Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Angry Hofmann

Пользователи
  • Публикаций

    699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

532 .

Информация о Angry Hofmann

  • День рождения 15.01.1988

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Angry_Hofmann

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Плейстейшон!
  • Любимые игры
    Blade of Darkness, Evil Within, Dark Souls, Bloodborne, Resident Evil 4, Dead Space, Prey, Dragon’s Dogma, Titan Quest

Посетители профиля

13 619 просмотров профиля
  1. Angry Hofmann

    Diablo IV

    Была официальная инфа, когда старт 11 сезона?
  2. Angry Hofmann

    Metaphor: ReFantazio

    Даже не знаю, потратил на нее 100 часов, закрыл все сайды и всех боссов, кроме колизея. И я не понял, честно говоря, ради чего. В этой игре действительно круто сделана только боевка с системой архетипов - она относительно глубокая, интересная в части билдостроения, и просто зрелищная и залипательная. Иногда даже приходится юзать более сложные продвинутые механики и итемы, подбирать снаряжу в битве с сильным противником. Сюжет? Хз, это моя первая пошаговая жрпг (экспедиция не в счет). Если он везде такой, то, наверное, это просто не мой жанр, потому что я нахожу его исключительно соевым и радужным для детей/фей или инфантилов. Из сайдов, пожалуй, самые интересные были у кролика и Базилио - там есть хоть какая-то минимальная драма с претензией на эмоции. Основной сюжетный твист ну такое. Этот ссаный календарь вообще не уместен в игре про исследования/данжи и сражения. Знаю, что он прямиком из персон, но здесь мне видится это максимально тупым решением. Но самое главное открытие для меня - здесь самый плоский/неинтересный/блеклый/дубовый/ шаблонный в плохом смысле ГГ. Он просто никакой, в нем нет ничего, что может зацепить в принципе, деже его статус по лору это не спасает, тем более что он ему вообще ни разу не соответствует. Я тогда на хайпе себе там запланировал после метафоры пройти серию персоны, и решил начать с ремейка 3, раз про нее говорят, что самая мрачная часть. Пожалуйста, скажите мне, что там сюжет действительно интереснее, чем в метафоре? Ведь так?
  3. Angry Hofmann

    Silent Hill f

    Тру. На высоком уровне сложности к концу я уже просто месил всех по фану, тем более с последним оружием в храме. На макс сложности в НГ+ бьют значительно больнее с одной стороны, с другой - сразу выдают сильные ножи/серпы. Хоть скила и концентрации тут нужно больше, это все равно не идет ни в какое сравнение с той же Акумой в EW.
  4. Angry Hofmann

    Silent Hill f

    Подскажите, пож, концовку НЛО можно совместить с НГ2 или 3? Какие нюансы тут?
  5. Angry Hofmann

    Silent Hill f

    Ну и вообще, к слову об этой пресловутой «атмосфере» СХ. Каждому свое, конечно, но для меня ее фирменное исполнение видится только в СХ2 и СХ4 - это какое-то вовсе неуютное и в большей степени эмоциальное переживание как будто ночного кошмара, а не проживание реальности. СХ3 сразу после прохождения СХ2, помню, вообще не зацепил, ну может, за исключением уже последней трети игры. СХ1, к сожалению, не застал вовсе, поэтому жду ремейк очень.
  6. Angry Hofmann

    Silent Hill f

    Не знаю, прошел совсем немного, но пока кайфую. Да, справедливости ради, меньше, чем от крутейшего СХ2Р. И что интересно, не столько из-за самих геймплея/боевки/сеттинга, а скорее не хватает мне мощного и тягучего эмбиента, потусторонней хрени действительно из другого мира. В ремейке Акира давил саундом сразу с первой локации и не сбавлял темп до самого конца, что создавало соответсвующую атмосферу. Здесь же решили уйти больше в сторону стандартного японского хоррора, как по звучанию, так и по дизайну - больше вайбы Звонка и первого Evil Within. Тем не менее я очень тащусь от японского сеттинга, от визуала в целом (хотя с UE5 у меня как-то не задалось знакомство). Нравится очень наличие дневника, записочки там всякие, секретные закутки и находки. Боевка, кстати, мне больше доставляет, чем напрягает: я вижу это как интересный микс из олдскульных медленных и топорных анимаций и механик с упором на увороты и контратаки с целью чуть освежить и сделать динамичнее сражения. Единственный момент - я пока для себя не решил, насколько правильное решение уйти от классической схемы с огнестрелом в сторону мили, насколько в принципе тут нужны апгрейды и тп. Пока очень интересно, смотрим дальше.
  7. Angry Hofmann

    Silent Hill f

    dat ass Ну камон, это же СХ, он должен пугать и погружать в мир тлена, а не вот это все
  8. Angry Hofmann

    Onimusha: Way of the Sword

    Выглядит прикольно. С этой игры можно начинать знакомство с серией?
  9. Angry Hofmann

    Borderlands 3

    В этой части есть перс-снайпер, как Мордекай/Зеро?
  10. Angry Hofmann

    Silent Hill f

  11. Angry Hofmann

    Silent Hill f

    Я на хайпе, конечно, давно. Но продолжительность 12-13 немного смущает, честно говоря. В СХ2Р 20-25 было, и это прямо то, что нужно на мой взгляд. Надеюсь, НГ+ будет сильно отличаться от НГ.
  12. Angry Hofmann

    Lies of P

    В игре есть иллюзорные стены? Бой с Королем марионеток крутой)
  13. Angry Hofmann

    2: Heart of Chornobyl

    SVTR лучше бы завезли режим 40фпс 120гц, а на прошке 4к 60фпс. Сомневаюсь, что на обычной плойке будет сильно лучше в стандартных режимах. На боксе в перформансе графон ужасен до сих пор.
  14. Angry Hofmann

    Лучшие сериалы

    Увлажнитель точняк, помню этот эпизод.
  15. Angry Hofmann

    Лучшие сериалы

    Честно говоря, пока не штырит, хотя ждал очень с первых упоминаний. Самого чужого слишком мало, как будто вся история сосредоточена вообще на другой теме, а он тут со своими корешами на вторых ролях. Где там возвращение к корням, я не увидел пока. Тема с детьми - вот нам объясняют, зачем это все, мол дети мыслят шире с неограниченным воображением. Ок в целом, но хз, кажется, это работало в очень странных делах, но там и настроение совсем иное. Здесь же нужно больше лютого и первобытного страха перед неведомой хреновиной (это же приквел ко всему вообще ёмае), дичайшего саспенса, я не знаю, беспомощности и осознания колоссального риска подвергнуть опасности землян, мяса в конце концов. А мы берём и отправляем детей на разведку, теряем по пути главный успешный прототип, а дети такие, ну лан, го шутейки шутить и пятаки отбивать. А потом рубим злодея резаком (хоспади, а разговоров-то было). А потом еще ставим яйцо с патогеном без защиты в лабораторию, изи. Саундтрек современный, на мой взгляд, не к месту в большинстве сцен, а симфонические мелодии, которые как раз-таки и отсылают к оригиналу, слишком редки. Это мы смотрим, конечно, с большим любопытством до конца, и я очень надеюсь, что дальше будет круче.
×