Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Take Two: Затраты на разработку игр для PS4 и Xbox 720 будут сопоставимы с затратами на разработку для консолей текущего поколения

Рекомендуемые сообщения

[quote name='The' timestamp='1360173763' post='3097759'] Затраты будут хоть и не на много, но больше, соответственно и цены на игры [/quote] Да они и так уже больше стали, года три как. Когда в последний раз что-нибудь крупное выходило без целой кучи DLC вокруг? И вот уже полноценная игра стоит никаких не 60, а все 100 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='4rost'], http://videoigr.net/index.php

1500-2000, нормальные цены, а ты, какую то фантастику написал)

это заказывать надо я говорю про магазины dns  в моем городе где цена на месте 2999

друг поверь никогда не куплю себе лицуху даже за 1500 тыс ... жаба задавит за игру ..которая не оправдает тмоих денег ...та же игра вместо 2500р .на пк стоит 500 р лицуха куда это годиться в 5 раз переплачивать за что бл...??

Изменено пользователем 4rost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно даже и снизится будет не 60$ а 50 хотя бы посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='4rost'][/b], и тем не менее, в россии великолепно покупают игры. Просто раз такое дело, тщательнее выбирай покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та же игра вместо 2500р .на пк стоит 500 р лицуха

 

цены на пк в России такие не из за дешевизны разработки на пк,ты видимо не заглядывал в стим и ориджин на новинки,тот же дед спейс больше 1000 сейчас в ориджине стоит,точнее не скажу

на пк игры цены постепенно повышаются,скоро будем как в Европе,туда же стремились?

 

, Да, гениальная идея, нафига эти глупцы вообще на рекламу деньги тратят?

я не сказал убрать её полностью. а поубавить.  тем более щас то там слух, то аналитик, то утечка инфы от бывшего  сотрудника, вот и игра  у всех на слуху.

 

и это реклама?ты серьезно?ты думаешь,что вся страна на гамаге главную читает и в курсе последних событий в игроиндустрии,а слитая информация о гта 5 крутится на канале НТВ?

если человек следит за играми в целом,тогда может быть ему и не нужна будет навязчивая и дотошная реклама,но пару скринов,1-2 трейлера и видео  интервью с разрабами ему все равно необходимы для покупки,а это не увидишь на тв или радио

есть у меня знакомый,играет на пс3,но только в те игры,которые он видит непосредственно в магазине,ибо вообще в интернете не следит за игро новостями,для новостью была информация о новом ГоВе(в 3-ем платина у него)

про ласт оф ас он от меня узнал,когда я его спросил про то,купит ли он его или нет

так что реклама занятие крайне полезное и продуктивное,поляки своего ведьмака обоме всучить сумели-высший пилотаж

[cut]

 

интересно,почему о вии ю не сказали,что она нест ген?для разработки для нее тоже получается цена не должна была подняться,она ж некстген во плоти

 

или постойте,то есть.....нет,не может быть.....raisins.gif

trollface-new.png

[/cut]

Изменено пользователем Azzy
последнее было лишним =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уж не говоря про возможности с точки зрения геймдизайна, которые открывает некстген - гораздо меньше идей будет улетать в мусорку просто потому, что их невозможно реализовать на никчемном железе.

Великолепное заявление. Я бы его в рамочку и на стену. Когда появились нормальное 3д и физика - появилась и возможность реализовать практически любую геймдизайнерскую идею, не завязанную на управлении или типа того. Основным барьером для идей является их комерческий потенциал, а не какие-то там ограничения по мощностям. Чем дороже проект, тем опаснее оригинальничать, гадая "выстрелит-не выстрелит".
 

[cut]

 

интересно,почему о вии ю не сказали,что она нест ген?для разработки для нее тоже получается цена не должна была поднятьсяили постойте,то есть.....нет,не может быть.....

А пока вы тут острите, на новую зельду тратят более 100млн долларов. Спасибо-пожалуйста.

[/cut]

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dimon1989202' timestamp='1360171904' post='3097701'] я не сказал убрать её полностью. а поубавить. [/quote] сокращение рекламного бюджета не приведет к хорошему.  Меньше рекламы, меньше продажи, соответственно меньше прибыли и меньше бюджета в следующий раз. 

