Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NetSky

Battlefield 4

Какой временной период вы хотите в Battlefield 5?  

95 проголосовавших

  1. 1. Какой временной период вы хотите в Battlefield 5?

    • Вторая мировая война
    • Вьетнам
    • Аналогично Battlefield 3 и 4
    • Недалёкое будущее
    • 2142 и далее


Рекомендуемые сообщения

а я, как дибил смотрю на иконку батлы в ориджине и представляю, как я играаю  laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я, как дибил смотрю на иконку батлы в ориджине и представляю, как я играаю  laugh.gif

Я ее уже давно прошел  :icon_mrgreen:



Новый трейлер УРА trollface.gif http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=a_Nsm9g9uSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После часовой лекции Sony о мощи PlayStation 4 немного странно слышать, как самый важный в серии Battlefield человек Патрик Бах на Game Developers Conference рассказывает о том, как DICE отходит от гонки технологий. 

Годами серию Battlefield невозможно было представить без великолепной графики — так же как игровые компьютеры нельзя представить без дорогущей видеокарты. А теперь, за полгода до выхода Battlefield 4, нам говорят, что не в графоне счастье. 

Для разработчика, известного своей любовью к ультратехнологичной картинке, это неожиданный поворот, к которому, однако, нам всем придется привыкнуть. Люди, ответственные за один (из двух) крупнейших милитари-шутеров, теперь больше думают об игре и знаменитом геймплее серии, чем о количестве полигонов в кадре. 

Но как это влияет на Battlefield 4? Конечно же, Бах и продюсер одиночной кампании Тобиас Дал ничего не рассказывают о сетевой части игры. Также они отказываются обсуждать неизбежные версии для PlayStation 4 и следующего Xbox. Но они с удовольствием говорят про одиночную кампанию, которая, по их мнению, очень важна. 

Какие отзывы были о геймплейном трейлере? 

Патрик Бах: В целом отзывы крайне положительные. В основном все хотят увидеть еще что-нибудь, например, мультиплеер. 

Мы не продумываем наши демонстрации совсем уж тщательно. Скорее в духе: «Что мы покажем сначала? Давайте покажем то, что даст наиболее цельное представление об игре». А демо людей, играющий в мультиплеер мало о чем говорит. Что нового в движке? Какие у игры особенности? Как игра обрабатывает оружие? Что с машинами? Мы старались поместить в демо как можно больше информации, и наилучшим для этого моментом оказался пролог одиночной кампании. 

Вы хотите сказать, что никто, кроме хардкорных игроков, ничего не поймет из сосредоточенного на мультиплеере анонса? 

Патрик Бах: Я надеюсь, что никто не сомневается в том, что мы можем сделать хорошую сетевую часть. Понимаю, что вам интереснее узнать подробности мультиплеера, но для анонса нужно что-то более понятное. С сюжетом, с постановкой, с разноуровневым геймплеем. Иначе интересно будет только преданным поклонникам сетевой игры. 

Frostbite 2 вышел не так уж и давно. Зачем показывать Frostbite 3? 

Патрик Бах: Frostbite 2 вышел два года назад и использовался во многих играх. Но он разрабатывался преимущественно для Battlefield 3. Хорошо, конечно, что его используют и другие игры — так движок еще тщательнее обтачивается и идет в массы — но для новой игры нужно было что-то совершенно эксклюзивное, подходящее под ее запросы. 

Frostbite 3 вырос из второй версии, и так же, как FB2 создавался для Battlefield 3, FB3 заточен под Battlefield 4. Мы как лабораторные мыши испытываем на себе новые технологии перед тем как пустить их на поток. 

Сейчас уже нет смысла особо рассказывать о Frostbite. Это инструмент. Сейчас уже нет смысла впечатлять людей техническими новшествами. Надо впечатлять их применением.

