Jump to content

Maximus

Анимешники™
  • Content count

    4,837
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,839 Позитивный

About Maximus

  • Rank
    Fanboys... fanboys never changes...
  • Birthday 03/09/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Maximus

    Death Stranding

    Короче, посмотрел геймплей чуть более вдумчиво и что скажу - симулятор доставщика конфирмед. Не знаю, может будут ещё механики, делающие геймплей более фановым. Но пока я вижу слишком много всего, чтобы в игре симулятор доставщика не был центральной фишкой. Разные анимации при пересеченной местности, контроль ресурсов Сэма (в том числе моча). Попадаются при этом расходные материалы, разом рещающие проблему спуска/поднятия по пересеченной местности. Для меня, пока, это выглядит, как условный полный привод уаз 4х4 или spintires mudrunner. Когда ты также проходишь пересеченную местность с доставкой грузов из точки А в Б, прокладывая маршрут. Но на МАШИНЕ. Правда, в отличии от вышеуказаных игр, тут ещё будет стелс с людьми, стелс с невидимками, босс-батлы с тентаклями и сегменты с "другим миром". Но как это будет работать, додумается ли Бурят разрядить монотонные сегменты геймплея сюжетом и экшен вставками, как в Peace walker - я ХЗ. Но точно советую всем Коджимбо-фанатам, рассчитывающим на нечто большее, чем на симулятор доставки Яндекс-еды, успокоится. Чтобы себя, в первую очередь, не расстраивать! Потому что доставка - это явно одна из кор-механик. А как тут будет выкручиваться Коджимбо, как сделает механику передвижения достосточно интересной - вот ЭТО мне самому любопытно. Настолько, что я готов купить игру, вложиться в такой сомнительный концепт. Потому что оно либо выстрелит, либо окажется говном. И это я ещё на анонсе Death Stranding говорил и не устану повторять, что релиз DS расставит всё по местам - The Phantom pain был ошибкой или неудачным стечением обстоятельств. Или Бурята и правда пора списывать на пенсию.
  2. Maximus

    Death Stranding

    Hасчет death stranding теперь мне понятно одно - это не повторение истории MGS 2 с обманом ожиданий. Игра себя позиционирует, как симулятор доставки, про это она и будет.
  3. Maximus

    DOOM Eternal

    Вот только мы говорим об id software, в которой не осталось НИКОГО из ветеранов студии. Из старичков там Стрэттон, а это времена Q3 максимум. И законадателями мод они перестали быть в году 2004-ом. После они стали догоняющими. Даже Doom 2016 пошел по дорожке MachineGames с Wolfenstein new order. Так что сейчас это студия, делающая отличные, пока, сингловые шутеры. Да, они придумали сам DM, в 1993, БЛИН, ГОДУ! А с тех времен много чего изменилось. Умер жанр классических арена-шутеров, например. Пришла бр, и тоже теперь умирает, хоть и медленно. Потому что важно не только что-то придумать, но и удерживать лидерство. Много сейчас вспомнят kill switch? Кстати у gears fo war нынче тоже проблемы - когда-то они сильно повлияли, если не создали, жанр TPS с укрытиями и перекатами. Но сейчас серии банально нечего предложить. В итоге новая аудитория не приходит, а старая по-тихоньку рассасывается. Начну с того, что даже релиз самой Hard reset в виде продолжения привлек бы к ним гораздо больше внимания в виду практически полного отсутствия хоть кого-нибудь в этом жанре. Во-вторых, а давай не будем сравнивать шутер В класса с соответствующими амбициями с А классом. В-третьих, раскрою секрет, но делать сингловые шутаны гораздо сложнее и дороже, чем мп-дрочильно. В плане непосредственно производства. Потому что в мп тебе нужна лишь голая игровая механика с хорошим шуттингом, грамотные карты, да баланс. Да, этого уже не мало, но в сингловых тебе нужны ещё и боты и с ИИ, хоть каким-то. Импакт, ощущение от попадания сохранить ( то, что просрали в youngblood). А ещё спецы по точкам респавнам ботов и умеющие выстраивать линейный шутерный дизайн. То есть нужны и более узкие спецы. Устал уже повторять про то, что НЕ БУДЕТ НИКАКИХ МОДОВ. Беседка, как любой другой издатель, пытается контролировать ВСЮ интеллектуальную собственность, связанную с франчайзом. Скайрим был много лет назад и даже тогда беседка пыталась подмять под себя моды. Сейчас же не удивлюсь, если они и вовсе закроют доступ к модам в новом ТЕС6. Нынешнему руководству беседки мозгов на это хватит.
  4. Maximus

