Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

 [quote name='shaSTICK' timestamp='1444825976' post='4989635'] МГС3 был сделан за меньшие деньги, не более слабом железе [/quote] [member='shaSTICK'], именно! Именно поэтому он стоил дешевле. С каждым годом разработка топой игры только растет, ведь растет и мощности железа, а следовательно большая команда может сделать больше, а следовательно дороже. Впрочем, и тогда Metal Gear Solid был достаточно дорогой игрой. На том движке вышел и MGS2, и MGS3 и еще две части ZoE. И стоит напомнить, что в 2004ом году видеоигровая индустрия в Японии переживала свой расцвет - сколько потрясающих и технически сложных игр было выпущено! 

 

И вот кстати да - важный момент. Тогда разрабатывали, фактически, только для Playstation 2. Сейчас Конами, чтобы отбить бабки, нужно выпускать игру на PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и PC. Это тоже ресурсоёмкий процесс. И нельзя не отметить того, что MGSV не крашится, как Скайрим, не забагован, как Вичер3, и в него вообще можно играть, в отлчии от Тони Хоука. В смысле, квалити контрол -  :up: . Это тоже важно в оценке игры, как мне кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-----

Но да, есть в MGSV то, что заставило Кодизму упомянуть, что это не номерная часть. Она правда не завершена, это видно начиная с миссий после битвы с Метал Гиром. Она правда более скупо толкает сюжет, который и без того всегда было сложно переварить. И я понимаю, почему это так, но это меня мало волнует на самом деле. Потому что в итоге я получил куда больше - в этот MGS можно играть вечно. (громко сказано, конечно). У него больший так называемый реплеабилити. Мне не нужно проходить всю игру заново, я могу вернуться к ней спустя время и сразу нырнуть в экшн. И он крутой, этот экшн (спасибо великолепной механике). Это подходит современному кликовому мышлению. И абсолютно очевидно, что ноги этого решения растут из не менее кликовой (в первую очередь из-за портативности) Peace Walker. И тот, кто называет этот Metal Gear "Peace Walker 2", в принципе, абсолютно прав. 

 

[member='shaSTICK'], именно что значит. За те деньги сегодня ты уже ничего бы не получил. Другое дело, что то, что ты получил в итоге, отличается от того, что ты получил 12 лет назад. Но это нормально, это эволюция. С этим надо как-то жить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоны

посоны

я тут узнал, что игра на 100 часов с двумя миссиями и сотней одинаковых сайдопсов - качественный самобытный продукт

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444824214' post='4989605'] А если вы чуть более сведущи в сценарном деле, то наверное знаете, что для раскрытия персонажа нужны не его слова [/quote] 

короче, приходишь домой, врубаешь сопранос, прослушку или, чтобы совсем аутентично - 24, выключаешь звук и наслаждаешься шикарной режиссурской подачей

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444824214' post='4989605'] а его действия в определенных ситуациях. [/quote] 

которых в игре нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='lalilulelo'], ну и стыдись, раз для тебя это харам. Для меня нет. Сравнивать сериал, целиком построенный по законам телевизионной драмы, с видеоигрой, основанной, к тому же, на би-муви - тоже сомнительное занятие. Но иншаллах, брат, я не против. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще порция шизофрении, вызванная качественным продуктом

https://www.reddit.com/r/NeverBeGameOver/comments/3nxdft/mgs_v_tpp_may_have_been_developed_by_a_phantom/



[member='Allmighty L'], мгсви вообще сделана на сериально-эпизодной структуре, если ты не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='lalilulelo'], жаль только, что забыли на телеканалы продать, там бы вкусили уникальный стиль - немного сюжета после рекламы и 20 минут твич-трансляций гэймплэя с пьюдипай  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444821610' post='4989556'] , а с хорошими ААА-тайтлами типа GTA, Red Dead Redemption или вот FarCry3 и Assassin's Creed [/quote]

Сравнивать в одном предложении ак и гта, это вообще пушка.

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444821610' post='4989556'] War Thunder, или World of Tanks. Их разработка почти ничего не стоит. [/quote]

Ещё раз пушка.

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444823554' post='4989593'] Причем разрабатывать в Японии - дороже, чем в США [/quote]

То-то какой-нибудь серии якудза хватает продаж в менее миллиона копий.

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444822011' post='4989561'] На месте продюсера вы бы никогда не дали Кодзиме денег [/quote]

У кодзимы каждый мгс продаётся в 6 миллионов копий на одной платформе, что является одни из топовых показателей для платформы. 6 миллионов это отличнейшие продажи. И тому кто делает игры в 6 миллионов копий денег всегда отсыпят, но никто не будет отсыпать денег сверх какого-то лимита и 80 миллионов для разработки мгс - очень много. И совершенно непонятно куда кодзима дел эти бабки? На пустой мир с однотипными заданиями и с заставочками половина из которых проходят на сраной мазер бейз?



