Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

WhiteBoy

Nintendo™
  • Публикаций

    1 516
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 637 .

6 Подписчиков

Информация о WhiteBoy

Информация

  • Реальное имя
    Max
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 910 просмотров профиля
  1. WhiteBoy

    Super Mario Run

    В бесплатных уровнях нет и 10ой части того, что может предложить игра. Тут у Нин конкретная проблема с демонстрацией возможностей: лучше бы триальные левелы разбросали по разным мирам как-нибудь, чтобы показать механики разные. Но игра однозначно стоит 1/6 от "больших" NSMB. Упс, только сейчас понял, что 750rub это дороже, чем игра стоит в Европе и США.
  2. WhiteBoy

    Nintendo Switch (старая тема)

    Онлайн + локальный мульт -- это то, ради чего стоит брать Марио Карт. Увы, в сингле игра всё ещё собирается по устаревшим лекалам, и он нужен исключительно чтобы потренить немного трассы и открыть тачки, перед тем как нырнуть в онлаен.
  3. WhiteBoy

    Wii U

    У меня американка Wii U. Консоль подключена через обычный переходник без трансформатора.
  4. WhiteBoy

    Nintendo Switch (старая тема)

    Это цитата из интервью GameSpot'у. В нём Реджи отвечает на конкретный вопрос про то, как будет консоль связана с мобильным апликом. Причём он в конце подчёркивает, что это конкретный ответ на конкретный вопрос.
  5. WhiteBoy

    Nintendo Switch (старая тема)

    И эти слова никак не исключают того, что всё это можно делать и через консоль. Но я не настаиваю, Н в плане организации своих сервисов может пойти на любой изврат, примеров хватает. Просто пока эта инфа очень расплывчатая.
  6. WhiteBoy

    Nintendo Switch (старая тема)

    Здесь тоже разговор только про "переносной режим". Для Свитча уже продаются хедсеты, которые явно будут работать в стационарном режиме. В мобильном режиме для экономии ресурсов консоли решили пойти на компромисное решение с апликом-помощником. А по поводу "матчмейкинг через мобильное приложение" тоже ооочень размытая формулировка. Матчмейкинг -- задача сервера, а не консоли или аплика-помощника. Подозреваю, что через мобильный аплик можно будет видеть во что играют твои друзья и передавать сообщения, чтобы скооперироваться в совместную игру.
  7. WhiteBoy

    Super Mario Run

    В игре только один разовый инап. Большинство, кто хотел поиграть на иос, уже купили. Это же не типичная мобильная дойка, где ты должен непрерывно нести бабло.
  8. WhiteBoy

    Super Mario Run

    Очень хорошо. Игра превзошла мои ожидания, а это всегда очень радует. Не думал, что Нинтенда будет (и ей удастся) переносить дух, механики и фирменный левел-дизайн основной серии на мобилки. Но всё получилось. Сбор всех монеток не стал рутиной ради "ачивки": практически каждый уровень добавлял какой-нибудь новый геймплейный элемент, а в каждом (из трёх) вариантов уровня усложнялось взаимодействие с этими новыми элементами. Я и в основной серии обожаю "собирать всё", и здесь, в мобильной версии, этот процесс доставил столько же удовольствия.
  9. WhiteBoy

    Super Mario Run

    Прошёл все основные уровни и собрал все монеты: Два из трёх спешл-левелов тоже осилил, остался только последний и самый хардкорный. P.S. Если что, мой Player ID: 7141-0802-2868
  10. WhiteBoy

    Super Mario Run

    Может лучше здесь в шапку добавлять
  11. WhiteBoy

    Super Mario Run

    Времени особо не хватает, только часов 5 наиграл и пока где-то на середине (все монеты собрал в трёх мирах). Вижу в тред набежали те, кто уже прошёл игру и могут судить о количестве контента. И как там? Сколько часов получилось? Пока же Марио Ран геймплейно ничем не разочаровывает, а даже удивляет крутой сложностью. Игра полностью соответствует духу основной серии, даже не представляю, как бы это удалось сохранить если бы выбрали типичную ф2п модель с двумя сотнями(для старта) однообразных уровней, нелепыми бонусами ради доната и пейволами. Это был бы точно не Марио, а просто использование франчайза (как это было у других компаний с мобильными ответвлениями консольных серий). Единственно верный подход, наверное, и был выбран "лучше меньше да лучше". Каждый следующий уровень раскрывает геймплей с новой стороны, а некоторые задачи по сбору всех монеток лежат в логической плоскости (надо додуматься как достать), а не просто спиномозговое дрочево. Даже не представляю как подобную задачу осилят те, кто и один данж в Зельде не может пройти. Секретных уровней, судя по всему, ожидается три штуки: за сбор всех монеток определённого цвета.
  12. WhiteBoy

