Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Amiko Novich

Geek Community
  • Content count

    3,221
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Amiko Novich last won the day on June 24 2017

Amiko Novich had the most liked content!

Community Reputation

8,063 Позитивный

About Amiko Novich

  • Rank
    AMKid
  • Birthday 09/16/1992

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/mr.mikhail.avdeev

Информация

  • Реальное имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    TLOU, TWD, Mass Effect, inFamous, Demon's Souls, Dragon Age, Dead Rising, The Witcher, TES, Fable, Gothic, Civ, Fallout, Fahrenheit, FFVIII, Spyro (PS1)

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    AMKid_RUS
  • Xbox Live
    AMKid
  • Nintendo Network ID / Nintendo Account / 3DS FC
    AMKid-RUS
  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/Amiko_Novich/

Recent Profile Visitors

78,660 profile views
  1. Amiko Novich

    Король лицензии

    Очень выгодно обменял игру для DS (Trauma Center: Under the Knife) на полнокомплектный Watchmen (даже плакат и листовка с хронологией событий в наличии) в практически идеальном состоянии. Ну и мангу, по которой сняли культовое аниме в довесок выторговал. Не люблю супергероику, но поскольку Хранители во многом выстебывают саму идею о мстителях в масках — мне комикс очень даже зашел, российское издание на полочкке стоит, да и фильм по нему вполне смотрибелен. Игру давным давно проходил на иксбоксе, но поскольку покупалась она еще в бородатые времена на паленные поинты — доступа у меня к тому аккаунту не сохранилось. Позже пытался купить ее в цифровую коллекцию на PC, но у меня она работала через задницу и я ее рефанднул. А брать диск на консоль жаба душила, ценник на нее большой, но сама игра крайне однообразная и бюджетная. Зато там занятные анимации ударов, жесткие добивания и коопчик — раз уж уж подвернулась на обмен, наверное как-нибудь перепройду с племянником.
  2. Amiko Novich

    Аниме (японская анимация)

    Глянул трейлер, выглядит очень годно, надо посмотреть как все выйдет. Спасибо за наводку!
  3. Amiko Novich

    Король лицензии

    Cлава Арстотцке! Все никак за нее полноценно не засяду, но заочно люблю, короткометражка тоже понравилась. Давно хотел выцепить, но цены очень кусались. В итоге решил на всякий случай глянуть Авито и с ходу наткнулся на силд с ценником ниже, чем на аукционах б/у уходят. Спасибо продавцу, который пошел на встречу и отправил ее Авито доставкой, хотя изначально был указан только самовывоз. Гравити Раш давно пройден, одна из лучших игр на Вите, демонстрирующая все фишки и мощь консоли. На запуске нигде не было физических копий в наличии, а потом ее очень быстро закинули в Плюс. Когда же копии появились, игра уже была пройдена и выкладывать за нее полный прайс жаба душила. А потом как-то до нее то руки не доходили, то не попадалось объявлений в хорошем состоянии и с вменяемым прайсом. Сейчас вот выиграл на аукционе. Резистанс уже был, но он шел одним лотом с Рашем, да и по состоянию предыдущий экземпляр был хуже. Люблю первую часть, спин-офф для PSP и книгу, ненавижу двушку, обожаю трешку. Эта, судя по всему, вышла не очень, но надо попробовать, может все-таки зайдет. На экшены по Властелину заглядывался еще на момент их выхода, но тогда у меня не было на них денег, да и продавали их только в московских магазинах, где я ребенком практически не бывал. Выиграл их давно, около года назад, но они хранились у продавца в ожидании, пока посылка побольше наберется. С тех пор уже купил Xbox, так что скорее всего буду потом менять на версию для него, но пока сойдет. Часть с пошаговой боевкой вряд ли понравится, выглядит очень странно, но она шла одним лотом с Возвращением короля. Третий Ассассин похоронил для меня серию на долгие годы. Ежегодный конвейер меня начал утомлять еще на Братстве, но Трешка очень слабая даже по меркам франшизы. Долго за нее не брался, через силу добивал, а аддоны уже скипнул. В свое время выгодно продал диск, но сейчас он подвернулся за копейки — взял еще раз. В Роуга не играл, но планировал все-таки пройти четверку в обозримом будущем, а вместе с ней и пастгенный спинофф заценить.
  4. Amiko Novich