 

[quote name='4rost' timestamp='1360175685' post='3097832']  в моем городе где цена на месте 2999 [/quote] это проблема не разработчиков и даже не издателей, это проблема конкретных магазинов. незнаю, что там имено, манаполия одного поставщика или сговор самих магазинов, но это уже не другой разговор. 

 

[member='-dD-'], Вот серьезно, ты размышляешь очень наивно, в отрыве от того что это бизнес.  

 

[quote name='-dD-' timestamp='1360171037' post='3097679'] В данном случае очевидно, что результат отрицателен. [/quote]для кого? Для них или конкретно для тебя? У них все хорошо, даже у Сони. 

 

[quote name='-dD-' timestamp='1360171037' post='3097679'] Нельзя промолчать и сказать, что просчитались нельзя, зато можно сказать, что геймеры мудаки, не разглядели [/quote]т.е. ты реально считаешь что разрабочик скажет я дурак сделал хрень, но дайте мне ещё денег?

[quote name='-dD-' timestamp='1360171037' post='3097679'] Все эти фразочки про "кинематографичный гейминг", "геймеры не готовы к переменам", "новые IP это риск" и прочее дерьмо в красивой обертке. Лол. [/quote] Все эти имногие другие фразочки замечательно принимаются той аудиторией на которую она они направленны.  Не ты, не я ни большая часть этого форума уже не являемся приоритетной аудиторией для большинства разработчиков.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='psn1034' timestamp='1360182136' post='3097973'] и это реклама?ты серьезно?ты думаешь,что вся страна на гамаге главную читает и в курсе последних событий в игроиндустрии,а слитая информация о гта 5 крутится на канале НТВ? [/quote] а что же это. невольно распространяются слух и информация об игре тем самым делая её более популярней. да это не официальная реклама, ну и что? а тратиться сверх меры на всякие ненужные пиар ходы деньги на ветер. при чём тут гамак? о боже ты сузил просторы инета до одного сервака. ты смеёшься? 



[quote name='Azzy' timestamp='1360182758' post='3097989'] Меньше рекламы, меньше продажи [/quote]  а что даёт реклама. оповещение по сути. ну какая то инфа, да.  одно дело полезная, а другое бесполезная вот и всё. ну или можно делать рекламу в тех же масштабах, но менее затратными способами. как то так.  хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dimon1989202' timestamp='1360183119' post='3097991'] и это реклама?ты серьезно?ты думаешь,что вся страна на гамаге главную читает и в курсе последних событий в игроиндустрии,а слитая информация о гта 5 крутится на канале НТВ? а что же это. невольно распространяются слух и информация об игре тем самым делая её более популярней. да это не официальная реклама, ну и что? а тратиться сверх меры на всякие ненужные пиар ходы деньги на ветер. при чём тут гамак? о боже ты сузил просторы инета до одного сервака. ты смеёшься?  [/quote] 

а где распространяются эти слухи?в интернете

на каких сайтах?крайне узкоспециализированных,игровые к ним можно отнести

среди какой публики?такой,что она тебе об игре сама такое расскажет,что никакому рекламщику и не снилось

но много ли народу сидит на игровых сайтах?явно меньше,чем в остальных сегментах интернета

а вот увидеть гигантский банер гта на многоэтажном здании может даже тот,кто и в городе этом ни разу не был(как я :gigi: )

вот и делай выводы

и естественно я не имею ввиду один лишь только гамаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dimon1989202' timestamp='1360183119' post='3097991'] а что даёт реклама. оповещение по сути. ну какая то инфа, да.  одно дело полезная, а другое бесполезная вот и всё. [/quote] 

Ты умеешь отличать полезную рекламу от бесполезной? мне кажется с такими заявлениями ты о рекламе знаешь немного и мыслишь категориями потребителя, по этому видимо не понимаешь насколько бредово это звучит сточки зрения большого бизнеса и рекламы в целом. 

[quote name='dimon1989202' timestamp='1360183119' post='3097991'] ну или можно делать рекламу в тех же масштабах, но менее затратными способами. как то так.  хз... [/quote]  Вот честно, каким образом ты можешь знать как минимизировать издержки в рекламе и не потерять при этом объем не лояльной аудитории, когда ты рассуждаешь категориями "тут слух", "там утечка"?

