Перейти к содержанию

SJey

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 .

Контакты

  • Сайт
    http://alliancetm.net/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://www.youtube.com/user/SJey788/videos

Посетители профиля

1 471 просмотр профиля
  1. SJey

    Resident Evil 2 Remake

    Ну не знаю. Лично меня такой подход не цепляет. От "давящей тишины" давления как-то не испытываю, так же как и от скрипа пола. Видать, дело во мне. Не впечатлительный. Хотя насчёт того, что теперь локация цельная и быстрая смена музыки немного портит впечатление, вынужден согласиться. Но лучше так, чем никак.
  2. SJey

    Resident Evil 2 Remake

    Ну там же в процессе его потом встретить можно было. Хз, это наверно у меня такой настырный попался ) Я помню, никак не мог вставить клавишу в участке и ввести пароль от шкафчика, потому что он постоянно забегал в комнату.
  3. SJey

    Resident Evil 2 Remake

    А по мне, так в чужом как раз топовый АИ (тоже на сложном проходил). Там как раз монстр постоянно импровизирует, садится в засады, прячется. Круги тоже наворачивает, конечно, но рандомно, не по одному маршруту. А как в резике: - Спрятался от него в комнате (есть там несколько комнат, в которые он входить не может). - Он уходит, я выхожу. Тишина... - Не успеваю завернуть за угол, как он уже гупатит в мою сторону, как будто он меня в скрытую камеру видит. - Опять убегаю в комнату и ситуация повторяется по кругу. Я от него прятался именно в таких комнатах. А так только круги от него нарезал. Ну в классике так было. Не видел особых проблем.
  4. SJey

    Resident Evil 2 Remake

    Составил своё скромное мненице. Внимание, присутствует диванная АНАЛитика. Игру проходил на харде. Мне, как старому фанату серии, неоднократно задротившему все части, и который очень ревностно относится к классике, не понравилось следующее: 1. Первое - отсутствие нормального саундтрека. Вообще, раздражает, что современные хорроры в принципе не умеют в саунтрек. А саундтрек - это важнейшая часть атмосферы. А атмосфера стоит на первом месте в приоритете у любой игры, даже самой простенькой инди. Лично я считаю так: нет саунда = > плохая атмосфера = > игра хрень (это лично моя формула, никому не навязываю ). Почему я так загоняюсь по саундтреку? Просто потому, что считаю этот компонент очень важным для любой игры (даже для фильмов он не так важен, как для видеоигр). По той простой причине, что даже в таких "разговорчивых" играх, как Ведьмак, игрок 90% времени ходит молча. Вот выкинь из Ведьмака саунд и сразу половина атмосферы растворится, а с ней и погружение в игру. Именно по этой причине, например, считаю последние две части Halo провальными (музыку, считающуюся визитной карточкой серии, в этих частях просто просрали) . Данный же ремейк, чисто для меня, спасает наличие классического оста (слава богу, что его додумались включить в игру), но всё-таки хотелось бы услышать современную реинкарнацию саунда, а его в игре попросту нет (а то что есть, звучит уныло). Да и в целом, даже со старым саундтреком, игра не дотягивает до шедевральной атмосферы ужаса оригинала (ну или я просто старый олдфаг). 2. Бесит, что попадание в голову не поощряет игрока мгновенной смертью противника. А ведь это классика зомби: попал в голову = враг труп. В этой же игре зомби можно выстрелить по мозгам больше 6-8 раз и не факт, что умрёт. 3. Некоторые зоны мне показались слишком короткими. Полицейский участок начинается слишком быстро. А Клэр, так вообще, начинает игру прямо со двора. Такое ощущение, что за неё просто вырезали кусок игры, либо попросту не успели доделать. Кроме того, события параллельных сюжетов обоих героев идут несинхронно, что тоже немного портит впечатление. 4. Какой дЭбил додумался одеть Аду в каблуки? В антураже игры выглядит ужасно нелепо. 5. Ещё один минус: Мистер икс, который, видимо, имеет встроенный навигатор со стрелочкой, которая указывает ему, где находится персонаж. Просто по другому не объяснить, почему он всё время ходит именно в той части особняка, где находится игрок и заходит именно в ту комнату, где он находится. Одним словом, читерит. 6. Дисбаланс патронов. Ближе к середине ситуация выравнивается, но в начале, когда герой находится в участке, дисбаланс очень заметен. Патронов слишком мало. Говорю это как игрок, многократно проходивший классику на харде. Хотя, если бы зомби умирали с одного-двух выстрелов в голову, то всё было бы нормально. Вот, собственно, и всё. Про плюсы писать не буду. И так всё ясно ) Оценка 8.5 из 10. Но если округлять, то скорее 9
  5. SJey