    Аниме (японская анимация)

    Посмотрел тут Технолайз. Неоднократно видел сравнения его с обожаемыми мной "Эрго Прокси", "Экспериментами Лэйн" и даже с "Волчьим дождем", которые я в свое время неоднократно пересматривал. Но ими тут и не пахнет. Оно очень медленное и претенциозное, только начинается какая-то движуха, как тут же все заканчивается. Что вообще тут творится и как устроен мир становится понятно только к финалу. Диалоги короткие и обрывочные. В какой-то момент зрителя начинают заваливать именами каких-то персонажей, которые сложно запомнить и соответственно, сложно понять кто-что сделал и о чем идет речь. И, спойлер, это вообще нафиг не нужная информация, потому что большинство этих персонажей если и появится, то никакой важной роли не сыграет. На протяжении сериала появляется море вопросов, на существенную часть которых не дают никаких ответов. И это не говоря уже о несостыковках, нелогичных поступках и непонятной мотивации персонажей и никак необоснованных переменах в характере ГГ. Ближе к финалу начинается какой-то откровенный сюр, а с развязки я просто сгорел. Офигительный финал, ради этого точно стоило двадцать плюс серий отсмотреть. И ChatGPT тоже говно, он мне общал, что ближе к финалу аниме раскроется. Раскрылось, ага.
  5. Amiko Novich

    Ваша оценка ИГРЕ

    Judge Dredd: Dredd Vs. Death (2003, Xbox Original) — 6/10 Простой, но довольно фановый шутерок на вечерок, который нормально играется даже сегодня. Есть небольшие нарекания по чувствительности стиков и скорости стрейфа, которые усугубляются тем, что враги не стоят на месте, а некоторые еще и бегают на четвереньках, но в целом вполне играбельно. Графика для своих лет нормальная, стилизованная. Уровни относительно разнообразны. Хотелось бы больше уровней на улицах и в жилых районах города, чтобы насладиться сеттингом киберпанка с небоскребами и летающим транспортом на фоне, вместо всяких тюрем/лабораторий/заводов, но это уже субъективные хотелки. Мое знакомство со вселенной ограничивается двумя фильмами и каким-то стебным мультом, но кричать “I am the law!”, нашпиговывая всякое отребье свинцом от этого не менее весело — жаль, что во второй половине игры противников людей заменили на зомбей и вампиров. Отдельно доставили причины задержания и сроки, вменяемые при аресте случайных прохожих, да и в целом сатиры тут хватает. За что разработчиков стоит сильно покритиковать, так это за скудный арсенал, большая часть которого обладает своими недостатками. Из пушек в игре имеются дефолтный пистолет судей, который нельзя выбросить + один дополнительный слот под оружие, которое можно подобрать на уровнях. У дробовика средний урон и слишком слабенький сплэш, зацепить хотя бы двух противников одним выстрелом сложно, а также низкий темп стрельбы. Лазерган вообще бесполезен, он жутко медленный, очень долго заряжается перед каждым выстрелом, из-за чего попадать по быстро движущимся целям практически невозможно, не говоря уже о слабом уроне. Винтовка попадается всего пару раз за прохождение и патронов для нее практически не дается. Обычный пистолет слабенький и с маленьким магазином. Гранатомет чаще дамажит тебя, чем врагов, учитывая, что использовать его приходится в небольших помещениях. Пулемет работает только на людях, вампиры же его танкуют и не обращают никакого внимания на пули. И на этом все — мягко говоря, не густо. При этом пистолет судей обладает множеством режимов стрельбы (короткие очереди, бронебойные, зажигательные и взрывные патроны, рикошетящие выстрелы и т.п.), почти все из которых бесполезные (я всю игру проходил используя только бронебойный режим, поскольку он, по неведомой причине, убивает всех врагов одинаково хорошо и не жрет слишком много патронов). Лучше бы вместо всех этих режимов пару нормальных стволов завезли. Не радует и то, что оружия этого на некоторых уровнях мало, а потому выбирать просто не из чего. Боссы есть, но они очень простенькие как в плане сложности, так и концептуально. Мне нравится, когда боссы убиваются не простым вливанием дамага, а взаимодействием с окружением и применением какой-то тактики, но тут это реализовано слишком уж очевидно и примитивно, мозги включать не требуется. В итоге получился занятный проходняк. Сыроватый, коротковатый, кривоватый, но более чем играбельный. Если бы тут было больше киберпанка и полицейщины, но меньше всякого сверхестественного — было бы вообще замечательно. Но имеем, что имеем. Многого от игры не ожидайте, но если нравится жанр и зашли фильмы по франшизе — вполне можно пробежать.
  6. Amiko Novich

