Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

Гость

( с хорошего похмелья :shocked: )

вы здесь всё спорите и спорите ... праздик же :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для полных идиотов:

Вот спасибо. В кои-то веки похвалили. =)

рембас быстрее ддр только в отдельных приложениях и игры к ним не относятся, поэтому эти чипы ушли в историю

И когда успели? =)

А что это за отдельные приложения, к которым не относятся игры?

4мб это потому что разрешение сверхнизкое у текстур и просто большее кол-во не убыстрит эту сверхмедленную видеокарту класа рива!!

Мда... Архитектуру PS2 ты представляешь ещё хуже, чем я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на последок для полных дегенератов:

эмуляция на пк требует ресурсов не из-за того что такая крутая графика на пс2 или чего нибудь в этом духе, а потому что несовершеннен код и требует процессорной мощи, к слову на пс2 пк-шные игры в обще не пойдут а вот пс2-ные игры перед выпуском на пк улучшают графику!!

а риск он и в правду крут тока в маке он частатой 1,5 - 2 гигагерца а так ничего, и то он уступает пню по вычеслительной мощи!!!

так что пс2 со своими 300мегагерцами просто сосет по черному, и нечего тут припираться, я уже говорил просто вовремя надо было выпускать приставку!!! когда мы ссидели с 3 пнями она была актуальна а сейчас!!! тока придурок может сказать что в игру без антиалайзинга и сразрешением меньше чем 1024х768 можно играть и наслаждаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevAris

Кстати ролик из Хало посмотрел?

Посмотрел - весело. :)

Возьми FFX двухлетней давности - даже там персонажи имеют более правдоподобные лица

Неа! Это мое чисто субъективное мнение. Типичные "jap-стилизированные мордочки". :D

И лицевая анимация гораздо проще, чем в HL2.

Enemy First

А вот в SH3 они есть, подгрузка текстур/геометрии - показываем ролик

Не знаю, может и во время роликов своп идет, но мест для подгрузки и так достаточно. На примере SH2: в зданиях это переход между комнатами, на улице - это замирание картинки на доли секунды.

Wert

4MB видеопамяти это скорее буфер, чем видеопамять, в которую с офигительной скоростью заливаются текстуры.

Вот как раз эта скорость совсем не офигительная - 1.2Гб/с всего.

Её память имеет ширину шины равной 2000-бит, что было бы невозможна без использования embedded RAM.

Вапще-то 2048+512=2560 ;)

полигональность у PS2 вполне на уровне: 10 векторных калькуляторов

:shock:

Откуда столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда?

ну если в вашей деревне еще не в курсе сидите и играйте в пс2

а вот в мире уже забросили это дело!!! надо чтоли на ixbt.com читать чтонибудь или у вас в Челябинске незнают что это такое!!!

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати какойто недалекий человек сказал что у пс2 4мб это буфер а у обычных видеокарт это что????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молчал бы лучше, когда не знаешь, статью эту не пинал только ленивый, много там всякой чепухи понаписано, никто тут не считает, что сонька 2 что-то выдающееся, но и "не стоит недооценивать Playstation", комп от нее удет в отрыв только этой осенью, с появлением Халфы и Дума, да и то не особо далеко.

В общем в некоторых случаях лучше жевать, чем говорить...

Приводи конкретные примеры из конкретных игр(со скринами), тогда и

можно будет об чем то говорить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати какойто недалекий человек сказал что у пс2 4мб это буфер а у обычных видеокарт это что????

Память там быстрее намного, чем у комповских видюшек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто тебе сказал такую чушь это 1,2 против 11 это ты называешь быстрее?

по моему у кого то плохо с математикой: у компа в 11 раз быстрее!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати у последних видеокарт это 15-20 Гб/с

и к сведенью я не имею цель обосрать пс2, я бы сам поиграл в нее особенно мне обидно из-за гранд туризмо, просто когда люди на полном серьезе говорят что игры на комп хуже а игры тупее и тд а на пс2 все круто, то непонятно почему такое может быть если игры то создают на компах!!! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wert

4MB видеопамяти это скорее буфер, чем видеопамять, в которую с офигительной скоростью заливаются текстуры.

Вот как раз эта скорость совсем не офигительная - 1.2Гб/с всего.

