервы себе мотать и настроение портить. Кстати никто тут на форуме в апекс уже не играет? Я в плане скилла не очень, но хотя бы хоть понимаю, как надо играть за некоторых персонажей. Страта кстати с каустиком запереться в каком-нибудь здании и обложиться газовыми ловушками одна из самых эффективных.
  11. Maximus

    Death Stranding

    Как и любая теория на тему DS. О чем речь, можешь тайм код скинуть? Он в траве прячется от приборов. А иначе как ты можешь объяснить то, что когда Сэма "палят", то сами приборы у солдат горят красным. В конце концов посмотри на эти лепестки - они смотрят как раз на положение самого Сэма.Там аж линз флэеры красного цвета загораются. Вот только в МГС Кодзима был ограничен сеттингом и тематикой (темой войны). Даже по Peace walker это заметно. Ну и СИМВОЛИЗМ. Уже в этих трейлерах Кодзима напихал символов настолько много, что никакому МГС такого и не снилось. Отсюда и свободная трактовка. + Сеттинг. У меня есть очень большие подозрения, что при написании и конструировании мира Death Stranding Кодзима очень вдохновлялся Dark Souls и прочими произведениями Хидетаки Миядзаки.
  12. Maximus

    Death Stranding

    Там Луцай в своём разборе предположил одну очень интересную вещь, что во время того боя курьеров из яндекс еды с delivery club чуваки в желтых комбезах тупо НЕ ВИДЯТ Сэма. И это объясняет странные анимации боя и в целом бой. Потому что они нас(Сэма) ищут с помощью этих же самых устройств, с помощью которых мы должны будем прятаться и уходить от BT. Даже представить страшно, какой простор для СПГС и собственных интерпретаций будет у Death Stranding.
  13. Maximus

    Death Stranding

    Бл... Вот вам делать нечего, как разводить срачь из-за того, выйдет игра на ПК или нет? Почему вам не насрать? Ладно я ещё с горем пополам могу понять тех, кто пророчит игре провал, судя по двум с половиной игровым роликам. У кого фантомные боли после MGS V не проходят ( у меня кстати тоже ), кого просто не прекращающийся хайп вокруг бурята бесит. Но вот остальным то какое дело? Ну выйдет она на пк спустя 2 года или даже год, когда будут известны все сюрпризы, что подготовил бурят. Вам оно действительно надо будет?
  14. Maximus

    Death Stranding

    Не читал последние пару страниц обсуждения, но с появления трейлера меня смущали несколько высказанных тут тезисов: 1)Про мертвый ОВ - а разве по сюжету и сеттингу не подразумевается, что мир на самом деле мертвый после некоторых событий катастроф. Конечно, бывают разные постапокалипсисы, но если мы берем классический типа Mad Max или Fallout с Metro, там ОВ разве не должен быть по определению пустынней, выжинной радиацией? Конечно, DS -это не классический постап, но как вы себе представляете ЖИВОЙ ОВ в мире, где все живое состаривается и умирает от дождя, вылезают какие-то непонятные невидимые существа и утаскивают в "мир мертвых". Блин, да через практически ВСЕ трейлеры (кроме разве что самого первого) чуть ли не открытым текстом проскальзывает мысль, что человечество, как и этот мир, медленно вымирают. Какой может быть ЖИВОЙ ОВ при таком нарративе? 2)ОВ в MGS V во многом убивает даже не то, что он мертвый, а то, что надо бесконечно возвращаться на одни и те же аванпосты и фуллтонить всё, что не приколочено к полу гвоздями. И ладно бы это имело хоть какой-то смысл в самой игре. Так ведь нет - ветку с созданием и прокачкой собственной ЧВК тупо обрубают НИ НА ЧЁМ. И дальше, видимо, надо перепроходить первые два MG, чтобы понять, а нахрена я вообще всё это делал. А вот стелсить и ползать по самим аванпостам как раз наоборот очень классно, особенно если ты вырубаешь себе читерский просвет через стены и ползаешь почти без гаждетов. Игровой баланс в MGS V нахрен ломается именно из-за обилия читерских гаджетов, которые были добавлены ради фана. Другая проблема, которая натурально убивает ОВ с геймплейной стороны - это его рейтинговая система, которая заточенна под спидраны. Ведь какой смысл долго стелсить, разведывать местность, искать короткие и альтернативные маршруты, когда игра начисляет максимальные рейтинги именно за скорость прохождения. Я пробовал в ОВ ползать и стелсить на аванпостах и без гаджетов и это реально играется очень классно и атмосферно. Именно поэтому GZ играется гораздо лучше V. Так что хоронить DS из-за MGS V - ну такое себе. 3)Особенно учитывая тот мааааленький факт, и наверное совсем не важный, что игра ещё даже не вышла! И при этом мы имеем всего 2 геймплейных ролика. Как будут играться моменты со скалолазанием и прочим передвижением по пересеченной и сложной местности, как это будет сочетаться со стелсом (при этом ползать на пузе, как в MGS мы теперь не сможем из-за инкубатора ББ), как будут работать эти моменты с загробным миром, насколько детально надо будет "микроменеджить" самого Сэма - пить воду, есть, спать, менять обувь и одежду, какие ещё будут в игре атрибуты выживастика. И вообще, а за каким чертом Сэм лезет в горы постоянно? Вопросов очень много, непонятно даже то, как и в каких пропорциях будут работать даже представленные механики. Но некоторые УЖЕ записали игру в слив и провал поколения. Нет, я ещё во времена анонса DS писал, что именно эта игра покажет, что Кодзима действительно гений и заслуживает того фанатизма, хайпа и почета. Или дедушке действительно пора уйти на пенсию, как и многим другим именитым разработчикам до него. Но давайте всё-таки не будем спешить с выводами раньше времени. Тем более когда, они основаны практически не на чем. Ведь бурят пока выпустил спорно-провальную одну игру, а Peace Walker нечего делать на больших платформах.
  15. Maximus

    Death Stranding

    Трейлер отличный, всё зашибись. Но меня теперь интересует один вопрос - а при чём там скелеты, которые бегают в одном отряде с Мэдсом? И второе - несмотря на более расширенный геймплейный ролик, до сих пор не понятно, чем будут являться "веревки" в игре? Про "палки" понятно - это шутерная часть и боевка в игре. Но "веревки" - это что? Изначально я думал, что "веревки" - это будет аналагом фуллтона из MGS V. Где ты можешь по стелсу зачистить аванпост, а можешь солдат перетянуть на свою сторону, подкравшись со спины и подключив их к "ребенку". Ну или взаимодействовать с техникой ты можешь, только подключив их к био-реактору на животе. А так теперь можно строить любые теории. К тому же, по-видимому теория, связанная с глобальным катаклизмом оказалось правдой. И ребенок BB c Мэдсом как-то связаны с этим катаклизмом.
×