Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

360 Vs PS3: Физика в PS3 лучше

Рекомендуемые сообщения

[i]>Всех уделает нинтенда если апаратную физику сделает))[/i]
Да ну их...Они решили "брать" пример у Сеги с его Дримом.
Сами по себе выпускают покемонов и гордятся "этим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В IBM/Sony/Toshiba дауны сидят.
Взяли вбухали миллиарды и придумали немее мощьный проц, чем уже был у IBM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело не в мощности. просто у всего есть сфера предназначения. сell - идеальный dsp. делать на нем какую-нибудь обработку звука или моделировать ядерные взрывы, наверно, одно удовольствие - там он может раскрыть весь свой потенциал. а для игр он не очень подходит.

[size=75]Добавлено 02 Сен 2005, 20:23:[/size]

это все равно, что сравнить 300сильный спорткар с 300сильным грузовиком. у обоих по 300 лошадей. но на одном можно быстро проехать трассу, а на другом привезти несколько тонн подштанников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"] [quote name="LevAris"]Bahamut

Интересно, а что такое это самое другое, что для игр еще нужно? Таблицы верстать?[/quote]

обычная игровая логика. обработка и взаимодействие игровых объектов, поиски путей, AI, Collisionы, PVSы, выполнение скриптов - все, что угодно. что-то из этого, возможно, можно немного ускорить, но даже физика будет обрабатываться на SPE далеко не полностью. SPE выполнит только самые рутинные и трудоемкие рассчеты, а общая обработка объектов все равно ляжет на единственное ядро.[/quote]
Половина из этого и есть физика, которую будут обрабатывать. А по поводу АИ - сейчас даже толковых алгоритмов для описания интеллекта нету, о какой аппаратной реализации может идти речь в этом случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взяли вбухали миллиарды и придумали немее мощьный проц, чем уже был у IBM

А Apple перешёл на интел из за недостаточной мощности cell при этом почемуто))

От блин такую фигню несёте)) да какая вам разница)) реально различие мощьностей раньше чем года через 4 не будет заметно)) да и то несущественно)) единственно что в некоторых сложных эффектах и симуляциях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>а для игр он не очень подходит

Значит дауны тока Сони и Тошиба.

>А Apple перешёл на интел из за недостаточной мощности cell при этом почемуто))

Просто у Интел лучшие мобильные решения. И Apple уже лет 5 делает ОС под x86, для Cell'a там нужно было бы много чё переделывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"]
да я ошибся - в голове застряла аббривиатура от другого совсем. но, раз уж вы взялись тыкать меня носом в незнание аббривиатур, то былоб здорово, еслиб вы сами их писали правильно[/quote]

Простите, это вы IBM расскажите, которая прямо на своём сайте пишет
Synergistic Processor Unit (SPU) Instruction Set Architecture V1.0
Они используют как Element, так и Unit. Странно это, но тем не менее...

[quote name="Bahamut"]это весьма и весьма спорно. кроме того, мы сейчас не о AMD vs INTEL говорим. при желании можно рассматривать HT как вид оптимизации (по моему опыту весьма эффективной), кояя в cell практически полностью отсутствует.[/quote]

Отсутствие оптимизации в Cell -- это не баг, а фича. Выкинув из SPE модули предсказания, окно исполнения и прочую оптимизацию они позволили за те-же деньги впихнуть 7 быстрых ядер вместо трёх в Ксеноне. А оптимизация будет прописана в софте и ручками.
А HT всё равно не снимает с программистов требований на оптимизацию кода ручками. Что показывают тесты HT на компах. Его включение может как прибавить скорость выполнения, так и наоборот послужить тормозом.

[quote name="Bahamut"]а я и не утвержаю, что они плохо считают физику. проблема SPE в том, что кроме физики, звука и преобразования вертексов (для которых и так есть отдельное железо), они почти ни на что другое (требуемое для игр) не годны. и я не вижу никаких причин, по которым зенон не мог бы посчитать все то же самое с такой же скоростью, или даже быстрее. если кто-то их назовет, я с удовольствием расширю свой кругозор.[/quote]

Причины просты. Три ядра. Против семи специализированных и одного универсального. Остальные причины на [url=http://www-128.ibm.com/developerworks/power/cell/]http://www-128.ibm.com/developerworks/power/cell/[/url]

Очень хотелось бы почитать доки оттуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Togusa"]
[url=http://www-128.ibm.com/developerworks/power/cell/]http://www-128.ibm.com/developerworks/power/cell/[/url]
Очень хотелось бы почитать доки оттуда...[/quote]
Дык зарегся - это бесплатно :)
Я уже скачал. На GPRS-е :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитал доки... оправдалось 2 предположения

1. SPU по идеологии больше похож на MIPS(читай EE). От Power перешли всякие хитрые команды и непроизносимые названия типа "rotqmbybi"

2. IBM-овские программеры - лошкИ. Даже обидно стало.
(Да, один я самый умный :-) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Bahamut: Нет, ну ты вменяемый человек? Сам подтвердил все, что я сказал, только начал уничать. Просчет физики и есть узкоспециализированная задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Togusa"]Простите, это вы IBM расскажите, которая прямо на своём сайте пишет
Synergistic Processor Unit (SPU) Instruction Set Architecture V1.0
Они используют как Element, так и Unit. Странно это, но тем не менее...[/quote]

вот не надо было тебе играть в эксперта. если копнуть чуть глубже, то выяснится, что SPU и SPE это разные понятия. вообщем ладно, мне-то всегда было глубоко по-барабану как это хозяйство именуется.

