Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

Гость

2 Jopson

Но ведь не делают такие игры - а следовательно не из-за проблем с управлением, а из-за отстутствия спроса на них на рынке

Как раз потому, что 100тыс - это для приставочного рынка провал.

приставка ассоциируется с ними, и эти игры делают имидж приставки...

"Имидж - ничто, жажда - всё! ПК - не дай себе со скуки сдохнуть!" :lol:

Это очень и очень плохо и отнимает у РС плакат, на котором написано "игровая платформа"

Пока результатов у "отнимания" этого что-то не очень много...

"сделать" консоль - это перекупить всех разработчиков через подставные фирмы, а то и напрямую... или заниматься скупкой своих собственных приставок через теже фирмы, которые ранее перекупали разработчиков...

А может у вас даже и доказательства есть (вероятность этого так быстро стремится к нулю, что уже наверное отрицательной стала :P)?

Во-первых...

1) И что?

2) Ну и?

3) Играй. На ПК есть достаточно своих проектов. Вон, Unreal 2 на носу.

4) Vice City использует тот же движок, кривее GTA3 он не будет, Red Faction 2 явно писался и под ПК изначально, ну а MK5... посмотрим...

5) А вот не выйдут :P.

6) Радости у меня лично нет, файтинги не интересуют, в Vice City поиграю (это не совсем приставочная игра), ну а RF2 - посмотрим. Выход того же Unreal 2 куда более ожидаем, просто несравнимо, раз в 1000000000000000000000 ;).

2 Гость (Bonker?)

Это навроде тех от ASUS’a, где можно wireframe режим включать?

Нет. Это те драйверы, которых в общем доступе нет.

Плюс есть (был, точнее) еще и Intel Graphics Performance Toolkit.

Не меняй тему, просто скажи, как ты померил количество полигонов в персонажах этой игры

См. выше. Не точно, но уж до сотен полигонов запросто.

мне больше нравится gloss mapping на машинах

Этот самый gloss mapping, AFAIK, есть в большем кол-ве игр, чем отражения ч/з CEM или типа того. Если мы с вами об одном и том же, то это возможности OGL1 и D3D7.

Читай внимательнее, я никогда не утверждал, что текстуры прямо с ДВД идут на построения сцены

Куда они идут, в таком случае, сразу в мелкий кэш? Не верю, его размера не хватит.

Дело еще и в том, что даже если все так и есть, это слабое место PS2, очень слабое...

естественные причины это какие же?

Множество конфигураций, заточить под все из них код физически невозможно.

Реально современные игры обновляют данные в видеопамяти 3-4 раза в секунду, быстрее уже не получается из-за ограничений в пропускной способности шины

Не совсем понял, о чем речь... Каким образом можно не менять содержимое фреймбуфера, если оно должно меняться 30-60 раз в секунду? ;)

Ограничений по ПСП особо нет, те же 10 Мб можно прогнать хоть 100 раз в секунду.

И я так и не вижу, как SSAA с четырьмя сэмплами в разрешении 640х480 может быть реальным на PS2.

поэтому отсутствие TCL блока не так сильно сказывается на уровне графики ПС2, как его отсутствие на компе

Я знаю, что у PS2 T&L расчеты софтовые.

Знакомая фраза уж, не с 3дньюс ли из статьи о 3х приставках?

Не знаю, не читал.

Ты напиши конкретный пример, где на твой взгляд нужно было применить мультитекстурирование, но его не применили или выложи скриншот, где ты этот ляп заметил

Например, на этом скрине, на дома заднего плана я бы добавил лайтмэпы с нормальными тенями от солнца:

http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een009.jpg

Более искать мне некогда...

Все равно ограничения в архитектуре шейдеров остались и никакой полной программируемостью даже GF FX похвастаться не может.

"Полной программируемости" не будет никогда. DX9/OGL2 значительно превосходят возможности PS2.

И к тому же твоя ссылка это чисто технические семплы и демки...

Мы вроде о теоретических возможностях говорили (вернее, вы говорили)...

