Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Luminous Engine будет исключительно внутренним движком Square Enix

Рекомендуемые сообщения

Генеральный директор Square Enix, Майк Фишер подтвердил, что Luminous Engine будет исключительно внутренним движком студии, исключая таким образом его лицензирование для других сторонних студий. В разговоре...

Luminous Engine будет исключительно внутренним движком Square Enix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала нужно, чтобы хоть одна игра вышла на этом движке - а там уже видно будет, есть ли перспективы или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=FOGUSS][/b], аналогично. Все таки свой движок добавляет играм дополнительной индивидуальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='FOGUSS' timestamp='1357292143' post='3051216']жажду новый дэус экс на люминус.[/quote]
То то SE купили лицензию анриала)))

[quote name='-dD-' timestamp='1357292649' post='3051225'][b][member=FOGUSS][/b], аналогично. Все таки свой движок добавляет играм дополнительной индивидуальности.[/quote]

Какую? Линзфлеры как в бф3? Так они сейчас во всех играх уже есть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Жду Tomb Rider на этом движке[/quote]
Не будет Tomb Rider на этом движке, только на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что он идеально подходит для роликов это очевидно, эдакий конвертер из CG в реал-тайм. Поэтому очень бы хотелось увидеть кусок геймплея на этом движке, так ли он будет крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пустая новость.
Мне от СЕ нужны игры, а не техдемки и движки :bleyat: !
То, что инструментарий готов -- это хорошо, не будет отмазки по поводу ФФ 15, что мол, долго графику адаптировали и вручную мастерили то, что можно было автоматизировать(четыре года ФФ13).

[b][member=Xenosag][/b], В процессе адаптации под нужды игры на конкретную платформу он растеряет свою,кхм, крутость как ты выражаешься.
Никогда не было такого, что бы ролики техдемки соответствовали реалиям. Где-то нужен масштабный мир и мириады персонажей на экране, где-то проработанные интерьеры и т.д.
Это всего-лишь возможности на рандомную тематику. Да и то, на момент публикации.
Они могут изменять и добавлять что-то ведь в процессе производства, да и будут обновлять, раз всё будет им настолько интуитивно понятно.

Если честно, то зачем тебе это? В визуальном плане решает артдизайн, не говоря уже о субъективном восприятии визуального содержания.
Я там понимаю, если какие-то тех.особенности несут с собой подоплёку решений проблем по геймдизайну.
Техдемки зрелищные и всё тут.
Вдруг сделают снова корридорное кино, но в новой оболочке?

Западные студии в своих играх наверняка выжмут по полной, а вот японская внутренняя студия СЕ, пропедалившая всё поколение с одной крупной игрой -- сомневаюсь. Разве что при поддержке.
Надеюсь, вопрос с аутсорсингом у них решён, раз японские инженеры такие несостоятельные стали, судя по многочисленным жалобам в интервью
(хотя там ещё и ведь проблема с нехваткой геймдизайнеров и некомпетентностью известных личностей).
Правда, опять же, без хороших менеджеров нифига не выйдет толкового...Ну, время покажет.

Грустняво всё это. Напоминает новости о благополучии в стране, когда на улицах неубранный снег, и экономический ад.
После ФФ 12 и роспуска Ивалис Альянса: итого уже было закрыто три(!!!) отдела, что мы имеем сегодня:

[b]--О[/b]тдел мобилок,который вечно вовсю клепает "прибыль", выражаясь языком Йоити Вады (ага, .
[b]--О[/b]тдел, который выпустил Мусаши и две портативных КХ([b]за 10 лет![/b]), скорее всего либо занят очередным спиноффом, либо помогает в портировании кучи запланированных переизданий(/римейков)
[b]--О[/b]тдел, который "удивил всех" недавним провалом ФФ 14, сделал версию 2.0, но, скорее всего игру это уже не спасёт. Т.к, как известно, потерянную репутацию вернуть в стократ тяжелее, чем её заслужить изначально.
[b]--О[/b]тдел, сделавший убогую Анлимитед Сагу и специфическую линейку Crystal Chronicles -- сидит сложа руки, даже не анонсировав ни одной игры за 3 года.
[b]--О[/b]тдел, подмявший под себя все высокобюджетные(сиречь: номерные игры по ФФ и КХ) под руководством Ёсинори Китасе: одна большая и тонна мелких поделок: Crisis Core, Dissidia, Dissidia 012, Theatrhythm,
FF13, 3rd birthday, FF 13-2 и так и не локализованный(но переведённый на >90%) FF Type-0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='/anty/' timestamp='1357297059' post='3051309']
[quote name='-dD-' timestamp='1357292649' post='3051225'][b][member=FOGUSS][/b], аналогично. Все таки свой движок добавляет играм дополнительной индивидуальности.[/quote]

Какую? Линзфлеры как в бф3? Так они сейчас во всех играх уже есть...)))
[/quote]

Ну Phyre engine придал уникальности Demon's Souls, Dark Souls и Journey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×