Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Первый геймплей Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

[quote name='PITOS' timestamp='1360446000' post='3103152'] Зы: фанат фолла и постапа [/quote]

 

Третьего?) При условии что пока показали по сути даже не альфу, а просто, как будет приблизительно устроен геймплей, я бы не стал делать выводы что игра "ниочень". :icon_smile:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PITOS'], жму руку. С удовольствием поиграю, как в Wasetland 2, так и в Fallout 4.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Haito" post="3103504" timestamp="1360489315"][b][member='PITOS'][/b], а как же первый? Он тоже очень клёвый. :icon_smile:[/quote] начинал со второго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смутило то что можно открывать двери разными способами. Нет, по сути то это логично. Когда чувак стал использовать отмычку я сразу подумал а чего не сломать или взорвать но мне кажется нужно вносить какие то штрафы. Допустим от взрыва часть лута портится, а при выламывании шанс того что дверь нельзя будет открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Haito'], второго, тактикса, третьего и вегаса. Все фоллы дико люблю.

 

странный ты человек,обычно те,кто любят 1-2 фоллы как минимум холодно относятся к тактиксу и третьей части.Всё таки фолл это тактическая пошаговая рпг и ни как иначе.А часть номер три это Обливион с пушками

Изменено пользователем Parvoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странный ты человек,обычно те,кто любят 1-2 фоллы как минимум холодно относятся к тактиксу и третьей части.Всё таки фолл это тактическая пошаговая рпг и ни как иначе.А часть номер три это Обливион с пушками

Многим, кому понравились первые два Фолла, понравилась и третья часть (а тем более нью-вегас). Кроме движка и общей концепции (прокачка, огромный открытый мир, исследования) с Обливионом сходств особо и нет  - третий Фолл скорей похож на первый Фолл, чем на Обливион. Дизайн, перки, черный юмор, звуки/музыка, диалоги, атмосфера - все что любили фанаты серии. Недовольство в основном сводилось к графике (камера не сверху) и отсутствию пошаговых боев, но РПГ за 10 лет изменились как графически, так и геймплейно и ожидать точно такую же игру, как в 98-м было глупо.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ожидать точно такую же игру, как в 98-м было глупо.

 

 

Если почитать коменты в этом треде, то многие как раз такую игру и ожидают в лице wasteland 2, и есть надежда, что именно такой олдскульной она и будет, без всяких модных слоумо и вида от первого лица (ничего не имею против Ф3, прошел с удовольствием, хоть и не считаю его полноценной номерной частью, скорее отношусь как к спиноффу во вселенной). :icon_smile:  

Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='AMKid' timestamp='1360515779' post='3104299'] но РПГ за 10 лет изменились как графически, так и геймплейно и ожидать точно такую же игру, как в 98-м было глупо [/quote]

 

что же в них такого изменилось то за 10 лет?Чем вам не нравятся пошаговые бои и изометрия/вид сверху?В чем их "устаревание"?Может дело в том,что среднестатистический геймер ныне не может пройти ни чего сложнее и дольше "калофдути"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По видео игра понравилась, есть только два замечания, не понравился графический вид интерфейса, какой то он не суразный на мой взгляд, но идея с настройкой положения блоков очень хорошая. Второе, мелкое замечание, например при выборе ключа для взлома замков, в момент наведения на дверь, что бы он как то анимировался, на мой взгляд была бы отдача от действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если почитать коменты в этом треде, то многие как раз такую игру и ожидают в лице wasteland 2, и есть надежда, что именно такой олдскульной она и будет, без всяких модных слоумо и вида от первого лица (ничего не имею против Ф3, прошел с удовольствием, хоть и не считаю его полноценной номерной частью, скорее отношусь как к спиноффу во вселенной). :icon_smile:

 

Ну тут своя история - вся разработка профинансирована небольшим кругом любителей изометрических РПГ. Я тоже вложился, кстати. По большей части из-за уважения к разрабам и любопытства.  Ни один издатель сегодня не стал бы покупать такую серию, чтобы выпустить нишевую игру с весьма туманным коммерческим успехом.

