Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 516 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 637 .Информация о WhiteBoy
Информация
-
Реальное имя
Max
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
8 022 просмотра профиля
-
В бесплатных уровнях нет и 10ой части того, что может предложить игра. Тут у Нин конкретная проблема с демонстрацией возможностей: лучше бы триальные левелы разбросали по разным мирам как-нибудь, чтобы показать механики разные. Но игра однозначно стоит 1/6 от "больших" NSMB. Упс, только сейчас понял, что 750rub это дороже, чем игра стоит в Европе и США.
-
Онлайн + локальный мульт -- это то, ради чего стоит брать Марио Карт. Увы, в сингле игра всё ещё собирается по устаревшим лекалам, и он нужен исключительно чтобы потренить немного трассы и открыть тачки, перед тем как нырнуть в онлаен.
-
У меня американка Wii U. Консоль подключена через обычный переходник без трансформатора.
-
Это цитата из интервью GameSpot'у. В нём Реджи отвечает на конкретный вопрос про то, как будет консоль связана с мобильным апликом. Причём он в конце подчёркивает, что это конкретный ответ на конкретный вопрос.
-
И эти слова никак не исключают того, что всё это можно делать и через консоль. Но я не настаиваю, Н в плане организации своих сервисов может пойти на любой изврат, примеров хватает. Просто пока эта инфа очень расплывчатая.
-
Здесь тоже разговор только про "переносной режим". Для Свитча уже продаются хедсеты, которые явно будут работать в стационарном режиме. В мобильном режиме для экономии ресурсов консоли решили пойти на компромисное решение с апликом-помощником. А по поводу "матчмейкинг через мобильное приложение" тоже ооочень размытая формулировка. Матчмейкинг -- задача сервера, а не консоли или аплика-помощника. Подозреваю, что через мобильный аплик можно будет видеть во что играют твои друзья и передавать сообщения, чтобы скооперироваться в совместную игру.
-
В игре только один разовый инап. Большинство, кто хотел поиграть на иос, уже купили. Это же не типичная мобильная дойка, где ты должен непрерывно нести бабло.
-
Очень хорошо. Игра превзошла мои ожидания, а это всегда очень радует. Не думал, что Нинтенда будет (и ей удастся) переносить дух, механики и фирменный левел-дизайн основной серии на мобилки. Но всё получилось. Сбор всех монеток не стал рутиной ради "ачивки": практически каждый уровень добавлял какой-нибудь новый геймплейный элемент, а в каждом (из трёх) вариантов уровня усложнялось взаимодействие с этими новыми элементами. Я и в основной серии обожаю "собирать всё", и здесь, в мобильной версии, этот процесс доставил столько же удовольствия.
-
WhiteBoy изменил фотографию своего профиля
-
Прошёл все основные уровни и собрал все монеты: Два из трёх спешл-левелов тоже осилил, остался только последний и самый хардкорный. P.S. Если что, мой Player ID: 7141-0802-2868
-
Может лучше здесь в шапку добавлять
-
Времени особо не хватает, только часов 5 наиграл и пока где-то на середине (все монеты собрал в трёх мирах). Вижу в тред набежали те, кто уже прошёл игру и могут судить о количестве контента. И как там? Сколько часов получилось? Пока же Марио Ран геймплейно ничем не разочаровывает, а даже удивляет крутой сложностью. Игра полностью соответствует духу основной серии, даже не представляю, как бы это удалось сохранить если бы выбрали типичную ф2п модель с двумя сотнями(для старта) однообразных уровней, нелепыми бонусами ради доната и пейволами. Это был бы точно не Марио, а просто использование франчайза (как это было у других компаний с мобильными ответвлениями консольных серий). Единственно верный подход, наверное, и был выбран "лучше меньше да лучше". Каждый следующий уровень раскрывает геймплей с новой стороны, а некоторые задачи по сбору всех монеток лежат в логической плоскости (надо додуматься как достать), а не просто спиномозговое дрочево. Даже не представляю как подобную задачу осилят те, кто и один данж в Зельде не может пройти. Секретных уровней, судя по всему, ожидается три штуки: за сбор всех монеток определённого цвета.