    Apex Legends

    Поймал себя на мысли, что не могу заставить себя запустить apex. Вот смотрю я на иконку игры, думаю запустить, а после понимаешь, что заморачиваться не охота. Не знаю, то ли карта надоела, то ли геймплей опостылил. Вроде пропуск купил, а потом вспоминаешь про дэйлики и виклики, думаешь:"А ОНО МНЕ НАДО"? Ща перепрохожу MGS Peace Walker и лучше я в него подрочусь на своей PSP.
  5. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    Kurzgesagt Проблема заключается в том, что при таком подходе они тогда полностью уйдут с рынка. Зачем при таком подходе делать хорошие игры, ведь это дорого и нудно. Когда можно на изи рубить бабло и не париться. Смотрим на отечественных издателей, которые сейчас в этом сегменте рубят бешенные бабки, но вообще не торопятся делать хорошую игру B класса. Я думаю какой-нибудь гаядзин с мэйлом спокойно могут себе это позволить. При том, что важно, я говорю об "управленцах " в издательствах, сами студии то не против по-кранчить ради веры в сам проект, судя по книге Шраера. Это, в конце концов, люди творческие и замотивировать на подвиги их можно на раз клевой идеей, только вот креативный контроль сейчас явно не у тех людей. Я кстати не согласен с тем, что в провале youngblood виноваты исключительно MachineGames, так как в самой игре буквально из всех щелей торчит то, что на разработке экономили и очень сильно. Давайте так, могли ли MachineGames сделать все гриндовые элементы лучше, чтоб подсадить больше людей на "новый курс" серии? Чтобы это всё не выглядело и игралось не так всрато? Да могли, только им денег на это никто не дал. И это кстати тот самый случай, когда жадность издателя идет только на руку игрокам. Потому что я ещё могу смираться с двумя провальными играми, после которых серию закроют. А вот смотреть на то, как серия скатиться до очередной дрочильни с лутом,которая найдет себе новую аудиторию и будет существовать в таком качестве. Вот это мне будет гораздо более болезненно смотреть. Я может сейчас скажу не популярную мысль, но одним из самых сильных ударов по моим яйцам в этом поколении - это дестини. Каждый раз, когда я запускаю сюжетку там, то вижу, какой замечательный сингловый шутан могли бы сделать bungie. В отдельных сегментах я прям вижу, что bungie до сих пор могет в шутана. Но вместо хорошего одиночного шутана с хорошим пвп они делают свой ответ borderlands.
  6. Maximus

    DOOM Eternal

    Хмм, шутер, который даёт кучу эмоций, сильное эмоциональное вовлечение и просто ох*енно срежиссированные и спроектированные 8 часов моей жизни? К которым я, скорей всего, вернусь через год- пару лет. Но даже если и нет, то потом долго буду вспоминать с ностальгией и теплом. Или унылое однотипное дрочево каток из раунда в раунда. Конечно, чисто по-фаниться можно,и, ИНОГДА, катки бывают очень классными. НО заменить это сингл не способно. Просто потому что это про другое - это совершенно другая форма опыта, где ты кайфуешь от пвп, от соревновательности и победы. Вот этот азарт, желание победить, ставки, противостояние, преодолевание; в общем всё то, про что снимают эти ваши спортивные драмы. Потому и взлетел жанр battle-royal, потому что он обычный спектр эмоций от сетевых сессий расширил, в силу особенностей жанра-режима. Правда, этого всё ещё мало, в плане эмоций - всё ещё, даже после крутой катки в каком-нибудь apex, насыщенной событиями, тебе всего мало и хочется сразу бежать в следующую. Именно в этом плане синглы и лучше - в правильно срежиссерованной игре ты на финальных титрах испытываешь удовлетворение с финала и мыслью: "блин, а это был крутой шутан, обязательно перепройду потом". В любом случае, речь даже не об этом - такое развитие мп Doom понятно. Потому что уверен, что даже при всех удачных обстоятельствах мп в 2016 загнулся бы также, как и у titanfall 1. Ведь слишком уж однообразным он получился. Но есть ещё одна проблема - он доказал, что классический аренный шутер на консоли не переносится. Пока это получилось только у bungie, да и то halo - это не вообще не новый дум. Там как минимум есть перезарядка, а ещё хп регенерируется. Да и говорят, что у Halo тоже проседает онлайн. Так что в связи с этим не удивительно, что id сделали онлайн ВОТ ТАКИМ. Но твоего qdash сокрушения на эту тему не понимаю. Вообще-то есть. Есть команды, которые специализируются на одиночных играх, а есть которые на мультиплеерных. И не часто опытные мультиплеерные студии удачно заходят на сингл. Привет dice с синглом bf3. Есть наоборот чисто сингловые команды, которые не могут зайти на мультиплеер и даже с поддержкой более опытных студий. Привет Visceral Games с мультом в DS2 и Hardline.
  7. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    Учитывая, что нынче беседка полностью сменила курс с синглплеерных игр на сервисы и мп-дрочильни, то я нахрен не хочу нового Вульфа! Серьезно, пока я не вижу ни одной предпосылки для того, что вульф3 вышел нормальным. Вот что получится говно - да, теперь есть большая вероятность. И даже провал youngblood не факт, что убедит беседку свернут с этой тропы развития для wolfenstein. Мы же знаем, на примере ЕА, насколько тупоголовыми и при этом упрямыми могут быть управленцы из большого издательства. Которые готовы загубить ни одну франшизу только потому, что им кажется такое направление развития наиболее прибыльным. Так что лучше на заранее ни строить никаких ожиданий и готовиться к худшему. P.S. читать рецензии на гамажике - ну такое себе. По-моему с ними уже как раз всё понятно.
  8. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    Для меня вульф закочился на хэппиэнде wolfenstein new collouses. Когда Блажко предлагает руку и сердце Ане. Дальше меня не волнует развитие вселенной! Я довел своего персонажа до красивого конца, а дальше хоть гори оно синим пламенем !
  9. Maximus

