Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OptiMystik

Пользователи
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент OptiMystik

  1. OptiMystik

    Mortal Kombat X - селфалити Кэсси Кейдж

    Хочу MK9 на PS4..
  2. ..или просто самореклама. Много шума вокруг ничего.
  3. OptiMystik

    Официальная ТВ-реклама Mortal Kombat X

    как-то не ложится сюда эта песня.. может её надо было именно в момент геймплея включать и потом обрывать.
  4.   The PS4 requires a security chip that the G27 does not have. The G27 is not currently supported on PS4 because of this — Logitech G
  5. можно, но Эд Бун эту ветку не читает.
  6. За отсутствием хоть какой-то заинтересованности в мультиплеере, Valiant Hearts и Oddworld - единственные плюшки из всех дарованных "возможностей". При чём на халяву очень даже..
  7. слишком часто переключают камеру, слишком много крупного плана (колесо, капот, крыло), не хватает "летающей" камеры (в основном она закреплена) и много показывают автомобили сзади а не спереди. В общем с ракурсами я бы поработал. Подписался бы под каждым словом. Бывает, что хочешь пересмотреть повтор с фееричными обгонами и баданиями, а тебе в итоге показывают не гонку, а твой автомобиль.. и, по-моему, у GT та же болячка (по крайней мере так было в пятой).
  8. Однажды обратился в саппорт Sony. Ответили через месяц - мол, вы не в тот регион отправили запрос, вам надо на другой.. но проблему к тому моменту уже решил. Теперь раз в месяц приходит авторассылка оставить отзыв о качестве техподдержки %)
  9. OptiMystik

    Adr1ft - 9 минут геймплея от IGN

    Учитывая, что "The Vanishing of Ethan Carter" получила крайне высокие оценки, это звучит как преждевременный комплимент. Надо отметить, что "Journey" тоже особо не блистала геймплеем и сюжетом, однако ж.. "инновации во все поля"!
  10. Моя жена вздохнёт с облечением, когда я наконец перестану играть на проекторе во всю стену и передислоцируюсь в кресло с краю в шлеме и за рулём перед GT7 B-) + стоимость камеры в 60$.. насколько я помню, она нужна для отслеживания положения головы =(
  11. Диснейленд, Вегас.. как это наглядно нашему человеку B-)
  12. Ryo Lis, я бы врачей добавил. Особенно в нашей стране.   Сегодня "какой-то магазинчик", завтра магазинчик покрупнее, попутно ещё пара-тройка убитых кассиров/прохожих.. Пока общество исповедует терпимость и смирение, преступность будет процветать. К тому же в топике написано, что грабители не ожидали увидеть человека в форме и, следует полагать, открыли огонь первыми: не часто же ты ожидаешь вооружённого нападения зайдя в тот же продуктовый магазин..
  13. на шаг ближе к пиратству.. подключение внешнего винта по USB подразумевает установку стороннего ПО.
  14. Напомнило о релизе The Vanishing of Etan Carter на PS4.. ждёмс! И пилите вторую часть на UE4 уже  :icon_cool:
  15. Изобрели велосипед интерполяцию кадров, которая есть в любом современном телевизоре и даже проекторе. Только назвали её "репроецированием", чтоб было не как у всех. Сразу появляется вопрос: при просмотре готового видеоряда (типа просмотра кино) проблем с задержкой нет, но при интерактивной игре, где игрок сам решает куда ему смотреть, это сулит задержку ввода или инпут лаг (кому как удобней). В отличие от готового видеоматериала, в игре интерполяция\репроецирование не знает какой кадр будет следующим. Вот почему эту технологию стараются отключать на телевизорах перед непосредственной игрой: всегда предусмотрен "игровой режим" для HDMI-разъёма, при котором все подобные добавлялки кадров отключают. А тут ещё и шлем ВР - реакция должна быть просто космической, чтоб картинка успевала за поворотом головы. Непонятно как они это увяжут.. :confused: Второй момент про ресурсы: попробуйте реализовать интерполяцию кадров при просмотре видео на ПК - ресурсы затрачиваются ещё те! А если сама консоль не будет её обрабатывать, следовательно, её будет обрабатывать процессор внутри шлема. Отсюда растёт цена шлема.. Не даром же создатели Oculus Rift говорят, о том, что для их устройства нужен хороший игровой ПК. Опять же, если обработка изображения происходит не на источнике (приставке), а на устройстве вывода (шлеме), то опять же появится задержка в изображении (инпут лаг). Не даром Шухеи Йошида оговорился, что их демо изначально работало в 120Гц (120 кадров в секунду), т.е. по сути интерполяции\репроецирования не было продемонстрировано вживую публике - они лишь показали, то как оно ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ в конечном итоге, если у них всё получится реализовать. Данная статья даёт больше вопросов, чем ответов. Начинаю переживать по этому поводу: мне задержка в изображении явно не нужна в гонках или других динамических играх.
  16. Играя преимущественно в динамические игры, предпочту 720p@60fps нежели 1080p@30fps %)
  17. Заинтриговали, чертяги! После Oni и Fighting Force так ничего из файтингов толкового и не было..
  18. Дружно подомнём "весь мир" под себя! =)
  19. OptiMystik

    Mortal Kombat X - демонстрация бруталити

    Нас кинули..
  20. OptiMystik

    Project CARS - Впечатления от превью-версии игры

    Ради этой игры я бы может и купил Thrustmaster T300 за 20 тыс. ИМХО GT7 запросто могут и в конце года вывалить на прилавки: Polyphony Digital не будут долго тянуть после анонса (к примеру на E3), а собрать стабильный билд, думаю, труда не составит - один фиг затем игру патчами доводят и преображают постоянно.
  21. OptiMystik

    Carmageddon: Reincarnation - трейлер открытой беты

    Что в первую, что во вторую долго втыкал на ПК в своё время.. первую недавно на планшете перепроходил. С удовольствием поиграл бы на PS4. Обождёмс..
  22. Надеюсь, всё же разродятся и анонсируют Gran Turismo 7.
  23. Это наверное первая громкая игра, которая НЕ использует всю мощь консолей!! Парни выбиваются из мейнстрима =D Или просто знают, что такое оптимизация.. Что касается продолжительности игры, то вполне логично выразились про упоротость игроков. Если вы задрот, которому нужно скорее пролететь по игре по всякого рода гайдам и выбить все упоротые трофейчики для галочки, то конечно продолжительность игр сокращается многократно. Я ещё не встречал игры, которых мне бы было мало в плане продолжительности. Иногда нужно уметь остановиться, чтоб игра не скатилась в рутину.
×