    Super Mario Run

    Чем больше тоадов в королевстве, тем выше уровень твоего города. Некоторые уровни меняют вид замка или открывают новые постройки. Здесь, кстати, тоже достаточно некорректное отношение к игроку есть: за некоторые уровни не дают ничего. Нехорошо так делать совсем. Надо хотя бы мелочью какой поощрять постоянно. А сами ралли мне нравятся -- бегаю их тоже иногда. Там упор смещён в "акробатику".
  13. WhiteBoy

    Super Mario Run

    Был бы фритуплей -- поощряли бы премиум валютой, а потом наказывали дикими пейволами. Фримиум -- достаточно честная модель, хотя и не пользуется популярностью, именно из-за того, что пользователям кажется, что их "лишили контента" и от того летят плохие отзывы и одна звезда. Кроме того у пользователей по фримиуму складывается ощущение, что их и дальше буду "кормить" точно таким же контентом (но больше). А контент становится разнообразнее: разные по структуре уровни (вроде Ghost House'ов), новые враги, разные боссы. В Mario Run пользователи по фришной части не получают этой информации. В мариоплатформерах исторически сложилось, что сбор всего на уровнях дальше открывает дополнительные секретные миры с зубодробительной сложностью. Уже писал выше, что эти "классические" схемы не подходят для мобильных игроков. Им нужна постоянная мотивация микроцелями, и постоянное напоминание и ощущение прогресса в основной цели. Это у Нинтенды получилось плохо, потому что они не разработчики мобильных игр. У меня платная версия, собираю на уровнях "всё". И это тот фан, к которому я привык и жду от платформера. Каждый комплект заставляет проходить уровень абсолютно по новому, и несколько раз перепроходить, чтобы собрать все пять монет за одну пробежку. Игра бросает вызов игроку, и держит сложность (на мой личный взгляд) на нужном уровне. Я бы сам аплик Mario Run хотел бы видеть полностью платным (понятное дело, что так не могли поступить). Но это бы и отсеяло нытиков (и их плохие отзывы), и внутри "семьи" можно было расшарить аплик (а так приходится каждому отдельно покупать инап).
  14. WhiteBoy

    Super Mario Run

    @SkyerIst , помню этот бред по "делать прыжок выше" за 1$. Лол Онлайн нужен когда начинаешь уровень, и когда заканчиваешь. В любом случае -- это полная шялпа, тем более для синглового платного продукта. Дурацкое решение. Игра действительно не простая. У меня только сегодня получилось собрать все комплекты монеток в первом мире. А уровни чем дальше, тем больше обретают разнообразия и более сложных элементов. На мой личный обывательский взгляд, Нинтенда немного неправильно продаёт мобильный продукт. Нужно было больше "ведения за ручку" по туториалам, чтобы ознакомить пользователя со всем, что есть в фришной версии. Нужно более конкретно продемонстрировать, что ожидает в фулл версии (хотя бы видосом с нарезкой). Нужно больше микроцелей, и постоянное напоминание о главной. А контента в игре действительно больше чем кажется. В каждом мире считай не 4-ре уровня, а все 12.
  15. WhiteBoy

    Super Mario Run

    Игра действительно может похвастаться качественным подходом Нинтендо к производству платформеров. Радует, что все уровни разнообразны и снабжены своими "фишками". По мере прохождения ощущается развитие геймплея. О том, что игра получилась не казуальной лёгкой таполкой уже писали все -- это действительно так. А чтобы собрать все комплекты специальных монет так и вовсе придётся немало постараться. Конечно, это никак не полноценный марио-платформер. Много любимых элементов пали жертвой упрощённой механики. Побочный гейм-луп со строительством города добавляет капельку разнообразия и дополнительной мотивации. Чего-то подобного, на мой взгляд, не хватает основной серии. Такой штуки, в которую можно было бы вкладывать тонны награбленных на уровнях монет. Наконец-то нашёл куда слить накопившиеся платиновые монетки из My.Nintendo -- прикупил себе сразу царскую золотую статую водопроводчика в город и прочие украшалки. Немного смущает, что мало уровней (6 миров по 4 уровня). Реиграбельности добавляет приятная (и знакомая по 3д платформерам серии) фича, что со сбором каждого комплекта специальных монет, уровень немного изменяется. У меня теплится надежда, что как и во всех основых марио-платформерах, в Super Mario Run ещё откроется секретный мир.
×