Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Take Two: Затраты на разработку игр для PS4 и Xbox 720 будут сопоставимы с затратами на разработку для консолей текущего поколения

Рекомендуемые сообщения

Генеральный директор Take Two, Штраус Зельник заявил на собрании инвесторов, что расходы на разработку игр для PS4 и Xbox 720 будут сопоставимы с расходами на разработку игр для текущего поколения консолей...

http://gamemag.ru/news/take-two-zatrati-na-razrabotku-igr-dlya-ps4-xbox-720-budut-sopostavimi-zatratami-na-razrabotku-dlya-konsoley-tekushchego-pokoleniya-84476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну они и так рекордсмены по стоимости разработки, куда уж больше то? Если четверка стоила под 100 лямов, то пятерка, видимо, обошлась еще дороже. Мало кто и до половины таких бюджетов сейчас доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну они и так рекордсмены по стоимости разработки, куда уж больше то? Если четверка стоила под 100 лямов, то пятерка, видимо, обошлась еще дороже. Мало кто и до половины таких бюджетов сейчас доходит.

Плюсую, возрастет не максимальная стоимость разработки, а стоимость "входа" в круг разработчиков для консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас что у фильмов что у игр, и так дутые бюджеты. Всё можно делать за гораздо меньшие суммы. Да только кто ж захочет теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и юбики недавно тоже нечто подобное говорили.

титаны останутся, мелкие либо будут стараться выживать, или делать проекты под массы + либо уходить под крылья больших дядек.

 

рынок меняется сильно, то что мы раньше так любили в играх теряется постепенно, в первую очередь встают прибыли и массовые проекты, просто чтобы жить и выживать в индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было очевидно, мне странно что кто то ещё думает что должно быть наоборот.. Теперь всё время разработки определённой игры будет уходить на её разработку, дизайн уровней и другие ключевые фишки, а не на урезание и оптимизацию под пастгеновое железо и обдумывание как бы всё это впихнуть в 256 MB памяти и чтобы в добавок всё это выглядело по божески чтоб потом не заклевали. На некстгене всё будет зависеть только от движка и от прямизны рук ну и конечно желания разработчиков сделать достойный продукт, а не просто набить чемоданы, UE 4 экономит уйму времени, судя по различным ревью, работа и её скорость облегчена процентов так на 60 по сравнению с UE3.

Затраты возрастут возможно только на действительные крупные и масштабные проекты как в кинематографе в стиле киношного Аватара, рядовые ААА останутся на том же уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкие либо будут стараться выживать, или делать проекты под массы

кикстартер же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все логично. Изначально модели, текстуры итп делаются нормальными, то есть, условно-идеального качества (очень тяжелыми для слабого железа, ибо не урезаны), а под слабое железо все режется и оптимизируется.

 

Чем сильнее железо, тем легче разработчику - не нужно усиленно что-то резать ради оптимизации - можно сохранить качество исходника. Так что в целом на первых порах разработчики только выиграют - наконец исчезнет головная боль относительно ужимки тех же текстур в крохотную память.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ZITRON'], Я вот тоже об этом думал. Понятно, что нужны крутые модели и красивые текстуры и много чего еще, но разве не становится разработка проще, когда программистам не надо стоять на ушах и пытаться впихнуть тот-же анчартед в 256 мегов оперативы? Это уж не говоря про возможности с точки зрения геймдизайна, которые открывает некстген - гораздо меньше идей будет улетать в мусорку просто потому, что их невозможно реализовать на никчемном железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PITOS'], Ну если кто-то серьезно запарится графоном - то, может, затраты и вырастут. Но я надеюсь, что графон просто избавится от уродств этого поколения (нафиг мне "Аватар" в реалтайме, если вся "игра" будет длиться полчаса, а стоить 200 баксов?), и все силы разрабы бросят на новые идеи, на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал так, только совсем недальновидные ребята утверждали, что затраты будут нереально высокими. Затраты будут ровно такими, какие захотят сами издатели, кстати говоря. Не хочешь - не делай игру с диким бюджетом, тем более что разработка 99% игр сейчас стоит 10-20 млн. долларов, всего навсего, бОльшая часть денег в затратной стоимости, которую озвучивают с охами и ахами уходит на рекламу.

 

Настоящий риск это делать такие игры, как GTA, вкладываясь в разработку. Обычно же подразумевается просто потенциально успешная новая игра, на которую "поставил" издатель, потратив кучу денег на раскрутку. В случае неудачи такие косяки ложатся исключительно на плечи издателя. Неизбежный процесс "поиска". Другое дело, что индустрия из-за затянувшегося каррентгена окончательно озверела, разработчики валят пачками, студии закрываются. Спасибо за лишние годы "оптимизации" и попыток сделать конфектку на совсем уже мрачном железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет цены игр для некст гена!!!

Вот прям чую что цена будет у нас в России в районе 4000 -4500 р.

Так например цена для каррент гена в америке да 60 $ (грубо 1800 р)

у нас же 2999 р..- 3500 р.    

 

devil may cry -3 190 руб. (магазин ДНС )

цена в - Америке  - $59.99 (1795 р.) магазин best buy

 

Сами понимаете тратить по 4000 р. на игры да в жизни не стану .так как зачастую пройдешь игру и становится обидно что ты потратил 3000 р. на сомнительную игру и противоречащую ... Сам получаю больше 50 тыс .р. но знаете тратить в месяц по 12000 р. на 3 игры заинтересовавших меня я не готов я лучше шмоток куплю или потрачу на приятное время препровождение !!!!!

