Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

HeadHunter

Новички
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 .

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    h3ad0rZ

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. HeadHunter

    Sakura Wars

    Ага. Я потом как-то привык. Когда запоминаешь у кого какой голос, то начинаешь включать воображение. Но хотябы все важные сцены будут озвученны и ближе к концу почти всё. Незнаю зачем они буквально в самом начале так оплошали.
  2. HeadHunter

    Divinity: Original Sin 2

    Что-то похожее у меня было, когда друг принимал приглашение на пс4 с не запущенной игрой. Это конечно обычно нормально работает, игра сама запускается, но в этой игре иногда подвисало когда так делаешь. Когда он принял приглашение с включённой игрой всё норм. Но у вас наверно чтот другое. Может проверьте что NAT Type не 3 например.
  3. HeadHunter

    Sakura Wars

    Там счётчика нету вроде, но где-то примерно часов 30. У игры темп очень похож на оригинальную Сакуру, она идёт очень легко и быстро, поэтому я бы лично не хотел чтобы она сильно дольше была, просто уровни с боями можно было бы улучшить. Да, можно поднять отношения со всеми и выбрать в конце кого хочешь. Лучше сделать свой сейв заранее если нужно, иначе тебя дальше в NG+ кидают. Переиграть можно разве что ради того, чтобы по прикалываться с другими вариантами ответов, там много стёбов. Пособирать постеры которые пропустил и можно так же поднять отношения со второстепенными персонажами если пропустил, у них тоже перед концом есть мини-сценки.
  4. HeadHunter

    Sakura Wars

    Прошёл на днях. Ну, главное что надо знать если кто думает покупать, это то что большую часть игры вы будете смотреть интерактивное аниме. К этому конечно нужен свой подход, как например к Asura's Wrath. В плане интерактивности здесь конечно не QTE, а выборы диалога. Которые часто достаточно значительно меняют как сценка разыгрывается и тебе их иногда даже припомнят немного. Есть ещё системка в диалогах где нужно выбирать как громко сказать фразу (или регулировать уровень чего-либо). В плане реального геймплея, уровней конечно получилось не много и уж очень простые по сложности. Они красивые и шинковать боботов весело, но в конце прям хотелось чтобы накинули на тебя побольше врагов чтоль, мусоу всё таки. Уровни можно переигрывать за разных персонажей и понабивать ранки, за которые дают постеры. Но по мне главное здесь это атмосфера и интеракции с персонажами. Бодрый позитивный настрой, очень приятная визуальная состовляющая в комбинации с обалденной музыкой исцеляет даже мою грязную дегенератную душу.
  5. HeadHunter

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Незнаю, как по мне, ничего что пока показали об этой игре мне ничем не напоминает оригинальный "Vampire: The Masquerade – Bloodlines". Нет, "новое" это конечно хорошо и всё такое, но назови это какимнить "Vampyr", я бы даже глазом не моргнул. Могли бы сработать на сильных сторонах оргинала, показали бы старые разновидности Вампиров и придумали бы новых каких-нибудь интересных. И да, это не точная информация ибо я подробностей непомню, но в одном из ранних интервью разработчики говорили что будут в сюжет добавлять SJW политику грубо говоря. И эта мымра-вампирша которую повыше запостили совсем не радует по сравнению с клёвыми девками из первой части.
  6. HeadHunter

    NieR Replicant ver.1.22474487139…

    Теперь в "HD" можно разглядеть:
  7. HeadHunter

    Sakura Wars

    Ну, мне конечно ещё пройти надо чтобы узнать, но это как-бы от части dating-sim (как сакура всегда была) и смысла с ними набивать "очков" иначе бы не было, без концовок. Может конечно разница быть в том что, "финальная сцена" будет до основной концовки или после. Пока выглядит что ты со всеми можешь поднять отношения, а в конце наверно выберешь одну, но это пока моё предположение.
  8. HeadHunter

    Sakura Wars

    Начал сегодня, в целом мне понравилось. Главный пока косяк, что сразу много не озвученных сцен. Еслиб они были как обычно в стиле визуальной новеллы, не так страшно, но они анимированы будто должны были быть озвучены. Поэтому наблюдаешь много пантомимы. СЕГА здесь конечно немного пробомжатилась, притом что это в оригинальной японской озвучке. Но зато графически игра выглядит вполне отлично, хорошие модели персонажей и окружение. Мехи шикарные чайники. Боёвка стандартная, в стиле мусоу, у тебя простое комбо из быстрых атак, после разного кол-во которых можно заканчивать комбо сильной атакой в зависимости от ситуации (подкинуть врага, более широкой атакой ширнуть и т.д.). Вообще игра эдакий и римейк первой части и продолжение. Хоть это реально продолжение, но много ситуаций сделаны так же. ГГ такой же бывший капитан корабля, так же билеты в театре пробивает и т.д. Музыка отличная, много перезаписанных треков из первой части Сакуры и новые треки. Интересный такой получился симбиоз. Ах да, в игре всегда можно найти две веские причины чтобы в неё поиграть, для ценителей культуры:
  9. HeadHunter