А где ты видел попиксельное освещение от нескольких источников света на компе?

Мы про DOOM III тут беседуем (в демках со времен GF3, если не с GF256). И детализация туда же.

2 SuperFedya

Мы сравниваем системы или игры по жанрам?

М-да... Вы сравниваете сложность совершенно разных сцен с совершенно разным качеством освещения, текстурирования и т.п.

2 Phantom

Ты бы в GT3 хоть на процентов 30 прошел, для сравнений, что-ли

Можно, да? :)

К сожалению, столько за PS2 сидеть нет возможности. За ПК то не всегда удается насладиться ;).

Что значит "япошки псевдоспортивные"?

Это значит "япошки псевдоспортивные" :lol:. Не, они тоже хорошие. Но спортивные европейцы куда лучше :P. Посмотри например на Bugatti Veyron и скажи, что есть похожего (>1000 л.с./406 км/ч) у япошек? Вот такие в играх нужны машины, а не всякие там слабосильные Lancer и Impreza...

А вот Mitsubishi Lancer Evo VII, Impeza WRX, Honda NSX, Nissan Skyline, Audi A6, Mazda RX-7, Mercedes SL500, BMW328ci, VW Golf, Lotus Esprit, Honda S2000, Nissan Z concept встретишь далеко не везде.

А кому они нужны то, госпидя? :-O На большой части можно поездить и в реале (имеются в виду обычные варианты).

Porsche в GT3 есть и Lamborghini тоже, но последняя только в Японской версии

Какой модели? Кстати, для GT Racing 2002 хоть ЗАЗ-966 можно сделать :P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2 Enemy First:

Как раз потому, что 100тыс - это для приставочного рынка провал.

Провал? Это если речь идет о продажах игр таким тиражом... но если речь о собственной олнлайновой службе, которая вне всяких сомнений, является новым явлением в приставочном мире (провал Sega`вской службы не в счет), то вряд ли можно говорить о провале... Более того, SCE заявила, что они получили доходы от своего онлайна гораздо (на 70%) выше прогнозируемых ранее на 2002 год. Значит все идет по плану, кроме того - ведь Sony выпускает игры для вот этой кучки онлайнеров (и только для них), а значит могла бы сделать и симулятор, если бы была такая необходимость...

"Имидж - ничто, жажда - всё! ПК - не дай себе со скуки сдохнуть!"

:D :D :D

Выход того же Unreal 2 куда более ожидаем, просто несравнимо, раз в 1000000000000000000000 .

Да я и сам Unreal2 заценю... может чего хорошее получится... Вот как сейчас помню, в последний раз нормально поиграл только в RtCW... ничего вроде игра была... :D

А вот больше всего я сейчас жду Xenosaga и DMC2... просто уже ждать нет сил...

А вот не выйдут .

Хе-хе... выйдут-выйдут... :D :D

Это значит "япошки псевдоспортивные" . Не, они тоже хорошие. Но спортивные европейцы куда лучше . Посмотри например на Bugatti Veyron и скажи, что есть похожего (>1000 л.с./406 км/ч) у япошек? Вот такие в играх нужны машины, а не всякие там слабосильные Lancer и Impreza...

Дружище, такого добра в GT3 навалом... Взять хотя бы RUF GTR2 - при установке на него Turbo kit четвертого уровня мощность двигателя чуть-чуть не дотягивает до 1000 л.с. при максимальной скорости 405 км/ч (я лично сам разгонялся на Test Course). :D Это, если речь идет о "европейцах".