    Король лицензии

    Продолжают доходить всякие обновочки-старьевочки. Хоть я и завязал с коллекционирование всяких фигурок и почти все свои запасы распродал, но мимо подставки под геймпад пройти не смог. Впервые пробежал первую часть лет 6-7 назад и она мне дико зашла, не в последнюю очередь за счет самих Банжо и Казуи. Хоть по факту от таких подставок толку мало, лишний пылесборник, да и места занимают много, но смотрится она прикольно. Первый и второй думчанский впервые где-то в 21-22 годах прошел, несмотря на архаичность левелдизайна мне они вполне понравились, в первую очередь за счет шикарнейшего саундтрека, поэтому с радостью забрал сборник в коллекцию. Анчи уже были, в свое время проходил, но перед выпуском сборника на PS4 (на котором даже обложку без опечаток не смогли сделать, лол) я их продал. Сейчас вот решил восстановить. Комикс читал еще на релизе, но поскольку американка была в мягком переплете, который быстро обтрепался — поменял ее на российское издание в твердом. GoWы тоже были, но поскольку у меня были коллекционки/лимитки — я их продал и взял на замену обычные издания. Ну и ковер зацените) И пара лотов до кучи. Когда старший брат играл в восьмую Финалку на первой плойке, я просто обожал пересматривать опенинг и другие заставки, а потом еще и Advent Children пересмотрел раз пять минимум. К релизу Двенадцатой у меня уже была ПС2, в свое время заглядывался на диск в магазине, но из-за незнания английского и конских цен на лицензию — так и не сыграл. Ну и Симс до кучи за копейки
  7. Amiko Novich

    Ваша оценка ИГРЕ

    Не вижу смысла оценивать на момент выхода если я впервые прошел их до конца только сейчас. А так я в свое время в первую играл, но далеко не прошел из-за сложности. Как ей ставить 9, если вся игра сводилась прохождению первых двух уровней? В остальном же примерно в те же годы вышли первый Golden Axe, Ys I & II, Metal Gear, которые ощущались не менее продвинутыми и нравились мне больше. В целом, мне те же Кастлвании зашли гораздо больше в плане музыки/дизайна, хоть я их и не осилил. И тогда, и сейчас геймплейно в Контру больно играть, боссы тут незамысловатые в плане механик и тактики, музыка в первых частях мне не понравилась, сюжета тут нет, продолжительность в 15 минут. Смысл проходить в том, чтобы утолить свое любопытство и посмотреть как развивалась игровая индустрия. Ну и для того, чтобы добраться до Hard Corps зная, что там было в предыдущих частях.
  8. Amiko Novich

