Jump to content

Maximus

Анимешники™
  • Content count

    4,766
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,730 Позитивный

About Maximus

  • Rank
    Fanboys... fanboys never changes...
  • Birthday 03/09/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Maximus

    Rage 2

    После нескольких отрывков геймплея ещё больше усилилось опасение, что игра утонет в однотипном гринде. Особенно когда увидел заполняющуюся шкалу прокачки у того доктора из первой части. Видимо придется качать репутацию у различных персонажей/фракций. Передвижение сделано круто - вертикальность и даблджампы, некоторые локации под них заточены. Заметно, как ГГ очень резво передвигается по уровню. Но вот что огорчило - звук. Пушки, конечно нарисованы добротно, но вот издаваемый ими звук - это пластиковое бластерное "пиу-пиу" вообще так себе звучит. ( КОроче буду ждать ревью и отзывов.
  2. Maximus

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    JasonWU интерсексуалы. В любом случае - ты серьезно? Или это был жирный троллинг, который хреново считывается в интернете?
  3. Maximus

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    JasonWU Я так-то про другое говорил. Вот вы,интерсеки и сочувствиющие им, реально не догоняете простую и банальную мысль - любое яростный называние любой идеологии приводит к прямо противоположному эффекту. Даже в этой ветке форума очень заметно.
  4. Maximus

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Лол, игра без микротранзакций, без мп и лутбоксов, да ещё на Unreal Engine. Я чето до последнего думал, что это буллши... Но теперь лично я, хоть и атеист, но уверовал в бога. Винс, не знаю что ты за человек, но определенно боженька! Предзаказывать определенно не буду до первых обзоров. Но Винс всё-равно боженька! Отдельно передаю привет интерфеменисткам 3-ей волны и прочим сочувствующим. Вы точно сделали индустрию лучше - раньше я бы задумался об покупке на релизе, а сейчас... И думаешь - а оно мне надо? Спасибо короче, что заботитесь о моём кошельке. И издателем за anthem и прочее большое спасибо!
  5. Maximus

    Metro Exodus

    А потом ты запускаешь бесплатный планетсайд 2, который очень "вдохновлен" бф 2, и понимаешь, насколько нынче классический баттлфилд - это устаревшее и засохшее говно мамонта. Всё-таки все эти анимации перепрыгивания и перелезания через препятствия и стенки очень сильно добавляют "живости" персонажу. Да и в целом, благодаря mirrors edge 1, персонаж со времен бф3 ощущается, как живой персонаж, а не парящая над землей камера из 2000-ых. И это не говоря про стрельбу.
  6. Maximus

    Anthem

    Когда повально КАЖДЫЙ крупный издатель начинает делать свою игру-сервис, казалось бы при чём тут вся игровая индустрия? При том сразу у двух крупных издателей (ЕА и беседка), не сговариваясь, оказались обе игры-сервиса недопилами эпических масштабов. И, что самое забавное, у обоих всё упирается, в том числе, в движок. Ну да - гринволы в последних ассасинах, которые тебе предлагают скипать через платные бустеры опыта или far cry ND, где тебе аж в самом меню рекомендуют задонатить валюты на "редкое оружие". Или дрочи всё с одним единственным луком. Или последняя колда, которая силами активижен превратилась в донатную помойку, которая имеет буквально все виды монетизации: тут тебе и длц-сезонный пропуск, и платные визуальные скинчики, и вот эти сезоны из фортнайта, и онли платные доп слоты для кастомайза классов. Нет, я сейчас катаю в бо2 на пс3 и теперь вижу, откуда у всего этого непотребства ноги растут. Просто до этого я более 2 часов в мультиплеер колды не зависал и не знал обо всём этом. Но это тоже отличный пример того, что случается, когда фанаты готовы спускать всё разработчику с издателем. Почему-то лучше НЕ становиться, а наоборот только хуже. 1)Потому что хорроры никогда не продавались такими же безумными тиражами, как шутаны. Это всегда был нишевый жанр, где студии на плаву держаться только за счет скромных бюджетов. Да есть резидент. У которого куча переизданий, а издатель постоянно экспериментирует. Прям как нетфликс. И какие-то эксперименты стали удачными (revelation, четверка), какие-то спорными(5 и 7), какие-то провальными( operation racoon и umbrella corps). И заметь, что кэпком не пошла по пути своей самой прибыльной части, шестерки. А ведь могли бы. Но почему-то пытаются держать бизнес и творчество в разумных пределах. 2)Так что да, ЕА идиоты, которые попросту не имеют вести бизнес и их слишком уж очевидные косяки перекрываются фифой. Пока... Но то, что у вас уже который релиз сопровождается чередой громких провалов, то может пора задуматься, "а всё ли ладно в Датском Королевстве"(с). Да даже черт с этими видеоиграми, мы же все токсичные хейтеры. Но вот ты мне объясни у них твориться с соглашением по ЗВ? Отвалить столько бабок диснею, распиарить это всё на СОБСТВЕННОЙ конференции иии чтобы выпустить 2 сессионых шутерка за целых 6 ЛЕТ!!! И при этом уже иметь несколько других отменённых проектов. Второй баттлфронт и вовсе останется в истории, как один из самых громких скандалов в игровой индустрии. Вот тебе и самая объективная оценка таланта у управленцев ЕА. 3)Игроки как бы не только Еа ругают. Ещё вот беседку, юбиков, вот как прошлись по Эпик стору недавно. Лень искать и пост итак получился дофига большим. Жуткий интерфейс, перестрелки, которые состоят из сплошного сумбура, частиц и взрывов, от чего глаза начинают вытекать. В целом унылая сюжетка с однообразным отстрелом волн мобов или жирных боссов. В той же дестини хотя бы пытаются в разнообразие - то по платформам предложат попрыгать, то на танке покататься. Даже в страйках там пытаются в разнообразие: то предложат на скорость через лучи пробегать, то через буры у бурильной установки пробежать, то вовсе в темноте по платформам попрыгать. Не на 10 из 10, но там хотя бы видно, что дизайнеры старались в разнообразие. Загрузочные экраны вообще должны быть только перед входом в хаб/быстрое перемещение/переход в другой регион. А сам ОП должен быть максимально бесшовным. Даже при входе в данжены. Иначе весь ритм и медитативность ломаются. Доступ к инвентарю должен быть всегда у игрока, чтобы он на ходу мог менять подобранный лут. Потому что эти игры построены на шмотизме и постоянной смены старых шмоток на более крутые. И кстати у игры очень бедно всё как с разнообрием визуала, так и с модельками оружия. Короче какой-то очень кастрированный лут-шутер получается.
  7. Maximus