Ты случаем с филлрэйтом не спутал? Он у PS2 ~1.2- 2.6 гигапикселя/с

Вот небольшая характеристика: пропускная способность 48Gb/с, переработка 75 миллионов полигонов/s, зарисовка 1.2- 2.6 гигапикселя/с

Или сходи по этой ссылке, если не веришь. И GS на PS2 работает со своей встроенной памятью (48 гигабайт/с) не трогая системную память. Я же говорю - буфер (на кэш эти 4 мб не тянут).

Вапще-то 2048+512=2560

Верно, я это знаю, но приводилась цитата человека, как я считаю, поверхностно представляющего устройство PS2.

полигональность у PS2 вполне на уровне: 10 векторных калькуляторов

Откуда столько?

Vector Processor Unit (VPU). Понятие знакомое? У Сони их два: VPU0 и VPU1.

10 каналов DMA по 256 бит, которые образуют 2560-битную шину как раз используются для этих 10 векторных калькуляторов.

Да, вношу поправку: у Р4 этих калькуляторов не 3 а 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати какойто недалекий человек сказал что у пс2 4мб это буфер а у обычных видеокарт это что????

У обычных это обычная же видеопамять. Кстати, если ты не в курсе, что большую часть графических вычислений на себя в PS2 берёт не GS, а связка EE-VPU0 - твои проблемы.

Блин, ну создаётся впечатление, что к PS2 ты подходишь крайне однобоко, перевирая её устройство на писишный лад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и к сведенью я не имею цель обосрать пс2, я бы сам поиграл в нее особенно мне обидно из-за гранд туризмо, просто когда люди на полном серьезе говорят что игры на комп хуже а игры тупее и тд а на пс2 все круто, то непонятно почему такое может быть если игры то создают на компах!!! :-)

Почитай мои посты в этой теме. Я считаю, что все платформы хороши, и не надо враждовать консольщикам и приставочникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это долеко от истины!!!

Для гефорса тоже в пресс релизе обещали терабайты!

и к сведенью для столь недолеких людей в компе графикой занимаеться 2 процессорв: GPU и блок геометрических вычеслений поэтому бедному п4 не нужно обладать диким количеством векторных процессоров, и к сведенью пс2 не оправдал даже четверти от того что сони для него обещало это всеголишь реклама!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wert

Ты случаем с филлрэйтом не спутал? Он у PS2 ~1.2- 2.6 гигапикселя/с

Нет, не спутал. И филлрейт указывать как "~1.2- 2.6 гигапикселя/с" не есь корректно.

Или сходи по этой ссылке, если не веришь.

По этой ссылке ничего внятного. Советую заглянуть сюда.

И GS на PS2 работает со своей встроенной памятью (48 гигабайт/с) не трогая системную память.

:shock:

Он не может не трогать системную память. По твоему, откуда он текстуры тянет? 4Мб хватает на фрейм-буфер (включая Z) + несколько сот килобайт под текстурный кэш.

10 каналов DMA по 256 бит, которые образуют 2560-битную шину как раз используются для этих 10 векторных калькуляторов.

Вот это я хочу, чтоб прокоментировал Enemy First. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это долеко от истины!!!

пс2 не оправдал даже четверти от того что сони для него обещало это всеголишь реклама!!

Откуда такие сведения? Дай ссылку.

к сведенью для столь недолеких людей в компе графикой занимаеться 2 процессорв: GPU и блок геометрических вычеслений поэтому бедному п4 не нужно обладать диким количеством векторных процессоров

Хорошо. Какая разрядность у Р4 и у EE? Это тебе ни о чём не говорит?

А Р4 своё берёт исключительно из-за грубой мощи - гигагерцами (которые как раз спасают его от длительных простоев на его сверхдлинном конвейере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежде чем утверждать что это бред надо подумать котелком и понять что я говорил о выходной пропускной способности потому как внутри нас не интерисует тк видим мы внешнию часть!!!

а внешняя у пс2 всего 1,2 Гб/с !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р4 своё берёт исключительно из-за грубой мощи - гигагерцами (которые как раз спасают его от длительных простоев на его сверхдлинном конвейере).