Ну а если говрорить о "псевдоспортивных" япошках, то вот к примеру Suzuki Pikes Peak version при установке того же Turbo Kit`а, делат в игре по мощности все - 1896 л.с., разгон похож на взлет истребителя с авианосца, правда максимальная скорость ограничена 364 км/ч, и только из-за того, что невозможно установить трансмиссию нормальную (у него изначально стоит гоночная, а она хоть и гораздо выгоднее для набора скорости из-за близости передаточных чисел, но не позволяет большинству автомобилей развивать больше 350 км/ч.) :D

2 Phantom:

Я кстати, прошел GT3 на 83,9%, но времени на это уходит катастрофически много - у меня столько свободного нет. Но мой знакомый проехал его на 100% - два месяца играл безвылазно и не пытаясь хотя бы взглянуть надругие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И о чем вы спорите :shock: :shock: :shock: :shock:

Все равно что спорить по поводу " что лучше хавать , картошку или рис " ! :lol: К стати вы вот тут орете друг на друга о качестве графики , а я вот хоть убей не видел хоть какого- нибуть 3ДМакса на консолях ! :? И вообще на чем собсвенно те самые Игры на консоль пишут :shock: ? На Соньке что ли ? :lol: Так что не сотрясайте попусту воздух .

ПС: Была у меня в детстве приставка ........ правда я ее быстренько на Поиск сменил :lol: Потому как намного интерестней покопаться в той же игрулине ( например в хекс редакторе ) , да и самому ченить замутить этакое в стиле дигера .....

Псс: Все зависит от убежденности и интересов человека !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2 Saint:

Все равно что спорить по поводу " что лучше хавать , картошку или рис " !

Вот-вот... ты давай иди и все свои аналогии "по этому поводу" приведи где нибудь в другом месте...

И вообще на чем собсвенно те самые Игры на консоль пишут ? На Соньке что ли ?

И к какому же я должен придти выводу после того как я "только что" узнал, что игры на PS2 пишут "не на Соньке"? :D

Все зависит от убежденности и интересов человека !

Что никак не мешает плавному течению спора, ведь людей, убеждения и интересы которых все определяют, так много, если ты успел заметить. :D И многие из них заслуживают вдумчивого анализа и осмысления. Самым достоверным показателем проявления интереса людей к этому спору, а значит и наличии проблемы, свидетельствует число высказавшихся по этому поводу людей и общее количество сообщений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Цитата:

Всмысле выбрал?Убить выбрал?Конечно зомби.

...а ты чем во время игры занимаешься.Что там с японками делаешь?

Если на счёт выеб*л,то мне и европеек хватает

У тебя уже после Дума и менталитет изменился...

Цитата:

А ещё меня LOL называет

Цитата:

а чё значит LOL,это случайно не из эстонского loll(на русский - дурак)взяли?

И вот,кстати,loll это ты

Я плакал

Цитата:

Да какая там физическая модель движка в файтинге?Какой звук будет при ударе по челюсти или в нос?

Уже нету сил смеяться...

***

а мне п***й что нет приставки...если играл и нравится - значит приставочник

Тогда ты следовательно, просто идиот

Опять эти приставочники...и не сидится им возле своих больших телевизоров......не играется двум баранам... :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Уважаемые модераторы:

Прошу обратить внимание на DoomGamer`а, нарушающего своим поведением не только правила общения в настоящем форуме, чем он вызывает непроходящий гнев и злобу у других участников дискуссии, но и общечеловеческие нормы приличия и такта, присущие всем нормальным людям, что, в свою очередь, крайне неприятно... и может у новых участников вызвать ощущение, что форум этот и не форум вовсе, а наполненная злобой и матами перепалка не совсем умных людей...

Можно ли принять какие то меры для устранения названных выше неприятных моментов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
вызывает непроходящий гнев и злобу у других участников дискуссии, но и общечеловеческие нормы приличия и такта, присущие всем нормальным людям, что, в свою очередь, крайне неприятно...

тоже самое я думаю о тебе :wink:

и может у новых участников вызвать ощущение, что форум этот и не форум вовсе, а наполненная злобой и матами перепалка не совсем умных людей...

я за всё время один раз матом написал...меня в баню обещали отправить :D

...кстати,ты видел форум на counterstrike.ru?Там весело общаться...

Phantom с удовольствием отправит меня мыться :P ...

А мой IP модетаторы видят? У меня он менятся при каждом отключении включении нета...а когда в чате нафлудил(хотя там только админ был),он мне мой старый IP показывал,а в чат не пускал... :? :? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Не неси чушь!