Я очень большой техногик. Меня очень интересуют шейдеры и полигоны, поверьте, как и всех в DICE. Но мы и команда Frostbite поняли, что для следующего шага в эволюции мы должны прекратить заниматься технофилией. Мы должны думать о развитии игровго процесса, повествования, о том, как мы можем изменить все, что окружает технологию. Как сделать игру «еще более Battlefield?» Например —переместить элементы мультиплеера в одиночную кампанию. Или заставляя игроков сопереживать персонажам. 

Я горжусь тем, что после 17-ти минутной демонстрации люди уже начали запоминать имена героев. Такое не часто встречается в играх. Когда люди отворачиваются, чтобы не видеть, как на экране отрезают ногу — это, мне кажется, очень круто. 

Мне кажется, что фанаты серии так любят технологии потому что серия всегда ассоциировалась с PC и великолепной графикой. Может и фанатам тоже надо больше думать об игровой процессе? 

Патрик Бах: Мне кажется, они уже думают. Мы знаем, что есть фанаты старой школы, которые любят числа. Это похоже на классическую игровую журналистику с ее списком обязательных особенностей (геймплей/графика/звук). 

Но я вижу новую волну авторов, спрашивающих именно об игровом процессе. Сейчас уже нельзя судить игры по графике и звуку, как раньше. Их надо оценивать по качеству игры, которое оценить по шкале нельзя. 

Так что нового в Battlefield 4? Что изменилось к лучшему? 

Патрик Бах: Могу рассказать об связи однопользовательского режима и мультиплеера. Что вам нравится в мультиплеере? Свобода выбора. Вы — часть происходящего, часть этих «моментов Battlefield’а». Вот в них мы и добавляем капельку сингла, добавляем сюжет и добавляем систему разрушений. Скорее добавляем сингл в мультиплеер, а не наоборот. 

Наша новая однопользовательская кампания — что-то вроде мультиплеерного матча, только с сюжетом и неурезанной физикой. 

То, что вы видели в демо — часть игрового процесса. Когда вы скользите по стене разрушенного дома и стреляете — вы стреляете как обычно, это не QTE. Вы отстраняетесь от крутящихся лопастей вертолета, потому что и в жизни вы бы на них не полезли. 

В мультиплеере с вами вряд ли приключится то же самое из-за балансировки по принципу «камень-ножницы-бумага». Мы стараемся создать голливудскую версию Battlefield в одиночной кампании, добавляя в него элементы интерактивности сетевой части. 

Это сложно показать в 17 минутной демонстрации, но вы будете играть честно, как в мультиплеере. Вас будет окружать ваш отряд, похожий на тех людей, с кем вы можете столкнутся в многопользовательских боях, когда ваши друзья занимаются всяким безумством вокруг вас. Но они будут помогать вам, а вы — им. 

Тобиас Дал: Мы хотим, чтобы игрок участвовал. Это важно. Мы не хотим, чтобы во время эпических зарисовок вы усаживались поудобнее, убирали геймпад и расслаблялись, наслаждаясь красивыми взрывами в слоу-мо. Мы хотим, чтобы вы принимали решения и взаимодействовали с этими зарисовками. Мы хотим, чтобы вы были их частью, а не молчаливым наблюдателем. 

Так же как в мультиплеере, верно? Самое классное в нем, когда люди делятся рассказами о том, что с ними произошло. 

Патрик Бах: Или «моменты Battlefield’а», как мы их называем, когда вы видите на YouTube видео сумасшедших трюков. Это восхитительно! 

Тобиас Дал: Я слышал негативные отзывы о линейности демонстрации, но в нее можно играть так, как вам заблагорассудится. Можете взять машину. Можно просто всех задавить. Можно обойти с фланга… 

Патрик Бах: В BF3 такого не было, а зря. Многим кампания все же понравилась, но многие возмущались, что Battlefield в ней совершенно не чувствовался. Все красиво, все круто, но не то. Мы расстроились. Как это «не похож на Battlefield?» Разве это не Battlefield? Надо исправить! 