    Ваша оценка ИГРЕ

    Contra (аркадная версия) (1987, PC – Steam) — 5/10 В детстве, пока все рубились в Денди и Сегу, я еще был слишком мал и рукожоп. А потому хоть и пытался ковыряться в играх, но едва ли у меня получалось пройти хоть один уровень в большинстве из них. И если всякие Голден Эксы и Стритс оф Рейджи я почему-то запомнил с теплотой (вероятно из-за их сеттинга/музыки), то отношение к Контре у меня сложилось крайне неоднозначное. Играли в нее у кузена на Денди, когда собирались на дни рождения, но далеко не проходили. Поэтому я запомнил только бегающих по джунглям мужиков, шмаляющих во все, что движется, и высокую сложность. А то, что это игра о вторжении пришельцев, я открыл лишь декаду спустя. Примерно в те же годы я поигрывал еще и в Hard Corps, но почему-то думал, что это вообще другая игра. В общем, особой ностальгии я по серии не испытывал, но давно хотел ознакомиться для общего развития. Благо в Стиме вышел сборник с разными версиями за копейки (давно его приобрел, но только сейчас засел). Первое на что обращаешь внимание — это отличное разнообразие уровней: то ты бежишь с видом сбоку по горизонтали, то направление меняется и ты прыгаешь вверх по платформам, то игра вообще переключается на псевдо 3D с видом со спины. Игра очень насыщенная, в те времена, должно быть, ощущалась как аттракцион. Правда боссы тут незамысловаты в плане механик, но для той поры это простительно. Фирменный стиль у первой части еще до конца не оформился, но дизайн уровней в целом неплохой. Музыка простая, но въедливая (не всегда в хорошем смысле). Что расстраивает, так это сильные просадки FPS время от времени. Не знаю, было ли так на аркадных автоматах, но в сборнике можно было бы это и пофиксить. Как и большинство проектов тех лет, Контра крайне короткая, пробежать можно минут за 15, если знать что/как делать и не лажать. Но, опять же, как и большинство проектов тех лет, низкую продолжительность она компенсирует очень высокой, порой совсем уж нечестной сложностью. У меня всегда были всратые рефлексы и проблемы с моторикой, так что в изначальном виде я бы ее никогда сам не прошел даже на легком, вне зависимости от количества утилизированого времени. К счастью, в сборник завезли читерский режим автоматического огня и сохранения в любом месте, вместе с которыми появилась и непобедимая тактика сейвскамминга, благодаря которой я первую Контру все-таки заборол . Как человеку, начинавшему свой геймерский путь с простеньких Spyro, Worms 2 и Hogs of War на PS1, и еще более неспешных HoMM3 и Fallout 1-2 на PC — было очень больно. Хардкорные фанаты ретро игр и так знают все об игре и не нуждаются в моих оценках, но для относительно казуальных и слоупочных игроков вроде меня могу посоветовать первую часть разве что из научного интереса. Игра оказала большое влияние на становление жанра и индустрию в целом, но, за вычетом ностальгирующих и любопытствующих, проходить ее сейчас вряд ли кто-то захочет. Contra (NES версия USA) (1988, PC – Steam) — 5/10 Достаточно компетентный порт с аркадных кабинетов на гораздо менее мощную консоль. Настолько близкий к оригиналу геймплейно и визуально, насколько это возможно. При этом порт умудрился избавиться от подтормаживаний аркадной версии. Кстати, в бонусном разделе сборника присутствует еще и японская версия с Фамикома и я бы рекомендовал пройти ее вместо американки, т.к. в ней есть парочка приятных эффектов, вырезанных из Западного релиза. Не то, чтобы они очень сильно различались, но обратите внимание на задники последнего уровня, круто же! Странно, что европейки не добавили для любопытствующих (из-за немецких законов PAL версию зацезурили, заменив гг и всех врагов на роботов). Super Contra (аркадная версия) (1988, PC – Steam) — 5/10 Все то же самое, что в первой части, но почти без подтормаживаний и с чуть более интересным дизайном пришельцев. Super C (NES версия USA) (1990, PC – Steam) — 5/10 Версия Super Contra для NES, но именно уникальная версия, а не порт: уровни, враги и боссы узнаваемы, но выглядят и ощущаются они немного иначе, даже стилистика различается. Плюс, в этой версии был изменен порядок уровней, многие из них стали длиннее, а также было добавлено несколько уникальных вертикальных уровней с платформингом. Помимо прочего в версии для NES один босс был заменен, а второй убран, но добавлено два новых. В плане детализации и эффектов выглядит консольная версия куда проще аркадной, но очень даже хорошо по меркам своей платформы, а играются они примерно одинаково, за вычетом более легких боссов и пары мелких различий в механиках. В целом же обе версии имеют множество различий и свои фичи, так что если не уверены какую выбрать — проходите обе.
  9. Amiko Novich