    Resident Evil 2 Remake

    Тогда лучше на харде продолжать. Тем более, что оригинал много раз проходил. Правда оригинал на харде проще, чем ремейк )
  6. SJey

    Resident Evil 2 Remake

    Есть ли смысл первое прохождение на харде делать? Просто начал на харде, дошёл до собак. Там встретил зомби в морге. Выстрелил ему 9 раз в голову (!!!) из пестика. Он лёг, но сразу встал. После этого ещё два выстрела в голову из дробовика. Только после этого он лёг окончательно. Патронов нет совсем. Это при том, что я по возможности не убиваю зомбей, а обхожу их, если есть такая возможность.
  7. SJey

    Assassin's Creed: Odyssey

    Одно дело дракон, а другое дело бомж в шлеме ) К примеру я Horizon на сверхтяжёлом проходил и там у меня не возникало диссонанса, почему машину нужно лупить по 20 ударов, а она тебя с одного-двух выносит. А в АС диссонанс возникает. Тем более, что противник прогрессирует ровнёхонько с прогрессом игрока. Тогда и качаться нет смысла.
  8. SJey

    Assassin's Creed: Odyssey

    Хз как это можно не заметить, очень в глаза бросается. Для таких дел существует твик для игры, который настраивает урон игрока в ближнем бою (спасибо пк-гейминг, за то, что ты есть!). С этой штукой можно отделаться от фигни, когда лупишь противника по 30 ударов, а он всё не может умереть. После этого и противник может тебя с 3-4 ударов завалить и ты его, всё честно. Ещё насколько знаю, с помощью него можно настроить множитель опыта, который даётся за выполнение миссий (это для тех, кто жаловался, что побочки заставляют проходить).
  9. SJey

    Assassin's Creed: Odyssey

    Одно дело, когда анимация корявая или сюжет слабый, но минусы, которые я перечислил, не характерны даже для низкосортных игр. А фишки, описанной в первом абзаце, я вообще ни в одном стелсе не встречал. Это ломает всю механику напрочь.
  10. SJey

    Assassin's Creed: Odyssey

    Попробовал поиграть. Вот что могу сказать: Стелс в этой игре поломан напрочь. Как только ты убиваешь противника, чтобы расчистить местность, на его место автоматом приходит другой (как бы освобождается ячейка, на которой, как думает игра, должен находится человек). В итоге это портит всё впечатление от игры. Зачем тихо устранять врага, если невозможно расчистить себе путь? Я в одной миссии перебил 8 человек, тупо стоя на месте в кустах. Они там вообще игру тестировали? Или это задумка такая? Если да, то идиот, который это придумал, явно никогда не играл в стелсы. И вообще вряд ли в игры играет. Далее включаются мелкие недочёты: нельзя отключить дурацкие плавающие иконки, которые сильно портят погружение в игру. Их можно отключить в любой игре, В ЛЮБОЙ, но только не тут (на самом деле можно, но вместе с иконками отключается также весь интерфейс, включая прицел - ГЕНИАЛЬНО). А если ты пытаешься не отмечать противников орлом (просто не используя эту механику), то они отмечаются автоматически (!!!), когда в лагере остаётся мало человек - ещё один гениальный ход. Такое чувство, что люди, которые создавали стелс, хотели изо всех сил поторолить игроков. Сам интеллект противников оставляет желать лучшего, тупее боты только в хоризоне (люди, имеется ввиду).
  11. SJey

    Horizon: Zero Dawn

    Кто-нибудь в курсе, дополнение как-нибудь влияет на основную концовку игры? Может диалоги новые или ролик какой-нибудь? Кто-нибудь убивал 5 огнеклыков после концовки дополнения? Какие-нибудь кат сцены из дополнения дальше будут, после этой миссии? Я на сверхвысоком игру проходил. Хотел все доп миссии пройти. Но чтобы пройти это задание, нужно неделю реального времени ресурсы фармить, потому что огнеклык этот живуч до безобразия. Ресурсов не напасёшься )
  12. SJey