-
Чем больше тоадов в королевстве, тем выше уровень твоего города. Некоторые уровни меняют вид замка или открывают новые постройки. Здесь, кстати, тоже достаточно некорректное отношение к игроку есть: за некоторые уровни не дают ничего. Нехорошо так делать совсем. Надо хотя бы мелочью какой поощрять постоянно. А сами ралли мне нравятся -- бегаю их тоже иногда. Там упор смещён в "акробатику".
-
Был бы фритуплей -- поощряли бы премиум валютой, а потом наказывали дикими пейволами. Фримиум -- достаточно честная модель, хотя и не пользуется популярностью, именно из-за того, что пользователям кажется, что их "лишили контента" и от того летят плохие отзывы и одна звезда. Кроме того у пользователей по фримиуму складывается ощущение, что их и дальше буду "кормить" точно таким же контентом (но больше). А контент становится разнообразнее: разные по структуре уровни (вроде Ghost House'ов), новые враги, разные боссы. В Mario Run пользователи по фришной части не получают этой информации. В мариоплатформерах исторически сложилось, что сбор всего на уровнях дальше открывает дополнительные секретные миры с зубодробительной сложностью. Уже писал выше, что эти "классические" схемы не подходят для мобильных игроков. Им нужна постоянная мотивация микроцелями, и постоянное напоминание и ощущение прогресса в основной цели. Это у Нинтенды получилось плохо, потому что они не разработчики мобильных игр. У меня платная версия, собираю на уровнях "всё". И это тот фан, к которому я привык и жду от платформера. Каждый комплект заставляет проходить уровень абсолютно по новому, и несколько раз перепроходить, чтобы собрать все пять монет за одну пробежку. Игра бросает вызов игроку, и держит сложность (на мой личный взгляд) на нужном уровне. Я бы сам аплик Mario Run хотел бы видеть полностью платным (понятное дело, что так не могли поступить). Но это бы и отсеяло нытиков (и их плохие отзывы), и внутри "семьи" можно было расшарить аплик (а так приходится каждому отдельно покупать инап).
-
@SkyerIst , помню этот бред по "делать прыжок выше" за 1$. Лол Онлайн нужен когда начинаешь уровень, и когда заканчиваешь. В любом случае -- это полная шялпа, тем более для синглового платного продукта. Дурацкое решение. Игра действительно не простая. У меня только сегодня получилось собрать все комплекты монеток в первом мире. А уровни чем дальше, тем больше обретают разнообразия и более сложных элементов. На мой личный обывательский взгляд, Нинтенда немного неправильно продаёт мобильный продукт. Нужно было больше "ведения за ручку" по туториалам, чтобы ознакомить пользователя со всем, что есть в фришной версии. Нужно более конкретно продемонстрировать, что ожидает в фулл версии (хотя бы видосом с нарезкой). Нужно больше микроцелей, и постоянное напоминание о главной. А контента в игре действительно больше чем кажется. В каждом мире считай не 4-ре уровня, а все 12.
-
Игра действительно может похвастаться качественным подходом Нинтендо к производству платформеров. Радует, что все уровни разнообразны и снабжены своими "фишками". По мере прохождения ощущается развитие геймплея. О том, что игра получилась не казуальной лёгкой таполкой уже писали все -- это действительно так. А чтобы собрать все комплекты специальных монет так и вовсе придётся немало постараться. Конечно, это никак не полноценный марио-платформер. Много любимых элементов пали жертвой упрощённой механики. Побочный гейм-луп со строительством города добавляет капельку разнообразия и дополнительной мотивации. Чего-то подобного, на мой взгляд, не хватает основной серии. Такой штуки, в которую можно было бы вкладывать тонны награбленных на уровнях монет. Наконец-то нашёл куда слить накопившиеся платиновые монетки из My.Nintendo -- прикупил себе сразу царскую золотую статую водопроводчика в город и прочие украшалки. Немного смущает, что мало уровней (6 миров по 4 уровня). Реиграбельности добавляет приятная (и знакомая по 3д платформерам серии) фича, что со сбором каждого комплекта специальных монет, уровень немного изменяется. У меня теплится надежда, что как и во всех основых марио-платформерах, в Super Mario Run ещё откроется секретный мир.