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Lord of the Rings The Fellowship of the Ring (2002, Xbox) — 4/10 Если бы я проходил эту игру на момент выхода, будучи еще не особо искушенным в плане видеоигр, но являясь большим фанатом фильмов и книг по ВК, я бы скорее всего ее добил, но сейчас в нее играется тяжко, прям ОЧЕНЬ тяжко. Она откровенно детская, с крайне примитивной однокнопочной боевкой, кривым стелсом (благо его тут мало), незамысловатыми квестами, безмозглым ИИ, целым ворохом сомнительных идей и неочевидных геймдизайнерских решений. Анимации тут страшненькие, а графика совсем не впечатляет. Также стоит отметить, что это игра по книге, а потому персонажи тут не похожи на всем известных актеров, а в сюжете имеются расхождения (хотя с книгами расхождений тоже предостаточно), не говоря уже о явно более скромном бюджете. Походить часок по Ширу (при общей продолжительности в пять) и полюбоваться домиками хоббитов под приятную музыку в принципе занятно и ностальгично, но дальше все начинает катиться по наклонной, стремительно набирая обороты. Кстати о ностальгии: я абсолютно уверен, что прежде в нее не играл, но на моменте с деревом и Томом Бомбадилом я начал испытывать сильнейшее дежавю. Я прекрасно помню, как в те годы, находясь в деревне, вдали от цивилизации, с заметенными снегом дорогами, сидел в тепле и проходил Battle for Middle-Earth на новогодних каникулах, попутно поедая тонны конфет. Помню, как пробовал пройти Two Towers, но не осилил его из-за сложности, или как я хотел купить игру по Хоббиту, увидев ее в книжном магазине небольшого городка, который мы ежедневно проезжали по пути на учебу. Но «Братство» я вообще не помню, а флэшбеки с него ловлю дикие, странно. Видимо, у меня в голове уже перемешались игры, фильмы, книги и просмотренные когда-то обзоры на них. Либо у меня начинается ранний Альцгеймер, но этот вариант мне как-то меньше нравится. Но вернемся к игре. Важно отметить, что версия игры для Xbox Original отличается от версии для PS2/PC (с PC версией особенно странно, ведь было бы логичней портировать ее с иксбокса, учитывая схожесть архитектуры). Игра изначально создавалась как эксклюзив для коробки, но в процессе издательство решило выпустить ее и на других платформах, передав разработку портов другой студии. Озвучка и CGI катсцены у этих двух версий одинаковые, структура уровней и геймплей более-менее схожие. Но есть и нюансы: где-то ассеты поменяли или расположили объекты в другом порядке, где-то изменили оформление интерфейса, сменили ракурсы в заставках, перелопатили освещение, подкрутили сложность, доработали ИИ в версии для PS2/PC, сделав врагов чуть умнее, а спутников чуть менее бесполезными, и ввели ряд других мелких изменений. Казалось бы, учитывая небольшой временной промежуток между релизами и схожесть платформ, они должны быть одинаковыми за исключением управления и графики, но нет. Что первым бросается в глаза — это различия в цветовой палитре: на Xbox цвета заметно более насыщенные, но картинка слишком темная (на ночных уровнях хочется выкрутить яркость на максимум, но сделать этого в самой игре нельзя), тогда как на PC/PS2 она более светлая, но блеклая. Также можно отметить большее количество мелких объектов (включая животных и птиц), частиц (осыпающиеся листья), а также более красивые небо и воду в версии для Xbox (в целом, версия для коробки ощущается более технологичной). Не знаю, что там с управлением на плойке и печи, но на ящике инвертированная по горизонтали камера в первые часы просто вымораживает, а возможности отключить инверсию не предусмотрено. Также очень странно, что на разные кнопки повешены одни и те же действия, вместо того, чтобы выделить отдельные кнопки под лок на цели и дальнобойную атаку. Но самое большое различие, пожалуй, это баланс. Одни и те же уровни различаются количеством и типами врагов между версиями, также различаются и атаки у боссов. Какая из версий сложнее судить по Ютубу проблематично, но на PS2/PC враги отъезжают медленнее, впрочем как и игрок. Несмотря на толпы врагов и примитивную боевую систему, особого челленджа в версии для Xbox я не заметил, поскольку на большинстве уровней врагов можно просто оббегать не тратя хилки на обмен ударами. По итогу создается впечатление, что разработчикам версии для PS2/PC передали сырой билд с Xbox Original, а доделывали обе версии компании самостоятельно, никак не кооперируясь и не консультируясь между собой (чем дальше — тем больше различий в наполнении уровней и геймплее, даже модельки ключевых персонажей кардинально отличаются). В целом же обе версии ощущаются наскоро слепленными из недоделанных и плохо стыкующихся кусков, с единственной целью: успеть навариться на хайпе по фильму до выхода второй части и игры от ЕА. Обе версии играбельные, но совершенно безыдейные, кривые и обладающие ворохом проблем, отбивающих всякое желание их проходить. А жаль, учитывая какой материал для игроизации у них был. Выходила у «Братства» еще и версия для GBA, но это совершенно другая игра, и она уж совсем ужасна даже для меня.
  10. Amiko Novich

