Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
699 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
532 .Информация о Angry Hofmann
- День рождения 15.01.1988
ID в игровых сетях
-
PSN ID
Angry_Hofmann
Информация
-
Реальное имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Плейстейшон!
-
Любимые игры
Blade of Darkness, Evil Within, Dark Souls, Bloodborne, Resident Evil 4, Dead Space, Prey, Dragon’s Dogma, Titan Quest
Посетители профиля
13 619 просмотров профиля
-
Даже не знаю, потратил на нее 100 часов, закрыл все сайды и всех боссов, кроме колизея. И я не понял, честно говоря, ради чего. В этой игре действительно круто сделана только боевка с системой архетипов - она относительно глубокая, интересная в части билдостроения, и просто зрелищная и залипательная. Иногда даже приходится юзать более сложные продвинутые механики и итемы, подбирать снаряжу в битве с сильным противником. Сюжет? Хз, это моя первая пошаговая жрпг (экспедиция не в счет). Если он везде такой, то, наверное, это просто не мой жанр, потому что я нахожу его исключительно соевым и радужным для детей/фей или инфантилов. Из сайдов, пожалуй, самые интересные были у кролика и Базилио - там есть хоть какая-то минимальная драма с претензией на эмоции. Основной сюжетный твист ну такое. Этот ссаный календарь вообще не уместен в игре про исследования/данжи и сражения. Знаю, что он прямиком из персон, но здесь мне видится это максимально тупым решением. Но самое главное открытие для меня - здесь самый плоский/неинтересный/блеклый/дубовый/ шаблонный в плохом смысле ГГ. Он просто никакой, в нем нет ничего, что может зацепить в принципе, деже его статус по лору это не спасает, тем более что он ему вообще ни разу не соответствует. Я тогда на хайпе себе там запланировал после метафоры пройти серию персоны, и решил начать с ремейка 3, раз про нее говорят, что самая мрачная часть. Пожалуйста, скажите мне, что там сюжет действительно интереснее, чем в метафоре? Ведь так?
-
Тру. На высоком уровне сложности к концу я уже просто месил всех по фану, тем более с последним оружием в храме. На макс сложности в НГ+ бьют значительно больнее с одной стороны, с другой - сразу выдают сильные ножи/серпы. Хоть скила и концентрации тут нужно больше, это все равно не идет ни в какое сравнение с той же Акумой в EW.
- 1 057 ответов
-
- silent hill
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Подскажите, пож, концовку НЛО можно совместить с НГ2 или 3? Какие нюансы тут?
- 1 057 ответов
-
- silent hill
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну и вообще, к слову об этой пресловутой «атмосфере» СХ. Каждому свое, конечно, но для меня ее фирменное исполнение видится только в СХ2 и СХ4 - это какое-то вовсе неуютное и в большей степени эмоциальное переживание как будто ночного кошмара, а не проживание реальности. СХ3 сразу после прохождения СХ2, помню, вообще не зацепил, ну может, за исключением уже последней трети игры. СХ1, к сожалению, не застал вовсе, поэтому жду ремейк очень.
- 1 057 ответов
-
- silent hill
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не знаю, прошел совсем немного, но пока кайфую. Да, справедливости ради, меньше, чем от крутейшего СХ2Р. И что интересно, не столько из-за самих геймплея/боевки/сеттинга, а скорее не хватает мне мощного и тягучего эмбиента, потусторонней хрени действительно из другого мира. В ремейке Акира давил саундом сразу с первой локации и не сбавлял темп до самого конца, что создавало соответсвующую атмосферу. Здесь же решили уйти больше в сторону стандартного японского хоррора, как по звучанию, так и по дизайну - больше вайбы Звонка и первого Evil Within. Тем не менее я очень тащусь от японского сеттинга, от визуала в целом (хотя с UE5 у меня как-то не задалось знакомство). Нравится очень наличие дневника, записочки там всякие, секретные закутки и находки. Боевка, кстати, мне больше доставляет, чем напрягает: я вижу это как интересный микс из олдскульных медленных и топорных анимаций и механик с упором на увороты и контратаки с целью чуть освежить и сделать динамичнее сражения. Единственный момент - я пока для себя не решил, насколько правильное решение уйти от классической схемы с огнестрелом в сторону мили, насколько в принципе тут нужны апгрейды и тп. Пока очень интересно, смотрим дальше.
- 1 057 ответов
-
- silent hill
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
dat ass Ну камон, это же СХ, он должен пугать и погружать в мир тлена, а не вот это все
- 1 057 ответов
-
- silent hill
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Выглядит прикольно. С этой игры можно начинать знакомство с серией?
-
В этой части есть перс-снайпер, как Мордекай/Зеро?
- 616 ответов
-
- borderlands
- borderlands 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 1 057 ответов
-
- silent hill
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я на хайпе, конечно, давно. Но продолжительность 12-13 немного смущает, честно говоря. В СХ2Р 20-25 было, и это прямо то, что нужно на мой взгляд. Надеюсь, НГ+ будет сильно отличаться от НГ.
- 1 057 ответов
-
- silent hill
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В игре есть иллюзорные стены? Бой с Королем марионеток крутой)
- 901 ответ
-
- буратиноборн
- round 8 studio
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
SVTR лучше бы завезли режим 40фпс 120гц, а на прошке 4к 60фпс. Сомневаюсь, что на обычной плойке будет сильно лучше в стандартных режимах. На боксе в перформансе графон ужасен до сих пор.
- 4 385 ответов
-
- stalker
- s.t.a.l.k.e.r. 2
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Увлажнитель точняк, помню этот эпизод.
-
Честно говоря, пока не штырит, хотя ждал очень с первых упоминаний. Самого чужого слишком мало, как будто вся история сосредоточена вообще на другой теме, а он тут со своими корешами на вторых ролях. Где там возвращение к корням, я не увидел пока. Тема с детьми - вот нам объясняют, зачем это все, мол дети мыслят шире с неограниченным воображением. Ок в целом, но хз, кажется, это работало в очень странных делах, но там и настроение совсем иное. Здесь же нужно больше лютого и первобытного страха перед неведомой хреновиной (это же приквел ко всему вообще ёмае), дичайшего саспенса, я не знаю, беспомощности и осознания колоссального риска подвергнуть опасности землян, мяса в конце концов. А мы берём и отправляем детей на разведку, теряем по пути главный успешный прототип, а дети такие, ну лан, го шутейки шутить и пятаки отбивать. А потом рубим злодея резаком (хоспади, а разговоров-то было). А потом еще ставим яйцо с патогеном без защиты в лабораторию, изи. Саундтрек современный, на мой взгляд, не к месту в большинстве сцен, а симфонические мелодии, которые как раз-таки и отсылают к оригиналу, слишком редки. Это мы смотрим, конечно, с большим любопытством до конца, и я очень надеюсь, что дальше будет круче.