 

p.s. реклама это не только оповещение, а уж маркетинг в целом не замыкается только на прямолинейной Рекламе и PR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]В ситуации когда большая часть аудитории не может шедевр от посредственного(но высоко бюджетного) проекта отличить, значение рекламы трудно переоценить(особенно массированной) trollface.gif [/offtopic]

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chronometro' timestamp='1360182340' post='3097982'] Это уж не говоря про возможности с точки зрения геймдизайна, которые открывает некстген - гораздо меньше идей будет улетать в мусорку просто потому, что их невозможно реализовать на никчемном железе. [/quote] 

Однако действительно для того чтобы упаковать текстуры для каррент гена надо мозги напрягать. А потом пропихнуть все через проц  и чтоб не тормозил- тут действительно некоторые проекты вполне можно выкинуть в мусорку.

Поэтому цена разработки не увеличиться с приходом некс гена. Создавать будет действительно легче. А вот как поведут себя издатели- это вопрос. Вообще идеальный вариант это конечно кикстартер. Там песочница что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dig_all' timestamp='1360213007' post='3098181'] Однако действительно для того чтобы упаковать текстуры для каррент гена надо мозги напрягать. А потом пропихнуть все через проц  и чтоб не тормозил- тут действительно некоторые проекты вполне можно выкинуть в мусорку. [/quote]

Как же вы не понимаете, что геймдизайн в 95%(процент с потолка, но он всё равно чрезвычайно высок) случаев не завязан на текстурках и графике в целом?

Почему до сих пор надо изучать DooM2, Quake и другие игры id, где левелдизайном занимался Американ МакГии? Да просто потому, что он как левелдизайнер гений (во всяком случае в тот период). Или Зельда (Особенно окарина). Или MDK(первый). На самом-то деле на фото-реалистичной графике завязаны единицы геймдизайнов. Даже так называемое "кинцо" не так уж и проигрывает от каких-то там нехваток мощностей. По сути, геймдизайн отдельно, графический аспект - отдельно. Геймдизайнерские смелые идеи улетали в мусорку только тогда, когда большие дяди говорили, что не дадут денег на такое спорное решение. Ну и в том случае, когда надо было сначала проспаться и понять, что идея-то лажовая =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зельник дело говорит,а другие разработчки просто хотят больше денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy']

 

 

 Вот серьезно, ты размышляешь очень наивно, в отрыве от того что это бизнес.

 

 

Конечно в отрыве от того, что это бизнес. Иначе все закончится фразой - топ менеджеры получили свои годовые бонусы и остались очень довольны.

 

 

для кого? Для них или конкретно для тебя? У них все хорошо, даже у Сони.

 

 

Смею предположить, что и для тебя. Более менее объективная оценка ситуации говорит о том, что индустрия потерпела определенный ущерб. Ущерб заключается в том, что реально стало все трещать по швам. По факту народ валит из больших студий, серьезные дизайнеры уходят оставляя после себя студии, которые теперь подконтрольны неизвестно кому. Пока есть продажи издатели не замечают подобных потерь со всей серьезностью ситуации, как только везде начнется сплошной NFS, кто будет в этом виноват? Локти будут кусать и говорить о сложной индустрии, катализатором которой стал медленный переход на некстген. Есть много причин, слабое железо и отсутствие новых направлений, вызванных всеми этими ограничениями серьезная помеха для любой студии. Только мастера могут выдавать на гора шедевры, но таких студий от силы 5% от общего колличества.

 

Всю остальную мишуру, в том числе и модели распространения контента можно обкатывать когда угодно. Каких то изменений в геймдизайне, в том, как выглядят игры не происходит уже давно. Более того, игры не становятся существенно красивее и разнообразнее. Разве это не заметно?

 

 

Все эти имногие другие фразочки замечательно принимаются той аудиторией на которую она они направленны.  Не ты, не я ни большая часть этого форума уже не являемся приоритетной аудиторией для большинства разработчиков.