    DOOM Eternal

    Velldanas К сожалению, новый дум это НЕ починит! Я бы очень не хотел выдавать прогнозы на заранее, но теперь можно анализорвать геймплей и разбирать по косточкам. И авторы просрали проект на базовых элементах. Но это ещё не youngblood, ПОКА! Не покупайте до релиза без рецензий, собака, никогда не думал, что о подобном буду писать в ветке шутеров от беседки.
  10. Maximus

    DOOM Eternal

    1)Я бы ещё добавил - консольный хреновый геймплей на легком уровне сложности. Да же я бы со своими кривыми руками смог бы при желании показывать гораздо больший скилл, чем здесь, уж простите. 2)Ребята - готовьтесь! Новый дум будет полон цветности и яркости, может даже больше, чем в Rage 2. С чем это связано и почему - я хз. Я могу ещё объяснить зелёные иконки подбираемого оружия на локациях - этот дум разрабатывает команда Quake 3 Arena (один из руководителей разработки перезапуска doom, Марти Стрэттон работал над quake 3) . Отсюда и сам дизайн - "аренность" Doоm 2016. Но с чем связаны ТАКИЕ стилистические решения - я не понимаю. Что-то там в команде сильно поменялось с 2017-2018 гг. Потому что в демонстрации на Фобосе такого соцветия радуги не было. Так что новый дум придётся будет полюбить. Потому что, с точки зрения геймдизайна, мап-дизайна, я вижу отличный шутер. Динамичный, брутальсный, жесткий, с отличным ганплеем и импактом, с фансервисом, интересными врагами и паттернами атаки мобов, с отлично проработанными аренами. Но стилистика нового дума ХЕРИТ ВСЁ. Так что новый дум придется будет полюбить вопреки. 3)Кто там считал хренососил multiplayer в Doom (2016)7 Ну как вам новый battlemod c лопаты?
  11. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    Velldanas
  12. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    После youngblood задумался о том, чтобы завязать с геймерством окончательно. Потому что очень больно и обидно смотреть на то, во что превращается игровая индустрия. И youngblood со скатыванием серии в такое - это как лакмусовая бумажка всего текущего состояния индустрии. Ведь как опора жанра fps, шутер, который в 2014 году взорвал жанр и показал, что вот ТАК можно делать олдскульные шутеры, вот с такой драматургией и постановкой. Когда wolfenstein new order был эдаким fuck you call of duty, а также другим тогдашним трендам индустрии. А теперь впитал в себя все современные тренды - феминизм, да ещё гриндильня с циферками и захватом территорий. Разве что выпадающего лута не хватает. Вот как мы из такого: Скатились в ЭТО Только сейчас заметил, что они в youngblood умудирились запухнуть ещё и ностальгию по 80-ым. (
  13. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    TheDRZJ получил копию и на стриме назвал youngblood homefront с механикой вульфа. Ждем рецензий, но если это правда, то ребята, вы до сих пор хотите навернуть кооператива с лопаты? Или, прости господи, мп? Потому что оригинальный new order с new colosses и режиссировался, и точился, и проектировался под строго одиночное прохождение. И без потерь оригинальной концепции он работать ни в коопе ни в мп не будет.
  14. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    Запускал пару лет назад - онлайн на дне, баланс ужасен(очень раздражают посоны, которые крысят с инвизом) , неткод ужасен. Потенциально неплохо, но нахрена, если у тебя есть колда? Стрельба кстати очень meh в крайзисе. А мне он вообще не нужен и кажется лишним. Поскольку атмосферу одиночества и шизофрении кооператив ломает на корню. Для меня DS такая же личная история Айзека в двух частях (предпочитаю делать вид, что 3 части не было и история красиво закончилась во второй), как история Блажковича в wolfenstein. Мне нахрена там не нужны ни боты ни люди. Как человек, прошедший DS3 два раза (второй при том в коопе) со 100% уверенностью заявляю, что шумихи вокруг микротранзакций в DS3 было гораздо больше, чем в итоге оказалось их влияния на геймплей. Вообще не испытывал надобности в ресурсах и крафтил всё, что было нужно. НУ по мере появления новых чертежей. Вот только почему-то капком удаётся перепродавать ремейки своих классических игр по нескольку раз. Или вот смотришь топы продаж и выясняется, что в топах переиздание Crash Bandicoot.Только у беседки это почему-то не выходит. Поколение геймеров сильно разное, не надо утрировать. Как показывают успехи RE2remake Metro Exodus Days Gone Uncharted Spyder-man God of war и прочих наглядно показывает, что синглы вообще без онлайнового элемента отлично продаются до сих ПОР. Это просто издатели коллективно поехали на почве онлайн и игр сервисов с баттл-роялями. Ты как-то странно рассуждаешь - естественно, что одновременный онлайн у онлайновых же игр выше, чем у просто сингловых.! Потому что сингл люди покупают, проходят и збывают до лучших времен. Чтобы потом перепройти по праздникам или перед новой частью. Я вообще сомневаюсь, что в 2000ых картина была другой - чо тогда что ли quake 3 Arena UT и та же кээска были НЕ популярнее своих сингловых собратьев? Не думаю! Просто сейчас гораздо острее встал вопрос окупаемости подобных сингловых игр. Речь об играх-сервисах? Господи, а можно нормально по русски говорить, тем более если на русском есть такой термин, вместо мало-популярных (в русском сегменте) аббревиатур? Потому что Rage 2 как игра-сервис - это оксюморон. Одиночные игры НЕ могут работать как сервисы, потому что там нету контента, который бы заставлял возвращаться к себе на протяжении определённого времени. максимум это дрочильни, которые проходятся за пару вечеров и недель и потом также забрасываются на полку. И да, играм-сервисам осталось не долго. Сетеваые тайтлы, скорей всего теперь так и будут поддерживаться, но вот все остальные. Жалко только, что перед этим издатели обосрут ни один франчайз, в попытке сденлать свою игру-сервис, чтобы в итоге выяснилось, что такая модель работает отнюдь не со всеми играми. dozensnake И кто-то ещё помнит crysis wars?) И будет провал по хуже дума. Ибо MachineGames не имеют опыта в создании мп-игр. А сам вульф изанчально не был заточен под мультиплеер, и я уже вижу, как будет обрезаться оригинальная игровая механика в угоду мп.
  15. Maximus