Вторая часть интервью — завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kreslodav1' timestamp='1364593482' post='3195074'] Патрик Бах: В BF3 такого не было, а зря. Многим кампания все же понравилась, но многие возмущались, что Battlefield в ней совершенно не чувствовался. Все красиво, все круто, но не то. Мы расстроились. Как это «не похож на Battlefield?» Разве это не Battlefield? Надо исправить!  [/quote]

А мне все норм :)) Что же они туда такого добавят ? hmmm.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот опять этот вейк айленд суют

нет бы метро в бф4 добавитьtrollface-new.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот опять этот вейк айленд суют

нет бы метро в бф4 добавитьtrollface-new.png

Если и добавить то пусть чуть чуть переделают как нибудь. А то если играть за США , из метро даже не вылезешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Galfimbul'], я за 300 часов так и не выучил кто где находится,просто пофиг

уверен и в 4-ке также будет,если только не принесут кардинальных изменений сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На метро за США как раз и выгодно играть. Если зажмут на респе, так хоть бегать далеко не нужно, фрагов можно хорошо набить trollface.gif .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то если играть за США , из метро даже не вылезешь

Да ладно, с нормальной командой откуда угодно люлей можно навалять противнику - причем сразу же, опередив на центральной точке. Я выигрывал за США не реже, как мне кажется, чем за русских на метро.

Я, кстати, хотел бы увидеть что-нибудь подобное в BF4, чисто ради забавы. В метро бывает офигенно весело, если команды хорошие с обеих сторон.

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На метро за США как раз и выгодно играть. Если зажмут на респе, так хоть бегать далеко не нужно, фрагов можно хорошо набить trollface.gif .
 

Бежать? на метро? очень редкое явление что бы после смерти нужно было бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charmander'], довольно-таки распространённое явление.

 

Результаты опроса на battlelog как бы намекают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то если играть за США , из метро даже не вылезешь

Да ладно, с нормальной командой откуда угодно люлей можно навалять противнику - причем сразу же, опередив на центральной точке. Я выигрывал за США не реже, как мне кажется, чем за русских на метро.

Я, кстати, хотел бы увидеть что-нибудь подобное в BF4, чисто ради забавы. В метро бывает офигенно весело, если команды хорошие с обеих сторон.

Для меня это редкость. Иногда попадаются хорошие напарники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, кто-нибудь подскажите, пожалуйста, почту русской техподдержки ЕА) Что-то найти не могу.

Попытка восстановления акка ориджин, дубль 2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребятки, кто-нибудь подскажите, пожалуйста, почту русской техподдержки ЕА) Что-то найти не могу.

Попытка восстановления акка ориджин, дубль 2))

Почты нет,насколько знаю. Только номера

8 499 504 28 65

Представительство EA 8-495-937-84-934

+7495642739

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Galfimbul' timestamp='1364636258' post='3195512'] Для меня это редкость [/quote] Для меня, в общем-то, тоже. Но тогда и за США не выиграть, даже если успел точку занять - сметают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Емм так сегодня ничего не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], довольно-таки распространённое явление.

 

Результаты опроса на battlelog как бы намекают...

32 имбицила медика- и счет 70-0 обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FruiTinG' timestamp='1364636522' post='3195522'] Ребятки, кто-нибудь подскажите, пожалуйста, почту русской техподдержки ЕА) Что-то найти не могу. Попытка восстановления акка ориджин, дубль 2)) [/quote]

как таковой почты нет, надо писать через форму обращения тут

https://help.ea.com/contact-us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел интервью, Бах сказал что им еще нечего показать, точнее показать то что могло заинтересовать. Надо ждать Е3, все. Думаю что между Е3 нам может еще кусок сингла дадут посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жаль, что седня не покажут мультик :icon_sad:

Согласен,я тоже ждал  :icon_cry: как и все здесь 



http://www.youtube.com/watch?v=Ze1IcWZ75mE

Они сказали ,что думали о войне будущего. Тонкий намек на след.часть em38.gif Походу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×