Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Pичард Гэрриот: Большинство игровых дизайнеров - отстой!

Рекомендуемые сообщения

Перекаты + Реген + QTE + Кинцо = Профит!

Я геймдизайнер!!! Изменено пользователем Xopek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xopek' timestamp='1363775732' post='3174550'] Перекаты + Реген + QTE + Кинцо = Профит! [/quote]

 

И ведь самое забавное что при такой несложной схеме действительно классных ТПС у нас не так и много. Что лишь доказывает что мало свистнуть идею у Найти Дог или Эпиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перекаты + Реген + QTE + Кинцо = Профит!

Я геймдизайнер!!!

GeoW + TR + Indiana Jones - геймплей - минус сюжет = унчартед



[member='nagibator666'], так только и эпик геймс нормально умеют делать игры в этой связке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и графика с режесурой

 

 

Каждый видит в игре только то что  хочет. Я уже вроде даже как то именно с тобой затевал похожий спор в версусе. который ты  мне полностью слил.

 Прости, но я не читаю все твои опусы, мог и не заметить что ты спорил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю, если бы он шедер за шедевром выдавал. но когда он знаменит лишь древнейшей ультимой, да полётом в космос - это провал.

 

п.с.

 

и да...какого ляда он собирает деньги на Кикстартере для игры, раз хватает на полёты в космос? Я могу понять ИнЭкзайл, у них нет денег. Я могу понять Обсидиантов, у них тоже нет, они работают под заказчика. Не выделить лям? А он ведь ровно столько просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='/anty/' timestamp='1363777169' post='3174606'] Прости, но я не читаю все твои опусы, мог и не заметить что ты спорил)) [/quote]

 

прощаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wat8.jpg

Он щитает себя гениальнымdad.gif

Да че он и ети три идиота зделали? why.gif

Настоящие гении индестрии ето:spravedlivo.png

Hironobu sakaguchi (Final Fantasy, Last Story)

Yu Suzuki (Shenmue)

Hideo Kojima (MGS)

Richard Lemarchand (Uncharted, Jak)

Виктор Антонов (Half-Life 2)

Shigeru Miyamoto (Mario, Zelda)

И никто из них никогда не позволял ставить себя выше других!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я мог забыть о Fumito Uedajakie.png  Все остальние для меня think.gif  не авторитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторое вещи он все же правильно сказал. Порой меня в играх выбешивает однообразие дизайна уровней, только хороший сюжет или боевая система спасает
Уровни должны быть разными, кардинально разными, а не то, что на этом уровне у нас будет 2 стола, а на следующем один. Бесят круче всего, когда рисуют офисные блоки, причем кучу комнат с этими блоками абсолютно одинаковыми - вот уж где дизайнерский голод, просто нищета
Поклоняюсь тем дизайнерам, которые вроде бы и места фактически рядом находятся (т.е. даже логично предположить, что они не особо друг от друга отличаются), но умудряются их сделать запоминающимися (например, Binary Domain)
Казалось бы, работа дизайнера не сложнее работы программиста, программиста АИ, физики объектов и тд, от руки теперь рисовать все подряд не надо - есть редакторы на компе - и цвет, и контрастность и что хочешь сделать можно. Мне правда интересно, почему игры такие скудные по дизайну, неужели ни у кого не работает фантазия? Неужели никто не хочет сделать красиво, чтобы самому было приятно? Понятное дело, что приходится придерживаться некоторых правил, но никто ведь не заставляет делать скучные стены, безликих персонажей?!
Честно говоря, никогда этого не понимала. Я могу понять, когда физика объектов не доработана, АИ тупит, но никогда не пойму бедность дизайна Изменено пользователем talis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой такой Анчартед? Вы словосочетание "новый геймплей" нормально вообще понимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='talis' timestamp='1363785813' post='3174873'] Уровни должны быть разными, кардинально разными, а не то, что на этом уровне у нас будет 2 стола, а на следующем один. Бесят круче всего, когда рисуют офисные блоки, причем кучу комнат с этими блоками абсолютно одинаковыми - вот уж где дизайнерский голод, просто нищета [/quote]

 

Просто перестань играть в разный треш, а тем более по ним судить об остальных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], нагибатор да ты прав маладой!

заколебали уже эти нытики, которые судят обо всей индустрии по двум-трем примерам! Красава ваще, яб лойсанул, тока вот лойсов че та нету ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровни должны быть разными, кардинально разными, а не то, что на этом уровне у нас будет 2 стола, а на следующем один. Бесят круче всего, когда рисуют офисные блоки, причем кучу комнат с этими блоками абсолютно одинаковыми - вот уж где дизайнерский голод, просто нищета

 

 

Просто перестань играть в разный треш, а тем более по ним судить об остальных играх.

спасибо, что сразу показал, что с тобой обсуждать ничего не стоит

благодарю за то, что сохранил моё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='talis'], а  тут и обсуждать нечего. Возьми любой ААА проект и уровнина нем будут координально отличаться. То что ты описал видел лишь в древних играх и различном треше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], хорошо, что есть люди, которые видят лучше тебя. Особенно когда речь идёт об "ААА проектах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровни должны быть разными, кардинально разными, а не то, что на этом уровне у нас будет 2 стола, а на следующем один. Бесят круче всего, когда рисуют офисные блоки, причем кучу комнат с этими блоками абсолютно одинаковыми - вот уж где дизайнерский голод, просто нищета

 

 

Просто перестань играть в разный треш, а тем более по ним судить об остальных играх.

nagibator666 Ты прав!nice.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком смелое заявление. Интересно, кто-нибудь ответит из знаменитых геймдизайнеров? Было бы забавно посмотреть на этот холивар)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это говорит человек, который слетал в в космос за 30лямов, но всё равно просит 1 лям крауд фандинга для своего проекта. Этот факт очень косвенный, но всё равно говорит кое о чем.

В его списке нет ни одного японского геймдизайнера, не говоря уже о Кодзиме-сане, так что Лорд Бритиш явно пролетает в моем списке геймдизов и людей из индустрии, заслуживающих интереса и внимания. Несмотря на то, что у него и туча фэнов по ультиме, в которую мне к сожалению поиграть не удалось, а его новый проект "будет самой крутой рпг в истории" или как он там сказал.

Изменено пользователем maxjfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='maxjfrost'], думаю, он говорил про западный рынок. В жапонии совсем другой климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×