Перейти к содержанию

Maximus

Анимешники™
  • Публикаций

    4 697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 637 .

Информация о Maximus

  • Звание
    Fanboys... fanboys never changes...
  • День рождения 09.03.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Maximus

    Battlefield V

    Я тут глянул - мап-дизайн у V вообще никуда не отошел от копейки. Все ругали Галицию и карты в бф1? Ну так получите и распишитесь - все те же поля и равнины с парой разрушаемых домиков где-нибудь в центре. Нарвик ещё куда не шло, но вот всё остальное. Роттердам с мостом через весь город всё такой же поломанный. И да - на мосту всё также тусуются кэмперасты. Пустынные локации - это дно похуже Галиции и Волги будет. А особенно в операции и особенно в легкий туман. Карта с большим мостом тоже не плохая. И терпимо играется аналог локера в горах. И отмененный споттинг - забавно осознавать, что на этой механике держался весь современный бф. Тут вот что надо понимать - дайсы НИКОГДА не умели в баланс. Я вот сколько играю со времен бк2, но постоянно подмечаю различные косяки в балансе - то в бк 2 был вертолет, который на консолях мог адски доминировать и анигилировать всю пехоту защищающихся. То были претензии к балансу карт - вот на той же порт Арика помню на самом первом этапе штурма если команда защищающихся успевала занять оборону на горе слева и у гор справа, то атакующие им уже ничего не могли сделать. Потому что атакующие наступали на прямом коридоре. С укрытиями, но всё же коридоре. И подступов к точкам было всего два. Но всё-равно как-то со скрипом бф работал. Конечно, когда игру расширили до 64 игроков, то и проблемы по множились в геометрической прогрессии. Хотя в трешке они ещё более-менее справлялись и ванильные карты были отбалансированными. Говном безыдейным (в сравнении с картами из бк2, где чувствовалось, что вы куда-то прорываетесь), но отбалансированным. Сейчас же, когда убрали одну из основных механик бф вся кривизна полезла из всех щелей. Плюс ещё засранный визуальный стиль, где с одной стороны солдаты фракций не отличаются друг от друга. А с другой они к тому же сливаются с окружением. Прибавьте сюда "эффект линз", типичное выжигающее солнце от дайс (со времен Каспийской границы ничему не учатся) и визуальный кастомайз, из-за которого игрок легко может слиться с окружением, и получаем вытекшие глаза с подорванным пуканом. Это сломанный баттлфилд, в это невозможно играть. Бф и до этого худо-бедно работал, а теперь и вовсе поломан к чертям.
  2. Maximus

    Battlefield V

    Belich Хейтом... ХЕЙТОМ ,KZNM?! То есть то, что там багов тьма, при том некоторые могут нахрен сломать матч (когда система респавнов у одной стороны попросту не работает. При том этот баг уже в бете был и успешно перекочевал в релиз). И любая подобная негативная реакция абсолютно оправдана и тем более, если это годами не правиться. И это не говоря об остальных вещах, которые в этой баттле напрочь сломаны. Wurz-7 У сюжетки бф 3 три проблемы: -сильный перебор с QTE -очень странный ИИ у ботов, которые на одних пространствах могут через пол карты доставать и попадать в тебя. А потом в закрытых локациях могут в упор не замечать, когда ты в 2 метрах слева от них стоишь. -не выдержанный общий темп и ритм. На одной уровне помню постоянно бежал вперед напарников, упирался в двери и стоял-ждал своих напарников. Вот такого говна было навалом. -сценарий - это у дайсов уже стандартная проблема. Не умеют они в сюжет и нормальных сценаристов звать не хотят. -отсутствие нормальной боевки-перестрелок. Боты совершенно не заточены под одиночное прохождение, сами по себе однотипны и одинаковы, а локации почти не проработаны под перестрелки. В колде кстати тоже очень посредственные перестрелки, да ещё и персонаж очень картонным и пластмассовым ощущается, как и оружия. Но за счет умения делать зрелишные моменты, грамотно чередовать стелс эпизоды, с типа снайперскими и погонями и эпизодами с техникой (при том очень кривой-аркадной на самом деле), выдерживая при этом ритм, сингл колды тащил хотя бы на одноразовое прохождения. У бф же с её стрельбой и мувментом ГГ, с проработкой техники есть до сих пор все шансы на отличный сингловый шутан. Просто дайсам этого не надо. В принципе отшлифовать все недостатки сингла тройки (а там нету ничего, что исправлялось в сиквеле) и будет отличный сингл. Но вместо этого они ещё как-то там родили с горем на пополам сингл 4 части, а начиная с копейки и вовсе перестали пытаться что-то делать. Все силы брошены на вступительный пролог и после работа делается на отвали.
  3. Maximus