Кто будет делать игру под 3% рынка? Причем 3% то все hi-end видеокарты (Radeon'ы 9700pro и.т.п..)

Делать игру ради такого мизера НИКТО не будет...

твои слова fedja...

а вот что на xoas.ru написано:

Наверняка, многие из вас с большой завистью смотрели на игру DooM3 (альфа-версию), где основная реалистичность была заложена в рельефных текстурах и динамичном освещении. Да, действительно посмотреть было на что. Но вот сегодня nVidia совместно с Epic Games опубликовали несколько очень любопытных скриншотов, точнее техно-скриншотов нового поколения Unreal Engine, реализуемого с помощью видеокарт nVidia GeForce FX. Как вы можете заметить приусловутое динамическое освещение и bump-mapping подошли как нельзя кстати и к грядущей игре Unreal 2 :). Так что, все дружно копим на GeForce FX и ждем 23 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
См. выше. Не точно, но уж до сотен полигонов запросто.

Даже если взять по 700-900 полигонов на персонажа, то это тоже самое, что выдает ПС2 в подобного рода играх.

Этот самый gloss mapping, AFAIK, есть в большем кол-ве игр, чем отражения ч/з CEM или типа того. Если мы с вами об одном и том же, то это возможности OGL1 и D3D7.

Очень похоже. И дело даже не в том, что фишка делается простыми манипуляциями над тремя текстурными слоями, а в том, что классно смотрится в играх. По крайней мере, мне gloss mapping нравится больше чем fake reflections или даже CEM. Если будет время скачай с сайта Akklaim трейлер Burnout2 посмотришь, как это смотрится в динамике. За одно посмотришь, как разработчики сделали хитрый «хак», который эмулирует рассеянное освещение.

Куда они идут, в таком случае, сразу в мелкий кэш? Не верю, его размера не хватит.

Насколько мне известно, никаких кэшей в ДВД роме ПС2 нет. Текстуры подгружаются с ДВД прямо в системную память, а уже оттуда, передаются по шине в видеопамять. В принципе, я согласен, что это слабое место ПС2, но разработчики справляются с задачей динамической подгрузки, текстур, звуков и даже уровней. Хороший тому пример игры Jack&Daxter и Haven, в этих играх вообще нет деления на уровни.

Не совсем понял, о чем речь... Каким образом можно не менять содержимое фреймбуфера, если оно должно меняться 30-60 раз в секунду?

Извини, я не понял, что тебе не понятно? Допустим у нас игра выдает в секунду 5мил. полигонов, сам полигон, грубо говоря занимает 40байт видеопамяти. Следовательно, игра в формате NTSC держит 5мил./60фпс=83333,(3) полигонов в каждом кадре анимации. А это по грубым прикидкам 3.3Мб, добавить к этому буфер-кадра еще где-то 1.2Мб, а ведь надо еще загрузить текстуры, которые мы накладываем на полигоны, поэтому разработчики и идут на разные ухищрения, одно их них я и описал в предыдущем посте. Еще я слышал, что для высвобождения памяти используются палитрованные текстуры, но сам понимаешь, что более подробную информацию практически невозможно найти, везде действуют лицензионные соглашения.

Я знаю, что у PS2 T&L расчеты софтовые.

Я рад. Дело лишь в том, что софтовые TCL расчеты связки EE и VU0 можно сравнивать по эффективности с блоками аппаратной реализации этих функций.

Например, на этом скрине, на дома заднего плана я бы добавил лайтмэпы с нормальными тенями от солнца:

Попробую объяснить в чем тут дело. В опциях игры есть такая опция trails, которая помимо включения этих самых остаточных хвостов, включает мультитекстурирование и цветное освещение. Хоть убей, не понимаю, зачем это было сделано, но факт остается фактом. И все скриншоты, которые я видел в сети сделаны с опцией trails OFF. Опять-таки мне не понятно почему это сделано.

Полной программируемости" не будет никогда. DX9/OGL2 значительно превосходят возможности PS2.