[quote name='Allmighty L' timestamp='1444827066' post='4989658'] С каждым годом разработка топой игры только растет, ведь растет и мощности железа, а следовательно большая команда может сделать больше, а следовательно дороже. [/quote]

Ты не забывай об эволюции средств разработки, об увеличенной мощности рабочих станций, которые позволяют ускорить разработку контента. Все эти рассказчики о том, что сейчас контента в играх больше забывают о том, что и этот контент делается на куда более совершенных машинах в куда более совершенных средствах разработки. Игровая индустрия просто заросла маркетологами и прочей шелухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот еще порция шизофрении, вызванная качественным продуктом

https://www.reddit.com/r/NeverBeGameOver/comments/3nxdft/mgs_v_tpp_may_have_been_developed_by_a_phantom/

Я ж давно говорил, что MGS V это фантом сделанный трешаделами, тогда как Кодзима все это время делает MGS 5 про Биг Босса, Солида Снейка и Грей Фокса.



[quote name='Allmighty L' timestamp='1444821610' post='4989556'] War Thunder, или World of Tanks. Их разработка почти ничего не стоит. [/quote]

Разве что Русские и Белорусы готовы работать за еду, в то время как в Японии нормальный специалист меньше чем за 10К зелени в месяц работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444824214' post='4989605'] А если вы чуть более сведущи в сценарном деле, то наверное знаете, что для раскрытия персонажа нужны не его слова, а его действия в определенных ситуациях. [/quote]

 

mother-of-god.png   

 

лучший, просто лучший :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 [quote name='Xopek' timestamp='1444831705' post='4989738'] Разве что Русские и Белорусы готовы работать за еду, в то время как в Японии нормальный специалист меньше чем за 10К зелени в месяц работать не будет. [/quote]

 

[member='Xopek'], и это тоже. Справедливости ради стоит отметить, что Вар Тундер делают почти с нуля, а Танки просто украли движок у китайцев. И когда игра выстрелила (попала в целевую аудиторию, о которой никто не знал), просто купили изначального разработчика. 



[quote name='borntokill' timestamp='1444831016' post='4989719'] Ты не забывай об эволюции средств разработки, об увеличенной мощности рабочих станций, которые позволяют ускорить разработку контента. Все эти рассказчики о том, что сейчас контента в играх больше забывают о том, что и этот контент делается на куда более совершенных машинах в куда более совершенных средствах разработки. [/quote] не в машинах дело. Ультимативный воркстейшн может разве что время просчета сократить, а всё остальное надо ручками делать. Самое главное - создать движок. Или купить готовый. Причем движок должен быть не только работоспособным и рендерить up-to-date картинку. У него должен быть удобный инструментарий, который бы позволил аниматорам, левел-дизайнерам, режиссерам и прочим работать с ним. То есть нужно еще и интерфейс создать. Львиная доля времени уходит на движ, и это дорого, так как каждая новая возможность в движке (смена погоды, например), обрастает дополнительными параметрами. И этих возможностей, благодаря эволюции железа, становится больше. И тебе нужно работать с большим количеством функций в итоге. И это делает разработку дороже, как ты можешь понять. 

 

[quote name='borntokill' timestamp='1444831016' post='4989719'] Сравнивать в одном предложении ак и гта, это вообще пушка. [/quote] нет, это не пушка. Ты просто ничего не понял, наверное. 



[member='Shibito']em11.gif сыпь плюсы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошёл такой мгс5 и запах изо рта словно говна поел, а на самом-то деле

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444833205' post='4989763'] Ты просто ничего не понял [/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444827999' post='4989671'] Потому что в итоге я получил куда больше - в этот MGS можно играть вечно. [/quote]

Так вечно, что даже многие первую главу не прошли, из-за отвратительной подачи сюжета, через однотипные задания.  



[quote name='UnreaL' timestamp='1444833536' post='4989788'] прошёл такой мгс5 и запах изо рта словно говна поел, а на самом-то деле [/quote]

а на самом-то деле

 [quote name='Digital Noise' timestamp='1444825854' post='4989633'] У игры имхо отличное послевкусие. [/quote] 



:icon_lol:  :icon_lol:  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], больше половины людей, купивших GTA V, не играли во вторую миссию - как тебе такая статистика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запах изо рта словно говна поел,

ну так зубы чаще мыть надо и душем пользоваться

или быть может у тебя в комнате кто-то насрал. уберись ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444834178' post='4989796'] шепард, больше половины людей, купивших GTA V, не играли во вторую миссию - как тебе такая статистика?  [/quote]

ну гетеашечку покупают чтоб на машинке погонять и шлюх подавить, а емгеесик чтоб... по афгану бегать  и овец фултонить? 



[member='ACE'], после мгс5 

http://www.youtube.com/watch?v=PN0XRkSyhwM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], ты просто зомби испугался и обкнакался :icon_cool: вот и воняет  :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], сказал я, читая ту чухню, что ты пишешь. (и кстати игры Рокстар тоже шикарны, а ты просто лалка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], но я не шучу

и про гетеа (пятую, четверка говно) я ничего такого не говорил, ФИАЛКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], а звучит словно петросян.

макс пеин 3, лалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно обсуждения конечно послушать последние, но извините что  "не по теме" влезаю.

Вопрос монеты ГБ как заработать кроме доната, пока сюжетку прошел набралось откуда то на шапку с крокодилом, потратил где еще взять?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×