Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Технология репроецирования в Project Morpheus требует очень мало ресурсов и будет постоянно включена

Рекомендуемые сообщения

Всё внимание относительно Sony Computer Entertainment на выставке GDC было приковано к их разработке под названием Project Morpheus. Компания продемонстрировала предрелизный прототип с улучшенными характеристиками,...

http://gamemag.ru/news/tehnologiya-reproetsirovaniya-project-morpheus-trebuet-ochen-malo-resursov-budet-postoyanno-vklyuchena-104075

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценник озвучьте уже. Хочу понять, нужно ли копить или мож просто в кредит взять потом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Project Morpheus хорошая штука, обязательно его куплю. Главное, чтобы игр под него было много, а не как у Кинекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в целом всё правильно, надеюсь и окулус рифте так же сделают, только вот в очень быстрых играх с этой улучшалкой как-то играть не очень, врубал на своём телике эту улучшалку. Алсо, 60 фпс в 1080п всё равно пс4 будет даваться не легко, большинство нынешних игр идут в 30 фпс, и не всегда даже в честных 1080п, а тут надо в 2 раза больше кадров сделать, будут делать картинку уровня пастгена, чего в принципе конечно хватит.



[member='Dima Legendary']

У сони был свой кинект - мув, главное чтобы история с ним не повторилась, популяризация виртуальной реальности это очень и очень хорошо. Да и мув пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смущает меня эта штука. Будь все так замечательно - давно бы уже повсеместно использовалась, благо это далеко не новая технология. Наверняка будут типичные последствия подобных ускорялок в виде шлейфов и размытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как эта штука работает? Ведь рисовать промежуточный кадр надо между двумя известными, а значит второй придется задерживать, что на пользу явно не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, как там диоптрии подкручивать? или плюнут на это дело?

в окулюсе втором вроде второй набор линз есть (стандартный на -7 не тянет, проверено))), а тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти разговоры о устройствах VR последние 1-2 года, хочется уже хоть что-нибудь опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изобрели велосипед интерполяцию кадров, которая есть в любом современном телевизоре и даже проекторе. Только назвали её "репроецированием", чтоб было не как у всех.

Сразу появляется вопрос: при просмотре готового видеоряда (типа просмотра кино) проблем с задержкой нет, но при интерактивной игре, где игрок сам решает куда ему смотреть, это сулит задержку ввода или инпут лаг (кому как удобней). В отличие от готового видеоматериала, в игре интерполяция\репроецирование не знает какой кадр будет следующим. Вот почему эту технологию стараются отключать на телевизорах перед непосредственной игрой: всегда предусмотрен "игровой режим" для HDMI-разъёма, при котором все подобные добавлялки кадров отключают. А тут ещё и шлем ВР - реакция должна быть просто космической, чтоб картинка успевала за поворотом головы. Непонятно как они это увяжут.. :confused:

Второй момент про ресурсы: попробуйте реализовать интерполяцию кадров при просмотре видео на ПК - ресурсы затрачиваются ещё те! А если сама консоль не будет её обрабатывать, следовательно, её будет обрабатывать процессор внутри шлема. Отсюда растёт цена шлема.. Не даром же создатели Oculus Rift говорят, о том, что для их устройства нужен хороший игровой ПК.

Опять же, если обработка изображения происходит не на источнике (приставке), а на устройстве вывода (шлеме), то опять же появится задержка в изображении (инпут лаг).

Не даром Шухеи Йошида оговорился, что их демо изначально работало в 120Гц (120 кадров в секунду), т.е. по сути интерполяции\репроецирования не было продемонстрировано вживую публике - они лишь показали, то как оно ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ в конечном итоге, если у них всё получится реализовать.

Данная статья даёт больше вопросов, чем ответов. Начинаю переживать по этому поводу: мне задержка в изображении явно не нужна в гонках или других динамических играх.