 

Причем ПС игры варьируются от 530 р... за darksiders 2 (тот же ДНС )допустим и выше до 1500 р...   а на бокс 3000 р от куда такая несправедливость..

От куда мать их такой разброс цен... Типа что с большим хайпом то и продаем дороже ...???...\

Нужна четка ценовая политика для всех игр .....

если это 60 $ то для всех игр ...(там же издатель цену диктует ,вроде)

для России некст ген за 4000 р.. да шли бы вы н.....й с такими ценами дороже 1000 р. за игру не буду отдавать ... (на пк дешевле стоит в 2 раза ) Буду пиратить пока не будет адекватных цен на игры .. для России !!!!!! Поэтому так ...Цена у ритейлеров в России ...пиратство будет процветать ...

Изменено пользователем 4rost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1360169246' post='3097625'] Я бы сказал так, только совсем недальновидные ребята утверждали, что затраты будут нереально высокими. [/quote] Ну, я говорил так потому как все думали что "некст ген" даст серьезный скачек в графике. Как видим из слухов серьезного скачка нет, по сему по логике вещей и затраты увеличатся не должны.

[quote name='-dD-' timestamp='1360169246' post='3097625'] Затраты будут ровно такими, какие захотят сами издатели, кстати говоря. Не хочешь - не делай игру с диким бюджетом, тем более что разработка 99% игр сейчас стоит 10-20 млн. долларов, всего навсего, бОльшая часть денег в затратной стоимости, которую озвучивают с охами и ахами уходит на рекламу. [/quote]Вообще наивные какие-то размышления. Вообще есть бюджет на разработку и бюджет на "рекламу" (на маркетинг в целом). Наример У Анчартеда вторая и третья часть в разработке стоили 20 миллионов, это не считая рекламы. Когда как например Р* озвучивали всю стоимость GTA4 вместе c "рекламаой" которая обошлась им в 100 миллионов.

 

[quote name='-dD-' timestamp='1360169246' post='3097625'] Спасибо за лишние годы "оптимизации" и попыток сделать конфектку на совсем уже мрачном железе. [/quote]а ты не думал что эти лишние годы были вынужденными?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пускай рекламу подурежут и тогда можно будет два ААА проекта на те же деньги замутить. а то миллионы уходят на то что бы плакат на улице висел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='4rost' timestamp='1360170082' post='3097650'] Вот прям чую что цена будет у нас в России в районе 4000 -4500 р. так например цена в америке да 60 $ (грубо 1800 р) [/quote]Цены в россии на консольные игры зависили и пока будут зависить от евро, а не от доллара, по этом считать как там в америке не имеет смысла!  

 

60$ ~1800 рублей, а вот 60 евро ~2400 рублей. Понятно что иной раз гораздо выгодней поручается заказать американку, чем европейку, но это уже не проблема издателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Azzy' timestamp='1360170106' post='3097653'] Когда как например Р* озвучивали всю стоимость GTA4 вместе c "рекламой" которая обошлась им в 100 миллионов. [/quote] Разве? Это вроде были исключительно деньги на разработку. Там же целая куча студий игру делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dimon1989202'], Да, гениальная идея, нафига эти глупцы вообще на рекламу деньги тратят?

 

[quote name='ANDREvv' timestamp='1360170337' post='3097661'] Разве? Это вроде были исключительно деньги на разработку. Там же целая куча студий игру делали. [/quote]я помню что вместе с маркетингом...  Иначе на что там сто миллионов, даже если там куча студий делала игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], Ну если крошечная PD умудрилась потратить на GT5 что-то около 70 лямов - почему у R* не выйдет сотни? Там же, вроде бы, более тысячи человек в общем работали над игрой - все эти исследования, актеры, лицензирование музыки и т.д. В той-же Naughty Dog и двух сотен не наберется, да и занимались они не только анчартедом.

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], какие наивные размышления? Я знаю, что бюджет на рекламу идет отдельной строкой. Лол. Это не мешает стенать, что разработчикам(с подачи издателей или из страха потерять работу), что издателям(из-за неудавшейся попытки получить ожидаемую прибыль). Причина банальная ошибка кого то. Порой интуитивно видно, что затрачено на игру не многим больше средств, чем на точно такой же проект за 10 лямов, а крику, как будто только на разработку вбухано в три раза больше это что? Это унылые сопли и ссанина прямо в глаза. Нельзя промолчать и сказать, что просчитались нельзя, зато можно сказать, что геймеры мудаки, не разглядели/не купили, а точнее не должны были покупать, т.к. им надо только Call Of Duty. Все эти фразочки про "кинематографичный гейминг", "геймеры не готовы к переменам", "новые IP это риск" и прочее дерьмо в красивой обертке. Лол.

 

[quote]а ты не думал что эти лишние годы были вынужденными?[/quote]

 

Это вопрос риторический. Люди что-то делают, либо не делают, получая в любом случае какой то результат. Результат может быть положительным, может быть отрицательным. В данном случае очевидно, что результат отрицателен. Я считаю, что это вынужденное "доим до конца", например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Azzy' timestamp='1360170542' post='3097665'] , Да, гениальная идея, нафига эти глупцы вообще на рекламу деньги тратят? [/quote] я не сказал убрать её полностью. а поубавить.  тем более щас то там слух, то аналитик, то утечка инфы от бывшего  сотрудника, вот и игра  у всех на слуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затраты будут хоть и не на много, но больше, соответственно и цены на игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×