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    Вы читали последнюю новость об том, что мультиплеер теперь будет во всех проектах MachineGames? Ah shit, here we go again. Вроде на прошлом поколении это уже проходили с dead space и вообще агрессивной попыткой ЕА сделать своего убийцу Сall of duty. Спойлер, но все попытки залезть на эту почву, за исключением bf3, провалились. Потому что хоть кто-то просил об мультиплеере в крайзисе? Или о ПвП/коопе в Dead space? Много людей играло в мультиплеер медальки и вообще понимает, что это такое было? Я кстати во всё это играл и тогда у меня был лишь один вопрос - зачем? И если у медальки был неплохой мп, просто перезапуск был изначально обречен. То всё остальное вызывало недоумение. Сейчас, как человек играющий во всякое мультиплеерное дрочево, с уверенностью говорю, что этим они не привлекут к себе новую аудиторию. Старую вот отпугнут запросто. Я уже не хочу брать youngblood в свете последней новости. Рынок на сегодня перенасышен мультиплеерами, идет жесточайшая конкурентная борьба между крупными мп тайтлами за внимание простого игрока. Даже не деньги, ибо во ф2п конкуренция не слабее. И как на этот рынок планируют залезть MachineGames? Потому что аудитория уже поделёна между крупными франчайзами: PUBG, fortnite, call of duty, battlefield, apex, destiny, division, rainbow six, halo, gears of war, warframe, world of tanks, warface, warthunder, crossout и ещё кучу другая тайтлов, в которые играют миллионы. Куда здесь собирается влезать wolfenstein? Или они будут делать кооп в последней части про Блажковича? Ну удачи им, посмотрим скольким людям здесь на форуме нужен бот, бегающий рядом с Блажковичем.
×