На профессиональных картах она есть уже давно. DX9/OGL2 на бумаге да, но в играх надо будет на это посмотреть. На мой взгляд, ко времени полного внедрения шейдеров описываемых DX9 в игры выйдет PS3.

Мы вроде о теоретических возможностях говорили (вернее, вы говорили)...

Нека :wink Я и другие играющие на консолях, как ты мог заметить, оперируют уже вышедшими играми.

Мы про DOOM III тут беседуем (в демках со времен GF3, если не с GF256). И детализация туда же.

Помню помню :D GeForce2 Giga Texel Shader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замялся?

Duron 800

Asus A7V133a

256mb PC 133

GF2GTS

ADSL modem

17 Samsung SyncMaster 753df

CR-RW 8/4/32

Хотел было его обновить, а потом подумал а зачем? Ради большего количества fps? Хотя играю я на нем только в стратегии, квесты и в FPS в инете. Вот и я взял PS2 + 7 лицензионных игр, за эти деньги я бы мог оснастить себя P4~2 + GF4TI 128mb и.т.п...(это что бы ты не подумал что у меня нету денег на апгрейд).

А мой IP модетаторы видят? У меня он менятся при каждом отключении включении нета...

Ну и что. Тут то и банить нечего, у меня такойже форум и баню таких как ты без проблем...

В любом форуме предусмотрено что у чела чожет быть динамический IP...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще на чем собсвенно те самые Игры на консоль пишут ? На Соньке что ли ?

Таинство создания игр для PlayStation для многих пока загадка. Для этого Sony выпускает очень симпатичный инструментарий.

Полное название продукта: PlayStation2 Development Tool DTL-T10000. Он был анонсирован Sony 13 сентября 1999 года, то есть за месяц до анонса самой PS2. PlayStation2 Development Tool являет собой программный инструментарий для разработки приложений на основе компьютера собственной разработки. Таким образом Sony поддержала сторонних производителей. Стоимость удовольствия: 2000000 йен (17000 баксов).

PlayStation2 Development Tool имеет в себе несколько существенных усовершенствований, относительно инструментария для первого Playstation, который требовал для своей работы обыкновенный PC. Он представлял собой плату, которую вставляли в компьютер. Процесс разработки приложений для PSX был при этом осложнён тем, что были проблемы с подключением рабочей станции по сети.

Новый же инструментарий, в отличие от старого для PSX, объединяет в себе два режима. Обычный режим программирования и отлаживания кода и новый режим рабочей станции.

Если раньше для этого использовался PC, то в новом режиме PlayStation2 Development Tool работает на основе Linux и позволяет разработчикам создать графику прямо в PlayStation 2. Раньше это было возможно только на отдельном компьютере. Также инструментарий позволяет работать в сети по протоколу CSMA-CD, результат - процесс разработки ускоряется и упрощается. На PlayStation 2 Development Tool можно разрабатывать игры и делать видео ролики.

Технические характеристики

Центральный процессор: Emotion Engine

Частота работы: 294.912 MHz

Оперативная память: 128MB (Direct RDRAM)

Графический процессор: GS (Graphics Synthesizer)

Частота работы: 147.456MHz

Видеопамять: 4MB

I/O процессор: PlayStation CPU+

Частота работы: 33.8688/36.864MHz

IOP память: 2MB

Доп. Процессор для режима рабочей станции: MMX Pentium 233MHz

HDD: 3.5" 2 штуки, максимум 3

DVD/CD эмулятор (опционально)

Интерфейсы:

Два порта джойстика

Два слота для карт памяти

AV multi выход

Оптический цифровой выход

Два USB порта

IEEE1394 (i.LINK) порт

PlayStation2 AV кабель

PC card interface (Type III)

Сетевая карта (100 Base-T / 10 Base-T)

S Video вход

Питание: AC100 - 240V (+ 10%), 50 / 60 Hz (+ 10%)

Потребление: 3.8 A (100V), 1.6 A (240V)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замялся?