    Battlefield V

    ГЫ
  4. Maximus

    Battlefield V

    Проорал я тут с дорожной карты пятерки. Нет, многие ненавидят ЕА и дайсов, а я им наоборот хочу сказать спасибо. Я давненько так не смеялся. Это как с митал гиром сурвайвом - там тоже всё было настолько убого, что вызывало только смех через определенное время. И даже не знаю, от чего хочется ржать больше- от того, насколько убого и топорно всё делается. Или из-за того, что они ведь серьезно считают, что своей подделкой будут "щедро доить игроков", что аудитория будут "щедро" инвестировать всё до последней микротранзакции. А лично я в этот момент запасаюсь попкорном и готовлюсь к ковровым бомбардировкам от геймеров на реддите и других форумах. И ведь за дело же их смешивают с грязью, не просто так.
  5. Maximus

    Bulletstorm

    qdash Серьезно? Это недохоррор, который мало того, что пугает так дешево, так ещё и скримеры начинают подбешивать уже на втором часу после пролога, с крайне медленным игровым процессом и кондовыми перестрелками. А ещё и экран от каждого попадания колбасит только в путь.
  6. Maximus

    Battlefield V

    мы точно
  7. Maximus

    Battlefield V

    Кхм... кхм... вообще-то Патрик Сёдерлунд один из отцов основателей Refraction Games. Которые и создали серию Battlefield. Так что лично я теперь вообще не понимаю Battlefield V и прочие бф, начиная с четверки, создаются в условиях чудовищного аврала и допиливания игры спустя годы после релиза.
  8. Maximus

    Metro Exodus

    Потому что это всё-равно довольно упрощенный алгоритм. Реальный сейчас ни одно железо не вытянет. Либо с графикой уровня quake 2
  9. Maximus

    Call of Duty: Black Ops IIII

    Rokudze они то чем отличаются? Форнтнайтом ещё как-то более-менее отличается, но вот пубг же точно такой же.
  10. Maximus

    Call of Duty: Black Ops IIII

    Покатал в этот ваш батл-рояль. Ребят, ВОТ ЭТО ТОТ САМЫЙ БР,по которому все с ума посходили?! Вот у этого режима-одной игры бешенный онлайн, серьезно?
  11. Maximus

    Battlefield V

    Бета, конечно, никакая не бета. Уровень закрытой пре-альфы , причем строго для внутреннего тестирования. Когда билд собирается исключительно для того, чтобы понять как механика играется, как некоторые механики работают. Разница еще в том, что внутри студии такие билды идут кадров в 15-20. Потому что программисты ещё не начали заниматься оптимизацией. И судить по ТАКОЙ БЕТЕ об самой игре практически не возможно. Может ли финальный релиз быть гораздо более стабильным и с меньшим кол-вом багов? Вполне допускаю, что внутри студии есть такой билд. На допиливание которого дайс сейчас все ресурсы студии тратят. Могут ли дайс выпустить +- такую же финальную версию - вполне. Тут всё возможно. Я бы как минимум ждал серьезных правок в балансе после релиза. И то, что батлу ещё не меньше года-двух будут доделывать. Но все равно решительно не понятно, за каким чёртом дайс именно такой билд выложили в публичный бета-тест. У игры и так очень негативный фон, теперь они там решили окочательно отбить последних предзаказавших? Если сейчас суммировать всю информацию по V, начиная с первой презентации, то получается, что сама игра находится от силы год в разработке. Не удивлюсь, если те фичи, которые за анонсили и отложили на потом, (возможность оттаскивать раненных, прострелы, кооп) находятся на стадии дизайн-документов. Максимум ранних прототипов, которые сейчас забросили. Какой там новый контент, фракции и оружие? Им бы текущий уровень довести до играбельного состояния! Ещё после очередной багованной катки на Роттердаме закралось подозрение - а не обязаны ли эти изменения в механике бф лишь тому, что дайсы пытаются в серию добавить батл-рояль? Просто давно заметил, у дайс бф, начиная с подсерии БК, точиться под конкретный режим. А все остальные как бы играются, но в разы менее весело, чем основной. У бк это был штурм, бф 4 точился под конквест, бф1 под операции, даже хардлайн у вискерал веселее всего ощущался именно в ограблении. Усидеться на всех стульях пока получалось только у бф 3 и то только консольной версии. Я в неё кстати до сих пор поигрываю на старушке пс3. Так просто представьте ту же Нарвику, но в бр: нет захвата, бегают сквады без сторон конфликта, на местах точек лежит оружие с сумкой патронов и аптечкой, на некоторых точках спавниться техника. Тогда и понятно, почему убрали 3д-споттинг, а у перестрелок так сменили акцент на позиционировании и снайпинге. И никто в общем-то не пытался сделать игру более командной или хардкорной. Да о какой командной игре может идти речь, если в супер-казуальном бф1 командного взаимодействию БОЛЬШЕ!!! Меня там чаще поднимают (причем не только члены отряда), мне кидают патроны, снайпер, если не рукожоп и не лежит на пузе в конце карты, подсвечивает точку сигнальным пистолетом. Даже танкист на каком-нибудь Путилове может вполне зарашить точку в операции. И при этом служить местом спавна для команды. Бл... всё-таки испортили дайс батлу этим модным БР
  12. Maximus