P4 берет своим SSE2. Да и не Р4 единым, есть же еще AXP - у него и FPU помощней, и конвейер покороче. :)

И, как правильно было подмечено, всей геометрией на ПК занимается GPU, а не CPU. Вот с GPU по гигафлопам и надо сравнивать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати:

А толку то? В реальности 4 Мб видеопамяти на частоте 150 МГц не позволяют развернуться, а посему в играх мы видим страшно убогие текстуры и невпечатляющую графику. К тому же разрешение в играх - очень низкое.

Я посмотрел на PS2 ещё футбол и ралли. Смотрится гораздо лучше, чем 3D-шутер. Однако всё равно никак нельзя избавиться от ощущения, что играешь в 320х200 на акселераторе Voodoo Graphics.

Выводы на самом деле очень мягкие. Я бы сказал, что приставка за свои $200 и учитывая стоимость игр $50-100 за каждую - это полный отстой. Не спасает возможность воспроизведения DVD-Video, так как нужно будет потратится на специальные S-Video или SCART шнуры и пульт ДУ, что обойдётся ещё в $100. Я уже молчу о региональном ограничении. Лучше уж купить китайский бытовой DVD-плеер. Кстати, вентилятор в БП приставки прилично шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, суммировать можно, тк там 3 порта, которые могут работать параллельно с пиковой суммарной ПС = 48Gb/s

Параллельно то они могут работать, но кто-нибудь может неправильно подумать, что PS2 сможет, скажем, читать текстурки с такой вот общей ПС... Самое правильное решение - указать общую ПСП и расписать все отдельно в скобочках.

В современных видеокартах - реальных ~24Gb/s

Угу, значит, спорить не будем , итак, 27 Гб/с в лучшем случае (5900U). Получается, что с использованием обычной внешней памяти (еще даже не DDR2!), ПКшные видеокарты добились близкой ПС, что и PS2 со встроенной, а ведь это было одним из преимуществ последней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>А толку то? В реальности 4 Мб видеопамяти на частоте 150 МГц не позволяют развернуться, а посему в играх мы видим страшно убогие текстуры и невпечатляющую графику.

Отцитирую:

--------------------------

3. Где ? И зачем тогда есть документы, описывающие как сделать Bump в 5 проходов на PS2 ?

Консоли ( в отличие от PC ) ориентируются на кол-во полигонов, а не на текстуры. Многие игры вообще почти без текстур обходятся... так что это не показатель.

6. После просмотра DMC ( лучше первый, тк второй хуже ) или FF - точно сказать, где лучше графика - на PC или PS2 я затрудняюсь. Хотя чёрт с вами, ибо это есть фактор субъективный...

А вот про угловатые модели - поклёп. Число полигонов там больше, чем в любой PC-ной игре.

--------------------------

Кстати мнение не фаната, а насколько я следил за предыдущими постами, одного из разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2EQA Rif: Ага, сходил. Интересно, почему, дав эту ссылку, ты вопрошал меня про 10 векторных калькуляторов? Там они указаны.

38.4 Gigabytes per Second eDRAM Bandwidth (19.2 GB/s in each direction)
Непонятно, почему не 48 Гб, но всё же.
P4 берет своим SSE2

Только при соответствующей оптимизации софта. А гигафлопсы у Р4 и PS2 практически равны.

Нет, не спутал. И филлрейт указывать как "~1.2- 2.6 гигапикселя/с" не есть корректно.

По компьютерным меркам - да. Но архитектура PS2 гибче, и использовать её можно по-разному.

Он не может не трогать системную память. По твоему, откуда он текстуры тянет? 4Мб хватает на фрейм-буфер (включая Z) + несколько сот килобайт под текстурный кэш

Откуда? Данные, прежде чем попасть непосредственно в GS, закачиваются в кэш первого уровня, тот что 16 кб. А потом - в какой-либо VPU (выбор - на совести разработчика). И по внутренней шине на GS. VPU, согласен, использует системную память (расчёт графики, AI).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wert ты правда такой или только прикидываешься???

я же черным по белу сказал что там где у треклятого гефорса 15-27 Гб/с у пс2 всего 1,2 Гб/с и это главное!!!!

а то что у пс2 внутри 38 ну и что у гефорса там за сотню ну и что?

ты же этого не увидишь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×