    NieR Replicant ver.1.22474487139…

    Это больше похоже на концепт арт чем скриншоты или это уже какой-то почти римейк, а не ремастер :O
  10. HeadHunter

    Kingdom Come: Deliverance

    Наконец-то добрался до этой игры. Подождал пока баги пофиксят называется. Но зато сейчас игра идет гладко и выглядит красиво, пока за 50 часов никаких особых косяков не встретил. Первое что меня заинтересовало тогда, на ранней стадии этой игры, это то что над ней работает директор Мафии, которую я своё время очень полюбил. В некоторых заставках это заметно, например когда под мельницей к тебе ''ребята'' подходят, простая сцена, но такая эффектная, как раз напомнило разборки из Мафии. Сейчас конечно немного таких РПГ делают, очень радует внимание к деталям. А какие сочные сайд и основные квесты, тебе зачастую не только не ставят точную метку куда идти, но еще иногда пытаются сбить с толку когда начинаешь собирать информацию о задании. Нужно реально думать своей головой так сказать, чтобы разобраться как и что лучше сделать. До сих пор немного удивляет, что сейчас такое сделали. Видимо это одно из немного хорошего что вышло благодаря кикстартеру. Казалось бы, игра про средневековый быт, а столько интересных механик из этого смогли сделать. Например алхимия, сначало прифигел с её системы, но разобравшись все не так сложно конечно. Но зато реально чувствуешь себя каким то средневековым алхимиком, читая рецепты, добавляя ингредиенты в правильном порядке, грея их и т. д. Система прокачки скиллов тоже хорошо, органично сделана. Например Хенри в начале игры двух слов связать не может, но по ходу игры, даже просто разговаривая больше, читая книжки по теме, начинает потом всем зубы заговаривать. Читать кстати тоже сначало научиться надо, что прикольно. Вообще хочется рассказать прям про все механики и каждый другой квест, настолько реально интересно все сделано. Но наверно лучше не спойлерить, а попробовать это самому. Забавно что благодаря всему этому я иногда даже не замечал что, пока делал квесты, даже ни с кем и не сражался долгое время, что казалось бы обычно корневой геймплей большинства игр, но все равно было весело. Боевка конечно это отдельный разговор, то что сражений мало вначале конечно немного плохую роль играет, ибо тренировки мало. Можно правда пойти полупить бандитов и самому потренироваться отдельно. В бою с толпой просто хаос творится, но по сути так и должно быть. При нападении на вражеский лагерь конечно лучше сначало попробывать им хавчик отравить, да с лука пострелять сначала, чтобы поредить их ряды. Вообщем рад продолжить дальше шнырятся по Чешским лесам.
  11. HeadHunter

    Nioh 2

    Я не видел где можно было бы точно узнать сколько уровней поднимать можно, но если говорить проще, то если ты давно шмотку нашёл и пытаешься её "подтянуть" до уровня текущих шмоток которые тебе падают, то ты "упрёшься" в этот лимит и тебе нужно одевать уже свежый шмот. Об этом пишут в туториале у кузнеца, там где с ней поговорить можно. Помимо этого, как я понял, на данный момент общий лимит уровня шмота в игре - 160. Если ты игру уже прошёл и тебе падают 160 уровня шмот на НГ+, дальше уже их не поднимешь, кроме как через дополнительные уровни (типа когда написано напротив уровня (+1) и т.д., но это я пока ещё сам разбираюсь).
  12. HeadHunter

    Nioh 2

    У брони есть лимит сколько ей уровней можно поднять, как один из вариантов.
  13. HeadHunter

    NieR Replicant ver.1.22474487139…

    Крутяк, нужен ещё ремастер Drakengard 3 и пс3 наконец-то можно будет сложить в коробку :D
  14. HeadHunter

    Nioh 2

    Под конец конечно однотипные локации поднадоели но всётаки добил. Неплохо конечно, но в итоге получается, что главные косяки они так и не исправили, как и разнообразие врагов. Введут 1 нового, потом его спамят во всех локациях. Конечно боёвка тащит и рубить их можно долго, но например когда начинают спамить босса повсюду, который имел какуюто значимость когда ты его по сюжету валишь (например Кашу, притом что в твилайт миссии её вообще можно раньше увидеть, чем по сюжету), то эта значимость как-то удешевляется. Зная какие жадные KT, это конечно понятно из-за бюджета, было бы интересно еслиб разрабам дали больше воли разгуляться.
  15. Он просто про звук говорил, типа как определять где враг. Это презентация расчитывалась для разработчиков, поэтому примеры игр ниочём.
×