    Rage 2

  13. Maximus

    Battlefield V

    Belich ANDREvv Эмм, насколько я понимаю, титанопад 2 тоже является игрой-сервисом. И там нету и не было никакой адово-гриндовой системы прогрессии. В овере у тебя вообще доступны все персонажи СРАЗУ. А все остальные часы предполагается, что ты будешь осваивать игровую механику и все тонкости игры за разных персонажей. В сидже, в котором кстати на гринд тоже ругаются знатно, и то прокачка оружия в разы лучше. Точнее какая прокачка - гриндишь валюту и ставишь нужные обвесы, реально влияющие на ствол. Вообще вся эта фигня с двойной прокачкой, а давайте честно признаемся - тут двойная прокачка. При том дайсы могли ограничиться исключительно первым вариантом, но решили зачем-то подсмотреть ещё и за дестини. Так вот, выглядит так, словно дайсы до релиза не могли определиться с тем, какую именно прокачку вставить в игру. В итоге первую они сделали чисто визуальной, а вторую позволили выкупать за валюту. Хотя там явно изначлаьно просто экспа должна была быть. Ну или очки перков за отдельный уровень оружия. Короче, не знаю кто за всё это безобразие ответственен, но новая бф ПОКА меня убеждает лишь в том, что а длц оказывается были не таким и злом. Да, зачастую они не стоили своих денег, с тебя просили слишком много за пару карт и стволов, длц делили коммьюнити и убивали онлайн. Но там ты хотя бы ЗНАЛ, за что платил. Тут же, мало того, что игру, которая изначально была развлечением под вечер после работы, превращают в работу, где ты часами вынужден гриндить, чтобы уже потом, наконец, играть так, как тебе хочется, так ещё и прогрессию проектируют так, чтобы заставлять игрока платить деньги. Не пэй-ту-вином, так унылым гриндом на 100500 часов.
  14. Maximus

    Battlefield V

    Чето кастомизация оружия лютый п....ц. Вкачай нужный лвл у ствола, потом гринди валюту для перков. И потом не забудь ещё валюты нагриндить для визуального кастомайза (в числе которых прицел с разной кратностью и коллиматоры). А потом не забудь ещё купить повторно ствол, чтобы вкачать другую ветку. Я тут вижу две вероятности - либо они таким образом просто хотят подольше удерживать игроков, создавая гринд на ровном месте, когда его можно было НЕ создавать. Либо они готовят почву для адских микротранзаций. Ведь та же продажа валюты способна серьезно сократить кол-во часов гринда. Не говоря уже о возможности продавать бустеры прокачки для стволов. Есть же бустеры для опыта.
  15. Maximus

    Battlefield V

    Вискерал вон ориентировались на киберспортсменов при разработке Hardline. Эх, три года прошло и дайсы теперь сами решили вляпатсья в это же дерьмище.
×