[quote]Отсутствие оптимизации в Cell -- это не баг, а фича. Выкинув из SPE модули предсказания, окно исполнения и прочую оптимизацию они позволили за те-же деньги впихнуть 7 быстрых ядер вместо трёх в Ксеноне. А оптимизация будет прописана в софте и ручками.[/quote]

во-первых, если бы все было так просто, то из всех процов давно бы выкинули всю аппаратную оптимизацию. во-вторых, опять начинается передергивание с числами. напоминает прикол из старого мультика - "пока твой конь своими четырьмя - раааз, двааа, триии, четыыыре - мальчишка на своих двоих - раз - два, раз - два". ну сколько повторять, что нельзя сравнивать эти 7 "быстрых" ядер, умеющих обрабатывать только [b]потоковые[/b] данные, с ядрами ксенона, каждое из которых способно выполнять [b]ЛЮБУЮ[/b] работу, и имеет по паре [b]vmx-128[/b] модулей специально созданных для обсчета графики, физики и прочей игровой фигни.

[quote]А HT всё равно не снимает с программистов требований на оптимизацию кода ручками. Что показывают тесты HT на компах. Его включение может как прибавить скорость выполнения, так и наоборот послужить тормозом.[/quote]

чушь. оптимизация тут не причем. треды хорошо живут друг с дружкой пока юзают разные ресурсы. а код ручками уже лет 100 практически не оптимизируют. разве что совсем чуток в самых узких местах.

[quote]Причины просты. Три ядра. Против семи специализированных и одного универсального. Остальные причины на [url=http://www-128.ibm.com/developerworks/power/cell/]http://www-128.ibm.com/developerworks/power/cell/[/url][/quote]

еще раз говорю. не надо мне тыкать доками от Cell'а. я не пытаюсь доказать, что cell не может посчитать физику. назовите мне хоть одну причину, по которой [b]XENON[/b] НЕ СМОЖЕТ посчитать все то же самое используя свой vmx-128. пока аргументы весьма жалки.

[quote name="FX"]2Bahamut: Нет, ну ты вменяемый человек? Сам подтвердил все, что я сказал, только начал уничать. Просчет физики и есть узкоспециализированная задача.[/quote]

а ты и не сказал ничего, кроме того, что у cell 8 ядер, а 8 > 3 у 360, поэтому cell победит. "любая машина обгонит мотоцикл потому, что у мотоцикла всего два колеса, а у машины целых 4". математики блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на большой скорости можешь с мото улететь, а машина держиться на дороги почти во всех случаях, по аналогии хбокс - фихня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="BanGore"][i]>Всех уделает нинтенда если апаратную физику сделает))[/i]
Да ну их...Они решили "брать" пример у Сеги с его Дримом.
Сами по себе выпускают покемонов и гордятся "этим".[/quote]
Так... Че за наезд на Дрим?! :twisted:
О мертвых либо хорошо, либо никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
[quote]Отсутствие оптимизации в Cell -- это не баг, а фича. Выкинув из SPE модули предсказания, окно исполнения и прочую оптимизацию они позволили за те-же деньги впихнуть 7 быстрых ядер вместо трёх в Ксеноне. А оптимизация будет прописана в софте и ручками.[/quote]

во-первых, если бы все было так просто, то из всех процов давно бы выкинули всю аппаратную оптимизацию.[/quote]

Так IBM с Intel и пытались. :) Проблема в том, что на x86 слишком много софта, который под новую систему команд придётся переписывать ручками. Поэтому Itanium провалился, а AMD64 -- нет. А вот у приставок таких проблем нет. Благо, ты сам сказал SPE на базе EE и создавался, так что проблем с совместимостью нет.



[quote] во-вторых, опять начинается передергивание с числами. напоминает прикол из старого мультика - "пока твой конь своими четырьмя - раааз, двааа, триии, четыыыре - мальчишка на своих двоих - раз - два, раз - два". ну сколько повторять, что нельзя сравнивать эти 7 "быстрых" ядер, умеющих обрабатывать только [b]потоковые[/b] данные, с ядрами ксенона, каждое из которых способно выполнять [b]ЛЮБУЮ[/b] работу, и имеет по паре [b]vmx-128[/b] модулей специально созданных для обсчета графики, физики и прочей игровой фигни.[/quote]

Т.е. ты свято уверен, что если на машину поставить GPS и автоматическую коробку передач, то она начнёт ездить быстрее? :)
Каждое из SPE в классе вычислительных задач не уступит универсальному ядру Ксенона, при этом будучи куда дешевле. А для решения задач "универсального характера", в целле тоже предусмотрено ядро. Видимо, программисты IBM предпологали, что умело раскидывая вычислительные задачи по компаньонам, оно сумеет в "универсальной" производительности сравниться с тремя ядрами ксенона, которые 80% времени будут лопатить физику (и ей подобные задачи), и лишь 20% времени решать свои "универсальные задачи" в которых они так хороши.
Кроме того, не стоит забывать об очень быстром доступе к памяти и прочих фичах, предназанченных для повышения максимального быстродействия.
Другое дело, что это всё надо оптимизировать и ещё раз оптимизировать...