 

 

По-моему так все совсем наоборот, судя по комментариям на этом форуме. Если бы все было ТАК, то откуда невозьмись не выскакивало бы с пяток бойцов стонущих про чужие бюджеты и потенциальное недополучение сверхприбыли. Вот теперь когда не абы кто, а уважаемая всеми контора прокомментировала всю эту ситуацию, бойцов этих как ветром сдуло.

 

 

 

[member='Chronometro'],

 

[quote]Как же вы не понимаете, что геймдизайн в 95%(процент с потолка, но он всё равно чрезвычайно высок) случаев не завязан на текстурках и графике в целом? Почему до сих пор надо изучать DooM2, Quake и другие игры id, где левелдизайном занимался Американ МакГии? Да просто потому, что он как левелдизайнер гений (во всяком случае в тот период). Или Зельда (Особенно окарина). Или MDK(первый). На самом-то деле на фото-реалистичной графике завязаны единицы геймдизайнов. Даже так называемое "кинцо" не так уж и проигрывает от каких-то там нехваток мощностей. По сути, геймдизайн отдельно, графический аспект - отдельно. Геймдизайнерские смелые идеи улетали в мусорку только тогда, когда большие дяди говорили, что не дадут денег на такое спорное решение. Ну и в том случае, когда надо было сначала проспаться и понять, что идея-то лажовая =)[/quote]

 

Немного может быть не по теме, многие пинают скажем так инди разработчиков, что они делают "хлипкие", "одноразовые игры". Именно оттуда, с самого низа, возможно на базе каких то идей из больших проектов, даже так можно состряпать что нибудь такое, чтобы все удивились. Многие сейчас хихикают и говорят, ничерта у них не выгорит. Много ли нужно денег и пиара тем, у кого есть идеи? Уверен, инди будут еще сильнее развиваться. Как на каррентгене, никогда столько не играл в инди, честное слово. Думаю у многих так.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], Да я понял твою мысль сразу.  Просто спор не имеет смысла продолжать потому как, ты не хочешь смотреть на индустрию никак иначе чем "я считаю что правильно так и никак иначе".   Хотя я согласен во многом и так как хочет ты хочется и мне. Я не буду сейчас все цитировать с чем согласен и не согласен. Потому как это будет повторяться то что я уже написал до этого. Просто таких мы тут сидящие и хотящие хороший левел дизайн, продуманный геймплей и т.д., не много относительно того кто составляет эти десятки миллионов проданных копий очередной стрелялки про вымышленную войну между Россией и США. 

 

Я вообще считаю что хорошо продать можно всё что угодно, даже теплые одеяла в Панаму, главное это грамотно подать. Продать десяти миллионным тиражем можно и DarkSouls, просто нужно провести очень сложную работу, на которую способен далеко не каждый маркетолог, когда как можно все сделать по уже имеющимся лекалам и не особо напрягаясь получить ту же десяточку лямов копий за очередной CoD.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy']

 

[quote]Я вообще считаю что хорошо продать можно всё что угодно, даже теплые одеяла в Панаму, главное это грамотно подать. Продать десяти миллионным тиражем можно и DarkSouls, просто нужно провести очень сложную работу, на которую способен далеко не каждый маркетолог, когда как можно все сделать по уже имеющимся лекалам и не особо напрягаясь получить ту же десяточку лямов копий за очередной CoD.[/quote]

 

Вот тут не могу не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного может быть не по теме, многие пинают скажем так инди разработчиков, что они делают "хлипкие", "одноразовые игры".

Инди - это отличное место для обкатки идей. Но проблема в том, что многие инди-игры - игры в себе и кроме как внутри подобного проекта идея нигде не приживётся.

И в подтверждение моих слов, вспомните принца персии: пески времени. Это как раз тот самый этап с "нормальное 3д и физика", когда появилась возможность применить идею с управлением временем в реальном времени (хехе). Но подобная идея не могла не выстрелить. А вот более смелые вещи отмерялись даже не семь раз, а много больше.
И спасибо нинтендо, что в своё время они рискнули с сенсорным экраном. Ну и моушен управлением, как главным способом.
Так что ещё со времён пс2/гк/хъящика практически нету серьёзных проблем с реализацией ИДЕЙ из-за мощностей. Ведь появились всякие ICO и Shadow of the Colossus, и ничего.

Изменено пользователем Chronometro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×