Duron 800

Asus A7V133a

256mb PC 133

GF2GTS

ADSL modem

17 Samsung SyncMaster 753df

CR-RW 8/4/32

Хотел было его обновить, а потом подумал а зачем? Ради большего количества fps? Хотя играю я на нем только в стратегии, квесты и в FPS в инете. Вот и я взял PS2 + 7 лицензионных игр, за эти деньги я бы мог оснастить себя P4~2 + GF4TI 128mb и.т.п...(это что бы ты не подумал что у меня нету денег на апгрейд).

А мой IP модетаторы видят? У меня он менятся при каждом отключении включении нета...

Ну и что. Тут то и банить нечего, у меня такойже форум и баню таких как ты без проблем...

В любом форуме предусмотрено что у чела чожет быть динамический IP...

А кстати вполне даже приличная конфа.У самого моник такой же и мать на том же чипсете и проц похож 866 3 пень. Правда я вот апгрейд делать буду:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри например на Bugatti Veyron и скажи, что есть похожего (>1000 л.с./406 км/ч) у япошек? Вот такие в играх нужны машины, а не всякие там слабосильные Lancer и Impreza...

Странная логика.

Рекомендую поиграть в Ballistics. Там скорости 1000+ км/ч.

А мы пока поглядим на "слабосильные" Lancer и Impreza:

evovii.jpg

Evo_6.jpg

WRXfrontangle2.JPG

Subaru_Impreza_WRX_lg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кому они нужны то, госпидя? :-O На большой части можно поездить и в реале (имеются в виду обычные варианты).

У тебя есть возможность ездить на таких машинах?

skyline.jpg

00B9L103907378C.jpg

Honda-NSX.jpg

toyota_supra_56.jpg

a.jpg

header.jpg

03SL500WhtFD.JPG

rx_7_lg.jpg

Ты либо очень богат, либо хватит делать мне смешно.

Какой модели? Кстати, для GT Racing 2002 хоть ЗАЗ-966 можно сделать :P.

Diablo.

И этот ЗАЗ будет выглядеть так же как и в GT3? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suzuki Pikes Peak version при установке того же Turbo Kit`а, делат в игре по мощности все - 1896 л.с., разгон похож на взлет истребителя с авианосца, правда максимальная скорость ограничена 364 км/ч

Я развивал около 450 км/ч, на Suzuki Pikes Pike.

Я кстати, прошел GT3 на 83,9%, но времени на это уходит катастрофически много - у меня столько свободного нет. Но мой знакомый проехал его на 100% - два месяца играл безвылазно и не пытаясь хотя бы взглянуть надругие игры.

Я прошел на 99% :)

Все никак нет времени, что бы доехать "формульные" гонки. Там 4 трассы, по 15 кругов, на что надо немало времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мой IP модетаторы видят?

Видят, солнышко, очень хорошо видят. А по-скольку, на форуме лишь один ты постил по такому IP, то забанить тебя очень круто можно.

Так что проверять модераторов на работоспособность не рекомендуется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
В любом форуме предусмотрено что у чела чожет быть динамический IP...

обьясните мне...

что мне даёт мой динамический IP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом форуме предусмотрено что у чела чожет быть динамический IP...

обьясните мне...

что мне даёт мой динамический IP?

Эта тема, вроде называется "PS2 против ПК", а не "что мне даёт мой динамический IP".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Хотел было его обновить, а потом подумал а зачем? Ради большего количества fps?

Я пока про апгрейд не думаю,вот на каникулах подзаработю,тогда и думать буду.А пока Дуум3 не вышел,апгрейдится смысла нет.Разве только ради Unreal2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
В любом форуме предусмотрено что у чела чожет быть динамический IP...

обьясните мне...

что мне даёт мой динамический IP?

Эта тема, вроде называется "PS2 против ПК", а не "что мне даёт мой динамический IP".