    Король лицензии

    Вот уже пару-тройку лет подумывал купить эту консоль ради пары эксклюзивов и полуэксклюзивов, а также ради тех проектов, которые на Xbox Original игрались и/или выглядели лучше, чем на PS2. Поскольку игры зачастую портировались на коробку позже, у них порой было более удобное управление (хотя обратных случаев тоже хватает), небольшие улучшения и даже доп. контент, не говоря уже от том, что версии некоторых игр заметно различались на этих двух платформах. А еще у игр для Xbox стилизованные корешки, в отличие от PALок с PS2, где тупо дефолтный черный текст на белом фоне — на полке они смотрятся сильно красивше. С тех пор, как я увидел версию Crystal — нацелился брать именно ее, даже игры потихоньку начал собирать. Пока я ждал предложений от проверенных продавцов в хорошем состоянии и в нужном мне комплекте — цены на них скакнули от 6,5 до 15-17,5к. А когда что-то все-таки всплывало по более вкусным ценам — либо меня опережали, либо просто не находилось свободных денег. В итоге я немного психанул и выложил за консоль почти что тридцатку. Но состояние у нее топ, конечно: приставка обслужена, очищена от пыли и отполирована; корпус без желтизны и помутнений; привод выдвигается и закрывается легко; консоль прошита и читает диски разных регионов; на борту хард на 1ТБ с кучей игр, которые можно использовать как демки; также на нее установлены эмуляторы вплоть до N64; в комплекте идет HDMI переходник. Короче сделал себе жирный подарок на новый год. Но есть и минусы. Из-за жесткого диска на 1ТБ, включается консоль долго, больше минуты, а поскольку для смены игры ее приходится перезапускать каждый раз — времени теряется немало. С другой стороны, при повседневном использовании постоянно переключать игры и не нужно. Сотни закачанных игр тут со всратыми пиратскими переводами, кое-где даже трешовую любительскую озвучку запихнули. Чтобы поиграть в них на английском — придется перекачивать вручную, а занятие это не очень быстрое. Консоль не видит ISO образы и просто скачать с торрента любые игры не выйдет. Впрочем, ссылку на Яндекс.диск с парой терабайтов игр в нужном формате продавец предоставил, все, что мне было нужно я там нашел, так что придираться к этому желания нет. Тем более, что играть я планирую преимущественно с дисков. Геймпад неудобный, по крайней мере пока: отсутствие RB/LB на привычных местах вымораживает; пальцы упираются в «горб» сзади, разъемы сверху (кстати, для чего они вообще?) выглядят странно. Ну а поскольку это китай — он еще и глючит, но я уже договорился о его замене на оригинал. Ну и шумит коробка как пылесос, особенно в простое, в играх зачастую ведет себя тише. Пока что самая громкая консоль в коллекции, причем с большой форой. Продавец говорит, что не модифицированные шумят также, да я и сам слышал, что они громкие, но не думал, что настолько. Кстати, как раз сегодня всплыло часовое видео