    Metro Exodus

    Кстати насчет инпут лага всё хотел написать - он там есть, но по сравнению с какой-нибудь киллзоной 2 и тем более РДР 2 у метро всё ещё более-менее прилично. Особенно на фоне РДР 2, где перестрелки ужасные из-за крайней тормазнутости Артура. После эпилога всё чуть по-лучше становится по понятным причинам, но это всё равно тянет на самого тяжеловесного и неповоротливого персонажа за всю историю видеоигр.
  8. Maximus

    Borderlands 3

    Дестини и дивижн, например. Варфрейм бесплатный. Я бы и слова не сказал, если бы вокруг серии не стоял такой хайп. Я что проходил первый бордер и не понимал(хотя как раз тогда такого хайпа не было). Что вторую пытался несколько раз начать. И не понимаю. К диабле вот у меня вопросов нету. Кдестини тоже, к дивижн (именно про первый, когда игру зайхайпили после первой демонстрации). А тут то что? Я вообще не вижу НИ ОДНОЙ киллер фичи, которая бы выделяла серию среди всех прочих. Кроме юмора, а это вещь на любителя.
  9. Maximus

    Borderlands 3

    Короче, хоть заминусуйте, но ВОТ ЭТО, правда, все ждали семь (или сколько там) лет? Серьезно?! Очередной лутер-шутер с прокачкой и "юмором"? Да ещё дубступом из 2012 где-то Я к тому, что это уже тогда людей не особо впечатляло. А сейчас, без нормальной стилизации, постановки и т.д.? У нас на рынке мало разве дустанов, дивиженов, диабло и прочего И не поймите меня не правильно - я первую почти прошел (до убежища) с братом по сплит-скрину, после чего возненавидел почти все игры подобного жанра. Я, честно, пытался пройти вторую часть. Раза 3 точно. Причем третий я в сплит-скрине начинал и не пошло совершенно. Первая ледяная локация жутко унылая. А тут всё то же самое, без графона, стиля, с юмором на любителя (если он не стебет игровые штампы, то и даром не нужен) и при том, что сейчас конкурентов на рынке хоть отбавляй?!
  10. Maximus

    Anthem

    C учетом того, что ЕА, как и некоторые другие, крупные издатели, деградируют в режиме реального времени, то нет, не нагоняю. То есть во времена, когда все гнали на оверпрайс DLC(находились недовольные даже ценами на DLC к Bioshock infinite, как пример) и сезонных абонементов (season pass), наверное, был бы, но сейчас, когда издатели наглеют и позволяют себе far cry new down и и прочие манипуляции c нашими кошельками, то... Нет, ты серьезно не видишь, КУДА катиться вся индустрия? Такой проблемы не было, когда индустрия пыталась сделать свой ответ call of duty или сделать свою мультиплеерную-коопную (привет mp dead space 2-3) задротилку. Потому что тогда разработчики хотя бы старались... И я уже говорил, что мне лень все эти проблемы уже озвучивать Я игры никогда не оценивал с точки зрения графики и, очень редко, с точки зрения арта и работы художников. Для меня игры в первую очередь это геймплей и работа внутренней логики и механик. Но пример с left alive был в другом - даже у такой поломанной в ширь и в глубь игры находятся поклонники. А ты про гимн говоришь.
  11. Maximus