 

что же в них такого изменилось то за 10 лет?Чем вам не нравятся пошаговые бои и изометрия/вид сверху?В чем их "устаревание"?Может дело в том,что среднестатистический геймер ныне не может пройти ни чего сложнее и дольше "калофдути"?

 

Графика, интерфейс, гейм дизайн (хотя фолы до сих пор более-менее играбельны - в большинство игр того времени не захочется играть сегодня), вкусы и предпочтения игроков. Тот же первый Драгон Эйдж или Ведьмак близки по духу к старым РПГ, но все же очень сильно от них отличаются. Если бы Фол3 был точно таким же, как 1 или 2 - его бы почти никто не купил.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странный ты человек,обычно те,кто любят 1-2 фоллы как минимум холодно относятся к тактиксу и третьей части.Всё таки фолл это тактическая пошаговая рпг и ни как иначе.А часть номер три это Обливион с пушками

Многим, кому понравились первые два Фолла, понравилась и третья часть (а тем более нью-вегас). Кроме движка и общей концепции (прокачка, огромный открытый мир, исследования) с Обливионом сходств особо и нет  - третий Фолл скорей похож на первый Фолл, чем на Обливион. Дизайн, перки, черный юмор, звуки/музыка, диалоги, атмосфера - все что любили фанаты серии. Недовольство в основном сводилось к графике (камера не сверху) и отсутствию пошаговых боев, но РПГ за 10 лет изменились как графически, так и геймплейно и ожидать точно такую же игру, как в 98-м было глупо.

Да, да, да, конечно. Фолл3 - это унылый копи-пастный Обливион с пушками.

 

 

p.s. Несказанно радует музыка. Как я по ней соскучился. Что ни говори, а Морган - гений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от первого лица все же лучше чувствуется атмосфера, это факт

 

 

Она там совершенно по-другому воспринимается, в итоге местами ты не понимаешь, что это Фоллаут, а не некий абстрактный постнуклеар.  :icon_smile:

Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от первого лица все же лучше чувствуется атмосфера, это факт

 

 

Она там совершенно по-другому воспринимается, в итоге местами ты не понимаешь, что это Фоллаут, а не некий абстрактный постнуклеар.  :icon_smile:

Считаю, что передача атмосфера не зависит от какого "лица" идет повествование, для этого есть множество других факторов, дизайн уровней в целом, сопровождающие музыкальное оформление. Меня вполне устроил ф3\нв от первого лица и ф1-2 с её изометрией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='papay' timestamp='1360563592' post='3104751'] Считаю, что передача атмосфера не зависит от какого "лица" идет повествование [/quote]

 

Да не зависит, но я и не говорил про некую абстрактную "атмосферу", я говорил конкретно про атмосферу ф1-2, которая далеко не всегда ощущается при переходе к виду от первого лица в ф3. :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что передача атмосфера не зависит от какого "лица" идет повествование

 

 

Да не зависит, но я и не говорил про некую абстрактную "атмосферу", я говорил конкретно про атмосферу ф1-2, которая далеко не всегда ощущается при переходе к виду от первого лица в ф3. :icon_rolleyes:

Мне стало интересно, а есть ли какие-нибудь конкретные примеры "перехода", может быть просто не замечал, не обращал внимание, а стоило бы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне стало интересно, а есть ли какие-нибудь конкретные примеры "перехода", может быть просто не замечал, не обращал внимание, а стоило бы?

 

 

 

Ну во-первых я описываю свои личные ощущения, во-вторых, под "переходом" я подразумеваю разницу в ощущениях, когда ты воспринимаешь мир в изометрии (ф1-ф2), или когда ты смотришь от первого (третьего) лица (ф3-нв), и для меня это абсолютно разная атмосфера, не лучше или хуже чувствуется (как было написано выше), а просто другая. И для меня в ф3 ощущения от игрового мира, которые были в ф1-2, местами просто теряются (при этом на их место приходят совсем другие ощущения), и дело совсем не в музыке, диалогах или декорациях. :icon_rolleyes:

Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×