о коробоксе в рекомендациях на Ютубе, может кому тоже будет интересно: Плюс взял себе SSD под ось (да, я из тех странных людей, что до сих пор сидели на HDD). Впрочем, играю я в основном в старье, а относительно новые игры, типа Киберпанка, прекрасно на нем работали на максималках и достаточно быстро грузились, даже несмотря на SSD в рекомендуемых требованиях. Но запускаться комп в последнее время стал долговато, вот я и решил, что пора обновляться.
  11. Amiko Novich

    Epic Games Store

    Его с российского аккаунта нельзя забрать, или это у меня какая-то другая проблема?
  12. Amiko Novich

    Ваша оценка ИГРЕ

    Monster Attack (2003, PC - PCSX2) — 5/10 Несмотря на то, что отстрел полчищ гигантских инопланетных муравьев с попутным уничтожением городов звучит круто на бумаге, первая игра серии Earth Defense Force ощущается крайне примитивной и однообразной. Здесь нет никакой постановки, заставок или сюжета. Уровни представляют собой копипастные городские пейзажи с натыканными без какой либо логики и расстановки мобами. Визуально игра слишком блеклая и невзрачная, глазу зацепиться не за что. Все миссии сводятся к банальной зачистке локаций от всех пришельцев, без каких бы то ни было задач, целей и тактики. Оружия много, но 90% его совершенно бесполезно, а неправильный выбор пушек может сделать миссии непроходимыми. Учитывая, что таскать с собой тут можно только две пушки (даже гранаты занимают один из двух слотов), играя в одиночку, вы скорее всего будете все время выбирать штурмовку и ракетницу, оставляя эксперименты на прохождение в коопе. Импакт от пушек тоже отсутствует. Управление тут, мягко говоря, крайне специфичное (учитывая год выпуска это можно простить, но играть от этого приятней не становится). Техника управляется еще хуже, не говоря уже о ее полной бесполезности. Продолжительность низкая. Monster Attack рассчитанна на множественные перепрохождения на разных сложностях, с попутной прокачкой и сбором пушек, но заниматься этим мне совершенно не захотелось. Визитная карточка игры — это крутая разрушаемость, но даже она несет чисто декоративную функцию: ни игрока, ни мобов падающие строения раздавить не могут. В игре присутствует сплит скрин на двух игроков, но у меня есть сомнения в его играбельности: даже в сингле фпс местами жутко проседает, а камера сильно трясется и живет своей жизнью. В общем, концепт занятный, но реализация крайне посредственная. Не даром игра изначально выходила в японской линейке Simple 2000 — собрании простеньких бюджетных игр на CD с соответствующим ценником.
  13. Издания двушки от Акеллы без мануалов, насколько я знаю. "Ночь ворона" у меня без него, во всяком случае. Насчет ванильной двушки на 100% не уверен, у меня пока только украинское издание есть, там большинство игр без руководства шло. Обладаю, там только два CD диска, толстый ч/б мануал и рекламка.
  14. Amiko Novich