[quote]чушь. оптимизация тут не причем. треды хорошо живут друг с дружкой пока юзают разные ресурсы. а код ручками уже лет 100 практически не оптимизируют. разве что совсем чуток в самых узких местах.[/quote]

Так. А запускать треды таким образом, чтобы они не конфликтовали -- это не оптимизация? Если программист напишет прогу абы как, не ориентируясь на архитектуру, оно тормоизть будет и на HT и хоть где.

[quote]еще раз говорю. не надо мне тыкать доками от Cell'а. я не пытаюсь доказать, что cell не может посчитать физику. назовите мне хоть одну причину, по которой [b]XENON[/b] НЕ СМОЖЕТ посчитать все то же самое используя свой vmx-128. пока аргументы весьма жалки.
[/quote]

Ну допустим, что напрягаясь изо всех сил и воняя потом, три ядра Ксенона просчитают ту-же физику, что и ну пусть шесть SPE. А дальше то они что будут делать? У Cell остаётся ещё одно SPE на звук и сеть и целый PPU на AI и игровую механику. А у Xenon все потуги на физику ушли. Он не играет, он физику считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин во-первых:че спорить о том чего не видели?Во вторых:ПС3 делали 5лет,Гроб360-2 и он сырой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucifer, это хорошо, что не десять лет, консоль делают пять лет на процессоре, от которого отказался Стив Джобс, а Кармак назвал гемороем(pain in my a...s), да, достижение... осталось пригласить только Папу Римского, для освещения. Ссылки предоставить или в курсе?

CrazzyMan, ждём-с!

Togusa, вот ты очень смешные вещи написал - Ну допустим, что напрягаясь изо всех сил и воняя потом, три ядра Ксенона просчитают ту-же физику, что и ну пусть шесть SPE. А дальше то они что будут делать? У Cell остаётся ещё одно SPE на звук и сеть и целый PPU на AI и игровую механику. А у Xenon все потуги на физику ушли. Он не играет, он физику считает.

Ну, допустим или не допустим. Рекомендую побывать на форуме ixbt в разделе процессоры, тема Cell, а потом что-либо допускать. Одна из общих мыслей оттуда - такого рода процы как целл, выпускают уже лет десять, только раньше делали 4 ячейки, а теперь 8(минус одно в зы3, для удешевления) висящие на 1-ом универсальном ядре. Задачи у этих процов всегда были узкоспециальными, читай числодробительными, читай калькулятор в науке и технике, а игры это далеко(как до луны) не узкоспециальная задача. А уж слово ВОНЯЯ, просто сдало тебя с потрохами весь твой... не знаю, что там у тебя... ну, вообщем, всё понятно.

Хорошая должно быть будет физика на ЗЫ3.... учитывая его специфику. Не могу не нарадоваться за Микрософт.

Bahamut, чуешь что чем выгорит. Зы3 спасёт только фанатизм, пиар(физика у неё лучше) и сериальность, поданная как эксклюзив. Интересно, у кого нинтендо отъест кусок пирога, вот, что мне интересно. Жму руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2GameBox720,5: Стив Джобс никогда не отличался дальновидностью. Что касается Джона Кармака, то с каких пор Кармак стал экспертом в консольных разработках? Твоя фанатичная убежлденность втом чего ты не знаешь очень радует, так же как и любовь к самоклонированию. Судя по твоему АЙПИ ты получил пожизненный бан на той недели. Думаю, эта не будет исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xtr, Кармак эксперт по жизни и по игровым движкам, его консолью не удивишь, человека есть зачем послушать. Насчёт Джобса пример можно, факты? Как интересно можно что-то судить по МТУшному динамическому айпи?

Аргументы, пожалуйста, особенно по архитектуре, хотя бы приблизительно. И чего интересно я не знаю, чего знаешь ты? Аргументы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стив Джобс не дальновидный??? Круто сказано)) может и Билл Гейтс не дальновидный? от я думаю чего у них бизнес такой зачуханый и умерающий, то ли дело SONY живущая только за счёт PS, так как остальной бизнес свой своей дальновидностью конкурентам отдали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="/anty/"] то ли дело SONY живущая только за счёт PS, так как остальной бизнес свой своей дальновидностью конкурентам отдали)))[/quote]

Ага. Точно-точно. Columbia Tristar c её миллиардным Спайдерменом -- это так, кот чихнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Сони Мюзик очень слебенькая компания :-D
Ещё у каждого PS3 ядра есть вектор юнит, главная фича PS2, тока тут их восемь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×