это относится к возможностям игровых платформ....вот на PS нет динамического IP :D

...так что он мне даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати вполне даже приличная конфа.У самого моник такой же и мать на том же чипсете и проц похож 866 3 пень. Правда я вот апгрейд делать буду:D

Ух крута...А как ты пень3 вставил в материнку для Атлона\Дюрона? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати вполне даже приличная конфа.У самого моник такой же и мать на том же чипсете и проц похож 866 3 пень. Правда я вот апгрейд делать буду:D

Ух крута...А как ты пень3 вставил в материнку для Атлона\Дюрона? :D

Уп-с.Проглючило меня.Видать от того, что сегодня окончание сессии отмечали.Чипсет конечно другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2 Jopson

Sony выпускает игры для вот этой кучки онлайнеров

...очень надеясь на светлое будущее. Кроме того, Сони - она может себе это позволить. Вернее должна, ибо всемилюбимаякомпания опять же совсем не спит.

значит могла бы сделать и симулятор, если бы была такая необходимость...

Логика нарушена ;). Зачем делать то, что не продалось бы и 100000 тиражом? Ведь эти онлайнеры это скорее RPG'шники (ну и др.что там за игры есть?), а симуляторщиков из них вряд ли и 5% наберется (я так думаю).

Вот как сейчас помню, в последний раз нормально поиграл только в RtCW...

Это значит, что ни Мафии, ни NOLF2, ни BF1942(сетевая, правда), ни ещечеготамнепомнюподскажитектонибудь вы не видели? Дык, ё-моё...

Дружище, такого добра в GT3 навалом...

Не понял, это вымышленный экземпляр или штучный? ;) Вы на этот Бугатти посмотрели? Это ЧУДО (не побоюсь этого слова) можно как-то сравнить с любой чисто гоночной япошкой, пусть хоть двухтысячесильной? НИ-КОГ-ДА - вот мой ответ.

2 Bonker

Даже если взять по 700-900 полигонов на персонажа, то это тоже самое, что выдает ПС2 в подобного рода играх

Я с этим разве спорил? Выше писалось о том, что примерно одинаковая детализация на ПК и PS2. Сейчас. Пока что ;).

Если будет время скачай с сайта Akklaim трейлер Burnout2 посмотришь, как это смотрится в динамике. За одно посмотришь, как разработчики сделали хитрый «хак», который эмулирует рассеянное освещение.

Эх, жаль трафика, но может и скачаю ;). Это для Xbox или PS2?

Насколько мне известно, никаких кэшей в ДВД роме ПС2 нет. Текстуры подгружаются с ДВД прямо в системную память, а уже оттуда, передаются по шине в видеопамять.

Я про кэш текстур в видеопамяти :). Кстати, а какое тогда отличие от ПКшной подгрузки текстур? Точно так же делается, с HDD/DVD/CD в системную память, потом по AGP в видео. Но действительно, часто подгрузок не делают, все пихают в видеопамять при загрузке уровня, та же Мафия использует более 100 Мб видеопамяти (но AGP в т.ч.). Кстати, 3dlabs на ПК вроде как продвигают виртуальную видеопамять, может полегче будет, если менеджментом драйверы и API займутся.

Еще я слышал, что для высвобождения памяти используются палитрованные текстуры

Я тоже слышал, что 8-бит текстуры на PS2 пользуют. Но это не всегда красиво смотрится, по моему. Кстати, они же есть и на ПК, только вот думаю, что плюсов это не даст особых там, памяти достаточно и так...

В опциях игры есть такая опция trails, которая помимо включения этих самых остаточных хвостов, включает мультитекстурирование и цветное освещение.

Хм... Вот это как раз многопроходное текстурирование и есть! То, о чем я и говорю! :)

Включение этих trails должно снижать FPS по идее, но из-за motion blur эффекта это может быть не заметно.

2 SuperFedya

Хотел было его обновить, а потом подумал а зачем? Ради большего количества fps? Хотя играю я на нем только в стратегии, квесты и в FPS в инете.

Ну вот и поиграйте на этом в Warcraft III с комфортом, и в последний SimCity. :)

Для этого Sony выпускает очень симпатичный инструментарий.

Я бы не сказал, что он симпатичный :). Дороговат - это да. Неудобен - слышал что-то.