    Anthem

    1)У нас тут целый реддит воет вокруг Anthem. При чем люди, которые реально играют в игру. Даже не "хейторы" с форума на гамажике, а люди, которые вот здесь и сейчас задродят гимн. Но, конечно, этого можно не замечать. Что игроки настолько раздражены, что собираются и бойкатируют игру на определенное время. Это вообще по-моему достаточно уникальный прецедент в игровой индустрии. Даже у самой конченной ф2п игрульки с анальным "пэйтувин" донатом всегда остаётся определенная кор-аудитория. Нет, большая часть там обычно ливают, но потом остаётся то самое донатящее кор-коммьюнити. А тут прям кор-аудитория грозится бойкотировать (и бойкотирует) игру, если разработчики не увеличат дроп лута. Наверное, подобные случаи были, но я так с ходу не припомню. Разве что что-то похожее было у бф5 с изменением ТТК. И, вот же неожиданно, под издательством ЕА. 2)Про "обилие объективных косяков" я распинался ещё во времена беты. Можешь там поискать, мне лень повторяться. Если вкратце - игра сделана людьми, которые не очень понимают, как работают "лутеры" и тем более как работают "лутеры-сервисы". И вообще очень большой показатель, что Anthem получилась ХУЖЕ стартовой дестини 1. О чем я тоже уже говорил. 3)Нравится тебе - наздоровье. Только саму игру это лучше не делает. Ни реакцию других людей, кроме тебя. Кто-то и Left Alive оценил на 8.0 в юзерскоре на меттакритике. Think about it - даже такие крупные ютуберы, как Angry joe и YongYea записывают ролики под заголовком Anthem Remains a Disaster Но у тебя всё хорошо и никаких объективных косяков нету. Даже если эти самые косяки вшиты в само ядро игры аж с первой самой беты.
  12. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus

    dozensnake У вульфа то с лором и так всё прекрасно было. Первая - это образцово-показательный пример работы с лором среди шутеров. Вот и вопрос, а зачем они тут? У меня два варианта: 1)Либо они помогают допиливать стелс и добавят иммерсивности игре 2)Либо основной состав сейчас пилит wolfenstein 3/другое IP, а аркейн в подмогу кинули.
  13. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus

    Чето как-то совсем не тянет предзаказывать(как это было с предыдущим вульфом). И тем более брать на старте. Не знаю, подожду первых ревью, но даже тогда для МЕНЯ ЛИЧНО остро будет стоять вопрос об равноценности замены Блажковича на его дочерей. Не думал, что это личному восприятию ударит, как серпом по яйцам. Типа как когда вместо думгая в новом думе его бы заменили на его сводную сестру-близнеца. Или мастера Чифа сменили на другого персонажа... ах дааа... Короче, я в сомнениях. Для меня оба вульфа были очень личными историями одного персонажа, к которому я ппец как привязался за две полноценные и один спинофф игры. А тут мне резко предлагают сменить персонажа без предварительной подготовки и экспозиции. Я теперь понимаю, чего так хейтили смену голоса у Снейка с Хейтера на Сазерленда. Вспоминая прей и то, что насколько там кривая и убогая шутерная часть, то я бы не радовался этому.
  14. Maximus

    Anthem

    Ну что, господа и дамы, можем друг друга поздравить - у Anthem всё замечательно, и игра стала одной из самых прибыльных за февраль. И это несмотря на вал критики и обилие объективных косяков на релизе игры. Теперь можем похлопать и сказать большое спасибо всем тем, кто поучаствовал в, так сказать, народном краудфандинге с подзаголовком "а давайте опустим индустрию на ещё большее дно". Тем более издателям денег всегда не хватает, и они обязательно найдут, как дно "fallout 76" пробить на планку по ниже. Короче ждем, когда когда ф2п нам начнут впаривать за 60 баксов. Потому что это уже следующая ступень дна. https://gamemag.ru/news/135634/superdata-opublikovala-dannye-po-vyruchke-ot-prodazhi-igr-za-fevral-2019
  15. Maximus

    Battlefield V

    Мне лично другое интересно - 1)в ЕА, dice или criterion (кто бы там не отвечал за бр и ключевые решения в bf5) хватить мозгов сделать новый режим бесплатным, что бустанёт(по аналогии с Apex) онлайн и основной игры? Особенно с учетом того, что сейчас им предстоит конкурировать даже с фортнайтом или пубгом, а со своими же коллегами по чеху-респавн? 2)Окажется ли новый режим бр гораздо более отполированным, чем вся остальная бф5? Вот тогда это будет реально смешно.
×