    Король лицензии

    Поскольку я особо не заморачиваюсь насчет силдов, решил обменять свою запечатанную копию "Ночи Ворона" на б/у + достаточно редкое российское издание "Мора" в DVD боксе. Крайне доволен обменом, т.к. "Мор" одна из моих любимых игр в принципе, и я уже давно искал именно это издание в хорошем состоянии.
  15. Amiko Novich

    Ваша оценка ИГРЕ

    Legendary (PC – Steam) — 4,5/10 За исключением относительно свежего концепта с отстрелом мифических существ, Legendary ощущается как самый заурядный шутер. Дизайн окружения тут непримечательный; графика для 2008 года простоватая; сюжет и диалоги нелепы, разбросанные по уровням записки скучны; постановка местами корявая; импакта от пушек совсем не чувствуется; арсенал скудный; типов врагов мало; при прицеливании чуствительность мыши повышается, а не уменьшается, как во всех нормальных играх; герой порой застревает, упершись в невидимые стены; каких-либо интересных механик тут нет; продолжительность короткая, но это, пожалуй, даже плюс, ибо под конец прохождения игра начинает надоедать. Вишенкой на торте стал баг, из-за которого перед самым финалом вы проваливаетесь сквозь пол лифта и умираете. Судя по постам на форуме, встречается он частно, но разработчики так и не удосужились его починить, а обходить его пришлось танцами с бубном и, по сути, использованием чита. Тем не менее, в остальном проект вполне играбелен и какого-то сильного отторжения не вызывает. Единственный несомненный плюс игры — это бодрый саундтрек, отлично дополняющий происходящее на экране, за него я балл и накинул. По итогу, получился обычный проходняк: не такой плохой, как думалось, глядя на оценки, но и что-то примечательное вы тут вряд ли найдете. Red Steel (2006, Wii U) — 5/10 Пару-тройку раз я брался за эту игру прежде, но каждый раз забрасывал ее из-за всратого моушен управления. Мне нравится задумка и стилистика, но в реальности она малоиграбельна. Проблемы с управлением там настолько сильные, что я был уверен: мне достался либо бракованный ремоут, либо дефектный сенсор-бар. Я ради этого даже раскошелился на новые аксессуары и купил диск с игрой повторно, но нет, судя по всему это был не баг, а фича. Прицел движется по экрану слишком медленно, но с рывками, при этом поворачивает камеру он слишком быстро; камера постоянно начинает крутиться, когда ты пытаешься навестись на врагов на краю экрана; прицельная стрельба и лок на противниках не работают как надо; эпизодически прицел залипает где-нибудь в углу экрана и начинает быстро и бесконтрольно крутить камеру по кругу. Но и на этом проблемы игры не заканчиваются: милишная боевка тут кривая и примитивная, пушки не ощущаются настоящими, никакого импакта от стрельбы и ударов нет. Отдельно выбешивает схема управления: перезарядка оружия и подбор пушек тут повешены на одно и то же движение (встряска нунчака), из-за чего вместо перезарядки ГГ постоянно выкидывает из рук оружие, и меняет его на то, что валяется на полу. Добавьте к этому постоянные просадки фпс сильно ниже 30 кадров, долгие загрузки и простенькую графику, и у вас будет полная картина. Как итог, мы имеем крутой на бумаге проект, убитый отвратной реализацией, недостатками виишного ремоута и немощью консоли.
×