2 Phantom

Рекомендую поиграть в Ballistics. Там скорости 1000+ км/ч

В свое время - с удовольствием ;). Правда скучновато...

А мы пока поглядим на "слабосильные" Lancer и Impreza

Фу, уродство какое. Как можно с европейцами типа Бугатти, Феррари и Ламборгини сравнивать ЭТО?

У тебя есть возможность ездить на таких машинах?

А я вообще не тот, на кого ориентируют игры западные производители :).

Ты либо очень богат, либо хватит делать мне смешно.

Просто сказочно богат. У меня в гараже 101 железный конь, все как на подбор европейцы ;).

Я подкалывал тебя все время, если ты еще не понял... :D

И этот ЗАЗ будет выглядеть так же как и в GT3?

В смысле он там уже есть? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Логика нарушена . Зачем делать то, что не продалось бы и 100000 тиражом? Ведь эти онлайнеры это скорее RPG'шники (ну и др.что там за игры есть?), а симуляторщиков из них вряд ли и 5% наберется (я так думаю).

Ничегошеньки не нарушено... Все верно - онлайнеры - это RPG`шники, играющие в FFXI, и не делают только потому, что именно не продалось бы, а не по каким то другим причинам, как то отсутствие манипуляторов. Согласен с тем, что есть огромная разница в выпуске игр для нескольких сотен тысяч онлайнеров и следовательно - продвижения и развития самой сети (что значит дополнительный доход в виде своего рода платы за подключение и абонентской платы), и выпуском игр, которые не продатутся более, чем 200 тыс. тиражом. :D

Это значит, что ни Мафии, ни NOLF2, ни BF1942(сетевая, правда), ни ещечеготамнепомнюподскажитектонибудь вы не видели? Дык, ё-моё...

Чуть внимательнее читай то, что я написал. :D Я упомянул про то, что я "нормально" поиграл - прошёл его весь с удовольствием за 4 дня. Никто же не говорил, что я не оценил для себя Mafia, Warcraft III и прочие игры, считающиеся хитовыми на РС - они мне не по душе и по этому я не стал тратить на них время. :D Но на основании увиденного сделал собственный вывод и дал оценку увиденному... :D

Не понял, это вымышленный экземпляр или штучный? Вы на этот Бугатти посмотрели? Это ЧУДО (не побоюсь этого слова) можно как-то сравнить с любой чисто гоночной япошкой, пусть хоть двухтысячесильной? НИ-КОГ-ДА - вот мой ответ.

Экземпляр самый что ни на есть реальный, он был и в GT2 кстати, но там вроде управлялся чуть получше и поэтому ездить на нем было ощутимо выгоднее. Сравнить можно и запросто.

Кстати, вдруг ты не знал - на PS2 есть ещё и Gran Tourismo: Concept Tokio - Geneva и там вся таже графика и физика, но только гонки исключительно на концептах типа Bugatti Veyron. :D

Я развивал около 450 км/ч, на Suzuki Pikes Pike.

Как? :shock: Неужели надо делать собственные настройки автомобиля в Settings? Но ведь на него не устанавливается нормальная трансмиссия? За счет чего такой рывок в скорости? Если не трудно... объясни...

Но в плане управления он все равно проигрывает Mazda 787B - это лучшее и самое дорогое, что у меня сейчас есть. Пусть разгоняется не ух как и максимальная скорость тоже не зашкаливает, но управляемость серьёзно позволяет выиграть время, такое драгоценное. :D

Я прошел на 99%

Все никак нет времени, что бы доехать "формульные" гонки. Там 4 трассы, по 15 кругов, на что надо немало времени

Ты хочешь сказать, что ты проехал ВСЮ Endurance League? Черт побери... я решил, что в ней я ездить вообще не буду, потому что тратить по 2 часа реального времени на то, чтобы проехал 150-200 кругов по одной трассе с необходимостью постоянно менять резину, меня откровенно говоря удручает... :D

Да, а тебе не показалось, что Формула-1 сделана по технологии Cell-Shading? Или это мне показалось? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×