    HITMAN™2

    Товарищи, можете подсказать, первая часть на РС автоматом до Legacy Pack обновляется? Legacy Pack же вроде бесплатный, для всех у кого первая часть есть? Просто в стиме я этот набор только для второй части нахожу. Или первая часть вообще без изменений будет и в обновлённые уровни из первой части получится поиграть только в HITMAN 2 ?
  13. SJey

    Red Dead Redemption 2

    АИ в перестрелках хоть поумнел или такой же тупой как в гта 5?
  14. SJey

    God Of War (2018)

    Наконец-то добил. Зачистил карту на 100%. Теперь хочу оставить отзыв, т.к. многие считают, что игра на 10/10 (у меня другое мнение). Замечу, что проходил абсолютно все предыдущие части на максимальной сложности (включая спин-оффы с псп), поэтому в этой серии разбираюсь очень хорошо. Данную часть проходил на сложном, т.к. на хардкоре без прокачки играть не имеет смысла (просто не будет никакого удовольствия от игры из-за постоянного переигрывания). Напишу про минусы, т.к. плюсы все уже давно обсудили. Основные минусы: 1. Самый большой минус и самый главный враг в игре - КАМЕРА. С ней приходится бороться на протяжении всей игры. Чаще всего мне приходилось умирать от того, что я не вижу атаки соперника. Да, в игре есть индикаторы, но они не показывают на каком точно расстоянии стоит соперник и какого типа атаку он использует. Особенно это мешает в битве с валькириями, которые постоянно взлетают вверх или стрейфятся за пределы экрана и не увидишь что они там колдуют, какого типа атаку собираются провести. Приходится тратить драгоценные секунды на то, чтобы вертеть стик. Прибавим к этому ещё и постоянно слетающий таргет лок и огромный торс Кратоса, который заслоняет обзор. Напомню, что проходил игру на сложном и последняя валькирия благодаря этим нюансам доставила много хлопот. Я проходил все предыдущие части GOW и мне нравится, когда игроку даётся полная возможность контролировать ход боя. Я хочу видеть противника сам, а не ориентироваться по стрелочке. В предыдущих частях мне удавалось так развить скилл, что некоторых боссов удавалось пройти без единого урона. В этой части это просто невозможно, по причине плохо обзора. На мой взгляд, очень странное решение разработчиков. Давайте возьмём другие слешеры - DMC, Bayonetta, Darksiders, MGR, последние Кастлвании. Абсолютно во всех камера находится на отдалении. Я не говорю, чтобы в игре постоянно была дальняя камера, её можно отодвигать только во время боя (не обязательно так далеко, как в предыдущих частях, но хотя бы чтобы хорошо было видно поле боя). Либо дать игроку возможность в настройках регулировать расстояние. 2. Однообразный дизайн противников, в сравнении с предыдущими частями. Куча каменных големов, которых можно различить только по оружию в руке. Из общего ряда выделяются только оборотни, эльфы, огры. 3. Если вы не знакомы со скандинавской мифологией, то будете путаться во многих вещах, именах и названиях чего-либо. Игра очень сумбурно и смешано подаёт информацию, учитывая, что тут много разных отдельных друг от друга историй. 4. Интерфейс с огромным числом бриблуд, которые представлены в виде простого текста, что очень неудобно и затрудняет навигацию по меню. Вообще, что-либо искать в игре - неудобно, т.к. горсть рублёного серебра и важный свиток выглядят как простая точка, лежащая на полу. Но на мой взгляд, лучше бы в целом ресурсов в игре было бы поменьше, учитывая, что интерфейс очень неудобный. 5. Малое разнообразие локаций, половина миров недоступна, а на одном из них вообще приходится заниматься натуральным гриндом. Из плюсов всё же замечу, наличие большого количества разнообразной брони на любой вкус, интересная история (хоть и с хромающей подачей), и пожалуй, лучшая боёвка в серии (если не считать дурацкую камеру и стрелочки индикаторы). От меня 8.5/10 При всём этом, мне нравится путь, по которому пошла серия. Выпусти Санта Моника игру на старых щах, она бы так не выстрелила. Серия должна была повзрослеть и она это сделала!
  15. SJey

    The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    В книге она описывается, как черноволосая женщина. Не девушка, а именно женщина, что подразумевает собой какой-никакой возраст. На подростка такое описание не особо тянет. Одна из цитат описания: Женщина села, выбравшись из-под одеяла. У нее были ладные плечи и красивая шея, на шее – черная бархотка со звездообразным, искрящимся бриллиантами украшением. Кроме бархотки, на женщине не было ничего.
×