Изменено пользователем OptiMystik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='qweqwe'],
Баксов 300 инфа сотка

Ну конечно, схожий аппарат с куда более скромными характеристиками и то стоит 50к. http://4pda.ru/2015/03/06/206722/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="OptiMystik" post="4716837" timestamp="1425791788"]Изобрели [s]велосипед[/s] интерполяцию кадров, которая есть в любом современном телевизоре и даже проекторе. Только назвали её "репроецированием", чтоб было не как у всех. Сразу появляется вопрос: при просмотре готового видеоряда (типа просмотра кино) проблем с задержкой нет, но при интерактивной игре, где игрок сам решает куда ему смотреть, это сулит задержку ввода или инпут лаг (кому как удобней). В отличие от готового видеоматериала, в игре интерполяция\репроецирование не знает какой кадр будет следующим. Вот почему эту технологию стараются отключать на телевизорах перед непосредственной игрой: всегда предусмотрен "игровой режим" для HDMI-разъёма, при котором все подобные добавлялки кадров отключают. А тут ещё и шлем ВР - реакция должна быть просто космической, чтоб картинка успевала за поворотом головы. Непонятно как они это увяжут.. :confused: Второй момент про ресурсы: попробуйте реализовать интерполяцию кадров при просмотре видео на ПК - ресурсы затрачиваются ещё те! А если сама консоль не будет её обрабатывать, следовательно, её будет обрабатывать процессор внутри шлема. Отсюда растёт цена шлема.. Не даром же создатели Oculus Rift говорят, о том, что для их устройства нужен хороший игровой ПК. Опять же, если обработка изображения происходит не на источнике (приставке), а на устройстве вывода (шлеме), то опять же появится задержка в изображении (инпут лаг). Не даром Шухеи Йошида оговорился, что их демо изначально работало в 120Гц (120 кадров в секунду), т.е. по сути интерполяции\репроецирования не было продемонстрировано вживую публике - они лишь показали, то как оно ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ в конечном итоге, если у них всё получится реализовать. Данная статья даёт больше вопросов, чем ответов. Начинаю переживать по этому поводу: мне задержка в изображении явно не нужна в гонках или других динамических играх.[/quote] Да не паникуйте. В сони не дебилы работают, это не тоже самое что в теликах, просто журналюги нифига не понимают. Фпса это не добавляет, а экстополяция касается только недостающих кадров про поворотах головы как в стрит вью. Те при начале движения головы они не рендерят сцену заново и не ждут следующего кадра в тупо сдвигают картинку немного в сторону и так пока не придет очередной опроный (реальный) кадр. Это гениально, окулус наверняка идею стыбрит тк это давно напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Freshpapercat" post="4716913" timestamp="1425800068"][quote name="iFrosten" post="4716598" timestamp="1425766588"][b][member='qweqwe'][/b], Баксов 300 инфа сотка[/quote]Ну конечно, схожий аппарат с куда более скромными характеристиками и то стоит 50к. [url=http://4pda.ru/2015/03/06/206722/]http://4pda.ru/2015/03/06/206722/[/url][/quote] Об этом каз говорил, что цена будет ниже чем у консоли => < 399$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], где-то была информация по технической реализации всего этого - кадры "дорисовывает" на PS4 внутренние блоки ACE(не с мага, но не явно не хуже :icon_lol: ), которые сейчас почти не используются играми,

т.е. ресурсы не отбираются у игр... вообще это часть стандартной технологии AMD, но на PS4 это может быть использовано в любых проектах, т.к. это стандартное оборудование + SDK от Сони, а вот на ПК будет опять зоопарк решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

[member='qweqwe'],
Баксов 300 инфа сотка

Ну конечно, схожий аппарат с куда более скромными характеристиками и то стоит 50к. http://4pda.ru/2015/03/06/206722/

 

Об этом каз говорил, что цена будет ниже чем у консоли => < 399$

http://gamemag.ru/news/sony-hotyat-prodavat-project-morpheus-po-nizkoy-tsene-103855 . Чуть повнимательнее прочитайте второй абзац ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это конечно здорово, но как бы опять не оказалось игрушкой на вечер, как 3D у современных ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×